0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
замена около 60тыс.
всегда обслуживался только у официалов - с них хоть спросить всегда можно.
Предыдущую машину обслуживал где попало и понял что это лотерея. Примерно в половине случаев вылазили проблемы, связанные с некачественным ремонтом.
В этом основная проблема, найти толкового мастера, который будет делать на совесть.
именно этим я тут и занимаюсь, чтобы точно понимать в этом ли проблема и решится ли она после действа.стойку стабилизатора поперечной устойчивости я диагностировал и поменял самостоятельно, сэкономив несколько тысяч рублей.
цепь, это болячка этих моторов. пробег какой?
разбирать однозначно придется все. И менять так же весь комплект. А заодно и ремень вспомогательных агрегатов с роликом
Ну раз всё равно разбирать, то понятно что менять лучше всё. Какова адекватная цена такой замены? Основной критерий - качество работы и чтобы минимум ещё столько же проходило это всё
ra4yel, двигатель там Z14XER.
пробег 89тыс. за 8,5 лет, я понимаю, что болячка, готов даже потратиться, но мне необходим гарантированный результат. А так же чёткое понимание какие риски в том, что я до сих пор этого не сделал.Ну раз всё равно разбирать, то понятно что менять лучше всё. Какова адекватная цена такой замены? Основной критерий - качество работы и чтобы минимум ещё столько же проходило это всё.
список запчастей нужных для замены надо?
Serzh, Добрый день !У нас половина коллектива бывшие официалы , так что Вам должно понравиться Приезжайте посмотрим что с машиной
хороший мастер, раз слышит как антифриз уходит в двигатель .по существу - вскрытие покажет где что. т.к голову снимать, то и привод грм сменить не помешает, т.к это войдёт в стоимость снятия головы, а не доп. затратами.уровень антифриза падает?в расширительном бачке пузыри есть?