0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если это конечно не ссылка на мануал
На 236 странице расписаны предохранители и реле в моторном отсеке, за бензонасос отвечает №24 (который на 15 ампер), а датчик если я не ошибаюсь должен быть в самом бензонасосе под крышкой.
а вот паять корпус можно термоклеевым пистолетом, есть разные составы.
родной пластик просто отторгает всю прочую напайку
Возникла идея- высверлить отверстие д30 и потом закрутить пробку сантехническую на д32...Чтобы не варить ничего.
что таким способом увеличивается сопротивление бенза..и если уж старый не вырезался.надо проверить давление в рампе.
На корпусе две шпильки.одна с пружиной.И он упирается в дно бака.потом крышка бензонасоса прост прижимается.там расстояние несколько миллиметров теоретически.когда ставишь корпус обратно.все чувствуется.
Тогда как народ наплавляет "шишки"?