Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: дизель 75 л.с.  (Прочитано 36001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NF

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« : 07 Ноябрь 2010, 12:57:46 »
Очень хочу услышать мнения корсаводов-дизелистов!

Добавлено: 07 Ноябрь 2010, 16:04:12
Ну неужели я один счастливый обладатель дизельной корсы?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 16:04:12 от NF »

Google

дизель 75 л.с.
« : 07 Ноябрь 2010, 12:57:46 »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2010, 21:19:47 »
Ну неужели я один счастливый обладатель дизельной корсы?
Есть, mega sash (1.3 cdti) и ещё кто-то точно (1.7DTI)  :)

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2010, 21:38:44 »
В свое время очень хотел  Агушку(ОПЕЛЬ АГИЛА) с этим двигателем,но пригнали трехлетку из Франции 1.2 XE,вообщем не случилось...А как в эксплуатации ? Доволен?

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2010, 21:50:38 »
У меня знакомый гоняет авто из Европы и последние 2 раза пригонял астры 1.3, так вот по его совам едет как танк тяга чумовая и при этом расход стакан солярки ;D

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2010, 21:58:06 »
Не,с этим согласен *DRINK*   А как в эксплуатации по НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ? :-\

Оффлайн NF

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #5 : 08 Ноябрь 2010, 00:16:16 »
В том то и дело, что все нравица! Даж подозрительно как-то))). Ну должны же быть какиенть проблемы?А? 10тыс.км. Нада готовиться на ТО-1.

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2010, 08:16:42 »
Поблема у тебя должна быть одна:ПРОБКИ НА ДОРОГАХ  *DRINK*,а остальное РАДОСТЬ и еще раз РАДОСТЬ...ОПЕЛЬ-рулез... *CC*

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2010, 10:34:04 »
NF,
 используй фильтры топливные только оригинальные, основные проблемы Common Rail начинаются от некачественной фильтрации.
 Дизель рулид  :)

Оффлайн NF

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2010, 16:44:26 »
спасибо за поддержку! зима впереди - будем учиться нюансам эксплуатации.

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #9 : 08 Ноябрь 2010, 18:31:01 »
NF, про антигель не забудте. А то жахнут морозы и фиг че сделаеш ;D

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2010, 18:59:09 »
Да,прошлой зимой  ГОЛЬФ 4 1.9 TDI у приятеля  только с помощью этой хрени и заводился :-\

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2010, 20:51:01 »
NF, про антигель не забудте. А то жахнут морозы и фиг че сделаеш ;D
Да,прошлой зимой  ГОЛЬФ 4 1.9 TDI у приятеля  только с помощью этой хрени и заводился :-\
Антигель противостоит парафинированию топлива, но запуск никак не облегчает, тем более на Корсе, скорее всего, есть подогрев топлива или через обратку, или внешний.

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2010, 23:06:44 »
NF, выложи фотку dвижка такого :-[
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн mitrich6666

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #13 : 09 Ноябрь 2010, 16:00:37 »
у меня опель комбо на базе корсы цэшки 1.7 дизель, правда изудзовский 65л.с. Тракторная тяга радует и раход 5 литров солярки тоже радует. Фильтра только почаще надо менять.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2010, 16:26:16 »
NF, у меня Z13DT, возможные отличия в турбине с сажевым фильтром, если он есть и регуляторе давления, но это мелочи.
Я так понял машина новая?
Ну должны же быть какиенть проблемы?А?
Проблемы есть, но не на таком пробеге и маленькой машине. Так что не грей голову, езди и наслаждайся, если хочешь вникнуть в проблемы Z13 лучше на астраклуб сходи, там с таким движком полно владельцев.
про антигель не забудте. А то жахнут морозы и фиг че сделаеш
Ни разу не лил в бак всякую каку, с топливом зимой проблем нет.
тем более на Корсе, скорее всего, есть подогрев топлива или через обратку, или внешний.
Так и есть, в комонрейле идет постоянная циркуляция топлива бак-фильтр-рампа-бак + подогрев в самом стакане фильтра.

Оффлайн NF

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #15 : 09 Ноябрь 2010, 19:34:54 »
NF, про антигель не забудте. А то жахнут морозы и фиг че сделаеш ;D

С антигелем - не знаком. Пока живу в ХМАО. Дизелей у нас, в общем-то, немало, но чтоб лили какие-то присадки... Хотя сибирь все-таки.

