0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, если фазы газораспределения сбиты, это проявляется при любой температуре двигателя, или симптомы могут менятся на холодном - горячем?
где почитать подскажите пожалуйста
Может попробую на досуге, обслуживаю сам машину. А не поможет буду зимой продавать когда масло густое
а потом покупатель с данной проблемой приходит сюда и понимает, что купил он именно у вас
когда я в прошлом году покупал корсу жене (был август, жара, до этого катались на ней, т.е. была прогрета) двиг работал идеально. Никаких тарахтелок. Продавец сказал сменил цепь недавно. Бряканье началось спустя тысяч 7 пробега. Т.е. сейчас менять цепь и иже с ней считаю пустой тратой времени и денег. Лучше поездить так и продать нах это геморное корыто под названием корса.Говорил жене фиесту брать надо...
по ходу прежде чем покупать авто ,его нужно изучить досконально
это само собой, но у женщин на первом месте внешний вид и плевать она хотела на все убеждения о том, что конкуренты могут быть гораздо практичнеехочу корсу и все тут!ей ездить, а мне ремонтировать
Свой буду ушатывать до тех пор пока не станет - капиталить не хочу. Торохтит. шумит, та и фиг с ним - главное едет.Теоретически через годик другой можно будет притащить 1.6 турбо - вот к чему нужно стремится для корсы )))
мне на самом деле нравится сам кузов.как бы посадка комфортная, рулежка отличная, свет оптики достаточен, мотор с его "кривой" цепью 1.2 конечно не предел мечтаний но всех этих показателей для города хватает.Отходя от темы (да простят модераторы), до 100 кмчас ущербнутым себя в динамике города не чувствую. А вот по трассе уже как бы не хватает.При 3200оборотов при 120 км час расход порядка 7-8 и разгона нет, сплошная статистики. при этом курсовая устойчивость очень даже уверенная.Так что замена на 1.6 вменяема без приварки крыльев