0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
с грм все отлично, все стоит на месте, поменяла датчик температуры антифриза , предложила дядечке заглушить ЕГР, он сказал что пока не надо, мол будет думать дальше что могло сломаться ещё
ЕГР можно заглушить, на нашем топливе от него мало толку, в том числе и по экологии. Инструкция была такая: Снимаешь клапан срезаешь всё там за подлицо (то что входит в колектор) берёшь алюминевую банку от пепси колы (пива)
мне на время дядечка отключил кислородный датчик
SLeSar, разумеется без фанатизма, но если так поездить один день ничего не случится.
Кстати все же купил я себе новый клапан за 3500 и поставил. Надоела горящая лампочка в панели. Теперь все ОК. Надеюсь будет чюток поэкономичней.
Анютка, ну не знаю, я больше одного дня не каталась. Зачем дольше и так все понятно. Подключить легко и быстро. Я сама делала.
ReMonTEUR, он у мну один
ReMonTEUR, отредактировал свое сообщение после моего, а теперь хохочешь :Pвидимо сверху