Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vaterix

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #75 : 16 Май 2009, 01:11:34 »
Legion, спасибо, узнал кое-что новое...

Завтра наверное пойду на очистку клапана, за одно и дроссельную заслонку по-чищу, для профилактики. Заметил все пишут про его чистку карбюраторным спреем, никто не в курсе - ацетон подойдет?  :)

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #75 : 16 Май 2009, 01:11:34 »

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #76 : 17 Май 2009, 21:17:07 »
Legion, спасибо, узнал кое-что новое...
никто не в курсе - ацетон подойдет?  :)

ацетон+керосин пополам хорошо делает раскоксовку

Оффлайн vaterix

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #77 : 17 Май 2009, 22:43:37 »
ацетон+керосин пополам хорошо делает раскоксовку


спасибо

Добавлено: 18 Май 2009, 18:11:32
Почистил клапан ЕГР, за одно и дроссельную заслонку.

По словам мастера, клапан вроде бы заклинил в закрытом положении, но не мог сказать это со 100% уверенностью. Дроссельная заслонка - там такой слой нагара, что  ну его в баню. Почистили все.

Прилагаю фотки клапана. Кто-нибудь подскажите что нужно глушить именно, как я понимаю это вход/выход 1 и 2, либо только отверстие для обратного входа выхлопных газов? Жду вашего совета.

Первые впечатления после чистки. Проехав около 20 км по городу заметил что: 1) Повышенные обороты на холостых и в передаче даже после 15 минут езды (темп. на улице 25 град. тепла) 2) Температура не снижалась ниже 95 градусов, а то и до 100 доходила, раньше такого не наблюдалось. 3) Ямы в передачах не исчезли, машина как-будто спит а не едет. То есть, резултьтат ноль.

Как только снял фишку с двигателя, все заработало и я полетел, температура почти сразу опустилась в пределах 90-92.5 :))) Что дальше? Оставить фишку снятой, либо заглушить клапан жестянкой? Каковы все-таки последствия езды со снятой фишкой?




« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 20:32:27 от vaterix »

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #78 : 19 Май 2009, 22:55:16 »
Как только снял фишку с двигателя, все заработало и я полетел, температура почти сразу опустилась в пределах 90-92.5 )) Что дальше? Оставить фишку снятой, либо заглушить клапан жестянкой? Каковы все-таки последствия езды со снятой фишкой?

а как ты ездил со снятым клапаном? антифриз надо залить! там вылита, многие на заводе с 2002 отменили егр, и алюминиевой заглушкой глушат, а тебе можно советовать так: сде
лать из листа алюминия толшиной от 1 см заглушку и на герметик и глушать, а разъем клапана обратно подсоединить и спрятать где то в моторном отсеке и зафиксировать- пускай работает, лишь бы чек не горела- тебе пригодится, вдруг серъезные непокладки будут и тебе сообщить чем то надо

Оффлайн vaterix

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #79 : 20 Май 2009, 01:50:30 »
а как ты ездил со снятым клапаном?

я снял фишку ЕГР с пяти контактами (второй рисунок, черный пластик сверху), сам клапан на месте был, антифриз в норме, залил до нормы после того как клапан почистили и поставили обратно.

заглушку и на герметик и глушать

так какое отверстие глушить исходя из картинки что выше? 1-ое? 2-ое? обе?


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #80 : 20 Май 2009, 16:27:04 »
все пишут про его чистку карбюраторным спреем, никто не в курсе - ацетон подойдет?
ИМХО ацетон слишком силен - кабы че не напортить. Мне на Авенсисе чистили дросельную заслонку тоже карбюраторной фигней.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #81 : 22 Май 2009, 19:05:44 »
так какое отверстие глушить исходя из картинки что выше? 1-ое? 2-ое? обе?

я ранее писал как я глушил клапан, смотри в начале обсуждения темы,  подробно все написал, вырезал банку из под пива и повторил контур прокладки(снял из под егр) но 2 дырки не повторять-не резать вот и ты уже заглушил, вставь фишку егр и наслаждайся потухшей лампочкой чек и эластичностью

Добавлено: 22 Май 2009, 19:07:57
Как только снял фишку с двигателя, все заработало и я полетел, температура почти сразу опустилась в пределах 90-92.5 ))


глушать клапан или замена на новый стоимостью от 4 до 8 тыс руб
« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 19:07:57 от potilio »

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #82 : 08 Июнь 2009, 12:12:16 »
Надюхин, ЕГР штука шизанутая... ( я с ним намучался в свое время...
пока по гарантии поменял и на всяк пожарный заглушил от греха подальше....

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #83 : 08 Июнь 2009, 12:14:52 »
SLeSar, да вот подумываю о том, чтоб заглушить. Не подскажешь где инструкцию по заглушке в картинках посмотреть?

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #84 : 08 Июнь 2009, 12:44:15 »
SLeSar, да вот подумываю о том, чтоб заглушить. Не подскажешь где инструкцию по заглушке в картинках посмотреть?
я фоту клал уже после работ...
там не сложно впринципе... по форме соединения клапана из жестянки из под масла моторного ножницами по металлу режеться и все дела....
как шаблон можно прокладку использовать.
Ещё вариант течем переключить регион мозгов в эксплуатации по стране. украина или прочее отключают работу ЕГР насколько мне извесно.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #85 : 08 Июнь 2009, 12:46:50 »
SLeSar, спасибо, буду думать. Еще на старом форуме писали, что заглушка на моем двиге дает сильную детонацию, потому и в сомнениях.

