0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
не нравится что сзади сильно мешают обзору задние стойки
дебильное управление дворниками
нереальнобесит самонравность машины при нажатии газа в пол, уж сделалиб тогда кнопкой спорт режим, так нажал и хз бывает сразу подхватывает, а бывает что вообще водитель послан в бан
На первой крутим 5500-6000, если бодро переключаем, то ниже 3500 не упадет, тогда вторая тянет, крутим ее под отсечку, и о чудо третья тоже гдето с 3500-4000 воткнется
N!ckkk, тонировка пятаком..даже если б двадцаткой было - все равно отсвечивало бы..это минус ободка металического, ровно как и глянцеваы ободок панели в лобовом отражается..
Корса сольет, как не крути
когда тапка в пол крутит до 4000 любые передачи, надо бы пораньше перекидывать, быстрее будет, особенно на 1 и 2.
если вручную намострякаться, можно ли поймать те 2 секунды, которые разделяют изю и механику?
Единственная машина на которой меня не устраивал расход - Корса. Его я, кстати, и считаю самым большим минцсом авто.
Наоборот. Если пораньше перекидывать вверх (то есть уменьшать передаточное число), то и кр момент передаваемый на колеса будет меньше, что явно не способствует резвости.
Древний вариатор это автомат как на 126-м мерсе 4-х ступенчатый