Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1975 : 29 Июнь 2016, 19:16:26 »
Дорогая?
сейчас не знаю. Но было не очень дорого, если берешь 1шт. Был бы ты поближе я мог бы тебе свою старую отправить...:)

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1975 : 29 Июнь 2016, 19:16:26 »

Оффлайн KirChess

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, г.Петропавловск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1976 : 29 Июнь 2016, 19:17:45 »
сейчас не знаю. Но было не очень дорого, если берешь 1шт. Был бы ты поближе я мог бы тебе свою старую отправить...:)
Так может почтой отправите? Я бы расходы взял на себя.

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1977 : 29 Июнь 2016, 19:25:58 »


Добавлено: 29 Июнь 2016, 19:30:58
Так может почтой отправите? Я бы расходы взял на себя.

Без проблем пиши адрес.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2016, 19:30:58 от Arsen »

Оффлайн vladko76

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1978 : 30 Июнь 2016, 08:00:54 »
А если натяжитель потом не давит ?  то смешением фаз вы позанимались просто так.
Еще раз, если у вас нет возможности раздвинуть звезды в разные стороны друг от друга, то и натяжки цепи у вас нет. На данную конструкцию натяжителя уповать не стоит.
То что подтягивая вручную цепь, вы просто до конца просаживаете цепь в свои места на звездах, и даете слабину на участке натяжителя, так как когда вы собираете двигатель в натяжители уже нет практически масла. И ему тупо не хватает силы дотягивать цепь. Вы собрали, крутанули двигатель, центробежная сила вдавила плуншер, в общем все вернулось на своим места.
У нас не одних беда с этими натяжителями, на свежем примере Шкода СуперБ, до какого то года (свежий год) цепь перескакивала из-за причины натяжителя. Если не ошибаюсь, то по европе был отзыв машин и замена натяжителей. Сказать, что инженерная мысль европейцев, да и азиатов - есть табу и "они не дураки, раз так сделали". Стало очень часто поддаваться сомнению.

Да это все понятно, если натяжитель уже не давит. Я про то, что если норм натяжитель, то и цепь везде натянется. А так-то второй авто у нас шкода октавия и цепь на ней тоже растягивается. У многих были перескоки цепи и встреча поршней с клапанами. Все, почти поголовно меняют на пробеге примерно 70тыс. на новую ревизию натяжителя и цепи (у кого авто до середины 2012 выпуска примерно). С новой ревизией уже проблем нет. А так на ВАГе первый признак вытягивания цепи - грохот на запуске двигателя.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1979 : 30 Июнь 2016, 11:53:56 »
в общем разобрались, что цепь вы без гидронатяжителя не натяните. А натяжитель очень сильно зависит от давления масла. Соответственно, если есть потери давления в системе после определенного пробега (износы различных агрегатов), то натяжитель начинает не успевать дотягивать, так сказать усмирять цепь. Он начинает бить своим плуншером в башмак. Обратите внимание на износ пятки плуншера, так как износа там в принципе не должно быть, если он все время упирается в башмак. Но износ там есть и приличный. Если подключите монометр давления масла, то на холодном двигателе масло густое и давление стабильное, стрелка стоит стабильно. Но как только ДВС прогреется, то стрелка начинает прыгать, здесь же  появляется и звон. Вроде и давление есть 2очя (как и при давлении и в 3 на среднем прогретом ДВС), но звон все равно присутствует.Отсюда вывод: Колебания масляного давления начинает сбивать работу гидронатяжителя, отсюда получается, удары башмака в пятку плуншера, выработка пятки, и тот самый звук. Если бы на средней планке было бы такое колебание цепи, то был бы большой износ этой планки. Износ замечен только на пятке плуншера. Пока не решиться проблема со стабильным давлением масла, звон так и останется. Или решать вопрос с фиксацией плуншера натяжителя.
Пятку плунжера планка натяжителя износить не может, плунжер стальной, планка пластиковая.
Стучать планка по плунжеру тоже не может, в натяжителе стоит пружина, которая без масла первые секунды работы двигателя натягивает цепь.
Зафиксировать плунжер тоже не получится, цепь меняет длинну при нагреве и остывании, соответственно и ход плунжера должен менятся.

