0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Речь о той детали, куда прикручивается шкив 5 или 6 маленькими болтиками, там тонкое углубление у меня покрайней мере. Вроде тут писали, что у всех такое. Решил уточнить. Мне в сервисе принесли новый шкиф в сборе, так он другой оказался. Там и ручейков больше м место посадочное иное...поставили старый фланец. Если я верно назвал. Поставили фланец и сальник как есть. Посмотрим что будет.Добавлено: [time]29 Сентябрь 2014, 23:25:54[/time]Еще мне сказали, что вроде бы шкивы разные на дорестайле корсе д и после рестайла, мол там другое все. И мне показали от рестайла вроде.
Зашибись..Так какой номер надо???
,один человек в машине включает 5 и давит на тормоз,другой откручивает болт против часовой стрелкиблин вот подскажите зачем тогда если все тьак просто мне слесарь на автосервисе фиксировал распредвалы?
А при чём тут распредвалы?
другой откручивает болт против часовой стрелки
Так у вас же дизель??Только болт по часовой откручивается - там левая резьба..
крендель на автосервисе перед тем как поменять сальник к/в вворачивал какие то ввертыши на клапанной крышке, собственно фиксируя их, я задаюсь тем же вопросом нах он это делал
Да,немного постукивать по нему через пластик или деревяшку.
Так то да денег много надо будет если сальники не держит постоянно,скорее всего в колен Вале износ и течь через посадочное место,может конечно колен вал не устойчив, и при небольших вибрациях разбивает сальник,скорее всего нужно поддон снять и попробовать люфт на колен Вале посмотреть Добавлено: [time]27 Март 2017, 20:25:18[/time]А могли просто на сервисе где делал,что то накосячить недокрутить,
Просто сальник протер борозду на фланце к/в,замена фланца и дело в шляпе, новый 4к бу я думаю брать нецелесообразно Добавлено: [time]27 Март 2017, 20:35:06[/time]Капот потом встирку
Самое простое заедь на диагностику к мотористам парочке разных,расскажи что да как, и послушай что они скажут,если грамотные то все верно скажут посмотрят и цену скажут.Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:02:24[/time]Просто я не думаю что тебе правду говорят,причём тут центровка колен вала при замене цепи если они не трогают коленчатый вал.Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:03:31[/time]Если честно на том сервисе пахнет простите наебаловом тебя(((Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:05:17[/time]Замени сам сальник,промаж его герметиком,ремень я не снимал на навесном, точнее снимал,но при помощи друга,я ключ вставил и ролик отжал, а друг ремень скинул,так же обратно одели.Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:05:46[/time]Делов дольше домкратить и колесо крутить,если честно.
Спасибо! Если 2000-2500 км до ТО побегаю с небольшой течью, ничего страшного? Щас вообще туго с финансами, просто (__)о(__). По наблюдениям доливать нужно 350-400 мл масла на 1000 км пробега.