0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А реакция тут не поможет, она-то работает, только вот на газ давит...
на дороге - в первую очередь, не нало никуда спешить. Короткий светофор - ничего, не последний зеленый. На следующий обязательно успеете. Пара минут - она не стоит возможных из-за поспешности проблем. Настраивайтесь на спокойную, рассудительную езду. Будут сигналить сзади - игнорируйте. Безопасность дороже.
Но инструктор вобщем-то был всегда доволен, единственное, чего мне не хватает, по его мнению, это агрессивности на дороге. Слишком я уж осторожничаю.
Пыталась на работе с коллегами поговорить - никто не путал педали, муж тоже не попадал в такую ситуацию.
и нажимаю сами знаете на что.....
хм... есть два вопроса.1. Почему небыло при остановке выжато сцепление?
полагаю, что оно отсутствует как факт
corsadk, вообще, на дорогу обычно выпускают, только выработав рефлекторную реакцию торможения.
у нас на дорогу выпускают после 3 часов на маневро бане.
Он мне все время твердит, что за мной стоит очередь и все они хотят побыстрее успеть на зеленый.
дополнительная плата, 100 евро в час.
Согласно российским ПДД, водитель должен выбирать безопасную скорось движения - скорость потока. Минимальная скорость бывает ограничена знаками, кроме того, на магистралях и дорогах для автомобилей это обычно 40 км/ч. Кроме того, нельзя ехать с необоснованно малой скоростью.
corsadk, ДТП под руководством инструктора - это вина инструктора, из ряда вон выходящий случай. Разве это не повод расторгнуть контракт и сменить инструктора?