Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.  (Прочитано 269430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алиска

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
daimen, Hant,
у меня есть и БК, и кнопка
как узнать?

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть

Оффлайн Алиска

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant,
спасиб

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Карина"
Цитата: "Валерчик"
в косме при незакрытых дверях свет в салоне не гаснет, так что сразу понятно, что какая-то дверь не закрыта.


Такая же функция есть и в инжой. Достаточно на верхнем светильнике поставить кнопку в определенное положение и свет будет загорать при открытии дверей и не гаснуть до момента закрытия.

Попробовал переключить в положение "Логика машины" - все именно так и работает!!!   *04  *04  *04
То есть при незакрытой двери горит лампа!!!   *04  *04  *04
Вопрос снят - всем СПАСИБО!!!

Оффлайн Алена755

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
WOLF, солидарна!!!

Оффлайн Anatol

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Решил брать 1.2, но смущают (скрипы, всякие шумы высказаные на форуме),
все так серьезно, или это у всех иномарок.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Anatol, бросьте, это так, придирки. После ВАЗа машина тишайшая. У меня пробег за 4000, никаких скрипов нет вообще. При езде по лужам, гравийке шумят подкрыльники, но слабее, по отзывам, например, чем в третьей Мазде. Вообще, тут сравнение идет с машинами D класса и джипами, В класс с такой шумоизоляцией, как у Корсы еще поискать. В конце концов, есть тест-драйв.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Anatol, да! все верно сказано! корсе нет конкурентов по качеству сборки и материалов!

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
x-maks, да ладно, прямо уж так и нету

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Drew, в своем классе канечна  :*

Оффлайн Paulsen

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Anatol, 100% согласна, что  все зависит от того, с машиной какого класса сравнивать. Пересела на Корсу после Шевроле Спарк. В процессе ожидания машины стала читать отзывы владельцев - "передние стойки широкие, не виден капот, большая мертвая зона при парковке задним ходом, нефиксируемые подрулевые рычаги, шумы и т.п.".  Даже уже стала переживать, зачем заказала ТАКОЕ. В прошлый четверг забрала машину и все нравится, по крайней мере пока.

Не совсем нравится:
1. Не хватает функции P5 при программировании ключа;
2. Не закрывается крышка бензобачка при закрытой машине;
3. Не открывается багажник и люк бензобака кнопкой изнутри салона

Но это мелочи

Оффлайн Sotka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург, Север
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Anatol"
Решил брать 1.2, но смущают (скрипы, всякие шумы высказаные на форуме),
все так серьезно, или это у всех иномарок.

У меня ваще ничего не скрипит и не шумит. Машине год.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Цитата: "Paulsen"
2. Не закрывается крышка бензобачка при закрытой машине;
3. Не открывается багажник и люк бензобака кнопкой изнутри салона

Зачем? Зачем открывать бензобак и багажник кнопкой, если от кнопки только отщелкивается замок, а открывать по-любому ручками надо. Лишнее телодвижение только. Мну так больше нравицца. Просто это видимо дело привычки.

Кста, а нефиксируемые подрулевые рычаги просто класс....я от них балдею просто. Мне лично фиксируемые кажутся допотопными, по-моему все скоро будут их делать как на Корсе.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Paulsen, обратитесь к Quest, он этот недостаток устранил саморучно :)
Цитировать (выделенное)

Кста, а нефиксируемые подрулевые рычаги просто класс....я от них балдею просто. Мне лично фиксируемые кажутся допотопными, по-моему все скоро будут их делать как на Корсе.

мне тож очень нравится, а GM поддались нападкам, в Антаре уже такой фишки нет :(

Оффлайн Paulsen

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Sotka"


Цитата: "Paulsen"
2. Не закрывается крышка бензобачка при закрытой машине;
3. Не открывается багажник и люк бензобака кнопкой изнутри салона

Зачем? Зачем открывать бензобак и багажник кнопкой, если от кнопки только отщелкивается замок, а открывать по-любому ручками надо. Лишнее телодвижение только. Мну так больше нравицца. Просто это видимо дело привычки.


Наверно, действительно - дело привычки. На предыдущем авто так было, думаю, что так безопаснее, что при незаблокированных дверях посторонний извне не откроет багажник...мало ли в пробках бомжей ходит...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Цитата: "Hant"
Paulsen, обратитесь к Quest, он этот недостаток устранил саморучно :)
Цитировать (выделенное)

Кста, а нефиксируемые подрулевые рычаги просто класс....я от них балдею просто. Мне лично фиксируемые кажутся допотопными, по-моему все скоро будут их делать как на Корсе.