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #86 : 08 Июнь 2009, 16:15:35 »
Надюхин,
Ну это конечно да... но детонация исключительно на непрогретом двигателе. а конструктивно 1.4 и 1.2 имеют одинаковый ЕГР

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #87 : 08 Июнь 2009, 17:07:08 »
SLeSar, у нас корсы разные...

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #88 : 09 Июнь 2009, 11:59:48 »
а клапан тотже)))

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #89 : 09 Июнь 2009, 12:04:55 »
SLeSar, да не совсем.. Уже дочиталась до того, что на моем двиге нельзя глушить ЕГР, как и на астре с двигом Х16ХEL..

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #90 : 11 Июнь 2009, 07:25:42 »
Надюхин, На Астре G ЕГР отключаеться софтом 200% ибо не раз видел такие машины.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #91 : 11 Июнь 2009, 09:18:33 »
SLeSar, у меня двиг, аналогичный F, а не G. Старенькая у мну корса.

Добавлено: 11 Июнь 2009, 09:51:32
Вот, как мне объяснили на другом форуме, почему глушить в моем случае нельзя:
Цитировать (выделенное)
Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2009, 09:51:32 от Надюхин »

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #92 : 13 Июнь 2009, 22:58:34 »
Мне бы кто отключил. Обратился к официалам - дали отказ. "Машины 2001 г/в легально не завозились в Росссию."

Оффлайн taurus69

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #93 : 12 Август 2009, 07:31:20 »
всем доброе время суток!
кстати,про этот гадский клапан. едешь себе, едешь, чек то загорится, то погаснет (на  диагностике ничего) потом сразу все загорается, двигун глохнет. один раз стоял минут 5, завелся. вторая часть марлезонского балета: та же хрень, стоял минут 15, завелся. как говорится, Бог любит троицу: стоял полчаса, толку ноль, только стартер зря гонять. вызвал эвак, отвез ласточку в тех. сгрузили, стою, жду мастера. ждал минут 15, сказали будет позже. думаю, терять нечего, крутану еще разок. завелся!!! дождался, когда загорится чек, поехал на диагностику, точно этот клапан. оказывается, газы фильтруются через емкость с углем, когда он начинает крошиться, частицы попадают в клапан и клинят его. тупо сняли эту емкость, заглушили вход в клапан, и все ок. рекомендую.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #94 : 12 Август 2009, 10:29:02 »
taurus69, клапан для фильрации через активированый уголь - это немного другой, а не EGR.  Кстати все же купил я себе новый клапан за 3500 и поставил. Надоела горящая лампочка в панели. Теперь все ОК. Надеюсь будет чюток поэкономичней.

Оффлайн Анютка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Север
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #95 : 20 Август 2009, 23:27:48 »
машина ведет себя  странно *???*, не держит обороты, глохнет,загорается чек, и с утра когда холодная загорается  аварийный режим коробки (S мигает), ездила на 2 сервиса ,делала диагностику , все разводят руками :-\, при них все работает как часы, все замечательно, сегодня приехала , ещё раз сделала диагностику, вообщем дядечка  перебрал пол машины и вынес свой вердикт, три причины:
1) датчик температуры антифриза(вроде так называется)
2.) грм не так поставлен и поэтому что то развалилось
3) ЕГР клапан
вот думаю что же теперь делать :(
машинка корса б, 1996 года ,АКПП

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #96 : 21 Август 2009, 05:14:33 »
1. Датчик можно проверить, замерить сопротивление тестером на горячем и холодном моторе, должно отличатся в разы, если не отличается, датчик под замену.

2. У вас 8 или 16 клапанный мотор ? (Или скажите модель мотора) На 8 клапанном проверить метки ГРМ вообще не составляет труда.

3. ЕГР можно заглушить, на нашем топливе от него мало толку, в том числе и по экологии. Инструкция была такая: Снимаешь клапан срезаешь всё там за подлицо (то что входит в колектор) берёшь алюминевую банку от пепси колы (пива) верезаешь по профилю пробиваешь двеа оверстия под болты крепления прикручиваешь всю эту батву наместо и глушишь вакумный шланг который идёт к нему и ВСЁ

Оффлайн Анютка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Север
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #97 : 21 Август 2009, 16:43:39 »
Двигатель X14SZ, инструкция это конечно дело хорошее, но вот где это можно сделать?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #98 : 21 Август 2009, 16:55:09 »
Анютка, ну у вас стока людей в питере в клубе, неужто не посоветуют ? Мотор 8-клапанный, ремень выставляется просто по рискам, без вспомогательных инструментов и заморочек.

Оффлайн Анютка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Север
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #99 : 21 Август 2009, 17:01:00 »
с грм все отлично, все стоит на месте, поменяла датчик температуры антифриза , предложила дядечке заглушить ЕГР, он сказал что пока не надо, мол будет думать дальше что могло сломаться ещё


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2