Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!  (Прочитано 131828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CosmoLet

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ребят , подскажите плиз, где в корсе Д реле бензонасоса ....

от него хотим провести ходовые огни.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 08:09:57 от CosmoLet »

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ЗДЕСЬ вроде писали. :)

Оффлайн CosmoLet

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин,  спасибо за труды в поисках той темы, но увы, ее я уже читал и форум рыл.
Там про предохранитель сказано и двигатель там 1.2
Мне нужно узнать про 1.4 (автомат) и нужно именно реле бензонасоса......

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
CosmoLet, я конечно может читать разучилась, но там четко написано именно про реле бензонасоса.

Оффлайн CosmoLet

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Там прям так и написано в теме где находится реле бензонасоса????


Будьте так любезны, ткните меня  носом в то сообщение

Я еще подозреваю, что у 1.2 и 1.4 могут быть разные блоки предохранителе и реле.

Если это конечно не ссылка на мануал
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 16:16:55 от CosmoLet »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Если это конечно не ссылка на мануал

На 236 странице расписаны предохранители и реле в моторном отсеке, за бензонасос отвечает №24 (который на 15 ампер), а датчик если я не ошибаюсь должен быть в самом бензонасосе под крышкой.

Если совсем уже лень книгу скачать, то вот эта страница, см.прикрепленный файл:

И еще одна страница из той же книги:
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 20:26:01 от Надюхин »

Оффлайн CosmoLet

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


Спасибо за ваш труд, реально за терпение и знание разделов.
Вся соль в этом, другое расположение релюх.....

Оффлайн Serg3400

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чапаевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго всем.прочитал я как то эту темку.и решил тож замутить сменный фильтр.идейка то хорошая.скинул гайку с бака(не с первого раза конечно.кое как).достал корпус бензонасоса.фильтр видно сразу -темный иль уже черный.штуцера купил заранее от Шеви нивы.фильтр тоже.штуцера соединил через резиновый топливный шланг.не идеал.но норм.пойдет.Так вот корпус... сделал дырку паяльником.(едкий пластик-жесть)фильтр старый вытащил без проблем.настроение гууд.решил запаивать и ставить обратно.крышку топливного насоса от тазика прикупил.и тут началась 3 дневная борьба с этой пайкой.пластики оказались совершенно разные и припаиваться не хотели ни в какую.перепробывал все.паяльник фен строительный .спец фен для пайки бамперов.вплавлял сетку алюминиевую.эбокситка.3 дня коту под хвост.родной пластик просто отторгает всю прочую напайку.окончательно отчаявшись решил просто соединить трубки через клапан.минуя бачек фильтра.выпаял клапан.выпаял кончик на который садится гофра трубка.и запаял за пару сек.(3 дня мучился а тут вот так и сразу).Все.давление держит.насос запускается.правда заводится не с первого раза и провалы на разгонах появились.видимо где-то микро дырочка осталась.И еще нюанс-раньше фильтр стоял до клапан.а теперь после.и любая соринка прошедшая через сетку грубой очистки может этот самый клапан забить.тот не закроется.давление не наберется.насос не заработает.так что буду все ж заказывать новый старый корпус и все к исходному.
     П.С. не подумайте что руки из попы.как паять знаю.и умею .Лучше заранее проверьте совместимость пластиков.где нить в уголке.а потом вырезайте.или напрямую через клапан.

Оффлайн CosmoLet

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вообщем желание с ходовыми огнями отпало у меня.

а вот паять корпус можно термоклеевым пистолетом, есть разные составы.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 08:15:14 от CosmoLet »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
а вот паять корпус можно термоклеевым пистолетом, есть разные составы.
не стоит им лепить...
Для страждущих есть такой Состав 3M Automix 55045
подходит для почти для всех пластиков, правда стоит довольно дорого, сам клей косарь и для нормальной работы нужен пистолет для него тоже 3М. Пистолет стоит 2 косаря.
Пробовал им клеить разные пластики без пистолета, это капец как хреново, весь в клею вывозился, пошел все-таки взял пистолет, им красота.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
родной пластик просто отторгает всю прочую напайку
Не понял... А как же автор темы и другие, кто это повторил, припаяли?
В чем причина?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ему значит другой попался...

