Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Astra J тест-драйв  (Прочитано 15517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #75 : 06 Сентябрь 2010, 10:26:13 »
автоклуб, я ездила 35 минут.

Google

Astra J тест-драйв
« Ответ #75 : 06 Сентябрь 2010, 10:26:13 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #76 : 06 Сентябрь 2010, 10:30:32 »
Двигатели у Асты и Гольфа - из разных эпох
Атмосферник 1.6 гольфа и атмосферник 1.6 астры из разных эпох?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #77 : 06 Сентябрь 2010, 11:52:53 »
я ездила 35 минут.
Хороший дилер.

Alexey_Sh, мне опять повторить лекцию о двигателях 2.0 форда и мазды?  :-\
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #78 : 06 Сентябрь 2010, 12:53:25 »
автоклуб, не повторяй, покажи ссыль =)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #79 : 06 Сентябрь 2010, 12:59:44 »
Alexey_Sh, мне опять повторить лекцию о двигателях 2.0 форда и мазды?
Будьте любезны, если не трудно  ;)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #80 : 06 Сентябрь 2010, 13:07:08 »
Хороший дилер.
Наоборот ОЧЕНЬ плохой, ибо тест-драйва я ждала более часа. Поэтому дальше менеджеру было бесполезно возражать - я каталась ровно столько, сколько хотела.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #81 : 06 Сентябрь 2010, 13:17:10 »
Поэтому дальше менеджеру было бесполезно возражать - я каталась ровно столько, сколько хотела.

 ;D

Один раз попал на такой тест. Менеджер: у нас 15 мин и утвержденный маршрут. В одном месте он: здесь направо. Я: проеду прямо. И проехал, выиграв еше 10 мин.  :D

Добавлено: 06 Сентябрь 2010, 13:44:35
Alexey_Sh, уф, извиняюсь, сам еле нашел http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=12552.975
Но где-то еще есть, с упором на изменение фаз.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2010, 13:44:35 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #82 : 06 Сентябрь 2010, 14:23:22 »
автоклуб,
Это вот это?
Кстати, о двигателе. В свое время, 2.0 у форда и мазды был одинаковый (185 Нм при 4500 и 145 лс). В 2005 году мазда  модернизировала движок (если точнее, систему подачи): изменение фаз (184 Нм при 4000, 147 лс), в 2009 году - изменение высоты подъема клапанов (187 Нм при 4000, 150 лс). А форд так и шлепает старье.
Ну честно, не лекция, а просто мнение.
Да модернизировали, но двигатель тотже.

Также и 1.6 атмосферники Гольфа и Астры, двигатели одного полета принципиально.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #83 : 06 Сентябрь 2010, 14:58:13 »
Alexey_Sh, не, не лекция. Но и не мнение, а голЬные факты. Железо то же, но кардинально изменена система подачи. Впрочем, вся модернизация двигателей двигается по этому пути. Что ж вам еще?
Форд 2.0 и Гольф 1.6 - птицы одного времени: обычные 16V, ничего более. Но есть разница. Форд 2.0 задрал "верха", получив неудовлетворительный "низ". Гольф 1.6 наоборот - улучшил "низы" (что для города существеннее), но получил так себе верха (102 лс). А иного на обычном 16V и не бывает: нос выдернул - хвост завяз, и наоборот.
Двигатель Астра 1.6 - это уже новое качество: одновременное повышение "низов" и "верхов". Лучше это смотреть в графиках, но и просто в цифрах: 155 Нм/4000, 115 лс/6000.
Впрочем, у Тойоты Авенсис 1.6 - 160 Нм/4000, 130 лс/6000.

Добавлено: 06 Сентябрь 2010, 15:03:30
Кстати, еще про "полет". ФФ 1.6 (115 лс) и ФФ 1.8 (125 лс) сравнивались ЗР (год, к сожалению не помню). Уверен, вы сможете ее найти. Вывод: их поведение почти совпадает. Вот так новый форд 1.6 (изменение фаз) догнал форд 1.8 (обычный 16V).
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2010, 15:03:30 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #84 : 06 Сентябрь 2010, 15:51:52 »
Астра 1.6 - это уже новое качество: одновременное повышение "низов" и "верхов". Лучше это смотреть в графиках, но и просто в цифрах: 155 Нм/4000, 115 лс/6000.
Напишите это на Гольф-форуме и они вас прилюдно сожгут.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #85 : 06 Сентябрь 2010, 16:09:32 »
Uschka, но ведь "земля все-таки вертится!". Или надо подстраивается под "земля на 7 слонах"?

