Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 514687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1575 : 09 Сентябрь 2015, 20:14:05 »

decttVille, напор масла, который "сочится" через маленькое отверстие, усилия совсем не хватает для штока, который воздействует на огромный башмак,а при чуток большем диаметре усилие больше!если переборщить с диаметром, толку будет мало, давления не хватит!
Вы увеличили условный проход, это никак не влияет на давление. Для примера: Форсунки на дизельных двигателях имеют распылители диаметром десятые доли миллиметра, однако распыляют топливо под давлением 180 - 220 кг/с.
Ну а в случае с гидронатяжителем, Вы лишь ускорили его наполнение маслом, давление осталось прежним.
"Давле́ние — физическая величина, численно равная силе F, действующей на единицу площади поверхности S перпендикулярно этой поверхности."

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1575 : 09 Сентябрь 2015, 20:14:05 »

Оффлайн ilsch

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1576 : 09 Сентябрь 2015, 21:04:48 »
Все правильно.Чтобы изменить давление на плунжер натяжителя,нужно либо изменить рабочую площадь плунжера либо изменить производительность насоса.Изменив диаметр напорной магистрали,Вы меняете только скорость срабатывания плунжера,но никак не величину давления

Добавлено: 09 Сентябрь 2015, 21:10:40
Кстати,по весне я менял этот гидронатяжитель,так вот,входное отверстие под масло на новом гидронатяжителе было не просто круглым как на фото,а с канавкой,которая идет от отверстия
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 21:10:40 от ilsch »

Оффлайн minisk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1577 : 09 Сентябрь 2015, 22:18:09 »
Бог с этим давлением!по факту,работу которую я проделал, искоренила проблему стука цепи!больше доказывать  нечего!дело осталось за владельцами корсы или за Вами, уважаемые!))можете приехать ко мне и послушать работу двигателя,чтобы я не был многословным!

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1578 : 09 Сентябрь 2015, 22:31:22 »
Бог с этим давлением!по факту,работу которую я проделал, искоренила проблему стука цепи!больше доказывать  нечего!дело осталось за владельцами корсы или за Вами, уважаемые!))можете приехать ко мне и послушать работу двигателя,чтобы я не был многословным!
Говорить о том, что Ваши действия искоренили проблему - рано. Откатайте с этим натяжителем тысяч 10 - 20, тогда и можно будет что- то уверенно говорить, а так, раньше в СССР, когда у ЗиЛов и Газонов гудели задние мосты от разбитых шестерен туда засыпали мелкие древесные опилки, и на месяца 2 гул прекращался ) однако это же не было альтернативой ремонта мостов )

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1579 : 10 Сентябрь 2015, 09:54:35 »
Увеличенное отверстие может добавить давления, если есть существенное истечение масла в зазор цилиндр-плунжер.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1580 : 28 Сентябрь 2015, 09:44:59 »
Говорить о том, что Ваши действия искоренили проблему - рано. Откатайте с этим натяжителем тысяч 10 - 20, тогда и можно будет что- то уверенно говорить, а так, раньше в СССР, когда у ЗиЛов и Газонов гудели задние мосты от разбитых шестерен туда засыпали мелкие древесные опилки, и на месяца 2 гул прекращался ) однако это же не было альтернативой ремонта мостов )

позвольте добавить ,при снятии крышки ,было осмотрено все очень тщательно ,и замечено ,что шток не натянул цепь ,а как бы стоит в среднем положении ,надавив на планку с усилием, шток выскочил еще на несколько мм.и натянул цепь,пружина целая, сделал вывод ,что шток встал в корпусе косо в связи с выработкой и закусыванием ,осмотр натяжителя -штока показал не равномерный износ внутренней части конца штока выражено стерто не равномерно, а кособоко

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1581 : 27 Октябрь 2015, 13:22:47 »
дизель мне порядком надоел, заказываю 2 звездочки, цепь, направляющие, натяжитель, прокладку переднюю и клапанную, еще у меня попутный вопрос, она жрет масло гдето на 2000 грамм 500, и убегает куда-то антифриз, мест течи не обнаружено. вот вопрос менять ли еще маслосьемные заодно вместе с прокладкой гбц? пробег 144
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 14:22:57 от alixbrend »

Оффлайн ilsch

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1582 : 27 Октябрь 2015, 13:31:14 »
У меня уходил антифриз.Уходил через прокладку крышки ГРМ.После замены всё норм.Не забудь взять сальник КВ передний,прокладку помпы
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 13:32:46 от ilsch »

Оффлайн Paulfox

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1583 : 28 Октябрь 2015, 11:23:40 »
  Тоже собрался менять цепь и натяжитель, с цепью все ясно, какую брать, а вот с натяжителем не совсем. Судя по каталогам их два вида - старый до номера двигателя 19TR2329 и нового образца после номера двигателя 19TR2329. Эти данные выдает екзист. У меня должен ставится старый. Изучав эту тему на форуме по каптиве наткнулся на сообщения что там тоже два вида натяжителей, но в ТИСе четко говорится ставить только улучшенный нового образца на все двигателя.

