Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!  (Прочитано 131834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Разъемы скорей всего одинаковые.
Не знаю на счет поксипола, но можно озадачиться поиском бензостойкого клея.

Google


Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Разъемы скорей всего одинаковые.
Не знаю на счет поксипола, но можно озадачиться поиском бензостойкого клея.
Чет с Авто49 по ходу пролет, этот клапан адсорбера стоит 560рэ, просто в тот раз не туда посмотрел, а отдельный разъем папа у которого в попе мама)) тоже не подойдет, он для отечественных фильтров... Причем нашел схему Калины, там есть нужные мне разъемы, правда в обоих авто49 сказали, что раньше они продавались по отдельности, даже без шлангов, но давно не завозили(
Завтра поеду на другой разбор, тоже неподалеку, я уже с ними созванивался, вроде как есть что мне нужно, но ценник тот-же, поэтому я что подумал, по сути мне нужно 2 разъема "мама" один простой, другой буквой "Г", т.е. нужно найти одну магистраль, что бы на одном конце была простая мама, на другом "Г" образная, как ты думаешь, такие есть?
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 20:41:54 от Alex007 »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
не знаю, вполне могут быть

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
не знаю, вполне могут быть
Сгонял на разбор, кошмар, холод, снег, грязь, куча шлангов, но то что мне нужно есть, еле стянули с фильтра "Г" образный штуцер вместе с внутренностями, пришлось другой снимать, пока он бегал за плоскогубцами, я спер разъем "папа", зачем не знаю, пусть будет))

Добавлено: 07 Декабрь 2012, 11:30:53
И 400рэ все же пришлось отдать, хотя это говно даже новое не должно стоить дороже 100руб!
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 11:30:53 от Alex007 »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Шланги эти пластиковые вапще по 1500 новые *facepalm*

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Шланги эти пластиковые вапще по 1500 новые *facepalm*
Да я в курсе, причем я кучу каталогов перерыл от других тачек и моделей, думал может на какого-нить старенького опеля дешевле будут шланги стоить, ни хрена, дешевле косаря ничего нет...

Добавлено: [time]07 Декабрь 2012, 22:39:32[/time]
Поэкспериментировал с натягиванием шлангов на штуцера, зажигалка и кипяток не вариант, фен уже брать негде, короче решил завтра купить прозрачные мягкие, а главное бензостойкие шланги и ими все соединить, криминала тут нет, зато легко и просто...

Добавлено: 07 Декабрь 2012, 22:37:59
И еще последний вопрос, а сиденье легко снимается или с подвохом, как собсна все в Опеле?))
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 22:37:59 от Alex007 »

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Привет!
Отпишусь немного. На выходных под вечер полез под машину вживлять фильтр и сразу заметил, что ну никак не могу его поставить так же, как на картинках в первом посте, Ежа ты родной шланг снял с фиксатора и увел в сторону за бензобак?! Короче я минут 10 сидел под машиной и думал, как лучше все сделать, но снег под жопой не давал покоя)) В итоге нашел решение, которое не требует обрезания родного шланга и главное пригодился разъем "папа", а остальные разъемы "мамы" оказались не востребованы. Я взял разъем "папа", вставил в него бензостойкий шланг, который купил в магазине, другой конец вставил сразу напрямую в фильтр, не стал вообще связываться с разъемами "мама", а с другой стороны фильтра провел шланг до штатного разъема "папа", если на словах понять трудно, посмотрите на фото)) В итоге получилось не так красиво, но зато штатная магистраль на месте и фильтр получилось закрепить к днищу проволокой + еще на здоровую стяжку его посадил... Правда шланг прям под бензобаком, но я его тоже закрепил проволокой и стяжками, может потом найду решение, как его спрятать. Но главное в этом варианте не нужен геморрой с натягиванием шлангов, а этот бензостойкий шланг даже как-то надежнее и налазит он упруго, т.е. даже без хомутиков будет держаться, но я для пущей верности еще и хомуты надел! Осталось еще чем-нить шланг обмотать в местах соприкосновения с ручным тормозом и трубкой тормозной системы...

