0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Корса С, 2005 гв. Пробег - 80 К. Литровый двигатель и МКПП. Какие то непонятки: потёк передний сальник (загорелась лампочка давления масла, посмотрела под капотом - всё в масле) - поменял у знакомого в сервисе ну и масло заодно, мастер обратил внимание наличие канавки на ступице шкива. На следующий день дочь звонит - опять горит лампа давления, как и в первый раз, под капотом в районе шкива всё в масле. Ладно, заказал новый шкив за 3900 и сальник оригинал. Шкив пришёл уже от инсигнии (заказывал по вину в екзисте) и сделан как одно целое.... Поставили, помыли двигатель, на следующий день - та же картина!!!! После праздников - опять надо в сервис. Мастер проверенный, уже больше 10 лет у него машины обслуживаю... Он и сам в непонятках, делали на скоряк, теперь по взрослому надо загонять. заодно и наконечники поменять. Одна надежда на вентиляцию картера.... А если там всё зашибись??? Что тогда
riss, Сцука ещё и распредвал поменял .... на базаре