Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.  (Прочитано 269429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Пантерка, вообще-то тут на форуме целая тема была про АКПП!!!

Google


Оффлайн Пантерка

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, А где?Я искла поиском но ничего про переключение не нашла(((просто мне интересно так и должно быть???? *03
    • Beautiful Life

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Пантерка,  у меня всё легко переводится, тьфу-тьфу-тьфу)))...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Nastena, тебе скорее всего и сравнивать не с чем просто. на корсе селектор изначально переключается пожестче, чем на многих других авто.
Пантерка, подозреваю, что поводов для переживаний пока нет. главное до конца выжимать тормоз

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Пантерка,  в теме про АКПП ( http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=92 ) писали про то, что у некоторых были проблемы с селекторами, то есть селектор сначала туго переводился с P на D или R, а  спустя некоторое время отказывался переводиться вовсе... на самом деле поломка ерундовая, главное иметь карандаш или отвёртку с собой)
но я думаю, что у тебя этого быть не должно, так как такая проблема была на машинках 2007 г.в., а у тебя 2008, GM вроде бы всё исправили)))
может действительно тормоз не до конца нажимаешь?  ;)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

vanutka,  может быть и так))) я на других авто с автоматом за рулём не ездила пока ещё...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Nastena, не путай народ! поломка к тугом переводу селектора отношения не имеет... переводится селектор всегда одинаково, а потом просто в один день перестает, никаких симптомов ДО нет...
исправил ли GM что-то в машинах 2008 года это мы узнаем к осени

Оффлайн Пантерка

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Nastena, То есть мягко?И щелчков нет?

Добавлено спустя 53 секунды:

vanutka, Тормоз я точно выжимаю до конца *04
    • Beautiful Life

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Пантерка, ну и молодец! езди спокойно! если хоцца понервничать, то посади кого-нить в авто, чтобы он переключал передачи, а ты снаружи постой послушай))))))))))) звук ваще чумовой)))))))
на японцах, к примеру, намного мягче и плавнее переключается... на опелях так вот...специфика

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
vanutka,  извиняюсь, я думала, что это так происходит, по крайней мере так поняла из прочитанного...

Пантерка, щелчки не слышала, так как, когда я сажусь в машину, то сразу музыку включаю)
да, вроде бы нормально, хотя vanutka права, мне действительно сравнивать не с чем...

Оффлайн WOLF

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все написанные недостатки машины очень напоминают например недостатки еды в ресторане, а тут чуток пресновато, а здесь я бы кинул горошинку перца, а эти листочки салата не совсем гармонируют с гарниром и т.д.

Не видно капот, особенно когда под углом паркуетесь, дык корса маленькая, и не надо до самого бодюра ехать, пусть об этом думают владельных больших седанов(посмотрели рядом на седан и встали своим зеркалом на уровне середины его двери =))). Так же, куда спокойно встает корса, не всегда поместится седан.

Плохая обзорность, дык за дорогой надо смотреть не за метр перед собой и не на момент перестроения, а постоянно, и не в одну точку, тогда не будет неожиданностей. Увидел на прямой в соседнем ряду далеко сзади машину зеленого цвета, если не обогнала и нет по прежнему сзади, значит при перестроении она вполне может у тебя быть в мертвой зоне...Да и маневры надо совершать не прыжками, а плавно. Этим вы проявляете уважение к другим участникам дороги и у них есть время среагировать на ваш маневр. Меня не раз эта дурная привычка спасала от притирания с другой машиной, либо он проскакивал, либо притормаживал, либо сигналил.

Шума не замечал, наверно я глухой. Да и шум обычно появляется, когда машину и в хвост и в гриву ушатывают, либо что-то делали, типа сигналки и обратно не закрепили, как должно быть, но хозяин об этом как правило не знает =)

Ну зачем вам сдались отверстия по бокам в багажнике, неужели все не помещается под полкой *28 А бардочек большой куда, еще есть по бокам в дверях полно места, да еще и под пасажирским сиденьем целая полка или все свое вожу с собой?

Динамики не хватает, не знаю, мне досталась изя по наследству, себе конечно бы покупал механику, есть такое, что когда хочешь перестроится в ряд, перед тем как до этого пришлось оттормаживаться слегка, наступает ступор. Но это объясняется экономией топлива, не хочешь этих тупняков, есть ручной режим, в остальном плавно, именно плавно но сильнее нажимаешь на педаль газа и машинка едет очень даже шустро. Всю остальную динамику можно прочуствовать например в той же корсе ОПС, но и цена там как две машины.

