Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 514689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1550 : 29 Август 2015, 14:55:21 »
как, как...либо через прокладку под головкой либо трещина в блоке

Добавлено: 29 Август 2015, 14:58:03
подешевле наверное только на https://www.emex.ru/ и через форум http://caldina-club.com/index.php т.к у них есть клубная скидка и много людей на форуме из омска  :)
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 14:58:03 от StarX »

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1550 : 29 Август 2015, 14:55:21 »

Оффлайн Catharine

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1551 : 29 Август 2015, 15:06:05 »
StarX, печально это все! Трещина в блоке, это же вообще конец.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1552 : 29 Август 2015, 20:35:53 »
Куда приезжать и сколько возьмёте за "посмотреть"?

Приезжать на Большая Пороховская 61 , за посмотреть денег не возьмем. http://www.f-opel.ru/kartu
Лучше заранее предупредите когда приедете !
    • Formula OPEL

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1553 : 30 Август 2015, 01:01:49 »
Catharine, вскрытие покажет. мне не понятно как вам собрались диагностировать протечку в картер без снятия головки?...

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1554 : 30 Август 2015, 10:50:27 »
как, как...либо через прокладку под головкой либо трещина в блоке



А я думаю, что через лобовую прокладку грм в районе помпы (алюминевая прокладка с резиновым уплотнителем). У меня выдавило во внутрь помпы, резина стала как желе.
Если не было перегрева двигателя (езда без антифриза), то навряд ли прокладка под головой.

Оффлайн pashar148

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1555 : 30 Август 2015, 11:43:53 »
Проверить по моему можно,закачав воздуха,если пузырьки пойдут в бачек то все понятно...так же не исключаю что и боковая прокладка,чуть перекос,антифриз попадает в поддон,и все... По поводу того что двигатель колбасит,если цепь старая то она растянулась и фазы ушли,у нас у всех такая же болезнь,вчера поменял троение исчезло настраивал с помощью приспособы,но у меня егр залипает еще(

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1556 : 30 Август 2015, 12:39:46 »
Проверить по моему можно,закачав воздуха,если пузырьки пойдут в бачек то все понятно...
Интересно, куда закачать воздух...? А то я сразу представляю лягушку, в которую закачивают воздух через попу и если через уши выходят пузырьки, значит ушки с попкой сообщаются......  ;D  :D

Может я конечно что то не понимаю. Объясни пожалуйста.
Пузырьки в бочке могут появится только в том случае, когда прогорела прокладка как на советских машинах (типа паронитовая прокладка) или перекос башки. В наших движках такой прокладки нет, там стоит металлическая прокладка, она прогореть не может. Если движок  не перегревали, то и перекоса башки нет.


Добавлено: [time]30 Август 2015, 12:43:33[/time]
так же не исключаю что и боковая прокладка,чуть перекос
Как может быть перекос, если там направляющие втулки?
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 12:57:14 от Arsen »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1557 : 30 Август 2015, 14:21:29 »
Эти втулки сделаны чуть ли не из фольги.Переносить можно элементарно.

Оффлайн Catharine

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1558 : 31 Август 2015, 07:49:06 »
Проверить по моему можно,закачав воздуха,если пузырьки пойдут в бачек то все понятно...так же не исключаю что и боковая прокладка,чуть перекос,антифриз попадает в поддон,и все... По поводу того что двигатель колбасит,если цепь старая то она растянулась и фазы ушли,у нас у всех такая же болезнь,вчера поменял троение исчезло настраивал с помощью приспособы,но у меня егр залипает еще(
Так и проверяет, воздухом. Они решили, что там с цепью не лады и какие то колечки возле цепи могут пропускать жидкость.

А у меня было дело, что лампочка мигала. Может и ехала без антифриза, дело было на трассе.

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1559 : 31 Август 2015, 13:41:10 »
Кто нибудь замерял длину цепи. когда снял старую то она была одинаковой длины с новой, при замере старой цепи в сложенном состоянии длина её 52 см, кто нибудь может замерить?
Ещё заметил, что цепь, которая была в комплекте, имеет маркировку IWIS G53HP, которая вроде бы и не для OPELя
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 00:18:19 от АндрейБ »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1560 : 01 Сентябрь 2015, 10:34:38 »
Как думаете это цепь ГРМ при пуске трещит?



Такое по утрам и после 2-3х часов стоянки.

