Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!  (Прочитано 131833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нет шишек, все в ровень, как и было
Убили мечту... :)
Боязно паять, но видимо придется.
Я так понимаю- нужно снять фильтр, найти на нём марку пластмассы и такую же купить.
Указана там марка, не помните?

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
m_928, маркировка должна быть, вечером могу посмотреть какая там. искать такой же или 3М

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вечером могу посмотреть какая там.
Пожалуйста посмотрите... Если Вас не затруднит.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
m_928, Михалыч, промониторь параметры насос в сборе бош  0 580 314 138 (для опель) = 8 000 руб. и бош 0 580 314 137 (для Альф и фатов) = 4000 руб.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
и бош 0 580 314 137 (для Альф и фатов) = 4000 руб.
Уже интереснее..
А от наших машин насос- нельзя приспособить? (вчера смотрел на рынке- с виду очень даже похожи..)

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
m_928, где то писали об этом, итог: через 1000 км умер. Необходимо узнать и сравнить выдаваемое давление в рампе

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
по фото абсолютно одинаковы)
у нас давление 3,8 атм. (поправьте если не так)
у фиатовского 3 атм. при этом на форумах пишут что если оно около 2,5- насос на выброс.
при этом в описании насоса написано что он на 3,5 бара (атм)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 16:53:30 от miklogin »

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
у фиатовского 3 атм. при этом на форумах пишут что если оно около 2,5- насос на выброс.при этом в описании насоса написано что он на 3,5 бара (атм)

на альфе мито 105лс вроде как (???) 1:1 с корсой. (кроме цены!)
Можно еще в этих ценниках поковыряться:
Аналоги
http://www.bensonasos.ru/catalog/bosch_0_580_314_138_element_sistemi_pitaniya/

•FISPA 22439
•HOFFER 7507037
•KRAUF 775244W
•MEAT & DORIA 77037
•MESSMER 775244
•SIDAT 72439
•STANDARD 32341
•STANDARD FP5429
•VEMO V40-09-0017


ПС Воздушный фильтр салона также взаимозаменяемый

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
по фото абсолютно одинаковы)у нас давление 3,8 атм. (поправьте если не так)у фиатовского 3 атм. при этом на форумах пишут что если оно около 2,5- насос на выброс.при этом в описании насоса написано что он на 3,5 бара (атм)
Если у насоса макс. давления указан на бирке, то производительность при этом равна нулю. При уменьшении рабочего давления производительность начинает расти. Поэтому надо знать точнее рабочее давление и расход при этом давлении, когда насос работает в нагрузке и его не отключает реле давления.

Оффлайн Serg3400

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чапаевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сделал фото.выкладываю

Добавлено: [time]24 Ноябрь 2013, 19:50:22[/time]
10 тыщ почти проехал.скоро фильтр поменяю.(уже сменный)

Добавлено: 24 Ноябрь 2013, 18:52:04
на хомут не смотрите.патрубки потом новые все равно поставил.старые закосячил
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2013, 18:52:04 от Serg3400 »

Оффлайн Murzilka153

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
может быть сам фильтр можно купить который в насосе? и сделать крышку запирающую (герметичную)? Достал насос, открутил крышку, поменял фильтр, закрыл крышку, закинул все назад... вопрос есть ли в продаже сие чюдо

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Murzilka153, конечно нет

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята, давайте вернемся к подбору аналогов. Я думаю, большинству было бы удобней купить дешевый аналог , чем  врезать в магистраль другой фильтр. Может, найдется смельчак,  :)который протестирует заменитель.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Artem292341, давайте начнем с вас.

