0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если цепь поставить неоригинал, оригинальные звезды подойдут?
До меня так и делось.(раз в 15 тыс.) Как купил машину промыл поддон, все прилегающие(грязи был мешок). После этого за 10тыс. два раза поменял мало
автовладельцы меняют масло через 15тыс пробега но с нашим бензином и нашими климатическими условиями масло рекомендуется менять раз в 10тыс пробега, оно уже и на 8 тыс пробега теряет свои смазывающие свойства, и от сюда все вытекающие по
Не лень. Я просмотрел тему, прежде чем задать вопрос. Но конкретного ответа не нашел. Есть упоминания, про шайбу датчика распредвала, но там в списке нет моего двигателя. Означает ли это, что мои звезды конструктивно не менялись со временем ? Так же мне не нужны сами каталожные номера деталей(они у меня есть). Меня интересует именно комплект замены целиком(в теории он дешевле). Про него есть упоминание, но самое близкое это номер для Z12XE, и так же есть упоминание, что комплекты замены для Z12XE и Z12XEP "должны быть одинаковые". "Должны" или "есть" ? Ну и далее по списку - про болты ни слова(кроме тех, что на звездах). Про помпу так же есть информация, но по производителям мнений нет. + Актуально - стоит ли сейчас покупать цепь SWAG на мой двигатель ?(разница с оргиналом 100р.). В начале темы есть сообщения относительно того, что оригинальная цепь хуже качеством. Какова ситуация сейчас ?
Так же мне не нужны сами каталожные номера деталей(они у меня есть).
Z12XE и Z12XEP "должны быть одинаковые". "Должны" или "есть" ?
По поводу помпы встал вопрос, так как "все равно все разбирать". Нормален ли пробег в 100к для помпы ? сколько они обычно ходят ? А то "когда не работает" - подзно уже будет. И опять же все разбирать по второму кругу придется.
Нормален ли пробег в 100к для помпы ? сколько они обычно ходят ?
Уважаемые Корсовики, подскажите пожалуйста. Появился звук как у электролобзика типа вой. Начал грешить на подшипники генератора и на ролик ремня генератора поменял всё. На холостых работает отлично на газ нажимаешь и где то на 2000 оборотов появляеться вой. На 1-3 передачах вой значительно сильнее, нежели на 4-й.
nikitos 851,....Появились мысли после просмотра TISa и руководств по эксплуатации- возможно проблема в гидронатяжителе. Его перед снятием необходимо стопорить с вжатым плунжером и расстопаривать после его затяжки винтами и установки башмака (я по незнанию не стопорил), иначе разрядится и будет работать некорректно. Новые продаются заряжеными и со стопором, который вынимается также после установки. (....на днях пытаюсь договориться с путёвым механиком о замене натяжителя, у самого нет возможности это сделать т.к. нет гаража....) Может у кого-нибудь тоже была такая проблема с воем или слышали о ней- отпишитесь. Заранее благодарен!