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1980 : 30 Июнь 2016, 12:47:20 »
decttVille, пластиковая, да не просто пластик. На 100тыс пробега, её снимаешь и там где ходит цепь, даже задиров пластика нет, не говоря про износ или дорог от цепочки.

В момент при отсутствии давления масла,при чуть уже растянутой цепи, плунжер спокойно под действием нагрузки от поворота коленвала отходит в корпус натяжителя, оставляя болтаться цепь на звёздачках. Пружина встроенная в гидронатежитель от большого рабочего хода плунжера, без давления масла- уже не помощник.

Если вы думаете, что пружина там сделана для этого, то зачем тогда вообще масляное давление ? Итак бы давила, тем более при первых секундах пуска ДВС. А как мы знаем, именно при старте ДВС происходят все перескоки цепей и встреча горшков. Поэтому пружина там как раз не для этого, а для того, когда длительная стоянка авто, масло стекает из системы и автоматом тянет плуншер за собой. Посмотрите как именно установлен плуншер в ДВС, под каким углом. Поэтому там и стоит пружина.

Вообще главная проблема этого движка, то что масло уходит из системы и отсюда все проблемы.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1981 : 30 Июнь 2016, 14:20:20 »
decttVille, пластиковая, да не просто пластик. На 100тыс пробега, её снимаешь и там где ходит цепь, даже задиров пластика нет, не говоря про износ или дорог от цепочки.

В момент при отсутствии давления масла,при чуть уже растянутой цепи, плунжер спокойно под действием нагрузки от поворота коленвала отходит в корпус натяжителя, оставляя болтаться цепь на звёздачках. Пружина встроенная в гидронатежитель от большого рабочего хода плунжера, без давления масла- уже не помощник.

Если вы думаете, что пружина там сделана для этого, то зачем тогда вообще масляное давление ? Итак бы давила, тем более при первых секундах пуска ДВС. А как мы знаем, именно при старте ДВС происходят все перескоки цепей и встреча горшков. Поэтому пружина там как раз не для этого, а для того, когда длительная стоянка авто, масло стекает из системы и автоматом тянет плуншер за собой. Посмотрите как именно установлен плуншер в ДВС, под каким углом. Поэтому там и стоит пружина.

Вообще главная проблема этого движка, то что масло уходит из системы и отсюда все проблемы.
Хода пружины хватает, не только на натяжку цепи, но и на полное выталкивание плунжера из корпуса гидронатяжителя, соответственно цепь на неработающем двигателе все время натянута пружиной, этого мало для работы двигателя, но хватает на первые секунды запуска. Именно для этого пружина там и стоит, благо я сам держал ее в руках, когда менял весь комплект цепи ГРМ.
Отсутствие задиров еще не говорит о прочности, выше чем у стали.
При повороте коленвала цепь натягивается только с одной стороны, с другой - наоборот, появляется провис.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 15:28:29 от decttVille »

