Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: дизель 75 л.с.  (Прочитано 37132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #25 : 07 Декабрь 2010, 20:10:10 »
serbar98,
ГРМ цепь, звенеть не должна, обрати внимание как во время завода, так и на различных оборотах, у ГМ вроде была отзывная компания по натяжителю, он масляный, добавили в него пружину. Нюансы - сажевый фильтр, лучше выбрать без него, т.к. ресурс 100-150 т.км., болячек вроде нет, так мелочи.
Т4 это совсем другой мотор, кипятильник с компрессией под 30, у самого 1,9 ABL ;D
Про сам движек можешь на астраклубе почитать, у них Z13DTH, отличается от Z13DT/DTJ только турбиной и системой управления давлением.
Если чего не понятно будет, задавай вопросы.

Google

дизель 75 л.с.
« Ответ #25 : 07 Декабрь 2010, 20:10:10 »

Оффлайн serbar98

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт- Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #26 : 07 Декабрь 2010, 21:09:26 »
ок! спасибо! у меня тоже 1,9 ABL... :))обязательно еще задам вопросы если что! :))
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 21:11:11 от serbar98 »

Оффлайн Петрович

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #27 : 30 Июнь 2011, 20:13:03 »
У меня тоже дизель Combo 1.3 CDTI двигатель Z13DTJ, купил год назад, откатал 20 тыс. км.. Впечатления отличные, конечно, с таким объёмом не погарцуешь, да я и не любитель, а вот зимой по городу прохладновато бывает ездить (хоть и на югах живу). Вполне доволен движком, ни разу не ломался. Одно только смущало - регенерация сажевого фильтра с последующим повышением уровня масла и его разжижением. Порылся на форуме Астра-клуба и понял - надо перепрошивать.  Обратился  к оф. дилеру - сначала не нашлось подходящей перепрошивки, только нашли обновление под щадящий режим прожига, перепрошили - уровень масла стал не так быстро расти. Недавно опять там был и всё получилось - перепрошили как без сажевого фильтра (2700р.), сам фильтр ещё не удалял (времени не найду). Следующим этапом доработок, если будем живы, будет борьба с EGR по Астра-клубовским советам.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #28 : 30 Июнь 2011, 21:25:02 »
Петрович, егр там пока не побежден окончательно, есть замут с подхватом воздуха снаружи, ждемс
а че не повжаривать? или комбо тяжелее намного? мож проблемы со впуском и егр?

Оффлайн Петрович

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #29 : 01 Июль 2011, 22:54:19 »
мож проблемы со впуском и егр?
Да нет, проблем со впуском и EGR нет, просто не хочется их иметь позже, поэтому лучше обезопаситься до того как они возникнут.
а че не повжаривать? или комбо тяжелее намного?
Combo не намного тяжелее, скорость зависит от прокладки между рулём и сидением. Просто выработал привычку не гонять, т.к. детей у меня много, хотя изредка позволяю себе это удовольствие. Кстати, Combo я купил для жены (хотя сам сейчас больше за его рулём), до этого у неё  была Corsa B бензинка объёмом 1,0. Вот она была не такая резвая, наверное трёхциллиндровый двигатель лучше подходит для бабушек и инвалидов.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #30 : 04 Июль 2011, 14:00:29 »
1,3-литровый двигатель CDTI, который немцы заполучили в рамках партнёрства с итальянцами из FIAT, впервые появился ещё на прошлом поколении Корсы.

http://acars.ru/articles/test-drive/1321/     читаем тест-драйв дизеля от Опеля

Четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,9 литра тоже позаимствован у FIAT и устанавливается на модели Astra, Vectra и Zafira. Сборка двигателей производится на суперсовременном заводе в немецком городе Кайзерслаутерн (Kaiserslautern

Оффлайн аошник

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #31 : 18 Июль 2011, 20:40:07 »

 Привет коллегам. Вчера официалы заменили ЕГР(сам 5200р. в Екзисте)+работа 5000р.=сам  понимаешь, такая жаба задушила! Самому менять :o...вроде руки правильно растут, но я как  понял с "ямой" лучше?
Короче-отдали старый, я его разобрал-через 5 СЕКУНД после "пцыканья" ацетоном вовнутрь возвратной пружины-стал работать как часики.
Я предполагаю что можно отвернуть "торксом" три болтика крепления эл.магнита,
доступ есть, и "попцыкать" ацетоном внутрь открывшегося механизма(пружина+тарелка) зацепить пассатижами за шток и "прокачать" шток.И всё вернуть назад. На сколько КМ хватит...?Особой!дряни, жижки внутри не было.
Если надо сброшу фотки(не очень правда).
У меня тоже дизель Z13DTJ(пробег 55т)-топливо..беру с тепловоза отстаиваю  в бочке и через авиационный фильтр +редко ЛУК, Шелл,НЕСТЕ.
Зимой проблем не было,один раз случайно! даже при -31 с 3с запустилась.
Удачи на дорогах!

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #32 : 18 Июль 2011, 21:21:42 »
а чего ты к ним поперся (официалам)? ;D
егорку у нас просто глушат, без каких либо последствий, на моторах Z13DTH периодически чек вылезает, на Z13DT "ключ из крыши", но зато впуск чистый!!!
ацетон не лучшее средство, куда эффективнее карбклинер или вингс

Добавлено: 18 Июль 2011, 21:22:48
топливо..беру с тепловоза отстаиваю

ну ты маньяк  :o ;D

Добавлено: 18 Июль 2011, 21:24:09
у тебя наверное км езды копеек по пятьдесят выходит ;D
« Последнее редактирование: 18 Июль 2011, 21:24:09 от mega_sash »

Оффлайн аошник

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #33 : 18 Июль 2011, 21:32:07 »
На Z13DTJ-он стоит сзади двигателя-между переборкой..а тут радикулит прихватил, не могу долго внаклон стоять.
А ацетон-просто оказался под рукой. А замечание про  карбклинер или винс!-учту.
Про глушение ОЧЕНЬ много написано-вплоть до "химии" процесса окисления масла.
Но у меня реально-на 1-й на трогании двигатель глох.Удачи на дорогах!