Так что машина супер по такому показателю цена\качество, если брать не по максимальной комплектации, а по средней.

Недостатков не заметил.

Надо научиться правильно ей пользоваться, это вам не самокат, где все лекго и просто и ломаться особо нечему.

ЗЫ Правда до этого ездил на нашем автопроме, начиная от ведер и заканчивая новой. День и ночь, а разница всего в районе 100к рублей(если добрать до комплектации корсы, то наша будет стоить также, если не дороже), посему после проблем новой нашей, решил взять ихнюю. За чуть более года эксплуатации никаких проблем, тьфу,тьфу,тьфу...

Как-то так. пишете еще недостатки, я их обращу в достоинства  :*

Оффлайн Anatol

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые корсоводы ,хочу приобрести корсу D 1л, (кондей, CD) но прочитав весь форум удивился такой плохой сборке данного авто. Или проблемы такого рода, как (скрипы, различные шумы), есть у всех новых иномарок. Один даже сравнил ее с замоскированым ВАЗом. А я  слышал, что сел  в иномарку и забыл про все вазовские недостатки.
У меня сейчас 2115
Да и про литровый двигатель мало сказано.
Водитель я без большого стажа, езжу спокойно (по трассе максимум 120), приходится ездить много, так как работа моя находится в 100км от дома, хочу литровый- мало кушает, вот поэтому и хочу узнать по больше  об этом движке(его ресурс, его проблемы).
Из всех рассматриваемых вариантов авто (одинаковой ценовой категории) корса понравилась всех больше, особенно внешний вид , ну и в салоне удобно.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Только из-за экономии топлива литр ИМХО брать не стоит. Мотоциклетный двигатель придется сильно топтать и жрать он будет нормально. По-поводу ресурса, то он однозначно ниже чем у 'четверок', но тебе хватит.

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
WOLF, поддерживаю  *04 !!!!

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Anatol, тут как то еще говорили, что литровки и шумней будут...
Я бы все таки взял 1.2... (Что я и сделал!!!  *06  *06  *06 )

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну тут еще вопрос не только в экономии топлива а и в цене авто,  цена литра от 1,2 отличается значительно....но сейчас я бы взял 1,2 однозначно...и кондюк....вот этого мне щас и нехватает :(

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А я бы не согласился с Кевином. Если ездить спокойно, то обьем двигателя проявляет себя только когда машина пригружена пассажирами или грузом. С места оня нормально динамична. Насчет экономичности - самое максимальное.  "Топтать" сильно не надо. Вот и все. Зачем давить на газ и ожидать огромного разгона? Ресурс - дело спорное. Если не насиловать двигатель на постоянно повышенных опять же ради динамики, то все буде нормально с ресурсом. У меня был литровы двигатель прошел 103000 и за все время поменял термостат и датчик давления масла и ВСЕ.

Оффлайн Gvinea

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос к владельцам корс с красными салонами.
Некоторые водители жалуются, что со временем яркий цвет салона начинает раздражать и утомлять глаза, а также сильно отвлекает то, что "не черная" панель сильно отражается в ветровом стекле.
Так ли это? Я влюбилась в красный салон, но вот че-то меня отговаривают все:(

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Интересно, ни разу не слышала нареканий на цвет салона ни от пассажиров ни от других владельцев таких машин...на форуме еще никто не высказывался, что красный цвет утомляет. Меня-то уж точно не раздражает и не утомляет, а наоборот всегда создает хорошее настроение... Панель бликует, но это надо сильно присматриваться, чтобы заметить.
П.С. На будущее: лучше задавать вопросы в соответствующих темах)))

Оффлайн Gvinea

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо *04 За ответ и за совет *04

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Gvinea, езжу уже почти год и ничего не раздражает, и ни капли не утомляет...только радует глаз - весело и солнечно:))) позвонила в салон,прикинувшись веником, и спросила про цвета салонов: сказали,что красных салонов заказывается больше половины из всех заказов.
Насчет бликования ... либо у меня ничего не бликует, либо я не замечаю....:)
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн Gvinea

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо большое за ответы!
Ну все решено! Сегодня поеду заказывать свою красавицу!!!
УРАА *03

Оффлайн Леся

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста. Температурные датчики есть там вообще или нет, лампочка загорается, при прогреве двигателя или как? Кто-нибудь может назвать отзывы о литровой корсе?

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
температурный датчик-это лампочка (на всех корсах). лампочка загорается при возможном перегреве двигателя.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Леся, при наличии БК температуру двигателя можно узнать через него
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
daimen, наличия БК не достаточно, надо, чтобы еще и кнопочка одноименная была


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2