Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.  (Прочитано 282674 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, На счет Приоры +1
Корса сольет, как не крути, а лишнии 5-10 лошадок, больше крутящего момента и меньше масса.
Так что не обольщайтесь.
А "резвые" старты Корсы - следствие того, что двигатель нифига на низких оборотах не тянет.

Google


Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Народ, а характеристики хотя бы смотрели чтоб делать выводы?
Берем средней паршивости ВАЗик (2114) и корсу Д 1,4
               Модификация         Мощность (л.с.)      Максимальная скорость   Время разгона         масса, кг.
Ваз2114 1,6 i 8V (80)                     80                              160                                       13                             985
Corsa     1.4 i 16V ECOTEC            90                              173                                       12.4                          1140
Итого: при меньшем объеме движка и большей массе корса тем не менее чуть шустрее разгоняется и максималка побольше, а уж сравнивать по комфорту ваз и опель, я думаю не у кого язык не повернется  ;D
На мой взгляд на Д колеса тоже великоваты, движку их раскрутить изначально сложно, по этому теряем при разгоне до сотни, но имеем большую максимальную скорость.

McLaren, ну по хорошему и ваз изначально не спорткар, хотя что касается корсы дык на то есть ОРС и  CDTI, там еще все круче.
характеристики ОРС с равным по объему движку 2114:
Модификация         Мощность (л.с.)      Максимальная скорость   Время разгона
1.6 i 16V OPC         150                  210                                       8.1
Стоит ли говорить любой серийный вазик отдыхает.

Что касается автоматов на корсе, то там на мой взгляд один минус, если тапку вдавить в пол то он секунду-две соображает что от него хотят, а вот далее пуляет не хуже механики.
На механической коробке ИМХО большой ход рычага, тоже можно отнести к незначительным минусам.

Оффлайн TAZik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: WELCOME TO NOVOKOSINO :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1652 : 01 Декабрь 2009, 12:37:51 »
если по названию топа писать то : не нравится что сзади сильно мешают обзору задние стойки, дебильное управление дворниками, двери закрываются как в холодильнике, при открытии окна закладывает уши (на скорости), нереальнобесит самонравность машины при нажатии газа в пол, уж сделалиб тогда кнопкой спорт режим, так нажал и хз  бывает сразу подхватывает, а бывает что вообще водитель послан в бан :)))) такая она корса ))) как девочка :))))

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1653 : 01 Декабрь 2009, 17:55:15 »
не нравится что сзади сильно мешают обзору задние стойки

Есть отдельная тема
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=10960.0
дебильное управление дворниками

А мне удобно, впрочем как и поворотниками нефиксируемыми - чисто личное.
нереальнобесит самонравность машины при нажатии газа в пол, уж сделалиб тогда кнопкой спорт режим, так нажал и хз  бывает сразу подхватывает, а бывает что вообще водитель послан в бан

На первой крутим 5500-6000, если бодро переключаем, то ниже 3500 не упадет, тогда вторая тянет, крутим ее под отсечку, и о чудо третья тоже гдето с 3500-4000 воткнется ;)
А педаль газа очень чутко отзывается в таком ритме
Вот это спорт режим и без всякой кнопки.
Хотя объективно - корса заурядный автомобиль по динамике. И спортом даже и не пахнет.
;)

Оффлайн TAZik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: WELCOME TO NOVOKOSINO :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1654 : 01 Декабрь 2009, 18:35:34 »
 :D отдельная тема про стойки что их спиливают ))))))
про дворники прочитал, супир, к поворотникам впринцыпе привык но порой всеже не хватает чтоб они фиксировались, но просто помигать удобно согласен.

