0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
decttVille, напор масла, который "сочится" через маленькое отверстие, усилия совсем не хватает для штока, который воздействует на огромный башмак,а при чуток большем диаметре усилие больше!если переборщить с диаметром, толку будет мало, давления не хватит!
Бог с этим давлением!по факту,работу которую я проделал, искоренила проблему стука цепи!больше доказывать нечего!дело осталось за владельцами корсы или за Вами, уважаемые!))можете приехать ко мне и послушать работу двигателя,чтобы я не был многословным!
Говорить о том, что Ваши действия искоренили проблему - рано. Откатайте с этим натяжителем тысяч 10 - 20, тогда и можно будет что- то уверенно говорить, а так, раньше в СССР, когда у ЗиЛов и Газонов гудели задние мосты от разбитых шестерен туда засыпали мелкие древесные опилки, и на месяца 2 гул прекращался ) однако это же не было альтернативой ремонта мостов )
а я вот поменял цепь тысяч 5 назад,а звук звона цепи остался на горячую,на холодную нет ,давление 4, после прогрева 2 и соответственно понимаю что не дотягивает , буду ещё раз разбирать и точить канал натяжителя и под пружину подкладывать саморез мебельный,это увеличит усилие, спасибо за совет minisk,если ты есть на драйве кинь координаты
подскажи это как-точить канал натяжителя для чего и что это даст?
Так вы перейдите на пару страниц назад там фото есть рассверленного отверстия в натяжителе, по-любому у нас он не дотягивает, вроде как в изменённом вроде уже это сделано
все это враки не выход -как то было лучше приварить на край гайку -что бы поршень был глубже в корпусе натяжителя.у меня пост выше там сама выработка эллипсом была в корпусе натяжителя и шток упирался по ходу в этот эллипс .а подложить под шток, тем самым вытаскиваем шток из корпуса еще большеДобавлено: [time]28 Октябрь 2015, 18:04:45[/time]я после второй замены цепи задумывался над тем, что если сделать окно в крышке, что бы менять только один натяжитель .беда действительно с ним .И о качестве их неизвестно -брал оригинал оба раза [/ну я ничего сказать не могу, цепь поменять на 100 тысячах да звон был на гарячую, старый натяжитель на вид все было нормально, поставил все новое и звезды и цепь и натяжитель поменял гидрики да стало тише, но звук как был от цепи точнее после прогрева так и остался, пол Воронежа с этим звуком на корсах ездят, тут 2 выхода либо давление масла поднимать, что сделать не реально да и дорого, или же вот этот вариант, я видел на драйве мужик просто портачил канал и все,и этот звук исчез, поэтому я купил вот приспособления для выставления меток куплю новую прокладку и буду разбирать сам , менять я больше ничего не буду потому что старые запчасти еще тысяч 100 наверное прошли, просто выкинул деньги , если ему помогло то и мне поможет надеюсь , можно как вариант запихнуть туда еще одну пружину и будет жесче, короче я посмотрю как лучше сделать старый натяжитель посмотрю , а элипснлсти у меня не было и на старом, поеду щас в гараж возьму его и могу сделать пару фоток
я не хочу тебя или кого отговаривать ... от ваших мыслей , я описывал свое мнение и оно может быть ошибочной не менеее вашего 2 раза разбирать и вкладывать просто так деньгу--- желания мало .только просьба будет если не трудно не пропадайте от сюда- интересен результат и опыт возможно он будет единственно верен.p/s оба натяжителя были с проточкой около отверстияДобавлено: [time]28 Октябрь 2015, 21:02:47[/time]хочу дать совет -приспособу можно не покупать, достаточно нанести черту относительно блока к пластине которая крепится к звездочки как её...пластина дает сигнал датчику и когда валы установите -застопорив, то притянете пластину по полосе, и все ни каких шаблонов
Ранее приводили чертеж фиксатора валов.
Так вот , а валы чем фиксировать? Я что то открыл крышку а ничего такого тонкого и не нашел к тому же валы как то в глубине лежат такое ощущение,первый раз не я сам менял просто цепь, но мне и накосячели с зажиганием или метки, т.к машина Хренова тянет и не много подтраивает на горячую , до замены такой фигни не было,щас вот уже погода портится холодно в гараже возиться, я кстати заехал взял старый натяжитель, но в машине забыл)) , а коленвал фиксировал чем?
minisk, А после модернизации натяжителя у тебя прошло тарахтение в первые секунды после запуска двигателя, или устранил только дизеление?
Я спрашивал у minisk, после того как он доработал натяжитель мебельным саморезом и увеличил масляный канал, не понимаю инженеров ОПЕЛя, почему не сделали как у Тойоты, просто и надежно