Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2000 : 04 Июль 2016, 18:00:03 »
Покатайтесь пару дней и снова откройте крышку и подергайте цепь. А если быть еще конкретнее, то можете не кататься, а просто после подтяжки значительно посильнее  натяните на верхнем успокоителе цепь вверх............. это как ,на фиксированных распред валах ? или вы предлагаете тянуть так ,что бы провернуть руками распред вал и вытянуть цепь??? вы о чем :o   

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2000 : 04 Июль 2016, 18:00:03 »

Оффлайн TYN

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2001 : 04 Июль 2016, 18:01:07 »
Встряну в Ваш разговор.. Объясните тогда такую весчь - при заводе роздается тарахтение, через пару секунд тихнет (всегда при запуске после простоя более 20 минут). Торохтения нет в плоть до 90 градусов. После 90 начинается торохтение цепи (она так точно), и не всегда торохтит в один звук, то есть стабильности звука торохтения нет, иногда тише, иногда громче. масло 5в30 ЖМ пробег 115тыщ :(
Буду благодарен за ответ обоих сторон последней дискуссии. :)

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2002 : 04 Июль 2016, 18:07:31 »
Встряну в Ваш разговор.. Объясните тогда такую весчь - при заводе роздается тарахтение, через пару секунд тихнет (всегда при запуске после простоя более 20 минут). Торохтения нет в плоть до 90 градусов. После 90 начинается торохтение цепи (она так точно), и не всегда торохтит в один звук, то есть стабильности звука торохтения нет, иногда тише, иногда громче. масло 5в30 ЖМ пробег 115тыщ :(
Буду благодарен за ответ обоих сторон последней дискуссии. :)
бывает просто банальная причина -очень сильно затянут масляный фильтр ,он картридж там скручивается и нет хорошего поступления масла ,где то читал ,что это у многих -не приводит к проблемам ,у меня тоже иногда так происходит но в зимний период

Оффлайн TYN

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2003 : 04 Июль 2016, 18:10:49 »
Но как можно перетянуть крышку фильтра масла если как бы резьба закончилась и никуда дальше не крутишь :-X :-\

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2004 : 04 Июль 2016, 18:16:29 »
Но как можно перетянуть крышку фильтра масла если как бы резьба закончилась и никуда дальше не крутишь :-X :-\
она не должна закручиваться до конца резьбы ,там стоит уплотнение резиновое и есть момент затяжки ,как на любом авто -без фанатизма  ;)

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2005 : 04 Июль 2016, 20:52:20 »
Встряну в Ваш разговор.. Объясните тогда такую весчь - при заводе роздается тарахтение, через пару секунд тихнет (всегда при запуске после простоя более 20 минут). Торохтения нет в плоть до 90 градусов. После 90 начинается торохтение цепи (она так точно), и не всегда торохтит в один звук, то есть стабильности звука торохтения нет, иногда тише, иногда громче. масло 5в30 ЖМ пробег 115тыщ :(
Буду благодарен за ответ обоих сторон последней дискуссии. :)
При старте первые 2 сек. тарахтит цепь. Причина этому не работающий в этот момент гидронатяжитель цепи, потому что в нем нет масла (оно стекло из масляной системы). Стекание масла после такого пробега как у вас это не значительный износ шеек коленвала. Как стучит коленвал не слышно, потому что износ небольшой. Из-за того что зазоры между коленвалом и вкладышами становятся больше масло начинает стекать из системы. Чтобы избавиться  тарахтения цепи необходимо поставить доработанный гидронатяжитель, чтобы масло оставалось в гидронатяжителе. Обычный новый гидронатяжитель не поможет, потому что причина не в нем. Вся причина в коленвале. Если не готов выложить 50 тыс за новый коленвал+ вкладыши. То ремонтировать коленвал (протачивать шейки, ставить следующий ремонтный размер вкладышей) Либо готовься модернизировать гидронатяжитель, чтобы избавиться от посторонних шумов цепи. Но есть одно но, периодически надо проверять на сколько вытянулась цепь, приблизительно раз в 50 тыс. Для того чтобы проверить цепь надо снять клапанную крышку и посмотреть на сколько вылез плуншер гидронатяжителя. Если он вылез больше положенного, то менять только цепь. Самый удобный вариант и дешевый как делают Поляки-перегонщики, фиксируют гидронатяжитель через специальное отверстие (заглушка в лобовой крышке), расклёпывают старую цепь, протаскивают новую и опять заклёпывают.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 21:00:00 от Arsen »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2006 : 04 Июль 2016, 20:57:16 »
Встряну в Ваш разговор.. Объясните тогда такую весчь - при заводе роздается тарахтение, через пару секунд тихнет (всегда при запуске после простоя более 20 минут). Торохтения нет в плоть до 90 градусов. После 90 начинается торохтение цепи (она так точно), и не всегда торохтит в один звук, то есть стабильности звука торохтения нет, иногда тише, иногда громче. масло 5в30 ЖМ пробег 115тыщ :(
Буду благодарен за ответ обоих сторон последней дискуссии. :)