Оффлайн scayn

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята, давайте вернемся к подбору аналогов. Я думаю, большинству было бы удобней купить дешевый аналог , чем  врезать в магистраль другой фильтр. Может, найдется смельчак,  :)который протестирует заменитель.
Если у дешевого аналога нет встроенного фильтра, магистраль все равно резать нужно.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Если у дешевого аналога нет встроенного фильтра, магистраль все равно резать нужно.
это уже не аналог

Оффлайн kolenvalPPS

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Суоярви
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Всем доброго времени суток!!! В данный момент занимаюсь данной процедурой, не очень радует, конечно, но полазив по форумам, несколько приемов взял на заметку!!! Например, что бы снять кольцо с бензонасоса(что бы его вытащить впоследствии), я применил оригинальный съемник, взял кастрюлю(за гаражем) от стенки до стенки 15 см., болгаркой отпилил дно, примерял к кольцу, маркером нанес метки для прорезей, болгаркой сделал прорези, подставил к кольцу (15 мин. матюков) >:D и вуаля, кольцо у меня в руках!!!! O0

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Учитывая качество нашего бензина, думаю вариант с врезкой не так уж плох.
Единственное о чем можно подумать--как все это дело установить в подкапотном пространстве, вобще было-бы айс.

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Начитался данной темы, и вот решился.... Отпишусь о своем опыте. Скажу сразу, нервов ушло куча, но что не сделаешь для любимой машинки. Начал с осмотра магистрали и выбора места установки фильтра. Принял решение произвести установку под капотом (слева за воздушным фильтром). Решил поставить на штуцера для пластиковых трубок (на калинах такие). Перекрестился и разрезал магистраль. Грел трубку феном и натягивал на трубку (долго мучился). С виду получилось достаточно красиво и прочно, но собрав систему увидел течь. Попробовал поставить хомуты сверху - проблема не решилась. Дальше стукнула идея спаять трубку с штуцером. Спаял - держится хорошо, монолитно, но штуцер от температуры сплавился изнутри и почти перестал проходить воздух (видимо руки из попы). Плюнув на все, решил сделать дедовским способом. подобрал бензомаслостойкую трубку (кстати по виду, она гораздо солидней штатной трубки. Натянул ее по 3 см. на штатную трубку и прижал хомутами. Резина трубки от внутреннего диаметра до вешнего имеет примерно 4 мм, поэтому хомуты обжали достаточно мягко и равномерно. Хомуты брал не большие и аккуратные, как раз под размер шланга. На фильтре закрепил так же хомутами, хотя здесь конструкция менее прочная, так как фильтр для штуцеров (писюнчики без зазубрин). Но держится солидно, а в дальнейшем возьму фильтр специальный под хомуты. Либо как вариант вставить в резиновый шланг штуцера, но уже не очень хочется с ними заморачиваться - как то они не оправдывают себя. Сейчас ничего не течет, все сидит на своих местах. Кстати, в отличии от заводской трубки, резиновый шланг более удобен, своей эластичностью, что поволяет удобно закрепить фильтр.  O0 Если кому нужно, сделаю фотки, как встал фильтр.
P.S. Заехал в гараж в 8 вечера, выехал в 3 ночи. Сижу сейчас на работе, залипаю, спать хочу, но ни о чем не жалею!))
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2014, 06:32:11 от bogodukhov »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
bogodukhov, фильтр то удалил из насоса? :)

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ежа, не удалил еще. Сегодня ночью буду) Кстати еще идея появилась примерить калиновские евро трубки в сборе. Должны вроде встать в соединение с опелевскими - штуцера идентичны.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
bogodukhov, Фоток по подробней сделай