Оффлайн Ксeнька Блонд

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1982 : 02 Июль 2016, 17:08:24 »
Всем привет! Вчера забрала машину из сервиса, поменяли цепь , весь комплект, свечи. Сегодня проехала 15 км, машина заглохла, впервые за пол года, после покупки, вытащила ключ - завелась, доехала до дома. Что это может быть? Машина 2007 г, 1,4 автомат. Раньше среды в сервис не попаду, где делали цепь. Боюсь теперь вообще ездить. Лампочки ( ошибки) никакие не горят.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1983 : 03 Июль 2016, 12:58:43 »
как бы всё так, да немного не так. провис появляется вверху между звездами распредвалов. точнее его бы не появлялось, если бы распредвалы прокручивались равномерно с одним усилием. но из-за того что распредвалы кулачками жмут клапана, то получается усилие не равномерное: усилие возрастает когда кулачки начинают давить на клапана, а когда отжимают, то вал сам прокручивается от действия пружины клапана. с выпускным валом всё понятно - его постоянно тянет коленвал и всю растяжку цепи должен компенсировать натяжитель. когда изначально выставляешь распредвалы, то они стоят чётко - никакой не куда не убегает. со временем когда цепь вытягивается, то при выставленных распредвалах появляется провис цепи между звездами, она типа и хлябает по направляющей верхней планке.
в общем распредвалы могут прокручиваться на определённый угол не только цепью, но и пружинами клапанов.
как то так. !!!!!  Поддерживаю эту мысль 100% ( и приходится не замечено через сколько км ) просто провернуть опять звезду -подтянуть цепь на 1 мм и тишина в работе двс .можете приехать и проверить после последней подтяжки проехал тыс. 5 ,конечно нужно учитывать общее состояние грм убитому может и не помочь не знаю ,но то ,что вставляют шарики в натяжитель -создавая там препятствие для масла на мой взгляд полный абсурд ,к тому же масло в натяжителе добавляет упругость отдачи штока ,но ни как для увеличения давления на шток,как в амортизаторах

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1984 : 03 Июль 2016, 19:58:45 »
олег_40, абсурд в том, что вы даже не поняли принцип клапана в натяжители. А что скажите на счет такого же принципа работы в гидрокомпенсаторах ?! А? Там тоже сделали не правильно? Вот и тут получился натяжитель по принципу гидрокомпенсатора. Вход масла свободный - выход масла закрыт, при движении цепи, в натяжителе создается увеличенное давление, другими словами практически жесткая фиксация на обратных ход плуншера. Как только цепь дала чуть слабину, плуншер поддал вперед открылся клапан и давлением масла подкачало еще чуть масла внутрь через обратный клапан (то бишь подтянуло цепь). Машина остановилась, заглушилась, масло в плуншере не стекает (посмотрите как расположен плуншер на панели, под каким углом) с основным потокам масла который стекает в картер. Его держит клапан. Цепь соответственно находится в натяжке. При старте натяжитель уже с давлением масла внутри и соответственно с натянутой цепью. В Вашем случае при старте через, к примеру, часа 2-3, когда агрегаты ДВС имеют износы на коленвале, распредвалах давление масла не то. Появляется скрежет в пару секунд, ДВС работает только на масляной пленке - сухой. В натяжителе нет масла и пока масляный насос надавит масла в натяжитель - это и есть пару секунд треска на старте. Натяжитель (с дохлой пружиной, а она именно такая даже новая) не натягивает в нужном объеме цепь и крутит цепь на расслабоне. И все перескоки цепи происходят именно в этом моменте. Натяжитель на старте слабый, масла нет, встреча на Эльбе.
Единственный минус модифицированной конструкции натяжителя в том, чтобы не дотянуть растягивания цепи до той поры, когда закончится длина плуншера и он не выпал из стакана. Соблюдать все таки регламент производителя на цепь - 90тыс.
Мы не продаем эти натяжители, здесь нет ни какого бизнес интереса и развода.
Мы даже не настаиваем на том чтобы вы это делали, в вашем случае олег_40 это противопоказано, так как у вас разобьются представления о натяжке цепи и всей работы ДВС. Спорить с вами нет никакого интереса, так как вы не убедили, что треугольник увеличиться в размерах, если точку в одном углу покрутить вокруг своей же оси. Добавьте туда неисправно работающий натяжитель, ситуация у вас не измениться. Быть может вы путаете слова: натянуть и выставить ? я не знаю. Потому как по вашей теории получается именно выставление моментов на растянутой цепи, но не натяжка.
И так для любопытства, сколько у вас пробег на авто? и когда в след.раз будете снимать картер, посмотрите на состояние коленвала, ходит ли он в горизонтальной плоскости? и на сколько ходит ? Если конечно же у вас не автомат.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2016, 20:01:39 от BlackBird »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1985 : 03 Июль 2016, 21:51:08 »
да не будет цепь натянута если провис между звездами ,при хорошей разтяжки цепи (около 2-3 мм)между цепью и планкой успокоительной  влазит палец ,звезды затянуты ,вы хоть фиксированный натяжитель поставьте как у тайоты между звездами цепь будет тарахтеть об успокоитель ,соотношение пружины натяжителя и пружины клапана ,должны соответствовать своей силе (балланс) ,а так как мы не знаем эту силу ,то и инженеров опеля перепрыгивать не стоит .По поводу регламента вы укажите адрес где вы его (регламент) на цепь нашли ? любопытно ознакомиться

