Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как правильно выжимать сцепление?  (Прочитано 55482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #50 : 24 Март 2008, 12:51:33 »
Hant, данная рекомендация только для экономии топлива и не более.
    • http://www.global-techmarket.ru

Google

Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #50 : 24 Март 2008, 12:51:33 »

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #51 : 24 Март 2008, 13:13:44 »
А я что-то не понял, если переключает автомат, машина типа едет лучше? Интересно, почему?
Автомат переключает на больших оборотах? Какие проблемы научиться на механике переключаться на повышенных оборотах, чтоб машина ехала?
Бред ваще какой-то. Какая разница в том, какая коробка? Машина будет ехать так, как позволяет ей двигатель. Ну или прокладка между рулем и сиденьем.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #52 : 24 Март 2008, 13:44:50 »
Теч ну при всем моем уважении к вам, тут из нашего форума есть люди с автоматом, которые попали в дтп по своей вине из-за того что плохо посмотрели по сторонам.. И это при автомате. А что до меня, то не поверите, но я на рычаг совсем не смотрела.. Главное - когда задумываешься о переключениях в первое время не терять внимание на дороге, вот и все. А еще - покажите мне как доказательство статистику дтп на ручке и механике.. Опасно все одинаково, все зависит от водителей. Вот и все. Мое имхо.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #53 : 24 Март 2008, 14:23:32 »
Винс, я смотрю у тебя таз 8-ми клапановый. Вот как пересядешь на 16 клапанов задушенных ЕВРО-4, тогда и поймешь. А про трансмиссию отдельная песня. Человек сам пишет что при переключениях смотрит на ручку передач, ты предлагаешь ему еще смотреть на тахометр? Может он будет смотреть на дорогу и не парится с переключениями. Меньше лишних движений для новичка и больше внимания по контролю за дорожной обстановкой.
Апельсинк@, я не говорю про ДТП. Я говорю на каком типе трансмиссии легче получить опыт и навыки. Возьмем к примеру янки. У них автомат распространен также как у нас ручка. Хотитят ручку идут сдавать на отдельную категорию. Только вот желающих мало. Большинство  с автоматами катаются.
Лишние телодвижения на дороге всегда вред. Особенно для новичка. А учится на МТ, это еще и сцепление на замену через малый промежуток времени. А зимой вообще сказка. Одна рука на руле, другая переключает коробку. Под одним колесом асфальт под другим лед. Что выкинет новичок одному богу известно. И что-то никто не пишет про торможением двигателем, с перебором всех передач от 5 к 1. Все очень легко))). Прям одни плюсы.
Мое ИМХО. С автоматической трансмиссией все гораздо проще.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Валентин

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #54 : 24 Март 2008, 14:52:18 »
По вопросу водитель ли тот, кто умеет ездить тока на автомате, пологаю, что так как  права у нас выдают без всяких там пометок ручка или автомат, то ездит на ручке человек должен уметь, пусть это будет несколько хуже, чем на автомате, но навык должен быть обязательно.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #55 : 24 Март 2008, 14:52:19 »
Теч, ты так и не ответил - какая разница МТ у тебя или АК, если двиг один и тот же? Машина будет ехать так, как хочет водитель. Быстро хочет - переключается на повышенных оборотах, на механике, либо тупо давит тапку автомата. И скорость и динамика будет такая, насколько позволяет двиг, а не трансмиссия.
Это касаемо езды на разных трансмиссиях в общем и целом.
По теме топика, я не спорю, на автомате проще концентрироваться на дороге именно, по началу. Но я чо-то сомневаюсь, что автору это сильно надо. Не девочкО в конце концов. Уметь ездить на механике дает гораздо больше,чем кажется. Не расслабляться за рулем изначально и ты быстрее догоняешь как ездить по городу вообще и в принципе, а потом умение это начинает тока помогать - резко перейти на пониженную, объехать дятлов и иных Ученых, избежать долгого стояния за ними в пробках и на светофорах, побыстрее уехать от неадеквата в твоей полосе...В общем, очень ценные плюсы, которая дает механика, я никогда не променяю на автомат для дефачек.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #56 : 24 Март 2008, 15:06:26 »
Винс, простой пример. Изитроник. Двигатель не прогрет. Переключеник передач в автоматическом режиме происходит на 3000 тысячах и более. Хочу я переключится на 2000, но не могу. Так что трансмиссия не хочет втыкать высшую передачу, хочешь ты этого или нет. Жди прогрева.
Цитата: "Винс"
Машина будет ехать так, как хочет водитель.

