0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а вот правая направляющая, которая крепиться 2-мя болтами,не села,отверстия на ней не совпадают с отверстиями в блоке,так как сама она длиннее оригинальной,и,при установке верхней её части в штифт(кто сам менял,поймут что за штифт),болты оказываются смещены.Никому не советую этот ширпотреб.
Спасибо за своевременную подсказку с оригиналом.Взял то,что мне подходило по срокам,так как машина стояла разобранной.если бы меня предупредили о том,что в такую ситуацию попаду с этим производителем,то не стал бы заказывать его.Заказывать приходиться не только эту пластмассу,но много чего попутно.Поэтому начинаешь задумываться о кроении средств хотя бы на этом.Само собой прокладки,сальники,натяжитель,цепь,натяжител вспом.агрегатов,ремень,масло,свечи,фильтра,антифриз,аккумулятор,пыльник моторного отсека,бачок под антифриз,летняя резина,тормозные колодки я взял хорошего производителя,и это в течении месяца,плюс два динамометрических ключа и набор инструментов.Другим будет полезно знать,да и я теперь в курсе.
я когда менял взял оргиниал комлпект и не .....ал мозги себе и не пожалел
Еслиб почитал тему то и вопросов бы не было. На первых страничках есть все номера оригиналов и даже написано какой производить идет в оригинале. Цепь помоему INA в оригинале, остальное не помню. Но в начале топика все есть
tat42, Это зависит от расположения звезд...У кого-то через 80 тыс, а у кого-то и 150 отходит...На своей менял при 146 тыс. Натяжитель вышел на полную длину.
tat42, Нет срока. Замена по мере вытягивания цепи и появления звука дизеля. Выше правильно написали. Может и 150 тыс отходить... а может и 80 ( а то и меньше).Если растянулась и возможен перескок, то какой тут уж регламент. Легче станет если регламентируют на 120 менять? А растянется на 74? Что теперь...за 56 тыс столько клапанов можно нагнуть )) А уж потом цепь помнять по регламенту...
а что если поменять только цепь, направляющие, натяжитель,звездочки? а прокладки не трогать. оставить старые. а то оригинальные дорогие блин.