На старте требезжит цепь, так как натяжитель пустой от масла, он просто поддерживает цепь на своей пружине. Когда заводите, первые секунды пока масленый насос поднимет масло до натяжителя, цепь бьет в башмак, в успокоители и вы слышите как раз цепь. Как только в натяжителе поднимается давление, которое может угомонить цепь, то тарахтение проходит - это как раз 1-2 секунды.
Потом масло нагревается, становиться жиже, давление в системе падает (так как на старте давление всегда больше и этого хватает подтягивать натяжитель до нагревания ДВС). И так как давление падает в системе, натяжитель опять перестает усмирять (подтягивать) цепь - вы начинаете слышать звук цепи. Почему звук не постоянен, тут надо смотреть, может и масляный фильт и всё что угодно. слушать надо. было бы не плохо, если бы записали звук на телефон.
Так как добавлять звук может и твинпорт, и какой нибудь один недокаченный гидрик. Этот двигатель вообще оркестр :)


олег_40,
Не заморачивайтесь. Просто натяните по своей методике, покатайтесь пару дней и снова откройте клапанную крышку, проверьте вашу натяжку. Только без дураков, чтобы отстоять свою теорию. Я не могу так сделать, так как натяжитель у меня все время держит цепь в натяжке. Вам это проделать проще. Так сказать спортивный интерес :)

Добавлено: 04 Июль 2016, 21:10:56
олег_40, открыли, не фиксируя валы, вообще ничего не делая. открыли крышку и подергайте цепь. будет ли она так же натянута?
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 21:10:56 от BlackBird »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2007 : 04 Июль 2016, 21:13:53 »
вы в посту 1999 такую охинею прописали ,что нету ни какого желания с вами вести диалог .А утверждая о том ,что пока масленый насос поднимет масло до натяжителя, цепь бьет в башмак, в успокоители и вы слышите как раз цепь. Как только в натяжителе поднимается давление, которое может угомонить цепь, то тарахтение проходит - это как раз 1-2 секунды. за это время да в зиму у вас задерет вкладыши ,и второе это совет -найдите стетоскоп и послушайте место шума ,многое станет ясно ,за сим прощевайте

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2008 : 04 Июль 2016, 21:35:09 »
за это время да в зиму у вас задерет вкладыши
Вот тут я не согласен. Вы забыли про масляную пленку на агрегаторах.  На ютубе много примеров работающего двигателя без масла некоторое время.

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2009 : 04 Июль 2016, 23:20:21 »
вы в посту 1999 такую охинею прописали ,что нету ни какого желания с вами вести диалог .А утверждая о том ,что пока масленый насос поднимет масло до натяжителя, цепь бьет в башмак, в успокоители и вы слышите как раз цепь. Как только в натяжителе поднимается давление, которое может угомонить цепь, то тарахтение проходит - это как раз 1-2 секунды. за это время да в зиму у вас задерет вкладыши ,и второе это совет -найдите стетоскоп и послушайте место шума ,многое станет ясно ,за сим прощевайте


Главное поймайте себя на мысли, когда данная ахения станет для вас открытием. :)
Подтягивать цепь каждые 10тыс. методом кручения звезды в обратном направлении - гениально !
https://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0  с 3:46 смотреть внимательно! Найти 10 отличий, что он делает не так :)
За сим закончим спор.

