Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 514543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #775 : 05 Август 2012, 10:54:13 »
А если цепь поставить неоригинал, оригинальные звезды подойдут?
конечно подойдет, т.к. аналоги подразумевают полное соответствие оригиналу

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #775 : 05 Август 2012, 10:54:13 »

Оффлайн RotSchild

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #776 : 07 Август 2012, 15:57:07 »
К вопросу о кратковременном грохоте цепи при запуске двигателя. Три месяца назад появилась эта фигня, а так как пробег у моей С-шки под 120 т.км, то решил посмотреть в чём дело и заодно заменить всё, что находится за крышкой ГРМ. Благодаря отчетам товарищей на этом ресурсе всё разобрал и собрал сам, но немного лоханулся - потерял пружину из натяжителя цепи (плохо чеку вставил). Пришлось быстренько купить новый за 1300 р. Так вот обнаружил, что цепь уже поменяли до меня, поставили JWIS (видать, по акции ещё в Германии, машину брал там с пробегом 70 т.км). Цепь не растянулась нисколько, оставил старую, всё остальное заменил, хотя успокоители износа не имели. Собрал, катаюсь, при пуске грохот пропал - полагаю, проблема была в натяжителе цепи, может пружина ослабла к 120 тысячам?

Оффлайн ReanSL

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #777 : 09 Август 2012, 11:28:56 »
Вот затарахтела и моя машинка :) Товарищи, подскажите номер набора для замены цепи на Z12XEP, номер двигателя: 19MK4997. И нужно ли туда покупать шайбу датчика распредвала нового образца ? Так же, по мимо замены всех прокладок, сервисмены настоятельно рекомендуют менять так же все болты, включая боты на клапанной крышке и масляном поддоне и т.п., это обязательно ? (а как-то накладно менять болты на клапанной крышке при их цене в 250-300р. штучка). Так же планирую поменять помпу, стоит заморачиваться не оригиналом, или лучше родную купить ? Цель мероприятия - один раз все поменять и забыть на следующие 100к пробега.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #778 : 09 Август 2012, 11:35:16 »
ReanSL, а вы уверены что это цепь, а не например твин порт, или как у предыдущего оратора натяжитель?

Оффлайн ReanSL

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #779 : 09 Август 2012, 11:42:48 »
В сервисе говорят цепь, не твинпорт(насколько я понимаю твинпорт издает тарахтение все время и это является нормальным режимом его работы ? И некоторое не громкое "тыр-тыр" есть всегда. :) ). Тарахтение проявляется пару секунд при старте и все время при горячем двигателе(час активной езды).  Конечно вскрытие покажет конкретнее, может только натяжитель, но я не сторонник менять частями, хочу сделать и забыть. Особенно я забеспокоился, когда меня начали спрашивать - у тебя дизель что-ли ? :)
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 11:46:32 от ReanSL »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #780 : 09 Август 2012, 11:49:03 »
ReanSL, я тоже полез туда но у меня тарахтения не было, только шелест,итог купил весь комплект кроме звезд, цепь за 100тыс рястянулась ВСЕГО на пару мм по отношению к новой, итог заменил все, достаточно было только заменить успокоители, и все. Смысл все менять, еще часто от масла зависит, т.к. в основной массе автовладельцы меняют масло через 15тыс пробега но с нашим бензином и нашими климатическими условиями масло рекомендуется менять раз в 10тыс пробега, оно уже и на 8 тыс пробега теряет свои смазывающие свойства, и от сюда все вытекающие последствия.

Оффлайн ReanSL

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #781 : 09 Август 2012, 11:53:36 »
До меня так и делось.(раз в 15 тыс.) Как купил машину промыл поддон, все прилегающие(грязи был мешок). После этого за 10тыс. два раза поменял мало. Заливаю GM 5-30. А еще для меня было открытием - отсутствие отельного топливного фильтра :)
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 11:56:22 от ReanSL »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #782 : 09 Август 2012, 12:02:55 »
До меня так и делось.(раз в 15 тыс.) Как купил машину промыл поддон, все прилегающие(грязи был мешок). После этого за 10тыс. два раза поменял мало
с новья так надо было делать, изношенные детали не востановить, но продлить жизнь им можно меняв масло до 10 тыс пробега. А про фильтр да, все это делается из за удешевления производства и из за наживы, фильтр стоит 300руб а вот насос уже стоит 15тыс, заводу второй вариант больше подходит

Оффлайн ReanSL

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #783 : 09 Август 2012, 12:05:27 »
Это понятно. По моему первоначальному вопросу кто-нибудь подскажет ? :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #784 : 09 Август 2012, 12:26:55 »
ReanSL, Поищите в теме, есть все номера каталожные, или просто лень???

