0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нужно убеждаться в безопасности перестроения ДО, а не ВО ВРЕМЯ.
Работаем на опережение.
Второй раз глянул когда колеса правые были уже на половинке полосы...это чудо летит моргая.Иииииииии?????
К шла под 100...держа дистанцию перед габаритами впереди идущего ......перд перестроением сбросила до 70-80......
водила Туарега мудила
Покайся!
Чтобы тупить при обгоне?
оставалось 50 метров,
Да гдеж тупить то
BOOSTERMAN изнасиловал мой мозг
потом (перед маневром!!!) 70-80 это не тупеж?
Зачем надо было перестраиваться (заканчивать маневр),
А зачем мне разгоняться перед поворотом на развязку? Ты что на 100кмч в лепесток влетаешь? Сомневаюсь
Чел ехал
не принуждай их менять траекторию и скоростной режим"
Едешь 100 - едь, перестройся ЗАРАНЕЕ, не впритык к повороту,
.ты разрешил всем валить под 150 в пределах правил.
То есть если он осадит к примеру до разрешенных 100 (ограничение на МКАД в условиях шуги доходит до 80-60)- то это западло. И мне надо было подстраиваться под его стил вождения?? Так что ли?
с другого лепестка народ въезжает на МКАД и старается занять левый ряд!