всеже про спорт режим не. крутим вертим, иду четко и реально быстрее фуры, пошел на обгон по встречке (знак разрешал) вылетаю вдруг фура на встречу приближается на гашетку в пол хлоп а там  :P    ;D  немного напрягают такие сюрпризы, так приходится газом щупать машину собирается она ехать или нет )))))))))) ну собств думаю создатели сие технического чуда и не подозревали что на них можно так ездить :))))) 180 идет зараза но чесна говоря точется всегда чтоб спидометр  ложился ))))))) :-\ :)

по поводу спорта, всеже попахивает )))) подвеска хороша!!! мотор да мертвый и то в городе  его хватает для активной езды, а вот подвеска работает просто песня, машина врезается в траекторию как скальпель, снос передка чувствуется и читается легко и предсказуемо, очень удобно сделан ручник которым можно поправить такое дело. но очень запомнилось как легко она держит траекторию, я прям в восторге был, ни одна машина такова класса не имееет столь четкой управляемости. вероятно думают что нормальная подвеска не нужна при столь маломощном моторе и пассивном характере - а опель совсем другая песня ! хы сори за оф топ ))))
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2009, 18:43:03 от TAZik »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1655 : 04 Декабрь 2009, 13:33:57 »
На первой крутим 5500-6000, если бодро переключаем, то ниже 3500 не упадет, тогда вторая тянет, крутим ее под отсечку, и о чудо третья тоже гдето с 3500-4000 воткнется
Мда, бензин...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1656 : 04 Декабрь 2009, 20:20:29 »
Кевин, Lipchanin, N!ckkk, тема не про Мазды. Хотите обсуждать - создавайте новую тему. Все переписку не по теме удалю.

Оффлайн daffin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1657 : 04 Декабрь 2009, 21:41:15 »
вот для меня главный минус корсы..все время достает, особенно в сочетании с солнцем

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1658 : 04 Декабрь 2009, 21:47:22 »
daffin, жуть
у меня ободки синие и не замечал такого у себя

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1659 : 04 Декабрь 2009, 21:54:11 »
daffin, черные ободки рулят! ;D

Оффлайн N!ckkk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1660 : 04 Декабрь 2009, 21:58:08 »
daffin, у тебя глухая тонировка чтоле? )

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1661 : 04 Декабрь 2009, 23:57:57 »
 :o тонировка жесть. Как засвечиивает лобовуха и как темно в двери...

Оффлайн N!ckkk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1662 : 05 Декабрь 2009, 00:30:23 »
так что- это минус не корсы,а тонировки ;D

Оффлайн daffin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1663 : 05 Декабрь 2009, 11:41:24 »
N!ckkk, тонировка пятаком..даже если б двадцаткой было - все равно отсвечивало бы..это минус ободка металического, ровно как и глянцеваы ободок панели в лобовом отражается..

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1664 : 05 Декабрь 2009, 12:16:35 »
Не помню может уже выкладывал фотку. У меня вот так лобовое отсвечивает, когда солнце светит под определенный углом, машинку специально поставил так чтоб половина стекла была в тени и половина на солнце, видимость практически нулевая  >:( а боковые не бликуют  :-\

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1665 : 05 Декабрь 2009, 14:45:46 »
N!ckkk, тонировка пятаком..даже если б двадцаткой было - все равно отсвечивало бы..это минус ободка металического, ровно как и глянцеваы ободок панели в лобовом отражается..
у меня 15-ка - ниче не отсвечивает. с ободком все в порядке. высасываете из пальца минусы и обмусоливаете потом

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1666 : 07 Декабрь 2009, 12:31:04 »
STar, если взять характеристики С-шки (а не Д-шки, как у тебя приведено), то Таз еще дальше в ауте.

Корса сольет, как не крути
Речь шла о С-шке (80 лс). Если уж мой 2-летний опыт не убеждает, то отмечу одну особенность. Скорость 100 км/ч, 5-я передача: Д-шка - 2600 об/мин; С-шка (80 лс) - 3100 об/мин. На остальных передачах похожее соотношение. Надеюсь, это достаточно наглядно и убедительно показывает резвость С-шки (80 лс). На 402 м Приора, конечно, сделает С-шку. Но вот в реальных городских условиях - никогда. Кстати, врядли С-шка (1035 кг) весит существенно больше Приоры.

