Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена переднего сальника коленвала. Фотоотчет!  (Прочитано 102364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Речь о той детали, куда прикручивается шкив 5 или 6 маленькими болтиками, там тонкое углубление у меня покрайней мере. Вроде тут писали, что у всех такое. Решил уточнить.
Мне в сервисе принесли новый шкиф в сборе, так он другой оказался. Там и ручейков больше м место посадочное иное...поставили старый фланец. Если я верно назвал. Поставили фланец и сальник как есть. Посмотрим что будет.

Добавлено: 29 Сентябрь 2014, 22:25:54
Еще мне сказали, что вроде бы шкивы разные на дорестайле корсе д и после рестайла, мол там другое все. И мне показали от рестайла вроде.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 22:25:54 от Cooler-master »

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
У меня на машине уже накатан ручеек. Купил себе б/у. На нем только признаки начала. Тоесть канавки нет. Просто отполировалось. Но еще не ставил. Сменил сальник. А раз не бежит, то сейчас лень туда лезть.

Оффлайн Bu4inos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Речь о той детали, куда прикручивается шкив 5 или 6 маленькими болтиками, там тонкое углубление у меня покрайней мере. Вроде тут писали, что у всех такое. Решил уточнить.
Мне в сервисе принесли новый шкиф в сборе, так он другой оказался. Там и ручейков больше м место посадочное иное...поставили старый фланец. Если я верно назвал. Поставили фланец и сальник как есть. Посмотрим что будет.

Добавлено: [time]29 Сентябрь 2014, 23:25:54[/time]
Еще мне сказали, что вроде бы шкивы разные на дорестайле корсе д и после рестайла, мол там другое все. И мне показали от рестайла вроде.
У меня на ступице их аж 3 , довольно глубоких. Видимо, до меня игрались с глубиной посадки. Поставил новый сальник, решил не выёживаться со смещением(тем более, там уже некуда), потёк через 500 км  :( . Вот в раздумьях покупать новую ступицу или что думать с сальником(подрезать или не до конца ставить). Новая не оригинал, порядка 60$ + доставка... была идея сточить рабочее место сальника , под какой либо другой(но нужен толковый токарь, и сальник подходящий найти) ....

Оффлайн Вадим Катя

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, подскажите какой оригинальный номер переднего  сальника колнвала на корсу д z14xer

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
20 91 108,06 38 199,90571925.

Оффлайн DIMI

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите плиз, а болт ступицы нужно менять? Кто менял сальник, то в каком состоянии был болт (резьба)?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Резьба была в порядке.Я не менял.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
подскажите пожалуйста номер детали фланца или шкива масляного насоса или коленвала(не знаю как правильно) он стоит под шкивом к/в на который ремень садится. У меня там выработку нашли я так понимаю в том месте куда сальник садиться(проделал борозду сальник) и там дальше грани они чуть сгальмованы вот это я уже не знаю толи выработка либо их косяк, от туда ща масло выбрасывает

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Зашибись..
Так какой номер надо???
    • Астра-клуб

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Зашибись..
Так какой номер надо???
56 36 935 на экзисте нету в наличие позвонил в магаз сказали номер изменился фланец у них 4500р че то дороговато

Добавлено: [time]17 Январь 2016, 16:03:00[/time]
не знаю мож еще сайты с железками есть чтобы в нашу деревню привозили я так в основном через экзист


Добавлено: 17 Январь 2016, 17:41:13

,один человек в машине включает 5 и давит на тормоз,другой откручивает болт против часовой стрелки

блин вот подскажите зачем тогда если все тьак просто мне слесарь на автосервисе фиксировал распредвалы?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 17:41:13 от Дмитрий Шацких »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть

,один человек в машине включает 5 и давит на тормоз,другой откручивает болт против часовой стрелки

блин вот подскажите зачем тогда если все тьак просто мне слесарь на автосервисе фиксировал распредвалы?
А при чём тут распредвалы?
    • Астра-клуб

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
А при чём тут распредвалы?


крендель на автосервисе перед тем как поменять сальник к/в вворачивал какие то ввертыши на клапанной крышке, собственно фиксируя их, я задаюсь тем же вопросом нах он это делал, да и вообще оч сильно желею что доверил им ремонт двигателя

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Так у вас же дизель??

Цитировать (выделенное)
другой откручивает болт против часовой стрелки
Только болт по часовой откручивается - там левая резьба..
    • Астра-клуб

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Так у вас же дизель??
Только болт по часовой откручивается - там левая резьба..
про болт знаю, да z13dtj, там как то по другому?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
крендель на автосервисе перед тем как поменять сальник к/в вворачивал какие то ввертыши на клапанной крышке, собственно фиксируя их, я задаюсь тем же вопросом нах он это делал
Это фиксаторы р/валов. Нижняя звёздочка без шпонки, прикручена только болтом, поэтому, если его тупо открутить, не зафиксировав распреды и маховик, то можно просрать метки.. (извините за выражение...) :D
    • Астра-клуб

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Спасибо за ответ так все оно и было :)

Оффлайн Torneovod

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
23000 сальник потёк(((((не выдержал -55))))

Оффлайн Ewald

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да,немного постукивать по нему через пластик или деревяшку.
Подскажите, пожалуйста, решение проблемы - после замены цепи ГРМ (OPEL Corsa D, 2007, 1.3, дизель) - через месяц ушло масло из двигателя (загорелась "масленка"), долил, поехал на сервис разбираться. Приговорили передний сальник под замену, поменял. Через месяц опять та же история - масло ощутимо ушло из двигателя, весь генератор, задняя стенка подкапотного пространства - залито маслом, снова сменил сальник. Прошло около месяца, двигатель пока сухой, но уровень масла по-немногу снижается. Как быть? В чем может быть проблема? Сервис-мены разводят на крупную сумму - что то там причесывают, что нужно снимать поддон, менять коленвал и т.д. Помогите, знающие люди! Большое спасибо!

