Всем ДД!
Принимайте новенького...
*09
CОRSA D 1.4, 3-х дверка, МКПП
Впечатления после 1 года и 30 000 км!

До этого ездил на Гольфе-4 1600, поэтому поневоле сравнивал.
Классом Корса конечно пониже Гольфа, там, где у Гольфа были пластиковые заглушечки в цвет обивки, у Корсы торчат саморезы, потолочные ручки при отпускании лупят по потолку, а у Гольфа были с микролифтом!
Основной плюс Корсы то, что это новый автомобиль!
Автомобиль красив, особенно трехдверка!
Корсавица! Этакий бешеный пылесос!
Говорят к дизайну приложили руку итальянцы и это чувствуется!
Мордочка у него стильная с модными диагонально-раскосыми фарами, отформованными задними крыльями в стиле «плечистая задница».
Двигатель 1400, ездит вполне прилично, после 1600 ущербным себя не чувствую, ездовые ощущения практически одинаковые как от езды на Гольфе.
Посадка выше чем в Гольфе, но выключатель света не виден из-за руля и паренасыщен мелкими кнопками. Очень резкий руль – чуть тронул и уже уходишь с траектории.
Подрулевые переключатели находятся на разной высоте, вместо дворников первое время нажимал на ключ зажигания. Все выключатели кроме света и режимов отопления не имеют фиксированных положений, но поворотник даже понравился, чуть нажал - он делает три «мига» - очень удобно при перестроениях, а когда нужно повернуть нажимаешь посильнее и он выключается когда руль вернулся в ноль!
И вообще - машинка «девчачья», все кнопочки мелкие и нежные прямо для женских ноготков!
Дальше писать лень отмечу тезисно:
• Инструкцию по эксплуатации так и не осилил, она написана про какой-то другой, более сложный автомобиль
• Магнитола (СД и МР3), которая здесь называется информационно-развлекательной системой, имеет массу кнопок на панели и руле и толстый учебник, который я тоже еще не прочел
• Подсветка приборов включается вместе с зажиганием и горит все время
• При выключенном зажигании не горят стопы, прикуриватель (не включишь потребители на стоянке!), зато работает Би-Би!
• От кнопки на ключе срабатывает ЦЗ и закрывает окна, но если закрывать дверь ключом, багажник почему-то остается открытым
• Внутри железобетонный пластик, но вроде пока ничего не скрипит, но любой предмет, не закрепленный в салоне, рано или поздно доберется до пластика и будет об него стучать
• Консоль с алюминиевой вставкой на приборной панели - спорное решение. Красиво смотрится только на машинах серебристого или светло-бежевого цвета, а в темноте ее блестящее обрамление отражается в лобовом стекле
• На удивление включение кондиционера на динамике автомобиля практически не ощущается! А на Гольфе - как будто прицеп сзади цеплялся
• На заднем сиденье места на удивление много. Как-то вез немалых мужиков с работы – говорили сидеть вполне нормально, но вот процесс входа-выхода требует тренировки. Нет потолочных ручек для задних пассажиров
• Отключаемая подушка пассажира – очередной прикол этого автомобиля
• Пепельница – супер прикол! Она вставляется в любой подстаканник и ее можно на стоянке носить с собой
• Манометр температуры воды отсутствует
• Выключатель подогрева сидений имеет только два положения и во втором шарашит как кипятильник
• Зато там и сям расположено множество карманчиков и полочек! Мечта контрабандиста! Есть (по секрету!) даже выдвижной ящик под пассажирским сиденьем!
• Очень тугая кнопка звукового сигнала, пока додавишь – переедешь всех собак!
• Обзорность вперед влево оставляет желать лучшего, при повороте налево пару раз упирался в неожиданного пешехода!
• Оставленное включенным радио через час автоматически выключается!
• Включенный потолочный свет в салоне отключается через 5 минут, и чтобы его включить, нужно опять поворачивать ключ в замке
• После длительной езды летом с высокой скоростью практически нет следов от насекомых на лобовом стекле – за счет его сильного наклона
Наблюдения продолжаются!