А вот не едет.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн S-art

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #57 : 24 Март 2008, 15:07:29 »
tech, а кстати почему у тебя механика? Я понимаю конечно — каждому свое. Но у меня вот многие знакомые, которые поездив несколько лет на механике, говорят - все теперь только автомат! Мне кажется все-таки в этом есть смысл.

Вопрос. Всем известно, что на механике не рекомендуется долго ехать на первой передаче из-за большого расхода топлива. То есть ты всегда знаешь когда у тебя стоит первая и стараешься по возможности как можно быстрее с нее переключиться на вторую, так? А как определить этот порог на автомате? При какой скорости / показании тахометра расход топлива наиболее высокий? Кто-нить знает?
И вообще чего нельзя делать на автомате? Есть какие-то рекомендации? Он чего они летят например? Говорили ремонт автомата стоит тыщ 75-80 кажется. Неохота попадать на деньги как-то.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #58 : 24 Март 2008, 15:12:09 »
S-art, у Теча не механика, а изитроник!

если ты не поставишь селекторр на 1, таким образом ограничив насильно переключение трансмиссии, то ты и не будешь на автомате ехать долго на первой передаче. автомат ее сам переключит.  расход резко увеличивается после 120 км. оптимальный режим в пределаех 3-3,5 тыс оборотов...

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #59 : 24 Март 2008, 15:17:16 »
S-art,  ну ты уж сразу так свой  не хорони)))! Чтобы убить автомат это надо я не знаю что сделать, если он не заведомо бракованный, конечно. Почитай тему "акпп на корса D", там все есть.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #60 : 24 Март 2008, 15:18:23 »
S-art, у меня механика с электонными мозгами. Робот- другими словами автоматичекая трансмиссия с возможностью переключать передачи вручеую. Ну не делает Опель Меривы с автоматами. Нет места чтобы их туда впихнуть. Я только за автомат!!!!)))))

На автомате нельзя буксовать, как и на любой другой трансмиссии. На выходе получишь неисправность. Менять масло согласно требований изготовителя. И поменьше заниматься драйвом. Спокойнее едешь, дольше прослужит.
Автомат сам переключает передачи в зависимости от показаний датчиков и эл. педали газа. Чем выше обороты, тем выше расход. Экономичный режим на двигателях Экотек 2000 об.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #61 : 24 Март 2008, 15:24:54 »
Теч, непрогретая механика тоже не едет. Тупит, не набирает обороты, провалы в работе. Так что не надо приписывать это к трансмиссии. Это работа двигателя. А зачем тебе переключаться на 2х тысячах на повышенную, да к тому же на холодном двигателе?
Абсолютно непонятно.
Может быть все-таки динамика будет зависеть от прокладки, нежели от вида трансмиссии?

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #62 : 24 Март 2008, 15:41:02 »
На корсе сцепление замечательное!
Что касается работы с педалью, прежде всего надо удобнее сесть. Иногда даже небольшое смещение водительского сиденья вперед-назад, для меня (опытного водителя) значит очень многое в плане удобства работы со сцеплением.
Если вы правильно усядитесь. то вас уже не будет волновать вопрос смещается пятка или нет. А далее, только опыт и тренинг. Найдите пустую дорогу, и пробуйте работать с передачами вверх -вниз, вверх- вниз. Раз пятьдесят повторите, сразу почувствуете себя увереннее.
Механика тем и хороша, что дает больше вариаций адаптации к дорожным ситуациям. Не ленитесь работать с передачей.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #63 : 24 Март 2008, 16:01:10 »
Винс, ну не надо. Буд-то у меня механики не было. Если на механике ты сможешь переключится на высшую ступень и обратно, то на роботе это не всегда возможно. И прокладка здесь не причем. Мозги авто защищают и двигатель и трансмиссию от не совсем корректных действий водителя, исправляя его неправильные действия (ты просил пример, я привел).
Здесь и идет разговор, что для новичка лучший вид трансмиссии это автоматический. Причем и для начинающего водителя и для автомобиля.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #64 : 24 Март 2008, 16:26:12 »
Цитата: "tech"
Винс,
Здесь и идет разговор, что для новичка лучший вид трансмиссии это автоматический. Причем и для начинающего водителя и для автомобиля.

Сорри, что встреваю.  С точки зрения приобретения уверенности-согласен. Но! А если жизнь завтра заставит сесть на механику? Человеку  привыкшему к "хорошему" будет сложнее переучиваться. Да и возможно ли? До конца не уверен. Все равно будут проблемы с коробкой, будет тянуть к автомату.
Автомат...  это как подгузник. Удобно конечно, но ссаться(сорри за выражение) малыш будет лет до пяти, если подгузник применять не правильно и носить постоянно.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #65 : 24 Март 2008, 16:26:29 »
Наро-о-од! Мы вместе с водой выплеснули ребенка!!!
Большинство НЕ ПРОТИВ механики!!! НО!!! S-art, уже купил машину с автоматом и не может получить права, так как у него проблемы с обучением на механике! Зачем ему оттачивать навыки, которые ему с трудом даются, если на его машине с автоматом они ему не пригодятся???!