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #785 : 09 Август 2012, 12:44:53 »
автовладельцы меняют масло через 15тыс пробега но с нашим бензином и нашими климатическими условиями масло рекомендуется менять раз в 10тыс пробега, оно уже и на 8 тыс пробега теряет свои смазывающие свойства, и от сюда все вытекающие по
согласен полностью, после замены масла прошло 9500км, масло черное, и опять стал появляться на очень короткое время (1-3 сек) звук "дизеления" (машина после замены всего необходимого набора прошла всего 20 тысяч), думаю что масло отчасти "виновно" в этом. В выходные заменю масло и буду уже смотреть на изменения, возможно перейду на еще более короткий интервал замены масла.
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 12:47:07 от Freon »

Оффлайн ReanSL

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #786 : 09 Август 2012, 13:07:18 »
Не лень. Я просмотрел тему, прежде чем задать вопрос. Но конкретного ответа не нашел. Есть упоминания, про шайбу датчика распредвала, но там в списке нет моего двигателя. Означает ли это, что мои звезды конструктивно не менялись со временем ? Так же мне не нужны сами каталожные номера деталей(они у меня есть). Меня интересует именно комплект замены целиком(в теории он дешевле). Про него есть упоминание, но самое близкое это номер для Z12XE, и так же есть упоминание, что комплекты замены для Z12XE и Z12XEP "должны быть одинаковые". "Должны" или "есть" ? Ну и далее по списку - про болты ни слова(кроме тех, что на звездах). Про помпу так же есть информация, но по производителям мнений нет. + Актуально - стоит ли сейчас покупать цепь SWAG на мой двигатель ?(разница с оргиналом 100р.). В начале темы есть сообщения относительно того, что оригинальная цепь хуже качеством. Какова ситуация сейчас ?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #787 : 09 Август 2012, 13:30:36 »
Не лень. Я просмотрел тему, прежде чем задать вопрос. Но конкретного ответа не нашел. Есть упоминания, про шайбу датчика распредвала, но там в списке нет моего двигателя. Означает ли это, что мои звезды конструктивно не менялись со временем ? Так же мне не нужны сами каталожные номера деталей(они у меня есть). Меня интересует именно комплект замены целиком(в теории он дешевле). Про него есть упоминание, но самое близкое это номер для Z12XE, и так же есть упоминание, что комплекты замены для Z12XE и Z12XEP "должны быть одинаковые". "Должны" или "есть" ? Ну и далее по списку - про болты ни слова(кроме тех, что на звездах). Про помпу так же есть информация, но по производителям мнений нет. + Актуально - стоит ли сейчас покупать цепь SWAG на мой двигатель ?(разница с оргиналом 100р.). В начале темы есть сообщения относительно того, что оригинальная цепь хуже качеством. Какова ситуация сейчас ?
про помпу, меняют ее по ситуации, т.е. работает менять не надо, а если работает то зачем менять? про звезду, вскройте и посмотрите, но наверняка у вас стоит уже без шайбы, т.е. она там не нужна.
Так же мне не нужны сами каталожные номера деталей(они у меня есть).
Z12XE и Z12XEP "должны быть одинаковые". "Должны" или "есть" ?
у вас же есть номера, для чего вам знать одинаковые или нет?