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 19:39:51
NF, у меня Z13DT, возможные отличия в турбине с сажевым фильтром, если он есть и регуляторе давления, но это мелочи.
Я так понял машина новая?Проблемы есть, но не на таком пробеге и маленькой машине. Так что не грей голову, езди и наслаждайся, если хочешь вникнуть в проблемы Z13 лучше на астраклуб сходи, там с таким движком полно владельцев.Ни разу не лил в бак всякую каку, с топливом зимой проблем нет.Так и есть, в комонрейле идет постоянная циркуляция топлива бак-фильтр-рампа-бак + подогрев в самом стакане фильтра.
mega_sash, доброго времени суток!
Все правильно - машина новая. Сажевый фильтр присутствует, вроде. Насчет комонрейла: это что такое?
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 19:39:51 от NF »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2010, 20:58:28 »
Насчет комонрейла: это что такое?
Это тип системы питания дизеля: электронноуправляемые форсунки очень высокого давления впрыска, рампа, её накачивающий насос высокого давления и т.д. В общем, как инжекторный бензиновый двигатель, только без системы зажигания и с давлением впрыска свыше 1350 бар.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2010, 21:18:13 »
NF, если сажевый есть обрати внимание на процесс регенирации, прерывать его не желательно. Если есть БК процесс можно мониторить по расходу топлива на ХХ, ну и обороты повышаются на 1000+ на горячем двигателе.
Комонрэйл - система впрыска топлива, с ней дизель стал более крутибелен, компрессия значительно снижена, топливо впрыскивается порциями до 5 за такт, ну и циркуляция есть, в общем насос качает топливо в рампу, а не задействованые излишки возвращаются в бак.

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 21:21:18
autotir, ну как-то так :)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 21:21:18 от mega_sash »

Оффлайн NF

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #18 : 10 Ноябрь 2010, 18:00:34 »
NF, если сажевый есть обрати внимание на процесс регенирации, прерывать его не желательно. Если есть БК процесс можно мониторить по расходу топлива на ХХ, ну и обороты повышаются на 1000+ на горячем двигателе.
Комонрэйл - система впрыска топлива, с ней дизель стал более крутибелен, компрессия значительно снижена, топливо впрыскивается порциями до 5 за такт, ну и циркуляция есть, в общем насос качает топливо в рампу, а не задействованые излишки возвращаются в бак.

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 21:21:18
autotir, ну как-то так :)
А как убедиться, что сажевый фильтр есть? Как часто запускается автоматическая самоочистка? *CC*

Добавлено: 10 Ноябрь 2010, 18:03:55
Сегодня у нас -12. Обратил внимание, что лобовое очень долго оттаивало. Даже на ходу. Ехал как в танке какое-то время))).
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 18:03:55 от NF »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #19 : 10 Ноябрь 2010, 19:01:59 »
NF, можешь визуально под машину заглянуть, лишняя банка между глушителем и катализатором.
Это оч. холодный двигатель, он зимой даже на ходу умудряется остывать, так что скребочек и штаны потеплее ;D

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #20 : 10 Ноябрь 2010, 22:17:09 »
 NF-сегодня у нас -12? :o  В Казани?или я чего пропустил :-\

Оффлайн NF

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #21 : 11 Ноябрь 2010, 12:44:17 »
КЕНЯ! Я где-то там писал, что пока живу в ХМАО))

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 12:53:53
Корсаводы! А правда, что на ХХ длительная работа двигателя нежелательна? В прошлую зиму некоторые автовладельцы оставляли автомобили на ХХ на всю ночь в морозы за 35. У меня шерхан 9. Как лучше настроить автозапуск: по времени или по температуре двигателя?

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 13:07:48
....Как часто запускается автоматическая самоочистка сажевого фильтра кто-нибудь знает?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 13:07:48 от NF »

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #22 : 11 Ноябрь 2010, 13:20:55 »
КЕНЯ! Я где-то там писал, что пока живу в ХМАО))- пропустил,извини  *DRINK*

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2010, 13:32:07 »
NF, на ХХ тарахтеть не желательно, у дизеля там самый расколбас идет. Греть CDTI таким способом не лучший вариант, лучше ехать или задумася о тене DEFA, я себе буду заказывать, или вебасто, но она аккум сосет и стоит не бюджетно

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 13:37:51
....Как часто запускается автоматическая самоочистка сажевого фильтра кто-нибудь знает?

Бывает раз в неделю, а может и каждый день, все ависит от эксплуатации, манеры езды, чем меньше тарахтения в пробках и больше пробеги, тем меньше засоряется фильтр.
А он у тебя точно есть?

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 13:49:47
На картинке поз. №2, если банка на трубе есть, значит сажевый фильтр, может быть просто труба

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 14:36:10
NF, есть еще такая грелка, аналог вебасто, но бюджетнее.
Обсуждение эксплуатации в суровых условиях тут
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 14:36:10 от mega_sash »

Оффлайн serbar98

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт- Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #24 : 07 Декабрь 2010, 19:34:36 »
mega sash привет! тут тебя посоветовали как владельца с движком 1.3 соммон рейл турбированного. Тоже думаю купить с таким движком авто только опель комбо 06 года- не расскажешь, что за движек? как я понимаю цеповый привод ГРМ? есть нюансы и болячки у него? на что внимание обращать при покупке и эксплуатации? про фильтры и масло понятно, у самого T4 дизельный. может какие особенности есть?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 19:40:28 от serbar98 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2