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1986 : 04 Июль 2016, 09:20:51 »
да не будет цепь натянута если провис между звездами ,при хорошей разтяжки цепи (около 2-3 мм)между цепью и планкой успокоительной  влазит палец ,звезды затянуты ,вы хоть фиксированный натяжитель поставьте как у тайоты между звездами цепь будет тарахтеть об успокоитель ,соотношение пружины натяжителя и пружины клапана ,должны соответствовать своей силе (балланс) ,а так как мы не знаем эту силу ,то и инженеров опеля перепрыгивать не стоит .По поводу регламента вы укажите адрес где вы его (регламент) на цепь нашли ? любопытно ознакомиться

По вашей логики получается, что натяжитель там просто так стоит ?! "да не будет цепь натянута если провис ... вы хоть фиксированный натяжитель поставьте...". И отсюда получается, если уж натяжитель не помогает, то ваши верчения звезды на месте, попахивает откровенным бубном. Или вы реально считаете, что покрутив одну из звезд, отсюда убавилось и получается, что везде убавилось - т.е. натянулось. Если где то убавилось, то по логике вещей где должно прибавиться. Неее?!  Вам не приходило в голову, что когда вы застопорите распредвалы и отпустите одну звезду (у вас происходит натяжка цепи на планке), что цепь в этот момент как раз подтягивает натяжитель (как раз на промежутке от звезды до коленвала стоит натяжитель). И у вас создается ИЛЛЮЗИЯ натяжки цепи. Как только вы заводите двигатель - всё возвращается назад.
Вы взрослый человек (судя по видео), но набрасайте на листочке сами себе принцип работы. На классике как раз не знающие люди натягивали по вашему принципу и долго удивлялись. А по правильному все таки натягивали цепь натяжителем. Были даже умельцы, когда заканчивалась длина плуншера (назовем его так) донаращивали этот плуншер. Вот и станциях такие же мотористы, с одним тут спорили, в одном моменте он говорит, что масло не должно стекать с двигателя, потом говорит, что должно. "Тут играем, тут не играем"

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1987 : 04 Июль 2016, 10:23:29 »
По вашей логики получается, что натяжитель там просто так стоит ?! "да не будет цепь натянута если провис ... вы хоть фиксированный натяжитель поставьте...". И отсюда получается, если уж натяжитель не помогает, то ваши верчения звезды на месте, попахивает откровенным бубном. Или вы реально считаете, что покрутив одну из звезд, отсюда убавилось и получается, что везде убавилось - т.е. натянулось. Если где то убавилось, то по логике вещей где должно прибавиться. Неее?!  Вам не приходило в голову, что когда вы застопорите распредвалы и отпустите одну звезду (у вас происходит натяжка цепи на планке), что цепь в этот момент как раз подтягивает натяжитель (как раз на промежутке от звезды до коленвала стоит натяжитель). И у вас создается ИЛЛЮЗИЯ натяжки цепи. Как только вы заводите двигатель - всё возвращается назад.
Вы взрослый человек (судя по видео), но набрасайте на листочке сами себе принцип работы. На классике как раз не знающие люди натягивали по вашему принципу и долго удивлялись. А по правильному все таки натягивали цепь натяжителем. Были даже умельцы, когда заканчивалась длина плуншера (назовем его так) донаращивали этот плуншер. Вот и станциях такие же мотористы, с одним тут спорили, в одном моменте он говорит, что масло не должно стекать с двигателя, потом говорит, что должно. "Тут играем, тут не играем"
вы явно не поймете -)(натяжитель тянет цепь в месте где - цепь провисает между двумя звездами -коленвала и левой звездой распред вала) ,а убрать провис между двумя звездами распред вала не дает усилие пружин клапанов ,и натяжной не в силе справиться с этим усилием ,поэтому я и убираю этот провис в ручную .на классике так не сделаешь !!! и еще где регламент на цепь????

