Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена переднего сальника коленвала. Фотоотчет!  (Прочитано 98334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
 Заметил что масло стало уходить... Полез под тачко,а там правая сторона картера вся в масле,потек сальник. Взял оригинальный за 400 рэ.
 Чтобы добраться до сальника нужно снять правый подкрылок и пыльник ремня

дальше ремень,чтобы его снять нужно ключом вращать ролик (белая стрелка) по часовой стрелке,тем самым сжимая пружину,то есть ослабляя натяг ремня. Красная стрелка-штырек,который надо вставить в ушко для того ,чтобы пружина не распрямилась если ключ сорвется


ремень снят,откручиваются болты,болт посередине откручивается довольно тяжело,один человек в машине включает 5 и давит на тормоз,другой откручивает болт против часовой стрелки


чтобы снять шкив понадобится съемник,этот универсальный,не самый подходящий,но пойдет,стоит 100 рэ.

шкив снят,на нем нет никаких шпонок,просто форма гайки


изношенный сальник


вытащил его,место протереть нужно

новый сальник

поставил  его на место и собрал все в обратном порядке

Ну вот и все :)

Google


Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
новый сальник легко на посадочное место садится?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Да,немного постукивать по нему через пластик или деревяшку.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
только аккуратненько по окружности что б не перекосить

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Точно ;)

Оффлайн TheArk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: yrewv
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А у тебя это ремень - ГРМ? Или под крышкой цепь ГРМ стоит?

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дружище! На каком пробеге сальник потек?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
TheArk, на фото ремень генератора. В механизме ГРМ цепь.
механик, 90 тыков.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Я у себя менял, новый забивал используя прокладкой старый :)
Кстати, как решал проблему с "прокатанной" дорожкой на ступице. На том месте которое "катится" по сальнику?
на 8 фотке, где ты ее держишь, тоже ее видно.

В принципе я поставил так как есть, уповая на то что буду цепь менять и ее сменю.
Смотрел пару раз, масел вроде не давит. Так что думаю....

Добавлено: 12 Февраль 2011, 08:30:31
только аккуратненько по окружности что б не перекосить

Там особо не перекосишь.... место посадки короткое. Тоесть забывается совсем не глубоко и до половины толщины сальник вталкивается руками, а дальше пара-тройка тюков... и он уперся в "проточку"

Добавлено: 12 Февраль 2011, 08:32:33
Кстати, я при этой процедуре еще о кучи вскрыл пыльники ролика натяжителя и промыл его в бензине и набил новой смазкой. А то мой уже начал "скворчать". А тут заодно и случай представился. :)

Добавлено: 12 Февраль 2011, 08:34:29
Ежа, У тебя еще скромно текло :) У меня так все разбрызгало за год подтекания (лень было лезть... доливал просто масло и все)... что аж на капоте дорога была
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 08:34:29 от Dudins »

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я у себя проделывал эту процедуру на 55 ткм. Вот только про роликовый натяжитель я не подумал, а надо было бы тоже промыть. А то когда на холодную утром прогреваешь, то идет шелест с той стороны. 

Оффлайн Green

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Верхняя Салда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня на днях тож сальник потек пробег 180 тыщ в принципе это нормально....
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 20:45:33 от Green »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Я у себя проделывал эту процедуру на 55 ткм. Вот только про роликовый натяжитель я не подумал, а надо было бы тоже промыть. А то когда на холодную утром прогреваешь, то идет шелест с той стороны.
В принципе ролик скинуть можно в любой момент. Впереди лето. В теплые выходные... да под пивко....

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена переднего сальника коленвала. Фотl
« Ответ #12 : 27 Март 2011, 12:38:11 »
Да лето скоро!!! Но вот на севере снег растает к июню месяцу. Так что пивка мне долго не видать  *DRINK*

А после промывки ролика шелест прекратился???

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
А после промывки ролика шелест прекратился???
У меня да. Это было видно даже "невооруженным взглядом"... и после сиськи пива ;D
До набивки он шуршал и крутился как "сухой"... а когда промыл сепаратор и полость подшипника и набил литолом (изумительная штука толстый шприц без иглы) то он стал крутиться как "набитый смазкой" В общем если крутил любой новый  ролик-натяжитель то поймешь.

Но вот на севере снег растает к июню месяцу
Так гаржик у друга и вместе с пивком... да под "байки".... с рыбкой вяленой...(на фоне играющего радио...) мммм....... красотища-работища! ;D ;D ;D *DRINK*

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins,  вот жаль нет фотографий как ролик смазывал :-) Ато скоро лето... Занятся бы этим вопросом тоже хотел, у меня тут сальник о себе начал давать знать :-)

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Меняй лучше сразу. Не затягивай.  8)

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DavletshinAD,  а я какраз масло менять собрался... Видимо сделать лучше все сразу? Ведь масло надо слить, чтобы сальник поменять. А еще сальник заказать надо  :(
А если не менять его пока он тыщ 8-10 не проходит? У меня масла не много там, как у тебя только на картер стекает чуточку...

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена переднего сальника коленвала. Фотl
« Ответ #17 : 06 Апрель 2011, 18:58:05 »
Я заметил когда начал менять масло. Поддон был в масле, из-за этого начал искать откуда (ведь так не должно быть). Просто из-за защиты вообще ничего не видно.

Масло подтекало и разбрызгивалось шкивом. Наверняка попадало и на ремень генератора.

А сколько твой сальник отходил?

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DavletshinAD,  сейчас пробег 58 тыс. Думаю правильный (я второй хозяин) и думаю его не меняли. Вот какраз масло менять начал было и заметил пятно на поддоне  :( А с сальником связываться никак не хотел. Я масло то начал менять потому что белый налет на крышке маслозаливной появляется постоянно, таким толстым слоем, белая густая штука на пробке  :( Похоже на то что масло с водой, т.е. конденсат в масле. А отходило оно всего 6 тыс....  :(

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Налёт - это скорее всего от того что была зима и ездишь на короткие растояния (машина толком не прогревается). Во всяком случае у меня.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
на крышке маслозаливной появляется постоянно, таким толстым слоем, белая густая штука на пробке
Смена масла не спасет. Уже написали, что это конденсат.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
rashid9, для замены сальника масло сливать не надо,не придумывайте.

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я тоже так думаю что масло всё в поддон стекает.  :-X

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ежа,  вот это хорошо!!!
DavletshinAD,  У меня термостат плохо работал, открывался уже на 60-65 градусах, я его только что поменял на оригинал (кстати надо убедится что на картере масло а не антифриз остатки из термостата пролились), теперь сменю масло с полной промывкой и будет готовность к зиме :-)
Dudins,  вроде находил такое на форуме. Но у меня уж больно сильный налет и быстро появляется, я даже подумывал клапанную крышку снять и прочистить  :(

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
rashid9, А как ты узнал на скольких градусах у тебя термостат открывается???


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2