Оффлайн ReanSL

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #788 : 09 Август 2012, 13:41:57 »
У меня есть номера деталей "россыпью". Хотя да, надо просто сравнить их с номерами от 12XE и станет понятно какие они в комплекте. По поводу помпы встал вопрос, так как "все равно все разбирать". Нормален ли пробег в 100к для помпы ? сколько они обычно ходят ? А то "когда не работает" - подзно уже будет. И опять же все разбирать по второму кругу придется.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #789 : 09 Август 2012, 13:48:06 »
По поводу помпы встал вопрос, так как "все равно все разбирать". Нормален ли пробег в 100к для помпы ? сколько они обычно ходят ? А то "когда не работает" - подзно уже будет. И опять же все разбирать по второму кругу придется.
у меня уже пробег 120 тыс и помпа гоняет антифриз как новая, был люфтик небольшой,небольшой, по поводу замены помпы разбирать в 10 раз меньше нежели снимать крышку механизма ГРМ, буквально за пару часов неспеша можно помпу заменить, хотя, это мое личное мнение, можете и заменить, так сказать успокоить душу свою, но я бы лично не менял, т.к. потом если что могу и сам заменить

Оффлайн ReanSL

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #790 : 09 Август 2012, 13:49:06 »
Спасибо, буду иметь ввиду.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #791 : 09 Август 2012, 14:40:34 »
Нормален ли пробег в 100к для помпы ? сколько они обычно ходят ?
Посмотри на штуцер к которому подходят трубки - если пластик, то лучше поменять, моя с пластиковым накрылась на 130 тысячах, поставили новый уже с металлическим - полет нормальный, при замене комплекта менял уже для самоуспокоения прокладку на помпе и сальник в том же районе, хотя все это и было как новое, но стоит копейки и решил поменять раз уж туда полезли.

Оффлайн ReanSL

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #792 : 10 Август 2012, 19:57:22 »
Выкладываю номера деталей, для полного комплекта замены. Возможно кому-то будет полезным.
Двигатель: Z12XEP номер двигателя: 19MK4997
ПРОКЛАДКА, КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ    56 07 467
Уплотнительное кольцо(для болтов)   56 07 987
Уплотнительное кольцо коленвала   06 38 199
Прокладка передней крышки двигателя   06 38 287
Прокладка насоса охлаждающей жидкости   13 34 637
Прокладка масляного поддона   06 52 616
Цепь, распределительный механизм   06 37 241
Натяжитель, приводная цепь   56 36 457
Звездочка, распредвал, выпускной канал,40 зуб   56 36 453
Рейка, натяжная, приводная цепь   56 36 248
Планка цепи направляющая   56 36 966
Винт, направляющая приводной цепи газораспределителя к блоку цилиндров   06 36 642
Звездочка, коленвал   06 14 536
Насос охлаждающей жидкости   13 34 145
Втулка, направляющая, водяной насос к винту корпуса привода газораспределителя    13 34 950


Оффлайн dimon1441

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #793 : 16 Август 2012, 18:23:12 »
Хоть убейте не могу выставить зажигание x10xe, чем можно застопорить колено кроме как приблудой? и у меня немного другой ротор неделе на фото на 9ой странице, как быть?

Оффлайн nikitos 851

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Соликамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #794 : 04 Сентябрь 2012, 22:25:48 »
Уважаемые Корсовики, подскажите пожалуйста. Появился звук как у электролобзика типа вой. Начал грешить на подшипники генератора и на ролик ремня генератора поменял всё. На холостых работает отлично на газ нажимаешь и где то на 2000 оборотов появляеться вой. На 1-3 передачах вой значительно сильнее, нежели на 4-й.
Аналогичная проблема. От себя добавлю что свист появился после замены цепи, менял все что полагается, кроме звездочек. У кого какие мысли на этот счет?

Оффлайн naladchik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #795 : 05 Сентябрь 2012, 13:37:42 »
nikitos 851,....Появились мысли после просмотра TISa и руководств по эксплуатации- возможно проблема в гидронатяжителе. Его перед снятием необходимо стопорить с вжатым плунжером и расстопаривать после его затяжки винтами и установки башмака (я по незнанию не стопорил), иначе разрядится и будет работать некорректно. Новые продаются заряжеными и со стопором, который вынимается также после установки. (....на днях пытаюсь договориться с путёвым механиком о замене натяжителя, у самого нет возможности это сделать т.к. нет гаража....) Может у кого-нибудь тоже была такая проблема с воем или слышали о ней- отпишитесь. Заранее благодарен!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #796 : 05 Сентябрь 2012, 13:45:15 »
nikitos 851,....Появились мысли после просмотра TISa и руководств по эксплуатации- возможно проблема в гидронатяжителе. Его перед снятием необходимо стопорить с вжатым плунжером и расстопаривать после его затяжки винтами и установки башмака (я по незнанию не стопорил), иначе разрядится и будет работать некорректно. Новые продаются заряжеными и со стопором, который вынимается также после установки. (....на днях пытаюсь договориться с путёвым механиком о замене натяжителя, у самого нет возможности это сделать т.к. нет гаража....) Может у кого-нибудь тоже была такая проблема с воем или слышали о ней- отпишитесь. Заранее благодарен!
бред. Стопор лишь сжимает пружину и до установки ее можно хоть сто раз вынимать и вставлять обратно и ничего ему не будет, а то что там присутствует слово гидро так это при запуске мотора на него подается давление масла и вот тогда он становится полноценным гидронатяжителем