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1988 : 04 Июль 2016, 12:16:04 »
Регламент был на корсе С, там тот же самый двигатель. И вот опель по регламенту (TIS 1818) менял цепь. При этом сам завод грешил на гидронатяжитель.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1989 : 04 Июль 2016, 12:27:40 »
Добавка клапана в натяжитель ускорит вытягивание цепи. Цепь нагревается, удлиняется, натяжитель выбирает всю слабину, глушим мотор, остываем, цепь остывает и уменьшается в длинну, шток натяжителя просто утопится в натяжитель на некоторую величину, в случае с клапаном, шток останется в положении, обеспечивающем максимальный натяг при нагретой цепи, цепь остывает, а шток стоит на месте... тянет цепь )

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1990 : 04 Июль 2016, 12:35:53 »
Регламент был на корсе С, там тот же самый двигатель. И вот опель по регламенту (TIS 1818) менял цепь. При этом сам завод грешил на гидронатяжитель.

ни на одну цепь я не нашел регламент ,по ходу его нету -только для ремня .....вы внимательно не предвзято прочитайте о роли натяжителя в посту1987

Добавлено: 04 Июль 2016, 12:38:20
Добавка клапана в натяжитель ускорит вытягивание цепи. Цепь нагревается, удлиняется, натяжитель выбирает всю слабину, глушим мотор, остываем, цепь остывает и уменьшается в длинну, шток натяжителя просто утопится в натяжитель на некоторую величину, в случае с клапаном, шток останется в положении, обеспечивающем максимальный натяг при нагретой цепи, цепь остывает, а шток стоит на месте... тянет цепь )
да согласен и мало того там отверстие только для подпитки маслом но не как для увеличения давления ,а его перекрывают ведь перекрыв тем самым давление уходит по наименьшему сопротивлению
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 12:38:20 от олег_40 »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1991 : 04 Июль 2016, 13:33:14 »
всё, нету сил больше с вами спорить.
уменьшается - увеличивается, пойдем по принципу "инженеры не дураки же".
итак поехали: задаем в гугле "клапан в натяжители цепи" и смотрим картинки и читаем статьи.
Первая попавшаяся: http://info-parts.com.ua/all-publications/item/1352-izmenennaya-konstruktsiya-natyazhitelya-tsepi.html
далее: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=16700 , http://photo.qip.ru/users/andrey98/115473258/131032493/
Итак далее по списку ...
Первую ссылку зачитать можно до дыр.

Там же есть форумы от ауди, фольца. Читать - изучать. Цепь тянется-сжимается, вы реально смеетесь? на какие микроны она там тянется ?!

и до кучи: http://www.findpatent.ru/patent/206/2067232.html
Это вам по принципу "инженеры не дураки". Позвоните в Мерседес и попробуйте им сказать про обратный клапан.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 14:02:29 от BlackBird »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1992 : 04 Июль 2016, 14:26:14 »
BlackBird вы хоть сами то читали ,что скинули ?? первые ссылки как и у нас 80 страниц ищут проблему ,а последняя о том как нужно устанавливать такой натяжитель и их недостатки , да и я и не о том -вы можете хоть вообще заткнуть все отверстия ,людям выбирать -я о том как убрать ослабление цепи МЕЖДУ ЗВЕЗДАМИ РАСПРЕДВАЛОВ так как бряцанье идет от цепи стучащей по успокоителю который в изогнутом виде для лучшего прилегания цепи
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 14:40:54 от олег_40 »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1993 : 04 Июль 2016, 14:34:13 »
"Что производители предпринимают для предотвращения подобных поломок?