А вообще-то  :-[ минусы Д-шки или являются продолжением плюсов, или не для всех они минусы. Например, НЕшустрость позволяет при экономной езде тратить мало бенза на такой тяжелой машине. Или узкие зеркала с плохой видимостью, зато красиво и меньше аэродинамического шума на трассе.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1667 : 07 Декабрь 2009, 13:02:01 »
Изя не оч нравится, когда тапка в пол крутит до 4000 любые передачи, надо бы пораньше перекидывать, быстрее будет, особенно на 1 и 2. Интересно, если вручную намострякаться, можно ли поймать те 2 секунды, которые разделяют изю и механику?

Оффлайн OliK762

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Вованово сити 33 регион.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1668 : 07 Декабрь 2009, 13:02:46 »
N!ckkk, STar, У меня вобще ничего не отсвечивает.Тонировка 15.И я ни разу не сталкивалась с этим,даже в оочень яркий солнечный день. :-\

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1669 : 07 Декабрь 2009, 13:14:02 »
автоклуб, ну ладно хоть про квотер признался)))

А по-поводу расхода. Единственная машина на которой меня не устраивал расход - Корса. Его я, кстати, и считаю самым большим минцсом авто. Так машина ровная.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1670 : 07 Декабрь 2009, 13:24:53 »
когда тапка в пол крутит до 4000 любые передачи, надо бы пораньше перекидывать, быстрее будет, особенно на 1 и 2.
Наоборот. Если пораньше перекидывать вверх (то есть уменьшать передаточное число), то и кр момент передаваемый на колеса будет меньше, что явно не способствует резвости.
если вручную намострякаться, можно ли поймать те 2 секунды, которые разделяют изю и механику?
Нельзя, передаточные числа у коробок разные. Но на Изе в ручном - гораздо шустрее, чем на А.
Единственная машина на которой меня не устраивал расход - Корса. Его я, кстати, и считаю самым большим минцсом авто.
Согласен, трудно привыкнуть к такому расходу при активной езде на малолитражке. Кстати, Фиеста 1.6 о-о-очень схожа по характеру разгона с Корсой. Вот только расход там 7.9 л по городу, именно за счет 1.6 и экономичных настроек.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1671 : 07 Декабрь 2009, 13:31:54 »
Наоборот. Если пораньше перекидывать вверх (то есть уменьшать передаточное число), то и кр момент передаваемый на колеса будет меньше, что явно не способствует резвости.
Проблема в том, что раскручивается медленно, по этому лучше выходить на следующую передачу в районе 2000 - 2500, особенно на 1 и 2. В общем надо поэксперементировать.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1672 : 07 Декабрь 2009, 13:43:32 »
mega_sash, никогда не ездил на древних вариаторах? Там обороты как зависнут на 4000 или 6000 на все время обгона (плавное уменьшение передаточного числа), а разгон все равно хреновенький. Зато если на том же вариаторе перейти на "ручку" и "крутить" (т.е. реже уменьшать передаточное число), то машинка становится живее.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1673 : 07 Декабрь 2009, 13:51:30 »
автоклуб, а на бензинке изя тоже до упора крутит? Вроде в этом для бензина ничего плохого нет, или есть какие нибудь нюансы и она медленнее механики?
Древний вариатор это автомат как на 126-м мерсе 4-х ступенчатый, если да, то ездил, но досконально не обращал внимания.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #1674 : 07 Декабрь 2009, 14:18:53 »
mega_sash, все время забываю, что у тебя дизель  ;) Конечно, лучше не крутить до самой отсечки.
Древний вариатор это автомат как на 126-м мерсе 4-х ступенчатый
Вариатор и 4АКПП - разные вещи.

Щас нам замечание сделают.  :-X Не по теме уже пошло.
    • http://www.autoclub-kazan.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2