0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нельзя поставить.
Поставить можно и нужно ,я поставил себе буквально пару недель назад (тот что на фотках выше), всё отлично встало правда пружину взял с родного без клапана так как она длиннее и натяг цепи получился такой что и уже вроде и давление масло особо не нужно, теперь как работает цепь вообще не слышно ,правда компенсатор один стал подстукивать )) выработки в горшках за 150 тыщь практически нет что меня приятно удивило а вот клапана полный капут, 2-3й особенно 4-й горшок выпускные прогорели м/с колпачки ваще умерлий
То есть по крепежным отверстиям он подходит? Если так, то нафик обратный клапан самому из гидрокомпенсатора колхозить.
Но ведь натяжитель цепи старый и новый помимо клапана отличается еще и обратной стороной. В старом только отверстие под масло а в новом выточена целая ниша
И на что это влияет?
на количество масла поступающего в натажитель
У тебя номер двигателя до или после и цена натяжителя с клапаном ты установил какая
По отверстиям крепления да, они одинаковы... НО!большие выемки на ГБЦ сверху и снизу в границах выделенных красным, не будет ли так, что выемка в новом натяжителе будет как раз на этих границах. Если будет, то масло сможет уходить за пределы натяжителя.
ДААААА читая это всё приходится реально думать какой у нас народ ?? Мало сказать что он подходит .надо фотки фыложить сравнить тыльные стороны в миллиметрах прислать фотки блока как ставится как там этот канал не мешает ли )) а после слов -Больше масла будет поступать ,, ваще даже сказать нечего .Добавлено: [time]03 Август 2017, 17:08:53[/time]У меня номер двигателя до то есть натяжитель старый .номер нового с клапаном выкладывал чуть раньше ,сколько стоит ?? вопрос для каждого разный я писал что с этим номером будет самый недорогой из вариантов с клапаном ,ставил сам .
Это фото для посадочного места для натяжителя какого образца? Может и получится так, как вы говорите, но в таком случае масло просто стечет в поддон, и натяжитель будет работать, как без обратного клапана, это в худшем случае. Добавлено: [time]03 Август 2017, 17:14:32[/time]Конечно нужно. А че на слово что ли верить? Мы чай не президента выбираем, а целый натяжитель, поэтому все должно быть с нотариально заверенными скриншотами. P.S. Заказал натяжитель с клапаном, бренд opel за 1995р.
вот нашёл ещё очень интересный натяжитель ставится на toyota, прикол его в том что у него есть механизм не дающий штоку двигаться назад тем самым поддерживается постоянный натяг ,получается и обратный клапан не нужен ,примерно такие натяжители ставятся ещё на форды
не кто не маниторим по размерам подойдёт на наши моторы ?Добавлено: [time]04 Август 2017, 11:08:45[/time]P.S. Заказал натяжитель с клапаном, бренд opel за 1995р.конечно про мониторил даже подержал в руках небольшое количество таких но к сожалению по посадочным отверстиям не подходили а так яб даже думать не стал поставил бы такой с мех натяжкой какой номер детали ?
Отписываюсь и выкладываю фото натяжитель с клапаном,буду его ставить
А где фото прилегающей стороны гидронатяжителя Добавлено: [time]05 Август 2017, 13:38:24[/time]Гидронатяжитель нового образца на старом движке работает некорректно, тобишь не от давления масло, а от пружины + обратный клапан. Давления масло которое должно упираться в плунжер гидронатяжителя оно просто стекает в поддон через полость в блоке !!! А это потеря давления масло.