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #34 : 18 Июль 2011, 21:58:22 »
На Z13DTJ-он стоит сзади двигателя-между переборкой..
Он на всех Z13 там стоит
окисление масла не при чем, оно куда больше окисляется при регенерации сажевого фильтра (если он есть), думаешь зря придумали масла типа dexos2, именно для устойчивости к проникновению топлива в масло, да и картерные газы с ЕГРом ни как не связаны, они как удалялись так и будут идти во впуск, единственная проблема ДМРВ знает что воздуха через него проходит не то количество, по тому как допканал с выхлопа ему перекрыли

Оффлайн аошник

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #35 : 25 Июль 2011, 12:57:55 »
Вот нашёл-это не моё.но версия заслуживает внимания.Лично я меняю масло+фильтр 2 раза в год
апрель,октябрь.
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Удачи на дорогах!

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дизель 75 л.с.
« Ответ #36 : 25 Июль 2011, 18:22:40 »
аошник, выкинь это из головы, во первых речь идет о зажигалке, а у тебя дизель, температура воспламенения вразы меньше, во вторых контроль открытия на атмо и турбо двигателе совсем разный, если давать постоянное ускорение на нашем двигателе ЕГР будет постоянно закрыт, промониторено оп-комом, ну и последнее, не догадывался почему у дизеля масло всегда черное?

Оффлайн sahat

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #37 : 13 Октябрь 2011, 12:05:54 »
Corsa D Z1.3DTH
Разве сажевый стоит не сразу за выпускным коллектором под капотом?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #38 : 13 Октябрь 2011, 12:14:31 »
sahat, нет, это катализатор!!!

Оффлайн sahat

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #39 : 13 Октябрь 2011, 14:24:00 »
Спасибо. А я думал почему регенерацию не вижу, сажа-то нету.
Ещё вопрос - расход по городу 6.8 (тапка в пол) - это норма?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #40 : 13 Октябрь 2011, 15:41:15 »
посмотри внимательно, поз. 2 сажевый фильтр, либо просто прямая труба поз. 1
астра с DTH около 7-ми по городу

Добавлено: 13 Октябрь 2011, 15:42:28
тапка в пол
летает наверное как самолет ;D

Оффлайн sahat

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #41 : 13 Октябрь 2011, 17:28:27 »
1.Внизу прямая труба.
2.У меня ещё Инсигния есть 2л турбо 220л.с. Ощущения примерно одинаковые, у Корсы подхват позновато - 2000-2200 и передачи короткие. А вообще от машины очумел, в городе меня редко кто обгоняет.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #42 : 13 Октябрь 2011, 19:30:58 »
1. хорошо, одной гадостью меньше в машине ;D
2. не ужто с турбосинькой можно сравнивать  :o ;D

Оффлайн sahat

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #43 : 14 Октябрь 2011, 05:07:46 »
на 2-й и 3-й чой-то похожее. Брал не новую, может с ней что делали.

Оффлайн Borris

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.3 Z13CDTI (дизель ) 2007г.
« Ответ #44 : 21 Ноябрь 2011, 23:04:39 »
Здраствуйте!!!!
Подскажите где можно найти руководство по тех.обслуживанию и ремонту автомобиля
Opel Corsa D 1.3 Z13CDTI (дизель ) 2007г.
Фильтра, масла и т.д.???
Нигде не могу найти!!!
Заранее благодарен!

Оффлайн Виталий1978

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #45 : 26 Сентябрь 2012, 14:46:51 »
Всем привет! Проблемка вот такая: Завожу на холодную и прогреваю минут 15, потом еду до ближайщего светофора и нажимаю тормоз, начинает глохнуть и падают обороты. Ездил в сервис сделали диагностику. Выдало ошибку Р0087 пишет что что то с регулятором давления топлива. Но стоит он ашшшш 6500 на заказ. Вот не знаю точно ли они не ошиблись вместе со своей апаратурой. Так как работают ребята без опыта и очень молодые (зелёные). Говорят что это может ещё насос топливный или инжекторы какие то дизельные. Короче у кого была такая же проблема? Напишите буду признателен! А то не знаю что делать? 6500 выкинешь а это не то совсем. Автомобиль : Опель корса (что можно было и не писать)))) 1.3 CDTI 75 лошадок

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #46 : 26 Сентябрь 2012, 16:25:04 »
тут почитайте, может что будет интересное http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racers/journal/288230376152053381/

да и погуглите "p0087 opel corsa"
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 16:26:53 от miklogin »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #47 : 26 Сентябрь 2012, 16:34:58 »
Виталий1978, номер ошибки точно этот?
про регулятор давления тут есть

Оффлайн NEWSWEEK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волжский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #48 : 21 Декабрь 2013, 19:37:07 »
Всем привет ! У меня расход соляры 7,2 л по городу,это нормально или нет ?

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #49 : 22 Декабрь 2013, 19:01:33 »
NEWSWEEK, а средняя скорость при это какая?
Просто у меня, правда 90 л.с., при средней скорости 23 км/ч 6,9 получается.
Еще бы неплохо посмотреть как прогревается двигатель.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2