0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
N!ckkk, STar, У меня вобще ничего не отсвечивает.Тонировка 15.И я ни разу не сталкивалась с этим,даже в оочень яркий солнечный день.
через 500 км... в первый раз на ТО...
3. Подлокотник бы не помешал между передними сидениями...
USB-флеши большие и торчат
Maximus, а первую в движении зачем включать? Она нужна только чтобы машину с места стронуть, особенно если в горку. С горки можно сразу со второй трогаться. Да и в мануале, если не ошибаюсь, сказано, что как только машина поехала, надо сразу вторую.В пробке свободно еду на второй. Надо помедленнее - притормаживаю.
есть отдельная темка. у меня стоит родной - очень удобная штука!
Цитата: "Lёхус"Отчет о монтаже подлокотника, купленного у нашего ПАРТНЕРА: Упаковка (в большой коробке универсальный подлокотник, в малой индивидуальное крепление для Корсы Д) Подлокотник в сборе с креплением (крепится при помощи 4-х больших саморезов из комплекта и крестовой отвертки, обязательно выполняется первым шагом до установки в салон)Подлокотник в сборе с креплением - примерка по месту монтажа в салоне автоМонтаж по месту в салоне осуществляется при помощи 4-х саморезов (коротких из комплекта) и крестовой отверткиВид сбоку с выдвинутой максимально вперед крышкой Общий вид установленного подлокотника Вид в поднятом состоянии. Внимание: внизу видно колесико для регулировки отклонения от горизонтальной плоскости (иными словами можно приподнять передний край подлокотника) Внутренний вид - все обработано флокированием (мягкое на ощупь). Спокойно умещаются фотоаппарат среднего размера + телефон + сигареты + разная мелочь Общий вид с локтем на подлокотникеИз минусов - шаткость штатного пластикового тоннеля, к которому производится монтаж подлокотника. НЕ КРИТИЧНО. Остальное из плюсов