Оффлайн nikitos 851

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Соликамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #797 : 05 Сентябрь 2012, 17:22:34 »
Сейчас во дворе скинул ремень генератора, звук остался. Быть может проблема в звездочках. На них возможно есть выработка от работы с растянутой цепью. Возможно ли такое?

Оффлайн naladchik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #798 : 05 Сентябрь 2012, 18:17:37 »
Я немного поизучал работу гидронатяжителей в инете....Конкретно про OPEL CORSA не нашёл, но вот выдержка с другого форума:
2008-06-26 02:33    
Конструкция натяжителей с приставкой "гидро" сделана так, что за счет давления масла выбирается лишний зазор - натягивается цепь, а что-бы при запуске или даже просто в процессе эксплуатации этот зазор не уменьшался в натяжителях ставятся МЕХАНИЧЕСКИЕ фиксаторы - у иномарок это просто собачки, у ГАЗа - это хитрое пружинное кольцо.
Вся эта механика позволяет отыгрывать натяжителю взад только на величину зуба, что является допустимым по конструкции двигателя.
Если же РАЗРЯЖЕНЫЙ, т.е. полностью выдвинутый натяжитель смогли вставить в мотор, то его механическая часть полностью НЕИСПРАВНА!
Мотор будет прекрасно себя чувствовать до тех пор, пока давления масла и исправности всего мотора будет хватать, что-бы при запуске натяжитель ТОЛЬКО за счет масла выполнял свои функции.
Если же, не дай бог, случится какой-нибудь казус, например обратный рывок мотора или что-то похожее, то натяжитель легко может "сложиться" и цепь перескочит или слетит... выбирай, что больше нравится...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

2008-06-26 07:07    Поддерживаю и добавлю, что гидронатяжитель,
вернее его исправность проверяется именно так, что в обратную сторону его продавить нельзя, если он продавливается, значит подлежит замене, как я неоднократно повторял и повторяю, что самодеятельность всяких "спецов" только вредит, если "спец" в элементарных вещах считает себя умнее инженеров-конструкторов, то надо стороной обходить таких.
С уважением Андрей.

 Думаю немцы не зря говорят в своих Руководствах  вставлять стопор, наверное, не от дурости....Кстати, снимать и ставить гидронатяжитель мне было удобней без стопора.....Ремень  тоже снимал в надежде, что гул от ролика, гул осталлся....
 Но согласитесь, уважаемый MR_Ozio, , во всех темах где ставился вопрос с таким гулом ответов не было....либо переходили на другой вопрос, либо вообще тема закрывалась...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #799 : 05 Сентябрь 2012, 19:34:03 »
naladchik, вы снимали этот натяжитель? видели его конструкцию? там никаких собачек, и пружинных шайб нету, там до ужаса простая пружина стоит, и давление подается на натяжитель а когда давления нет то пружина натягивает цепь, еще раз повторюсь что хоть сто раз снимайте ограничитель или как вам удобнее предохранитель, то после всяких манипуляций можно его же ставить обратно! Сначала изучите конструкцию именно этого натяжителя, снимите его а потом вставляйте  цитаты и другие догадки с других форумов! или проще всего скачайте книгу по ремонту и посмотрите! Еще раз повторюсь в натяжителе такой де принцип как тормозной цилиндр, только внутри стоит пружина препятствуящая ослаблению цепи в тот момент когда нет давления масла!

Добавлено: 05 Сентябрь 2012, 19:55:13
naladchik, и такие гидронатяжители о которых вы писали не зависят от масляной системы двигателя в них самих масло закачано под давлением поэтому они работают ступенчато
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 19:55:13 от MR_Ozio »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2