0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Legion, спасибо, узнал кое-что новое...никто не в курсе - ацетон подойдет?
ацетон+керосин пополам хорошо делает раскоксовку
Как только снял фишку с двигателя, все заработало и я полетел, температура почти сразу опустилась в пределах 90-92.5 )) Что дальше? Оставить фишку снятой, либо заглушить клапан жестянкой? Каковы все-таки последствия езды со снятой фишкой?
а как ты ездил со снятым клапаном?
заглушку и на герметик и глушать
все пишут про его чистку карбюраторным спреем, никто не в курсе - ацетон подойдет?
так какое отверстие глушить исходя из картинки что выше? 1-ое? 2-ое? обе?
Как только снял фишку с двигателя, все заработало и я полетел, температура почти сразу опустилась в пределах 90-92.5 ))
SLeSar, да вот подумываю о том, чтоб заглушить. Не подскажешь где инструкцию по заглушке в картинках посмотреть?
Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.