0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "Валерчик"в косме при незакрытых дверях свет в салоне не гаснет, так что сразу понятно, что какая-то дверь не закрыта.Такая же функция есть и в инжой. Достаточно на верхнем светильнике поставить кнопку в определенное положение и свет будет загорать при открытии дверей и не гаснуть до момента закрытия.
в косме при незакрытых дверях свет в салоне не гаснет, так что сразу понятно, что какая-то дверь не закрыта.
Решил брать 1.2, но смущают (скрипы, всякие шумы высказаные на форуме),все так серьезно, или это у всех иномарок.
2. Не закрывается крышка бензобачка при закрытой машине;3. Не открывается багажник и люк бензобака кнопкой изнутри салона
Кста, а нефиксируемые подрулевые рычаги просто класс....я от них балдею просто. Мне лично фиксируемые кажутся допотопными, по-моему все скоро будут их делать как на Корсе.
Цитата: "Paulsen" 2. Не закрывается крышка бензобачка при закрытой машине;3. Не открывается багажник и люк бензобака кнопкой изнутри салонаЗачем? Зачем открывать бензобак и багажник кнопкой, если от кнопки только отщелкивается замок, а открывать по-любому ручками надо. Лишнее телодвижение только. Мну так больше нравицца. Просто это видимо дело привычки.
Paulsen, обратитесь к Quest, он этот недостаток устранил саморучно Цитировать (выделенное)Кста, а нефиксируемые подрулевые рычаги просто класс....я от них балдею просто. Мне лично фиксируемые кажутся допотопными, по-моему все скоро будут их делать как на Корсе.мне тож очень нравится, а GM поддались нападкам, в Антаре уже такой фишки нет
деактивировала функцию троекратного моргания
думаю, что так безопаснее, что при незаблокированных дверях посторонний извне не откроет багажник...мало ли в пробках бомжей ходит...
Наверно, действительно - дело привычки. На предыдущем авто так было, думаю, что так безопаснее, что при незаблокированных дверях посторонний извне не откроет багажник...мало ли в пробках бомжей ходит...