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1561 : 01 Сентябрь 2015, 18:10:45 »
Да на все 100 это цепь. Замена цепи на новую проблему не решит ! Масло стекает с системы через коленчатый вал. Износ шеек коленчатого вала. Я у себя эту проблему решил путём внедрения клапана в гидронатяжитель.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1562 : 01 Сентябрь 2015, 18:26:48 »
Да на все 100 это цепь. Замена цепи на новую проблему не решит ! Масло стекает с системы через коленчатый вал. Износ шеек коленчатого вала. Я у себя эту проблему решил путём внедрения клапана в гидронатяжитель.
Износ шеек на пробеге 100к?
Распредвалы как новые, я крышку снимал. Вообще без износа.
А что клапана слива из ГБЦ нет у Корсы?

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1563 : 01 Сентябрь 2015, 18:59:18 »
Легко  ;D Когда разберешь, то увидишь как болтаются шатуны. Надо смотреть не на распредвалы, а на пастели. Сними  распредвалы и увидишь износ верхних крышек распредвалов, а к головки даже не прикасаются распредвалы.
Клапан слива стоит в масленом фильтре, только толку с него.......   
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 19:02:23 от Arsen »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1564 : 01 Сентябрь 2015, 22:31:36 »
Легко  ;D Когда разберешь, то увидишь как болтаются шатуны. Надо смотреть не на распредвалы, а на пастели. Сними  распредвалы и увидишь износ верхних крышек распредвалов, а к головки даже не прикасаются распредвалы.
Клапан слива стоит в масленом фильтре, только толку с него.......   
Заинтриговал ты меня...замеряю давление масла на выходных. Ведь если износ большой, то давка будет мизерная на холостом.
Выходит бестолковая затея будет менять цепь и все остальное. Дело в том, что сей звук только при пуске. Затем мотор работает идеально и на горячем и после джазева на 150-170кмч, то есть с горячи маслом и низким давлением(за счет нагрева масла).  :-\

Оффлайн minisk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1565 : 06 Сентябрь 2015, 19:38:55 »
Доброго времени суток!!! Хочу поднять тему все так же о наболевшем:ТЕМА ЦЕПИ!долго мучался, читал форумы, руководство по ремонту, разговаривал с различными механиками, слесарями,механиками официального дилера- все бесполезно!!!НО,пока не залез сам под капот!ПРОБЛЕМУ Я РЕШИЛ, ВСЕ ПО ПОРЯДКУ!
одной из самых болезненных точек, является цепь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это заблуждение, кто бы чего не говорил!!!!весь корень проблемы ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ!!!а все дело в том, что "ГОСПОДАМИ ИНЖЕНЕРАМИ" марки "опель" нужно сказать отдельное спасибо!!!!!!!!!конструкция двигателя изначально имеет ряд недоработок!во-первых, цепь одиночная (велосипедная)  :) :) :) во-вторых, гидронатяжитель до ума не доведен, а в частности: слабая пружина, отверстие для подачи масла под давлением очень узкое!!!!!!! этим "ИНЖЕНЕРАМ"руки бы........НУ, да ладно))))))) ВОТ МОЙ ОТЧЕТ!


Добавлено: [time]06 Сентябрь 2015, 19:57:36[/time]
Первый раз поменял цепь, башмаки,гидронатяжитель, прокладку боковой крышки, прокладку поддона, прокладку крышки в автосервисе при пробеге 33000 р.! надолго не хватило!этот шум очень раздражал, реально, работал, как дизель!Так как я инженер-механик, родилась идея!Смотреть ФОТО №1   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сверху родной гидронатяжитель GM,его  сняли при замене цепи в автосервисе, все запчасти сохранил после замены!снизу, который поставили при замене!!!!!!!Наглядно видно, что шток на гидронатяжители выступает меньше  из-за того, что пружина у него короче на два витка!См. следующее фото №2  !!!Как Вы заметили, отверстие для подачи масла на верхнем гидронатяжители больше, да я его увеличил, было 2 мм увеличил до 4,5 мм, так как давление масла будет выше, соответственно натяжение увеличится!!!!!


Добавлено: [time]06 Сентябрь 2015, 20:06:32[/time]
Фото №1

Добавлено: [time]06 Сентябрь 2015, 20:15:15[/time]
Модернизацию перетерпела и пружина!!!!!!!!!!! Я взял мебельный шурп, который называется "ЕВРО ШУРУП" отрезал его, оставил два витка резьбы, выступающую юбку на шурупе стачил наждаком и вкрутил в пружину!Что получилось см. Фото №2. Тем самым, при большей длине пружины, при ее сжатии увеличится усилие, которое в свою очередь воздействует на шток гидронатяжителя с большей силой, а значит цепь будет натянута сильней!!!!!!!!!!!!!ВОТ ВЕСЬ СЕКРЕТ!!!!!!!!!!!!