Оффлайн Torneovod

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так то да денег много надо будет если сальники не держит постоянно,скорее всего в колен Вале износ и течь через посадочное место,может конечно колен вал не устойчив, и при небольших вибрациях разбивает сальник,скорее всего нужно поддон снять и попробовать люфт на колен Вале посмотреть

Добавлено: 27 Март 2017, 20:25:18
А могли просто на сервисе где делал,что то накосячить недокрутить,

Оффлайн Ewald

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так то да денег много надо будет если сальники не держит постоянно,скорее всего в колен Вале износ и течь через посадочное место,может конечно колен вал не устойчив, и при небольших вибрациях разбивает сальник,скорее всего нужно поддон снять и попробовать люфт на колен Вале посмотреть

Добавлено: [time]27 Март 2017, 20:25:18[/time]
А могли просто на сервисе где делал,что то накосячить недокрутить,

Мне сервис-мены говорили, что при замене цепи нужно было центровать что-там (цепь менял на одном сервисе, с протечкой масла обращался в другой). Говорят, что в другом сервисе не отцентровали (вроде шкив коленвала, сорри, но я дремуч в этой теме на все 100%), теперь нужно снимать поддон, сливать масло и доделывать все. Расскажите, можно ли еще месяцок-другой так поездить, доливая масло. ТО запланировано через 2 тыс км, а сейчас пока в семье туго с финансами. Озвучили сумму - около 20 т.р. за все про все. Думаю сделать это при ТО, чтобы масло по 2 раза не покупать и не менять.
Большое спасибо!

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Просто сальник протер борозду на фланце к/в,замена фланца и дело в шляпе, новый 4к бу я думаю брать нецелесообразно

Добавлено: 27 Март 2017, 20:35:06
Капот потом встирку  ;D

Оффлайн Ewald

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Просто сальник протер борозду на фланце к/в,замена фланца и дело в шляпе, новый 4к бу я думаю брать нецелесообразно

Добавлено: [time]27 Март 2017, 20:35:06[/time]
Капот потом встирку  ;D

А вот тут мимо - фланец я менял первый раз при замене сальника после его протечки после замены цепи ГРМ. Сервис-мены мне его сразу приговорили.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Замена фланца и сальник Виктор рейнз сделали свое дело 30тыщ все норм, что у вас честно не могу понять, может неровно установлен сам сальник хотя хз

Оффлайн Torneovod

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Самое простое заедь на диагностику к мотористам парочке разных,расскажи что да как, и послушай что они скажут,если грамотные то все верно скажут посмотрят и цену скажут.

Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:02:24[/time]
Просто я не думаю что тебе правду говорят,причём тут центровка колен вала при замене цепи если они не трогают коленчатый вал.

Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:03:31[/time]
Если честно на том сервисе пахнет простите наебаловом тебя(((

Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:05:17[/time]
Замени сам сальник,промаж его герметиком,ремень я не снимал на навесном, точнее снимал,но при помощи друга,я ключ вставил и ролик отжал, а друг ремень скинул,так же обратно одели.

Добавлено: 27 Март 2017, 21:05:46
Делов дольше домкратить и колесо крутить,если честно.
« Последнее редактирование: 27 Март 2017, 21:05:46 от Torneovod »

Оффлайн Ewald

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Самое простое заедь на диагностику к мотористам парочке разных,расскажи что да как, и послушай что они скажут,если грамотные то все верно скажут посмотрят и цену скажут.

Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:02:24[/time]
Просто я не думаю что тебе правду говорят,причём тут центровка колен вала при замене цепи если они не трогают коленчатый вал.

Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:03:31[/time]
Если честно на том сервисе пахнет простите наебаловом тебя(((

Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:05:17[/time]
Замени сам сальник,промаж его герметиком,ремень я не снимал на навесном, точнее снимал,но при помощи друга,я ключ вставил и ролик отжал, а друг ремень скинул,так же обратно одели.

Добавлено: [time]27 Март 2017, 21:05:46[/time]
Делов дольше домкратить и колесо крутить,если честно.


Спасибо! Если 2000-2500 км до ТО побегаю с небольшой течью, ничего страшного? Щас вообще туго с финансами, просто (__)о(__). По наблюдениям доливать нужно 350-400 мл масла на 1000 км пробега.

Добавлено: 27 Март 2017, 22:27:22

Спасибо! Если 2000-2500 км до ТО побегаю с небольшой течью, ничего страшного? Щас вообще туго с финансами, просто (__)о(__). По наблюдениям доливать нужно 350-400 мл масла на 1000 км пробега.

Да, и самое важное - в моей ситуации не выдавит сальник? Чтобы не остаться потом ночью на дороге и искать с фонариком эвакуатор.

Спасибо большое!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2