Добавлено: [time]05 Июль 2016, 00:41:20[/time]
Смотреть и впитывать от начала до конца, оба ролика. Это Рэнж, но проблема та же, причина - натяжитель! (установлена заводом, есть регламент, гугл в помощь). Разжевали, показали.
В нашем случае, если не изменяет память, то на наш ДВС тоже есть натяжитель со смещением.

https://www.youtube.com/watch?v=fmsD0V4xUr0
https://www.youtube.com/watch?v=ecIR4s86iF8

К сожалению, не нашел данный натяжитель в разборе, есть там клапан или нет, но при таком угле установки, масло будет все таки уходить из натяжителя и при пуске не будет хватать силы. Если конечно они туда не всунули пружину толщиной с палец.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2016, 00:46:02 от BlackBird »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2010 : 05 Июль 2016, 11:33:48 »
Вот тут я не согласен. Вы забыли про масляную пленку на агрегаторах.  На ютубе много примеров работающего двигателя без масла некоторое время.

может это еденичный случай но зимой 2015 года мы меняли движок поймавший клина ,из за плохого насоса ,который практически не успел толком завестись ,было это на гольфе при морозе  около -30,но факт.

Добавлено: [time]05 Июль 2016, 11:51:20[/time]
[bГлавное поймайте себя на мысли, когда данная ахения станет для вас открытием. :)
Подтягивать цепь каждые 10тыс. методом кручения звезды в обратном направлении - гениально ! ][/b] нет не гениально ,но к сожалению это не приносит ни каких убытков ,а польза есть, для меня скажем проезжать 10 000 это где то около года (было) сейчас меньше -раз в год сделать ТО нет ни каких проблем ,замечу не меняя конструкции ДВС ,хочу вынести на обозрение фото о том ,что на рис 1 взятого с предоставленного видео ,обведенные кружочком имеются пружины на клапанах- которые должен перетянуть по логике оппонента натяжной имеющий одну вот такую пружинку рис 2 хоть даже с созданным клапаном ,что бы натянуть цепь в месте указанном кружочком на рис 3 . размышлением пусть занимаются форумчане ,я делился своим наблюдением. еще добавлю ,что даже на приведенном видео обратите внимание на успакоитель он как бы обхватывает цепь с низу и в верху ,даже на волгах так ,а у нас цепь просто лежит и болтается на успакоителе.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2016, 11:56:38 от олег_40 »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2011 : 05 Июль 2016, 12:44:47 »
Сейчас мы пойдем логической цепочкой.
1. Машина новая - таких проблем нет.
2. У всех по разному (кто как ездит) от 50-100 тыс, появляется звон цепи, меняем цепь, натяжитель, успокоители - оригинал.
3. Ездим еще 15-20тыс, звон появляется и добавляется при старте скрежет. Недоумеваем, ставим опять все новое. Вроде полегчало, но скрежет остался.
4. Ездим еще 15 тыс, опять звон и уже добавляется характерный стук, скрежет при старте становится дольше по времени и громче. Вообще в шоке. Меняем опять всё - не помогает. Начинаем искать причину - масленый насос, масленый фильтр, бендикс, твинпорт, распредвалы, гидрики, заливаем гуще масло. Что-то дает небольшой результат, но проблему не решает.
5. Потом до коленвала и понимаем, что попали на 50-70 тыс (сейчас кажется дороже).

А вот теперь вопросы:
1. если мы меняем всё на новое оригинал, почему проблема появляется с геометрическим постоянством?
2. если вы натягиваете цепь, почему всё опять возвращается на круги своя через 10тыс?
3. почему к звону, через время начинает добавляться скрежет, а далее и стук ?
4. почему не искать сразу причину, а продолжать заниматься только купированием заболевания ?
5. почему инженеры Мерседес, Ренж-Ровера, Фольца, Ауди и других компаний все таки пришли к выводу, что проблема в натяжителях. И все сделали модернизацию, чаще всего вставили клапан. А не предложили на ТО подтягивать цепь каждые 10тыс ?

