0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Быстро перестраиваешься и никто даже испугаться не успел.
неопытный гонЩег просто не успеет затормозить, если его заранее не предупредить поворотником.
иногда в этот момент я как раз жму на газ, а приходится экстренно тормозить, рискуя получить удар по ж... в том числе.
Вряд ли он намеренно пересечет ваши траектории движения.
Потому дерзкий гонщик скорее всего вовремя оттормозится
А неопытный гонЩег просто не успеет затормозить, если его заранее не предупредить поворотником.
это вы так думаете, я все время вздрагиваю от таких маневров, иногда в этот момент я как раз жму на газ, а приходится экстренно тормозить, рискуя получить удар по ж... в том числе.
теперь тот другой водитель должен Вас видеть и учитывать. По вашим ответам видно, что вы не уверены будет он что-то предпринимать или не будет. Успеет или нет, никто конечно не знает. Фактически вы после включения поворотника ответственность за исход маневра переложили на него. Это опасно.
После включения поворотника, срабатывает рефлекс Павлова- гонщик ускоряется, адекват не изменяет скорости движения или притормаживает. Достаточно глянуть в зеркало, чтоб это понять.
В качестве эксперимента включал поворотник. Ничего хорошего из этого не выходило в самых безобидных случаях.
Та же фигня с забитым перекрёстком, идиоту понятно что там уже набилось ёлочкой столько, что выехав закроешь всю перпендикулярную зону светофора
всегда найдётся ваз, форд или лансер, который объедет по встречке и встенет передо мной, на зебре.
фигня с забитым перекрёстком
untermensch, однажды ехал с таким дебилом. Сначала через встречку на зебру. Потом тошнит слева 50 км/ч, мешая всем. Потом опять по встречке на зембру.
Сначала штрафовали на 700 руб даже за пересечение стоп-линии.
А я вот пытаюсь стоп линии соблюдать, дык всегда найдётся ваз, форд или лансер, который объедет по встречке и встенет передо мной, на зебре.
Считаю, что пешие более маневренные - поэтому во дворах считаю себя - преимущественным по отношению к пешеходам.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
просто прошмыгну- пока оно не среагировало.
Считаю, что пешие более маневренные - поэтому во дворах считаю себя - преимущественным по отношению к пешеходам