0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну неужели я один счастливый обладатель дизельной корсы?
NF, про антигель не забудте. А то жахнут морозы и фиг че сделаеш
Да,прошлой зимой ГОЛЬФ 4 1.9 TDI у приятеля только с помощью этой хрени и заводился
Ну должны же быть какиенть проблемы?А?
про антигель не забудте. А то жахнут морозы и фиг че сделаеш
тем более на Корсе, скорее всего, есть подогрев топлива или через обратку, или внешний.
NF, у меня Z13DT, возможные отличия в турбине с сажевым фильтром, если он есть и регуляторе давления, но это мелочи.Я так понял машина новая?Проблемы есть, но не на таком пробеге и маленькой машине. Так что не грей голову, езди и наслаждайся, если хочешь вникнуть в проблемы Z13 лучше на астраклуб сходи, там с таким движком полно владельцев.Ни разу не лил в бак всякую каку, с топливом зимой проблем нет.Так и есть, в комонрейле идет постоянная циркуляция топлива бак-фильтр-рампа-бак + подогрев в самом стакане фильтра.
Насчет комонрейла: это что такое?
NF, если сажевый есть обрати внимание на процесс регенирации, прерывать его не желательно. Если есть БК процесс можно мониторить по расходу топлива на ХХ, ну и обороты повышаются на 1000+ на горячем двигателе.Комонрэйл - система впрыска топлива, с ней дизель стал более крутибелен, компрессия значительно снижена, топливо впрыскивается порциями до 5 за такт, ну и циркуляция есть, в общем насос качает топливо в рампу, а не задействованые излишки возвращаются в бак.Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 21:21:18autotir, ну как-то так
....Как часто запускается автоматическая самоочистка сажевого фильтра кто-нибудь знает?