Все выше написанное сделал очень быстро, самое интересное началось потом)) Немного помучился со снятием сидушки, надо же было так на крючок ее зацепить)) Потом долго мучился с откручиванием насоса, пока с помощью отвертки не выбил кусочек пластика, для хорошего упора и тогда все открутилось без проблем. Дыру в фильтре проделал вообще без напряга, т.к. под рукой был старый но рабочий аппарат по выжиганию по дереву, фильтр тоже изъял быстро, но гемор был с запаиванием, паял паяльником вместе с отцом(ну и ядовитый же пластик), вроде бы запаяли, поставил насос, несколько раз накачал давление, заводить, а оно никак, я еще раз накачиваю давление, тут раздается характерный писк насоса и хлопок в бензобаке, все понятно, выбило заглушку)) Сняли, опять паять и так и сяк и уже бутылку подожги и стали капать горящим пластиком, потом упор даже сделали, что бы все это дело в днище упиралось, поставили, ну никак, нет давления и все тут, опять сняли, я отковырял весь упор, зачистил все шкуркой и смотрю мини дырочка осталась, не допаяли, запаяли еще раз, ставим и о чудо, завелась, прокатился кружочек, дал машине просраться, все четко, на утро завожу, а она с первых оборотов не заводится, буд-то бензина нет в магистрали, потом схватывает и все ок, прокатился, все хорошо, заглушил, завел все ништяк, но стоило машине постоять часок и опять долго стартером пришлось крутить, решил пока забить, маме нужно было уезжать, сказал что бы дома с утра пробовала заводить как обычно, если будет долго заводиться, то пусть пару тройку раз насос прокачает, а потом заводит, а дальше будем думать, но на удивление на утро по ее словам двигатель завелся с пол оборота, только она успела ключ повернуть и отец потом днем ездил, все с пол оборота, может трабл был в подсаженом АКБ, т.к. он и так старенький, а тут я его еще ночью в мороз в холостую погонял прилично, есть на Корсе такая фишка, если скорость вращения коленвала маленькая, то машина не заводится?

Короче буду смотреть, как машинка поведет себя дальше...
Вот фото, к сожалению фото насоса с телефона, т.к. был в полной уверенности, что фотик забыл дома, но на утро нашел его в бордачке))
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/457
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/458
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/459
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/460
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/461
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/462
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/463
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/464
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/465
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/466
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/467
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/468
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/469
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/470
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/471
http://my.mail.ru/inbox/007alex/photo?album_id=73#photo=/inbox/007alex/73/472

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Наворотил ядрён батон ;D
Плохо заводится первое время, потом нормально, это не только на опеле, встречал и на других авто.
Ежа ты родной шланг снял с фиксатора и увел в сторону за бензобак?!
Нет, я его укоротил, чтобы фильтр нормально установился.

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Наворотил ядрён батон ;D
Плохо заводится первое время, потом нормально, это не только на опеле, встречал и на других авто.Нет, я его укоротил, чтобы фильтр нормально установился.
Ну зато сохранил штатный топливопровод, правда зачем)) Видимо просто не было фена и желания морочиться с натягиванием шлангов!
А по поводу плохого запуска по началу, этому есть какое-то логическое объяснение?

Добавлено: [time]12 Декабрь 2012, 19:44:02[/time]
Сегодня мама позвонила и сказала, что загорелся джеки чан, блин, вечно у Опеля все не так, никуда ведь не лазил больше, что ему надо, причем по словам мамы машинка нормально едет...