  Кто нибудь разбирался с нашими натяжителями, чем новый отличается от старого, может правда доработали там чего после номера 19TR2329.


 

Оффлайн Александр9379992

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1584 : 28 Октябрь 2015, 11:30:08 »
а я вот поменял цепь тысяч 5 назад,а звук звона цепи остался на горячую,на холодную нет ,давление 4, после прогрева 2 и соответственно понимаю что не дотягивает , буду ещё раз разбирать и точить канал натяжителя и под пружину подкладывать саморез мебельный,это увеличит усилие, спасибо за совет minisk,если ты есть на драйве кинь координаты

Оффлайн minisk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1585 : 28 Октябрь 2015, 12:03:37 »
Minisk88@mail.ru


Добавлено: [time]28 Октябрь 2015, 12:05:20[/time]
Фото скину!

Добавлено: 28 Октябрь 2015, 12:10:04
Опеля своего продал, но перед этим покупатели попросили в их присутствии сделать полную диагностику у официального дилера, какого было удивление механиков, когда на пробеге 74320 двигатель шептал!  :)
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 12:10:04 от minisk »

Оффлайн ilsch

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1586 : 28 Октябрь 2015, 12:25:01 »


  Кто нибудь разбирался с нашими натяжителями, чем новый отличается от старого, может правда доработали там чего после номера 19TR2329.

Я себе заказывал Ruville 3453001.Пришёл натяжитель с запиленными номерами на корпусе.Скорее всего поставляется на OEM.Так вот,когда я снял старый натяжитель и сравнил с новым-на старом было только отверстие под подачу масла,на новом отверстие,от этого отверстия идёт канавка(проточка).Может это и есть "доработка"
 
[/quote]
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 12:27:30 от ilsch »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1587 : 28 Октябрь 2015, 17:02:22 »
а я вот поменял цепь тысяч 5 назад,а звук звона цепи остался на горячую,на холодную нет ,давление 4, после прогрева 2 и соответственно понимаю что не дотягивает , буду ещё раз разбирать и точить канал натяжителя и под пружину подкладывать саморез мебельный,это увеличит усилие, спасибо за совет minisk,если ты есть на драйве кинь координаты
подскажи это как-точить канал натяжителя для чего и что это даст?

Оффлайн Александр9379992

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1588 : 28 Октябрь 2015, 17:05:54 »
подскажи это как-точить канал натяжителя для чего и что это даст?
Так вы перейдите на пару страниц назад там фото есть рассверленного отверстия в натяжителе, по-любому у нас он не дотягивает, вроде как в изменённом вроде уже это сделано

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1589 : 28 Октябрь 2015, 17:37:07 »
Так вы перейдите на пару страниц назад там фото есть рассверленного отверстия в натяжителе, по-любому у нас он не дотягивает, вроде как в изменённом вроде уже это сделано
все это враки не выход -как то было лучше приварить на край гайку -что бы поршень был глубже в корпусе натяжителя.у меня пост выше там сама выработка эллипсом была в корпусе натяжителя и шток упирался по ходу в этот эллипс .а подложить под шток, тем самым вытаскиваем шток из корпуса еще больше

Добавлено: 28 Октябрь 2015, 18:04:45
я после второй замены цепи задумывался над тем, что если сделать окно в крышке, что бы менять только один натяжитель .беда действительно с ним .И о качестве их неизвестно -брал оригинал оба раза
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 18:04:45 от олег_40 »

Оффлайн Александр9379992

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1590 : 28 Октябрь 2015, 19:34:43 »
все это враки не выход -как то было лучше приварить на край гайку -что бы поршень был глубже в корпусе натяжителя.у меня пост выше там сама выработка эллипсом была в корпусе натяжителя и шток упирался по ходу в этот эллипс .а подложить под шток, тем самым вытаскиваем шток из корпуса еще больше

Добавлено: [time]28 Октябрь 2015, 18:04:45[/time]
я после второй замены цепи задумывался над тем, что если сделать окно в крышке, что бы менять только один натяжитель .беда действительно с ним .И о качестве их неизвестно -брал оригинал оба раза
[/ну я ничего сказать не могу, цепь поменять на 100 тысячах да звон был на гарячую, старый натяжитель на вид все было нормально, поставил все новое и звезды и цепь и натяжитель поменял  гидрики да стало тише, но звук как был от цепи точнее после прогрева так и остался, пол Воронежа с этим звуком на корсах ездят, тут 2 выхода либо давление масла поднимать, что сделать не реально да и дорого, или же вот этот вариант, я видел на драйве мужик просто портачил канал и все,и этот звук исчез, поэтому я купил вот приспособления для выставления меток куплю новую прокладку и буду разбирать сам , менять я больше ничего не буду потому что старые запчасти еще тысяч 100 наверное прошли, просто выкинул  деньги , если ему помогло то и мне поможет надеюсь , можно как вариант запихнуть туда еще одну пружину и будет жесче, короче я посмотрю как лучше сделать старый натяжитель посмотрю , а элипснлсти у меня не было и на старом, поеду щас в гараж возьму его  и могу сделать пару фоток