Оффлайн kolenvalPPS

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Суоярви
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
НЕ СОВСЕМ УДАЧНЫЙ ОПЫТ!!!! Да вот снял я значит бензонасос  8), принес домой  8) , засел с ним в лаборатории (в туалете)  8) , загуглил  8) , сказали что фильтр врезной прямо на корпусе насоса, и ничего не остается как снизу раскаленным ножом вырезать окошко, через которое выпотрошить фильтр, запаять паяльником окошко,и вуоля, можно ставить насос на место, а в магистраль просто напросто врезаем сменный фильтр и бед не знаем  O0 , и вот я пошел по инструкции  8) , и вроде все нормально шло, нет, ну конечно меня настараживали некоторые моменты (например оставшийся бензин в фильтре)))) но, почему то меня это не остановило  8), почти все разобрал и давай вырезать  8) , взял верхнюю полку от пластмассовой этажерки(что в прихожей), сложил как на поднос все это хозяйство, поставил на кухне возле плиты  8) , зажег газ  8) ,нагреваю-вырезаю  8) ,нагреваю-вырезаю  8) ,нагреваю-вырезаю  8) , БАХ  :o ,сцуко, загорелся....  :-\ 2 секунды раздумья и созерцания пожара на кухне... нахрен весь поднос в форточку проводил взглядом  8) , посмотрел в инете стоимость-16730 Руб.,25 000 руб.  :'( ;D ;D ;D
12.01.14   
а лететь около секунды...   *facepalm*   Зато столько процентов к опыту получил!!! Жуть!!! O0 Так что бывает по разному !!! Желаю всем кто собрался проделывать данную операцию быть по внимательней(хотя бы меня))) купил насос полностью за 8500 руб., качает нормально, теперь уверен что фильтр новый!!! ;D

Добавлено: 07 Февраль 2014, 21:18:51
А все дело оказалось в том, что сигналка глюкнула))))
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2014, 21:18:51 от kolenvalPPS »

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вот врезка моего фильтра обратите вниание нв штатное соединение....сам увидел только на фотке.

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В общем, вот я и вырезал заводской фильтр,но и тут не все так просто произошло. Фрезой вырезал крышку фильтра. Вычистил всю каку. Начал запаивать, но вот пластик так и не удалась подобрать.Вроде запаял. Засунул в систему. Завожу, заводится, но стоит пару секунд подождать на зажигании а потом заводить, машина глохнет. Итог, быстро падает давление. Опять разобрал, смотрю сочиться через пластик- видимо микро трещины остались. Пораскинул мозгами, и тут осенила мысль, а зачем вообще там этот стакан из под фильтра. Соединить насос минуя стакан, мешает только наличия клапана сброса давления. Короче срезал я верхнюю часть стакана аккуратненько. Вырезал весь стакан, что кстати помогло отлично прочистить сеточку. Срезанный клапан перевернул и пластиком от стакана хорошенько припаял прям к крышке. Одел новую гофру, на всякий случай, прижал хомутами, хотя и так сидели хорошо. Все поставил в машину, заводится с пол пинка. По теории насосу легче работать теперь, так как не надо прокачивать стакан, и подача напрямую в топливо провод идет. По ощущениям, динамика изменилась в лучшую сторону, но не на столько как хотелось бы. Зато с уверенностью могу сказать что ГОРАЗДО лучше стала заводиться на холодную. В -25 авто запуск с первого раза заводит (минимальная прокрутка стартера), раньше раза с 8-10 заводилась без подогрева.  В целом проделанной работой доволен.

Добавлено: 10 Февраль 2014, 07:36:59
А, кстати. Озадачился еще чуть чуть моторчиком. В тему не вникал. Но на корсах стоит бош, код оканчивается на 7. Аналог данному моторчику такой же бош, с таким же почти кодом, но оканчивающимся на 1. У них производительность на 10 литров больше (100л.ч.) Давление в топливной рампе создают 3,9 если не ошибаюсь. Ставятся на некоторые газели, шеви нива. Вообще когда делал танцы с бубном вокруг моторчика, возникла мысль, а не поставить ли все в сборе от шеви нивы. Давление чуть выше, но зато все должно подойти и паять не надо. там даже клапан есть. Единственное что на крышке насоса присутствует обратка, а у нас она в бак выведена. но не считаю это проблемой.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 07:36:59 от bogodukhov »


    Печать
Тэги: бензонасос 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2