0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Объясните пожалуйста как правильно отжимать педаль сцепления, чтобы получалось плавно. У меня с этим очень большая проблема. Вариантов тут может быть два:1) Пятка стоит на месте (прочно на полу). Работает только ступня. 2) Выжимать всей ногой, т.е. при отжатии пятка перемещается тоже.Вариант 2 не прокатывает на практике (опробовано много раз) т.к. плавность не получается.Вариант 1 — тоже очень спорный вопрос. Как ни старайся держать пятку на месте, нога ВСЕ РАВНО съезжает под педаль сцепления.Как быть?
afinaline, спасибо, за подробный ответ. Стало понятнее. Но неясным осталось вот что. Ведь если работает вся нога, то она затекает в результате т.к. находится в постоянном напряжении. Или нет?
Господи, да зачем это все объяснять, надо пробовать опытным путем, к тому же, молодой человек, про автошколу я не забыла и отметила это в первом посте, заметьте. Надо пробовать по-разному со сцеплением работать. На словах иногда не объяснишь.. Мое мнение - вы можете не совсем плавно с ним работать..
Цитата: "Апельсинк@"...трогаюсь я на холостых оборотах (меньше тысячи)...Это считается неправильно? А на скольких вообще надо трогаться, чтобы машину не убить раньше времени?
...трогаюсь я на холостых оборотах (меньше тысячи)...
Цитата: "afinaline"Цитата: "Апельсинк@"...трогаюсь я на холостых оборотах (меньше тысячи)...Это считается неправильно? А на скольких вообще надо трогаться, чтобы машину не убить раньше времени?Надо трогаться на 1,5 тыс, а в гору на 2х... можно на тысячи тронуться, это плавно и правильно, но у меня так не получалось, когда я училась... что еще важно, когда я трогалась неправильно, я не обращала внимания на звук двигателя... сестра обратила мое внимание и на звук при трогании... машина должна начать работать, должен быть звук "жжж" здоровый и правильный... а у меня тогда кряхтела и колпаками гремела, а я крутая ехала на иномарке =))))) в общем прислушивайтесь, машина должна начать работать при трогании "жжж..." и поехала...