Моторы BMW 116i и 2,2-литровый дизель Opel получили усовершенствованные натяжители цепей."

Я вам привел решения СВАГ.




Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1994 : 04 Июль 2016, 14:46:42 »
"Что производители предпринимают для предотвращения подобных поломок?

Моторы BMW 116i и 2,2-литровый дизель Opel получили усовершенствованные натяжители цепей."

Я вам привел решения СВАГ.

вы нашли решение на наш двигатель ? один от другого двс отличается не только количеством валов ,карамыслом и т.д. и т. п. вы  экспериментируете изменяя деталь ,хорошо это или плохо покажет время






Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1995 : 04 Июль 2016, 15:40:51 »
Принцип работы ДВС с цепью, не отличается.

Решение для своего ДВС автомобиля нашел. Работает уже 40тыс, и после долгой стоянки нет скрежета и цепь не звенит.

А у вас я пока даже не знаю, сколько пробег (при этом спрашивал, но вы не ответили) и был ли вообще звон цепи, так как далее верхней крышки дальше вы не полезли. Сами писали, что вам просто стало интересна тема.


Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1996 : 04 Июль 2016, 16:50:17 »
Принцип работы ДВС с цепью, не отличается.

Решение для своего ДВС автомобиля нашел. Работает уже 40тыс, и после долгой стоянки нет скрежета и цепь не звенит.

А у вас я пока даже не знаю, сколько пробег (при этом спрашивал, но вы не ответили) и был ли вообще звон цепи, так как далее верхней крышки дальше вы не полезли. Сами писали, что вам просто стало интересна тема.


ну если так интересно отвечу 145 000 на 100 000 менял раз комплект кроме звезд ,через 10 000 все повторилось ,это и озадачило ,были приобретены новые детали грм , оригинал только натяжитель и вот за 35 000 два раза потягивал цепь , один раз для форума -гремела но не сильно ,а по поводу натяжителя мое наблюдение при работе у него изнашивается зеркало ,как таковых манжетов у него нету ,и по ходу давление он держать не будет ,а это https://www.youtube.com/watch?v=SDwbBbMPcl8  для утоления любопытства к теме не имеющего ни какого отношения просто болгарка и сварка +руки пока было здоровье

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1997 : 04 Июль 2016, 17:19:34 »
а ссылки я вам приводил в подтверждение того, что клапан обратного хода ставят сами производители и это не наша инновация или каприз. Взять тот же Мерседесс, был клапан, убрали, стали претензии по работе двигателей. Опять вернули с клапаном.

А на форумах описано тоже самое, но разные марки автомобилей. В подтверждение того, что не только у нас проблемы с этой цепью и натяжителем. И та же шкода пришла к модификации своего натяжителя, добавила клапан. Так как многие пытаются считать, что опель это не машина. Вот только опель дешевле в ремонте, чем тот же мерс или ауди.

То что руки и голова у вас, это очень хорошо, но при этом меня тогда еще больше озадачивает то, что вы не можете понять, что вы не излечиваете проблему с ГРМ, а просто занимаетесь купированием заболевания, при этом иллюзией. Может как то я не правильно объясняю.

Но повторение через 10, потом в течении 35тыс еще. У вас не закрадывается мысль, что, что-то не так ? машина сначала ходила 100, потом на 10 не помогло, потом за 35 тоже нет окончательного эффекта. Что происходит с машиной в течении 100тыс ? Определенно не цепь, звезды и гидрики. И при этом это дааааалеко не единичный случай и не только на этих ДВС.

