0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
круто конечно,я недавно менял))только самому как то не хотелось туда лезть,поэтому отдал 1800р за все и рад,доволен)))
StarX, я изготавливал из подходящего прута (болта) с помощью тисков и болгарки.На днях буду в гараже, сфотографирую сие чудо и дам параметры.
Кста, тоже заметил у себя проточку на ступице шкива. Не похоже на заводскую.Поэтому сальник утопил глубже, подрезав его. Посмотрим, что будет.
поставил новый сальник и всё
Просто выработка на ступице - это одно. А если на коленвале так что, коленвал менять?
ремень снят,откручиваются болты,болт посередине откручивается довольно тяжело,один человек в машине включает 5 и давит на тормоз,другой откручивает болт против часовой стрелки
Загоняешь машину на яму или на подъемник, снимаешь защиту картера, если она установлена. Дальше все очень просто: На коробке (изике) со стороны двигателя внизу есть пластиковая крышечка. Легко ее снимаешь и видишь за ней венец маховика. Втыкаешь между зубьев венца отвертку по мощнее. Один держит отверткой маховик, чтобы тот не провернулся, а другой отворачивает центральный болт на шкиве коленвала. Так же и заворачиваешь. Мешать будет гофра выхлопной трубы, но придется ухитриться. По окончании работ, перед установкой защиты картера, не забудь крышечку на место поставить. Удачи!!!
Не повредишь. Я на всех машинах так делаю, где есть доступ к венцу. Иногда стартер приходится снимать. Ни разу не повредил.Другой способ: справа от шкивы есть пробка. Она закрывает специальное технологическое отверстие. выворачиваешь ее, вставляешь в отверстие что-то подходящее (кто-то на форуме напильник вставлял, кто-то отвертку). Проворачиваешь коленвал. Ловишь этим чем-то фиксируемое положение, фиксируешь, откручиваешь. Этот способ есть на этой ветке подробнее. Третий способ описан в мануале по ремонту. Но там нужно спец приспособление.Четвертый способ: накидываешь головку с воротком на болт так, чтобы вороток упирался в землю или еще куда нибудь по ходу движения коленвала и крутишь стартер.