единственное,что хотелось бы улучшить- уменьшить ход педали сцепления.
первые впечатления при вождении были связаны с работой сцепления. Как правилоно на новой машине всегда привыкаешь именно к этим трем параметрам сразу - работа с педалями.
Сцепление - как срабатывает, какая длинна хода, газ,тормоз - насколько информативны и "резки" ТОрмоз на корсе очень нежный - чуть пережал - клюнул носом. Газ нормальный -
тугой. А вот сцепление имеет длиный хот, это так и мне поначалу непривычно было и с чем столкнулся работая педалью как обычно
опираясь пяткой на коврик выжимал сцепление до конца, пятка проезжала чуток вперед и при отпускании сцепления носком
цеплял за что то там сверху Возможно вина ворсистого коврика - раньше были резиновые, а может и длинна хода. А может и то, что размер ноги 45 а на ногах длинноносые ботинки.
В любом случае проблемой это не назовешь. Как было сказано ранее - привычка приходит со временем и опытом.
Имея уже длительный стаж - более 10 лет привыкаю к любой машине очень быстро. Вот только если скакать с машины на машину в течении дня, то разница в работе педалей существенно заметна.