А после стоянки, при запуске скрежет есть ? Потому как на одном из вашего видео, там звук далеко не планки твинпорта.



Добавлено: 04 Июль 2016, 17:37:28
я бы с вами согласился бы только в одном случае. если бы у нас стоял натяжитель как на классике. Звезду отпустил, натяжителем цепь подтянул, звезду затянул. Вуаля. Все просто и легко - согласен с в этом плане с вами на все 100%. Так как у того натяжителя не было обратного хода. Завел-выключил, цепь на месте.
В нашем случае гидро. Сами говорите, что на зеркале увидели износ, это о чем говорит? Что плуншер имеет ход взад-вперед, соответственно цепь играет. Мотор заглушили, цепь вернулась на свои места. Натяжителю опять надо дотягивать цепь. Но в силу его пружины не надейтесь. Опять открываем крышку и видим все наши старания коту под хвост. Обидно.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 17:37:28 от BlackBird »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1998 : 04 Июль 2016, 17:40:38 »
а ссылки я вам приводил в подтверждение того, что клапан обратного хода ставят сами производители и это не наша инновация или каприз. Взять тот же Мерседесс, был клапан, убрали, стали претензии по работе двигателей. Опять вернули с клапаном.

А на форумах описано тоже самое, но разные марки автомобилей. В подтверждение того, что не только у нас проблемы с этой цепью и натяжителем. И та же шкода пришла к модификации своего натяжителя, добавила клапан. Так как многие пытаются считать, что опель это не машина. Вот только опель дешевле в ремонте, чем тот же мерс или ауди.

То что руки и голова у вас, это очень хорошо, но при этом меня тогда еще больше озадачивает то, что вы не можете понять, что вы не излечиваете проблему с ГРМ, а просто занимаетесь купированием заболевания, при этом иллюзией. Может как то я не правильно объясняю.

Но повторение через 10, потом в течении 35тыс еще. У вас не закрадывается мысль, что, что-то не так ? машина сначала ходила 100, потом на 10 не помогло, потом за 35 тоже нет окончательного эффекта. Что происходит с машиной в течении 100тыс ? Определенно не цепь, звезды и гидрики. И при этом это дааааалеко не единичный случай и не только на этих ДВС.

А после стоянки, при запуске скрежет есть ? Потому как на одном из вашего видео, там звук далеко не планки твинпорта.


что бы выяснить причину шума -покупка шваг не гарантирует ни чего ,нужны чисто оригинальные запчасти , которые я не покупал за исключением натяжителя ,а вскрывать постоянно крышку и менять шило на мыло нет желания ,проще поднять клапанную крышку и провести манипуляции не меняя конструкции ,тем паче могу  сделать фото с износом зеркала штока натяжителя ,через этот зазор (воздух)аж бегом вылетает, понимаю ,что это не масло -(шток-натяжитель заводской) предложение менять колен вал и все остальное -рабочее ,это нет..по твинпорту могу вам рассказать как туда залезть ,что там можно сделать ,а что нет -интерес пропал уже лазить ,и работу его ни с чем не спутаешь ,был у вас еще вопрос про снятие поддона ,я его никогда не снимал и вам не советую

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1999 : 04 Июль 2016, 17:49:30 »
Просто ради своего любопытства, снимите верхнюю крышку (клапанную), натяните цепь по вашему методу. Покатайтесь пару дней и снова откройте крышку и подергайте цепь. А если быть еще конкретнее, то можете не кататься, а просто после подтяжки значительно посильнее  натяните на верхнем успокоителе цепь вверх. Чтобы натяжитель немного отъехал и вы получите опять растяжку цепи на верху. :(  А так как у двигателя во время работы силы намного больше вашей + центробежная сила.

На счет твинпорта, перебирали его полностью и ремонтировали эту планку так как пластмасса вообще ни к черту там.

И про поддон, поздно и не однократно :)  


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2