Ответы на вопросы, согласно пунктам:
1. износ агрегатов, потеря давления масла.
2. потому что, это не решение и это логично.
3. потому что натяжитель пустой, износ вкладышей коленвала, приводит к свободному стеканию масла с системы.
4. потому что так дешевле сейчас и не понимание причины.
5. потому что они спокойно разобрали двигатель и всё вышеперечисленное испробовали и тоже пришли к выводу, что лоханулись и надо исправлять, а то гарантия, расход может привысить доход от продаж машин.

Опохмел каждое утро не решение головной боли. Решение одно - бросить пить.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2016, 13:25:20 от BlackBird »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2012 : 05 Июль 2016, 15:47:52 »
во первых вы не ответили на мои доводы предыдущего поста перетянет ли натяжной - пружины клапанов -заданный мною не раз ? а теперь моя точка зрения с 1 -2 потому что это не шваг. 3 - 4 при старте скрежет -очень часто это втулки стартера -это да есть, раз в два года приходится купать их в масле ,более не какого скрежета у меня нету. 5 пропадает давление и загорается лампочка ,стоп и ремонт .ваши вопросы 1 кто то менял на оригинал ? где он куплен шваг ? c завода явно оригинал ,а так??? 2 у меня потому ,что овно я купил экономя деньги как и многие . 3 не наблюдал ,за исключением стартера. 4 потому ,что завод не может найти причину - в противном случае была бы замена как на вашей ссылке про ровер вроде . 5 вы и еще пару челов которые пытались кто приварить гайку ,кто подложить шарик - но к успеху это не привело ,ваша ссылка со снятием звезд подтверждение . -конструкция грм разная у ровера нету успокаивающей планки как у нас . ища причину неисправности в любой мастерской начиная с чайников лезут не снимать спираль ,а проверяют вилку и подачу напряжения ,а потом уже лезут в глубь ,у вас наоборот ....... у меня есть предложение если у вас есть ко мне вопросы или пожелания отправьте мне в личку давайте не будем засорять форум одними и теми же доводами .а форум уже знает ,что выбрать .

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2013 : 05 Июль 2016, 17:12:33 »
с вами мы вроде как закончили. сегодня помешал дождь на улице, на работе открыть крышку распредвалов, показать вам, что у меня цепь до сих пор подтянута (уже примерно 40тыс, нет ни звука при старте, ни тарахтения). двигатель работает отлично. и потом завести на холодную и дождаться пока прогреется двигатель, вот только мне кажется, что и это вам не докажет.

Я, вам предоставил кучу ссылок других автозаводов, которые при данных симптомах приходили к выводу, что причина в гидронатяжителях и почему то инженеры некоторых заводов пришли к выводу, что надо ставить (возвращать) обратный клапан в натяжитель. Как еще вам объяснить, что вы занимаетесь ананизмом - я не знаю.

И вот вам еще один момент, как вы и говорите, что у них там этой планки нет, НО ****, звук и проблема ТАЖЕ ! Это вас ни на что не наводит ?! Если нет, то это извините тролинг какой то.

Почему опель не делает модернизацию натяжителя ? я хз, может такие как вы сидят инженеры и крутят звезды или смотрят на звезды. 

Извините за резкость, но по крайней мере, я постарался перелопатить интернет и найти вам информацию по проблеме, а вы даже не соизволили открутить несколько болтов и откровенно показать, что у вас с натяжкой цепи.

И забудьте вы про эти пружины, ключевой момент в словах : "МАШИНА БЫЛА НОВАЯ - ВСЁ ГУД БЫЛО!!!"  Через 70 тыс. поставили все новое, фирменное - и тут стали пружины клапанов передавливать пружину в натяжителе и давление масла в плуншере - маразмом не занимайтесь. Почему у меня сейчас пружины не передавливают натяжитель на протяжении 40тыс ? Потому что вы заведомо в неправильном направлении движетесь и двигались изначально, но отступать не куда.