Оффлайн Serg3400

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чапаевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Видимо мне так повезло и корпус пластика был индивидуальный.не как у всех.А искать пистолет спец.пластик негде и некогда было.хорошо что выкрутился своим способом.Авто сегодня задергалось как раньше на первой и второй скорости.(окола 2000 обр.)так было до чистки форсунок.придется процедурку повторить.наверное намутил там грязи пока корпус туда сюда ставил.хотя фильтр то новый поставил.но уже и не удивлюсь ничему.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Интересует такой вопрос- а какое расстояние между фильтром и днищем бака? Сколько сантиметров/миллиметров?
Возникла идея- высверлить отверстие д30 и потом закрутить пробку сантехническую на д32...
Чтобы не варить ничего.

п.с. Хотя может сваркой для полипропилена что-то можно замутить... Нужно только знать расстояние снизу. Может кто-то знает- сколько там запаса?

Оффлайн Serg3400

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чапаевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На корпусе две шпильки.одна с пружиной.И он упирается в дно бака.потом крышка бензонасоса прост прижимается.там расстояние несколько миллиметров теоретически.когда ставишь корпус обратно.все чувствуется.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Возникла идея- высверлить отверстие д30 и потом закрутить пробку сантехническую на д32...
Чтобы не варить ничего.

ты просто озвучил мою идею, которая появилась год назад. я даже все купил для этого)
высверливать можно вот этим http://hozmarketspb.ru/cms_uploads/catalog/2070.7.jpg

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а, что остановило?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
m_928, лень, надо снимать сидушку, вынимать насос, где то да прольется бенз, будет вонять) в итоге просто поставил фильтр тонкой очистки в магистраль.

кстати, я думаю что фильтр в баке, когда внутренности выковыривают- они черные. мне кажется они черные не от бенза, а потому что там уголь.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
miklogin, от щеток

Оффлайн Serg3400

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чапаевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фильтр черный был как бы снаружи.внутри желтый.когда выковыривал потекла черная грязь.уголь это или что-то еще.фильтр-то забивается.кстати если смотреть на новые корпуса.то фильтр там беленький. насчет врезки в магистраль.(ранее где-то писалось).что таким способом увеличивается сопротивление бенза..и если уж старый не вырезался.надо проверить давление в рампе.Когда с корпусом ковырялся ваняло страшно.чтоб сильно не проливалось.сразу половину пластиковой пятюшки под безонасос и все.прольется пару капелюх.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
что таким способом увеличивается сопротивление бенза..и если уж старый не вырезался.надо проверить давление в рампе.
согласен. но у себя абсолютно никаких проблем не ощущаю, ни на холостых ни в динамике)

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На корпусе две шпильки.одна с пружиной.И он упирается в дно бака.потом крышка бензонасоса прост прижимается.там расстояние несколько миллиметров теоретически.когда ставишь корпус обратно.все чувствуется.
Т.е вы хотите сказать, что места там нет. Тогда как народ наплавляет "шишки"?
Неужели совсем нет расстояния?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
m_928, думаю такое возможно чтобы насос забирал все топливо из бака.

Оффлайн Serg3400

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чапаевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В днище Корпуса есть буртик.на нем сделаны насечки.буртик миллиметра 3+-.Крышка корпуса что на шпильках.имеет ход несколько сантиков.если наплавлять шишки они конечно поместятся.просто упираться в дно бака уже будет напойкой.Имхо.лучше перед вырезом найти идентичный пластик.и проблем не будет.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Тогда как народ наплавляет "шишки"?
нет шишек, все в ровень, как и было


    Печать
Тэги: бензонасос 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2