Неужели все написанное ранее нисколько вас не убедило?

А "сжигать" будут, потому что двигатель - это лишь часть машины. Чтобы она двигалась, крутящий момент от двигателя надо передать к колесам. Вот тут и выступает на первый план 6АКПП или DSG  ;) Более того, перечитайте еще раз про настройку двигателя (низы/верхи). У гольф 1.6 сделано все грамотно.

Аналогичный астровскому 1.6 был и у гольфа (1.6, 115 лс, FSI). Вот это действительно "птицы одного полета". Замена планировалась аж на 2006 год. Но он не пошел в Россию из-за проблем с Пассатовским 2.0 FSI.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #86 : 06 Сентябрь 2010, 16:16:04 »
автоклуб, ну а что делать если он на нашем топливе он в -15 иногда не заводится :(

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #87 : 06 Сентябрь 2010, 16:22:50 »
untermensch, вот поэтому 1.6 FSI и не пошел к нам. Но это - изменение фаз и непосредственный впрыск (у Астры только фазы). Зато старенький 1.6 102 лс был надежным. Правда, сейчас в Ауди, Фольксе и Шкоде его постепенно заменяют 1.2 турбо (105 лс) и 1.4 турбо (125 лс).

untermensch, твой 1.8 140 лс тоже считаешь "современником" предыдущего 1.8 125 лс? Или все-таки новые технологии рулят?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #88 : 07 Сентябрь 2010, 10:46:16 »
В свежем номере "Авторевю" журналюги примерили на себя новую Астру.
хэтчбек с новым турбомотором 1.4 NET (140 л.с.) и шестиступенчатой «механикой»
Номер сегодня вышел в продажу.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #89 : 07 Сентябрь 2010, 13:12:53 »
автоклуб, непосредственный впрыск не для нашего бензина к сожалению, у опеля тоже есть моторы с непосредственным впрыском Z22YH (155лс), A20NHT(220лс), но что то не жалуют их в Росиии, ТНВД расходка - 40..80ткм и попадалово на 20тр. Да и 92-ой им противопоказан, а нормальный 95 мало где есть, акромя Москвы и Питера.

По поводу отличия Z18XE и Z18XER я как то писал в темке про ресталинг корсы, отличий там море акромя звёздочек регулировки фаз - пластиковый впускной коллектор, отсутствие ЕГР, другая система маслообмена и охлаждения, регулируемый мозгами термостат, рабочая температура 108 градусов вместо 100, да ещё и интеллектуальная, привязанная к температуре улицы и режиму вождения, и даже просто современные тенденции в опеле, типа внешней помпы, масляного картриджа, радиатора со встроенным датчиком температуры, ГРМ с ресурсом в 150ткм, и пр.

Ну и с надёжностью всё улучшается, на первых моторах с регулировкой фаз, то звёздочки летели, то клапаны, были отзывы, доработки, на современных версиях моторов уже нет таких частых проблем, надёжность подняли в разы, за последние 5 лет. По живучести, на вектра-клубе есть машинка с таким мотором с пробегом более 260ткм, ничего бегает, на мотор жалоб нет, ходовую вот обновляет, многое первый раз...
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 13:17:56 от untermensch »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #90 : 07 Сентябрь 2010, 13:35:46 »
типа внешней помпы, масляного картриджа, радиатора со встроенным датчиком температуры, ГРМ с ресурсом в 150ткм, и пр.

Ох, чувствую, веселая это штука будет. Радиатор со встроенным датчиком))))

Добавлено: 07 Сентябрь 2010, 13:40:27
А ГРМ с ресурсом 150 тысяч - это цепь)
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 13:40:27 от Кевин »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #91 : 07 Сентябрь 2010, 20:44:18 »
untermensch, тойота с непосредственным впрыском (2.0) достаточно живуча. Вовремя очищай радиатор кондея - и все.

