0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Куда приезжать и сколько возьмёте за "посмотреть"?
как, как...либо через прокладку под головкой либо трещина в блоке
Проверить по моему можно,закачав воздуха,если пузырьки пойдут в бачек то все понятно...
так же не исключаю что и боковая прокладка,чуть перекос
Проверить по моему можно,закачав воздуха,если пузырьки пойдут в бачек то все понятно...так же не исключаю что и боковая прокладка,чуть перекос,антифриз попадает в поддон,и все... По поводу того что двигатель колбасит,если цепь старая то она растянулась и фазы ушли,у нас у всех такая же болезнь,вчера поменял троение исчезло настраивал с помощью приспособы,но у меня егр залипает еще(
Да на все 100 это цепь. Замена цепи на новую проблему не решит ! Масло стекает с системы через коленчатый вал. Износ шеек коленчатого вала. Я у себя эту проблему решил путём внедрения клапана в гидронатяжитель.
Легко Когда разберешь, то увидишь как болтаются шатуны. Надо смотреть не на распредвалы, а на пастели. Сними распредвалы и увидишь износ верхних крышек распредвалов, а к головки даже не прикасаются распредвалы. Клапан слива стоит в масленом фильтре, только толку с него.......
Кстати, масло родное не лейте GM dexos2 5w30 оно быстро теряет свои свойства!последнее масло я залил Castro edge 10w60 sport! Но при таком масле эксплуатировать только летом, так как масло вязкое и в зимний период пуск двигателя будет трудный!износ двигателя сильный!на зиму 5w30 или 0w30.
отверстие для подачи масла под давлением очень узкое!!!!!! Как Вы заметили, отверстие для подачи масла на верхнем гидронатяжители больше, да я его увеличил, было 2 мм увеличил до 4,5 мм, так как давление масла будет выше, соответственно натяжение увеличится!!!!!