Мне нет дела до вас, вашей машины и данного спора, мне людей жалко, которые поведутся на ваш метод и получат через еще 50 тыс перескок цепи и попадут на капиталку. Я же подкрепил свою теорию-практику мнением специалистов автозаводов, сервисменов. Что то я нигде не встретил, чтобы данную проблему решали вашим методов, ну вот от слов ВООБЩЕ НИГДЕ.

1 -2 потому что это не шваг. 3 - 4 при старте скрежет -очень часто это втулки стартера -это да есть, раз в два года приходится купать их в масле ,более не какого скрежета у меня нету.
Да потому что уже полный швах!
Я не купаю эти втулки и у меня нет скрежета, что я делаю не так ?!

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2014 : 05 Июль 2016, 17:20:08 »
вы молодец и гений ,мне больше сказать нечего .....особенно после этого- И забудьте вы про эти пружины,-

Оффлайн meiv

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2015 : 07 Июль 2016, 06:20:07 »
Добрый день коллеги-дизелисты  :)
Прочитал инфу про тарахтящий двигатель. Остался один вопрос.
Чем грозит езда с тарахтящей цепью? Кто то пишет что уже 80 тыщ проехал, кто то пугает обрывом и т.п.
Через год планирую продать машину. Не хочется вкладываться в замену цепи и прочего.
Спасибо.

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2016 : 07 Июль 2016, 07:59:50 »
meiv, может быть всё что угодно, можешь и еще 80 проездить, а может и перескочить. Всё зависит на сколько вытянута цепь.

Вот как раз и проверь метод олег_40, вложений никаких, времени потребуется мало. Хуже то точно не будет, зато фазы газораспределения встанут нормально. И как говорит олег_40, на некоторое время спасает.


Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2017 : 07 Июль 2016, 08:00:23 »
Добрый день коллеги-дизелисты  :)
Прочитал инфу про тарахтящий двигатель. Остался один вопрос.
Чем грозит езда с тарахтящей цепью? Кто то пишет что уже 80 тыщ проехал, кто то пугает обрывом и т.п.
Через год планирую продать машину. Не хочется вкладываться в замену цепи и прочего.
Спасибо.
У кого-то год - 2000 км, от магазина до дома, у кого-то 25000 км...

Оффлайн meiv

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2018 : 07 Июль 2016, 08:05:48 »
жена ездит. тыщ 10 в год

Добавлено: 07 Июль 2016, 08:07:27
meiv, может быть всё что угодно, можешь и еще 80 проездить, а может и перескочить. Всё зависит на сколько вытянута цепь.

цепь меняли 15 тыс км назад, хз насколько она вытянута
« Последнее редактирование: 07 Июль 2016, 08:07:27 от meiv »

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2019 : 07 Июль 2016, 08:13:17 »
Попробуйте совет выше, может и хватит подтяжки.

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2020 : 07 Июль 2016, 08:24:33 »
meiv, что за цепь ставил ? Если оригинал, то цепь врятли вытянулась за 15тыс.

если подтяжка не поможет, то далее читаем мои сообщения в теме на ближайших двух страницах.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2021 : 07 Июль 2016, 08:29:30 »
замеряя глубину крышки ,с внутренней стороны ,где находятся звезды и успакаивающая планка ,у меня получилось -зазор остается от цепи до крышки 2 мм ,на мой взгляд этот зазор очень мал ,что бы цепь смогла перескочить -крышка не даст слететь со звезды ,но шум должен быть ужасный ,и фазы наверно не дадут ездить ,а вот если натяжному совсем кирдык придет и там провиснет то не смотрел -это нужно снимать боковину.

Оффлайн meiv

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2022 : 07 Июль 2016, 08:35:46 »
блин перерыл все сообщения олег_40,  не нашал где описывается метод подтяжки. Ткните плиз ссылкой.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2023 : 07 Июль 2016, 08:50:22 »
Кстати, если фазы газораспределения сбиты, это проявляется при любой температуре двигателя, или симптомы могут менятся на холодном - горячем?

Оффлайн meiv

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2024 : 07 Июль 2016, 09:03:13 »
метод олег_40
где почитать подскажите пожалуйста


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2