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #66 : 24 Март 2008, 16:29:33 »
Теч, ну вот я тя спрашиваю, ты опять за своё...
я тебя спрашиваю, зачем на непрогретой машине включать передачу выше третьей?
правильно электроника бережет машину от таких водителей...если своей "электроники" в голове нет....
на холодную очень велик износ цпг, зачем насиловать машину, уменьшать ресурс?
\
учиться надо в автошколе нормально.
на механике.
если не хватает уроков, брать дополнительные.
цель не получить права - тут таких хватает.
цель - НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ!!!
думать башкой своей, смотреть по сторонам, предугадывать маневры впереди идущих машин, пешеходов на обочинах и т.д.
Да,механика отвлекает от дороги максимум недели 2-3.
(после автошколы)
и то, только в поворотах, когда новичок забывает на слабосильной машине переходить на пониженую, да на светофорах иногда.
про необходимость автомата новичку я говорил выше.

Добавлено спустя 57 секунд:

Lady_T, а ты уверена, что НИКОГДА в жизни ему не сесть на МТ?

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #67 : 24 Март 2008, 16:37:56 »
Винс, никогда не говори никогда...  уверена, что если будет желание купить следующее авто с механикой, то научится всем необходимым навыкам.
Сейчас же, имея автомат, и потратив кучу сил, нервов и денег на овладение навыками управления механикой, он,  управляя авто с автоматом, эти навыки потеряет...
Дорога, знаете ли, ложка к обеду...

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #68 : 24 Март 2008, 16:39:22 »
Цитата: "Lady_T"
Наро-о-од! Мы вместе с водой выплеснули ребенка!!!
Большинство НЕ ПРОТИВ механики!!! НО!!! S-art, уже купил машину с автоматом и не может получить права, так как у него проблемы с обучением на механике! Зачем ему оттачивать навыки, которые ему с трудом даются, если на его машине с автоматом они ему не пригодятся???!


А в чем проблема? Пусть тренируется и сдает на автомате. Помоему правилами у нас это не запрещено...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #69 : 24 Март 2008, 16:41:38 »
Винс, а ты в жизни никогда не ошибался? Все делал првильно? И с пеленок за руль сел и поехал?
1.В автошколе нормально не учат и это факт.
2. Если у тебя материальный достаток позволяет, то у других нет. Особенно если машина кредитная.
3. 2-3 недели? Я думаю год не меньше.
4. А в пробках не забывает? А когда подрезают или подставляют? А двигатель не жалко (детонация это плохо), а жженное сцепление?
5. А ты уверен что через 2-3 года механика не изживет себя? И поставлять ее будут на заказ?

Lady_T, +1. Есть авто, так зачем городить огород. Учусь на юриста, а работать бухгалтером буду.))))
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #70 : 24 Март 2008, 16:43:43 »
единственное,что хотелось бы улучшить- уменьшить ход педали сцепления.

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #71 : 24 Март 2008, 16:49:34 »
Цитата: "x-maks"
единственное,что хотелось бы улучшить- уменьшить ход педали сцепления.

Это точно! Согласен.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #72 : 24 Март 2008, 16:56:03 »
1. автошкола мне дала очень много. Естественно, опыт потом приходит, но без автошколы делать на дороге нечего абсолютно.
2.достаток у меня не позволял.
после получения прав я брал машину отца ночью и ездил по полупустым улицам. нарабатывал недостаток вождения.
3. месяц мне потребовался, чтоб перестать тупить с передачами.
что в пробке, что на горе, что в поворотах.
я отнюдь не вундеркинд.
4. прогнозов делать не буду.

Оффлайн Carcharias

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #73 : 24 Март 2008, 17:00:25 »
Цитата: "x-maks"
единственное,что хотелось бы улучшить- уменьшить ход педали сцепления.

На машинах отечественного производства (у которых сцепление с тросиком) ход педали можно отрегулировать. Возможно ли такое на Корсе не знаю:).

И по теме топика: чтобы лучше чувствовать педаль сцепления, если с этим какие то проблемы, то пятка должна быть на весу когда жмем педаль.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #74 : 24 Март 2008, 17:02:10 »
Винс, автошкола дала мне азы теории с минимумом практики (машина кстати уже стояла в гараже-ручка))). С ручкой свыкся месяца через четыре, т.е. адекватно понимал что делаю и зачем. Со всем остальным жизненные ситуации очень похожи.
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2