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1591 : 28 Октябрь 2015, 20:38:03 »
я не хочу тебя или кого отговаривать ...  от ваших мыслей  :-\, я описывал свое мнение и оно может быть ошибочной не менеее вашего 2 раза разбирать и вкладывать просто так деньгу--- желания мало .только просьба будет если не трудно не пропадайте от сюда- интересен результат и опыт возможно он будет единственно верен.p/s оба натяжителя были с проточкой около отверстия

Добавлено: [time]28 Октябрь 2015, 21:02:47[/time]
хочу дать совет -приспособу можно не покупать, достаточно нанести черту относительно блока к пластине которая крепится к звездочки как её...пластина дает сигнал датчику  и когда валы установите -застопорив, то притянете пластину по полосе, и все ни каких шаблонов
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 21:03:59 от олег_40 »

Оффлайн Александр9379992

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1592 : 28 Октябрь 2015, 22:51:27 »
я не хочу тебя или кого отговаривать ...  от ваших мыслей  :-\, я описывал свое мнение и оно может быть ошибочной не менеее вашего 2 раза разбирать и вкладывать просто так деньгу--- желания мало .только просьба будет если не трудно не пропадайте от сюда- интересен результат и опыт возможно он будет единственно верен.p/s оба натяжителя были с проточкой около отверстия

Добавлено: [time]28 Октябрь 2015, 21:02:47[/time]
хочу дать совет -приспособу можно не покупать, достаточно нанести черту относительно блока к пластине которая крепится к звездочки как её...пластина дает сигнал датчику  и когда валы установите -застопорив, то притянете пластину по полосе, и все ни каких шаблонов
Так вот , а валы чем фиксировать? Я что то открыл крышку а ничего такого тонкого и не нашел к тому же валы как то в глубине лежат такое ощущение,первый раз не я сам менял просто цепь, но мне и накосячели с зажиганием или метки, т.к машина Хренова тянет и не много подтраивает на горячую , до замены такой фигни не было,щас вот уже погода портится холодно в гараже возиться, я кстати заехал взял старый натяжитель, но в машине забыл)) , а коленвал фиксировал чем?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1593 : 29 Октябрь 2015, 08:59:03 »
Ранее приводили чертеж фиксатора валов.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1594 : 29 Октябрь 2015, 09:38:00 »
Ранее приводили чертеж фиксатора валов.
Так вот , а валы чем фиксировать? Я что то открыл крышку а ничего такого тонкого и не нашел к тому же валы как то в глубине лежат такое ощущение,первый раз не я сам менял просто цепь, но мне и накосячели с зажиганием или метки, т.к машина Хренова тянет и не много подтраивает на горячую , до замены такой фигни не было,щас вот уже погода портится холодно в гараже возиться, я кстати заехал взял старый натяжитель, но в машине забыл)) , а коленвал фиксировал чем?

коленвал ни чем- вмт куды он денется, а валы грм есть- от классических тормозов распорная планка .не вздумай вставлять напильник он хрупок

Оффлайн Paulfox

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1595 : 29 Октябрь 2015, 10:05:57 »
minisk, А после модернизации натяжителя у тебя прошло тарахтение в первые секунды после запуска двигателя, или устранил только дизеление?

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1596 : 29 Октябрь 2015, 10:15:02 »
minisk, А после модернизации натяжителя у тебя прошло тарахтение в первые секунды после запуска двигателя, или устранил только дизеление?
если это ко мне то, нет так это тарахтение и осталось как вроде без масла секунду молотит ,но оно не всегда ,а по какому то машинному алгоритму то есть- потом месяц может и не быть ,я забил на это

Оффлайн Paulfox

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1597 : 29 Октябрь 2015, 10:31:43 »
Я спрашивал у minisk, после того как он доработал натяжитель мебельным саморезом и увеличил масляный канал, не понимаю инженеров ОПЕЛя, почему не сделали как у Тойоты, просто и надежно

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1598 : 29 Октябрь 2015, 10:48:34 »
Я спрашивал у minisk, после того как он доработал натяжитель мебельным саморезом и увеличил масляный канал, не понимаю инженеров ОПЕЛя, почему не сделали как у Тойоты, просто и надежно
ну по виду такой же -мне кажется он сделан корпус из люминия

Оффлайн Александр9379992

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #1599 : 29 Октябрь 2015, 10:53:51 »
он не такой, он скорее всего фиксирующий,т.е он вылез и зафиксировал натяжение и назад уже не ослабишь, а наш тупо от масла и пружины гуляет весь, мне ещё мастер когда менял показывал от таёты,тут вся фишка что если машина на скорости и грубо говоря под уклоном то цепь ослабляется и может перескочить мне сам механик демонстрировал это


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2