Добавлено: 12 Декабрь 2012, 22:06:58
Что б блин пусто инженерам Опеля стало, пытался считать код ошибки штатной системой диагностики, но хоть убей не смог понять логики мигания джеки чана, то ли 1142, то ли 1152, а может 1452 или вообще хрен поймешь!
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 22:06:58 от Alex007 »

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Считал ELM сканером ошибку P0171, купил сегодня строительный фен, вытащил насос, течет собака, купил в Авто49 расширительный бачок, вырезал из него куски пластика и принялся за дело, немного лоханулся с пластиком, нужно было брать потоньше, например от бачка для незамерзайки, т.к. пластик насоса плавился быстрее, да и пластик с расширительного бачка при нагреве становился прозрачным, но в текучую форму никак не хотел превращаться, приходилось нагревать его заранее, потом до разогревать на насосе, под риском оплавления самого насоса и все это дело размазывать ножом, получилось не очень красиво, но зато герметично, покатался уже во всех режимах, машинка ожила и заводится всегда стабильно, даже после 3х часовой стоянки, завтра с утра будет контрольный запуск!

Добавлено: 19 Декабрь 2012, 07:48:40
Все четко, только АКБ видимо уже на последнем издыхании, как-то вяло крутит...
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 07:48:40 от Alex007 »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Вот поэтому я и брал именно такой же пластик...
АКБ видимо уже на последнем издыхании, как-то вяло крутит...
проблемы ж с запуском были , вот и сел, срочно заряжай, а то на выброс пойдет

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Вот поэтому я и брал именно такой же пластик...проблемы ж с запуском были , вот и сел, срочно заряжай, а то на выброс пойдет
Такого же не было, но была куча бачков, почему-то взял именно этот, теперь понимаю, что ошибся! Да после проблем с пуском мама 60км можно сказать по трассе проехала, точнее по МКАД ночью, а потом она просто несколько раз прокачивала насосом топливо, что бы давление в системе набралось, а вчера я спецом по району час разъезжал, что бы подзарядить АКБ...

Оффлайн 12rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ква
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
miklogin, а можно фотки фильтра под капотом? очень хочу сделать, только под капотом, чтобы менять было одобнее.



Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
12rus,  там самое удобное место рядом с бачком тормозухи, да больше и негде ;)

Оффлайн 12rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ква
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо! я все не соберусь заняться 150 тык полет пока нормальный тьфу тьфу)))
а за воздушным фильтром бы как нибудь вкрячить?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
12rus, сегодня-завтра сфоткаю и выложу)

Оффлайн 12rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ква
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
miklogin, мерси!
и конечно больше всего пугает вскрытие бензонасоса... по моему опыту пайка пластика не приводит к желаемому результату

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
по моему опыту пайка пластика не приводит к желаемому результату
да все там ровно,надо просто сразу тщательно делать

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
12rus, вот так это выглядит

Оффлайн 12rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ква
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
miklogin, вау! спасибо!!! ход наших мыслей сходится))
только тут писали про возможный обрыв/утечку топлива и попадание на выпускной (тьфу тьфу три раза) сыкотно.....
а трубочки, со штатной на резиновую хомутиком крепил? не соскочит?

Добавлено: [time]23 Январь 2013, 10:01:11[/time]
...хотя на русских машинах примерно также трубочки, фильтрик.

Добавлено: 23 Январь 2013, 09:02:16
еще вопрос: кусок штатной трассы вырезал да?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 09:02:16 от 12rus »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
кусок штатной трассы вырезал да
да

Добавлено: [time]23 Январь 2013, 10:35:28[/time]
а трубочки, со штатной на резиновую хомутиком крепил? не соскочит?
приложил картинку

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
...хотя на русских машинах примерно также трубочки, фильтрик.
на русских машинах давление топлива 2.5 атм тут 3.8атм

Оффлайн 12rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ква
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
miklogin, спасибо прям наглядно))
на русских машинах давление топлива 2.5 атм тут 3.8атм
согласен

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
я бы хомут прилепил, а то и до пожара недалеко... ;)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
я бы хомут прилепил
и это правильно) всем советую хомуты ставить) просто у меня крепко держится и руки как то не доходят)


    Печать
Тэги: бензонасос 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2