Добавлено: [time]06 Сентябрь 2015, 20:15:47[/time]


Добавлено: [time]06 Сентябрь 2015, 20:16:50[/time]
Далее см. Фото по замене!!

Добавлено: [time]06 Сентябрь 2015, 20:23:18[/time]
Надеюсь, я кому-нибудь помог))))))))))))))Спасибо за внимание!!!!!!!!!! Фото могу выслать более качественные на почту))))

Добавлено: [time]06 Сентябрь 2015, 20:25:19[/time]
АХ,да, результат - тикает двигатель, как часики, к тому же стал работать устойчивей!!!!!!!!


Добавлено: 06 Сентябрь 2015, 20:27:13
Моя почта minisk88@mail.ru
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 20:27:13 от minisk »

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1566 : 06 Сентябрь 2015, 21:13:10 »
Очень полезный отчёт! Скоро предстоит этим заняться.

Оффлайн minisk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1567 : 06 Сентябрь 2015, 22:12:55 »
Не забудь слить масло и антифриз!и зафиксировать распредвалы!!! Удачи!

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1568 : 07 Сентябрь 2015, 19:22:08 »
Привет!
minisk, а какого года у тебя машина и какой пробег сейчас?

Оффлайн minisk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1569 : 07 Сентябрь 2015, 19:30:44 »
Приветствую!2008год 5 дверей, механика 1.2 литра ,пробег 72430км!

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1570 : 07 Сентябрь 2015, 19:33:35 »
minisk,
После длительной стоянки на холодную и на горячую минут через 15 цепь не трещала секунду, две?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 19:45:44 от Arsen »

Оффлайн minisk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1571 : 07 Сентябрь 2015, 21:48:02 »
Когда заводишь на холодную,цепь трещала пару секунд, это от того, что эти пару секунд создалось давление и сработал гидронатяжитель! Потом работает нормально, но как только двигатель прогреется начинает опять тарабанить! Масло нагревается, становится жидким, давление падает!


Добавлено: 07 Сентябрь 2015, 21:54:50
Кстати, масло родное не лейте GM dexos2 5w30 оно быстро теряет свои  свойства!последнее масло я залил  Castro edge 10w60 sport! Но при таком масле эксплуатировать только летом, так как масло вязкое и в зимний период пуск двигателя будет трудный!износ двигателя сильный!на зиму 5w30 или 0w30.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 21:54:50 от minisk »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1572 : 08 Сентябрь 2015, 10:18:06 »
Кстати, масло родное не лейте GM dexos2 5w30 оно быстро теряет свои  свойства!последнее масло я залил  Castro edge 10w60 sport! Но при таком масле эксплуатировать только летом, так как масло вязкое и в зимний период пуск двигателя будет трудный!износ двигателя сильный!на зиму 5w30 или 0w30.
Фото получил спасибо!
А на 10-60 на горячем тише работать стал?

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1573 : 08 Сентябрь 2015, 11:12:21 »
отверстие для подачи масла под давлением очень узкое!!!!!!
Как Вы заметили, отверстие для подачи масла на верхнем гидронатяжители больше, да я его увеличил, было 2 мм увеличил до 4,5 мм, так как давление масла будет выше, соответственно натяжение увеличится!!!!!
А вот с увеличением диаметра отверстия Вы поторопились, давление не изменится, поскольку не изменилась площадь поршня (штока),соответственно и не изменится сила натяжения, уменьшится всего лишь время заполнения маслом гидронатяжителя, однако в нем достаточно маленький объем и разница будет не заметна. Зато, в случае износа штока гидронатяжителя или (не дай бог) его выпадения из корпуса, увеличен риск снизить давление масла во всем двигателе, поскольку в большее отверстие будет выбрасывать больше масла впустую.

Оффлайн minisk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1574 : 08 Сентябрь 2015, 18:57:12 »
Cooler-master!пожалуйста!10w60 залил до ремонта, тоже думал проблема решиться, однако цепь тарахтела также!

Добавлено: 08 Сентябрь 2015, 20:32:33
decttVille, напор масла, который "сочится" через маленькое отверстие, усилия совсем не хватает для штока, который воздействует на огромный башмак,а при чуток большем диаметре усилие больше!если переборщить с диаметром, толку будет мало, давления не хватит!
А про шток могу сказать, что с ним ничего не произойдет, так как шток давит на башмак перпендикулярно не взаимодействуя с цепью, т. е. Боковые силы на шток не действуют (на излом не работает). И длины штока достаточно для вытягивания цепи примерно на 2см.,3см., что не реально!
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 20:32:33 от minisk »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2