0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надюхин, ОКЗаметил еще одну особенность, не очень приятную. Думаю, она свойственна всем а/м: Если включить при горячем двигателе холодную вентиляцию, то, несмотря на 10 градусов на улице, воздух все равно идет теплый. Немного прохладнее становится, если вентилятор включать на 3 или 4. Но все равно, тепло слишком... Кондей как то не хочется включать...
mklykov, ну он у меня так же работает с рождения .. то громче, то тише ... видимо конструктив такой .... уже 27ткм - проблем нет с двигателем нет.
mklykov, какой именно звук был? кроме звука ещё симптомы?
Hant, я тоже заметила, что при выключенном вентиляторе, от мотора все равно горячий воздух в салон задувает.... но если уж сильно начинает это дело напрягать - включаю кондей ненадолгоа вот мне не нравится что капот не вижу... на дороге даже не думаю об этом, а вот в каких-нибудь ограниченных простанствах, при разворотах ооочень неудобно
Как плюс из этого - отсутствие клиренса
Не нравится непоправимый минус - низкий дорожный просвет. Отсутствие нормального клиренса, жесткость подвески, невысокая проходимость неровных участков, в т.ч. не по ГОСТу лежачих полицаев и частое царапание шторки(юбки) и защиты картера/днища авто со всеми вытекающими...
Hant, я тоже заметила, что при выключенном вентиляторе, от мотора все равно горячий воздух в салон задувает.... но если уж сильно начинает это дело напрягать - включаю кондей ненадолго......
а мне показалось что коробка передач из положений парковки в R или D трудновато переводится, или тормоз слабо жму проста))