0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Встряну в Ваш разговор.. Объясните тогда такую весчь - при заводе роздается тарахтение, через пару секунд тихнет (всегда при запуске после простоя более 20 минут). Торохтения нет в плоть до 90 градусов. После 90 начинается торохтение цепи (она так точно), и не всегда торохтит в один звук, то есть стабильности звука торохтения нет, иногда тише, иногда громче. масло 5в30 ЖМ пробег 115тыщ Буду благодарен за ответ обоих сторон последней дискуссии.
Но как можно перетянуть крышку фильтра масла если как бы резьба закончилась и никуда дальше не крутишь
за это время да в зиму у вас задерет вкладыши
вы в посту 1999 такую охинею прописали ,что нету ни какого желания с вами вести диалог .А утверждая о том ,что пока масленый насос поднимет масло до натяжителя, цепь бьет в башмак, в успокоители и вы слышите как раз цепь. Как только в натяжителе поднимается давление, которое может угомонить цепь, то тарахтение проходит - это как раз 1-2 секунды. за это время да в зиму у вас задерет вкладыши ,и второе это совет -найдите стетоскоп и послушайте место шума ,многое станет ясно ,за сим прощевайте
Вот тут я не согласен. Вы забыли про масляную пленку на агрегаторах. На ютубе много примеров работающего двигателя без масла некоторое время.
1 -2 потому что это не шваг. 3 - 4 при старте скрежет -очень часто это втулки стартера -это да есть, раз в два года приходится купать их в масле ,более не какого скрежета у меня нету.
Добрый день коллеги-дизелисты Прочитал инфу про тарахтящий двигатель. Остался один вопрос.Чем грозит езда с тарахтящей цепью? Кто то пишет что уже 80 тыщ проехал, кто то пугает обрывом и т.п.Через год планирую продать машину. Не хочется вкладываться в замену цепи и прочего.Спасибо.
meiv, может быть всё что угодно, можешь и еще 80 проездить, а может и перескочить. Всё зависит на сколько вытянута цепь.
метод олег_40