мне тож очень нравится, а GM поддались нападкам, в Антаре уже такой фишки нет :(


Читала отзывы обозревателей автомобильных журналов, и все в один голос отмечали один и тот же недостаток - нефиксируемые подрулевые рычаги. Я по неопытности неправильно интерпретировала "нефиксируемые" ....думала, что вообще во время поворота нужно постонно пальцами держать  :)  :) .....даже паника охватила - а что же со стеклоочистителями во время ливня, как придерживать пальцем на протяжении всего ливня  *06  *06  *06 . Начиталась короче, даже кошмарный сон снился от впечатлительности  :)  Единственное - деактивировала функцию троекратного моргания, т.к. лично я не успеваю совершить маневр и меня это только раздражало

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Paulsen,
Цитировать (выделенное)

деактивировала функцию троекратного моргания
она нужна при перестроениях, очень рекомендую. привыкнете, уверяю. Тем более, что ее легко миновать, доводя рычаг до крайней позиции.
Цитировать (выделенное)

думаю, что так безопаснее, что при незаблокированных дверях посторонний извне не откроет багажник...мало ли в пробках бомжей ходит...
дык, и двери надо запертыми держать!

Оффлайн WOLF

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)

Наверно, действительно - дело привычки. На предыдущем авто так было, думаю, что так безопаснее, что при незаблокированных дверях посторонний извне не откроет багажник...мало ли в пробках бомжей ходит...


Дык надо в машине ЦЗ нажимать кнопочку, а то извне не только бомж может открыть багажник, а кто по-серьезнее дверь машины!!!!.  Тогда будете писать, плохо что от завода ЦЗ не срабатывает. А еще, какой ужас, как это ремни безопасности сами не одеваются, это ж надо столько действий сделать, проще 500р отдать...

Нефиксируемые подрульные рычаги обычное дело, мне вот так кажется, что у всех машин такая фишка... *28

Оффлайн Paulsen

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
WOLF, тихо-тихо  *06  Я первым делом блокирую двери, как только сажусь в машину :) Все, снимаю претензию - мнимое преимущество открывания багажники кнопкой изнутри  :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Форумчане, читаем внимательно название темы!!!

Оффлайн WOLF

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Paulsen, Меня щас в машине интересует только один вопрос, как часто в ней будет что-либо ломаться и изнашиваться узлы и детали...Ибо в вазах это все и постоянно...тока успевай, то одно поменял, то другое. В корсе все цело на 20т пробега и более года. Но это еще не показатель.

Все остальное, типа нет кнопочки, нет лампочки, тускло светит, обзор, динамика считаю бредом. Часть придумывают, из-за неумения эксплуатировать, часть, от того что не знают, что придумать. Вместо того чтобы пользоваться имеющейся вещью, пытаются придумать, чем она не такая, как у соседа...

Машина в своем классе просто отличная. Конкуренты нервно курят, и им есть к чему стремиться. Просто растут стандарты к стандартным опциям для авто, и то что сейчас ставится на люксовые машина, завтра будет входить в стандарт бюджетных авто.

Оффлайн Ося

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня Изитроник 1,2 , последнее время при резком нажатии на педаль акселератора *07  ревет и не хочет сама переключаться, приходится переходить на ручной режим, а потом обратно в положение А.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ося, это минус корсы?? При резком нажатии на газ и не должно вверх переключаться.

Оффлайн Ося

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это почему же это не должно??? :(  раньше такого не было, а чтож теперь ехать и слушать рычание)

Оффлайн Альта

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
WOLF, +1
тоже интересует частота поломок
    • http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=138746

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Ося, я так понимаю, что Изя считает, что резко на газ нажимают, когда идут, например, на обгон поэтому не переключается. Может, Вы включили режим "Спорт"?. У меня механика, поэтому могу только предполагать :)
WOLF, Альта, насколько мне известно, Опель надежный бренд. В частности, смотрел статистику европейских сервисов: среди машин-трехлеток Мерива была на первом месте по надежности, опережая и японцев и соотечественников. Да и по отзывам наших автолюбителей-опелеводов тот же вывод напрашивается

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
WOLF, полностью поддерживаю все отписаное тобой выше.

проблем никаких нет... все от незнания или неумения. + 1-3% дефекты.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2