Тут Alexey_Sh и Uschka говорят, что обычный 16V может быть лучше (или не хуже) двигателя с изменением фаз и тд. Просьба: объясни им, в чем разница для водителя (по ощущениям).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #92 : 07 Сентябрь 2010, 23:53:24 »
автоклуб, Где писал, что лучше?
Скорее не сильно принципиально хуже.
Ну приподнимает момент снизу, и что?

Добавлено: 07 Сентябрь 2010, 23:56:33
Я скорее скажу, что от малолитражной турбы, толку меньше, чем проблем  ;D
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 23:56:33 от Alexey_Sh »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #93 : 08 Сентябрь 2010, 02:40:58 »
Кевин, имелся в виду ремень. :) , как оказалось цепи у опеля живут меньше... Насчёт ремня проверено, не смотря на тяжёлые условия эксплуатации в России, у народа хватает терпения откатывать по 130...140ткм, обрывов ни у кого не случалось. А остальное, не более чем конструктив, причём неоригинал уже начал появляться.

автоклуб, при правильно подобранной коробке на старте достигается эффект более мощного двигателя, т.е. в диапазоне 0...50кмч атмосферный моторчик с фазовращателями объёмом 1.8 сравним с 2.2...2.4 без оных. Потому как позволяет сорвать машину с места уже с 2500 оборотов и линейно крутануть до 5000...6000об. Первое умели 8-ми клапанники, а второе 16-ти клапанники. Далее при разгоне до 100кмч машина уступит более мощным 2.2..2.4 оставаясь на ровне с атмосверным 16-ти клапанным 2.0 без фазовращателей. Удобно в пробках и заторах, можно моментально занимать удобные позиции пока народ думает, легче вкладываться в окна потока из под знаков уступить дорогу (как на более мощных моторах), в светофорных стартах у народа как правило исчезает желание гоняться дальше, без необходимости рвать попу (сорри) можно ехать в режиме 1500...2500 оборотов с достойной для города динамикой и не слыша мотор вообще (как на 8-ми клапанниках). Ну и расход на ХХ радует, в паре с высокой температурой (у опеля) в среднем мотор на ХХ ест меньше на 0.15...0.2 литра в час, если сравнивать с обычными 16-ти клапанниками.

Из минусов, моторы с фазовращателями явно шумнее, на ХХ даже присутствует некоторый эффект дизеля, хотя заметно это в тихом дворе, в салоне всё равно не слышно, но попонтоваться рядом с японцем конца девяностых насчёт тишины на ХХ не получится. Что касается лишних деталей, которые как бы должны уменьшать надёжность, здесь не всё плохо, потому как фазовращатели сделали ненужными другие лишние детали (ЕГР, регулировка длины впуска) поэтому считать их из за этого менее надёжными не приходится.

А вот малолитражной турбе я так же не доверяю как и Alexey_Sh.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2010, 02:45:54 от untermensch »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #94 : 09 Сентябрь 2010, 15:38:16 »
Скорее не сильно принципиально хуже.

Alexey_Sh, почитай ответ untermensch, там квитэссенция изменения фаз. Кстати, двойное измененике фаз работает эффективнее одинарного.
Ну и в догонку "Просто о сложном: мощность двигателя" http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=439

untermensch, снимаю шляпу. Мне редко удается так точно описать "процесс".
Пара примечаний. Некоторые 8V хорошо крутились и с 2000 (напомним всем, что макс. кр. момент у большинства 8V на 2700-2800). И... шумность двигателя с изменением фаз, наверное, это просто наличие цепной передачи.

Alexey_Sh, при полном недоверии нам с untermensch, можно поспрошать Netoya , у него предыдущая Астра 1.6 с фазами. Он вроде был доволен после Корсы.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #95 : 09 Сентябрь 2010, 16:42:00 »
автоклуб, Я не против фаз на впуске и выпуске  ;D
Вообще, Тойотовский 1,6 Dual VVT-i в 122 лошадки, считаю идеальным мотором для города.
Только тут займу позицию Кевина, европейцам до такого мотора еще расти и расти.
Причем без всякой турбы.

Резервы еще есть, непосредственный впрыск, бензинчик стал лучше ;)
Просто все турбинками увлеклись из за ЕВРО-5
 *off* автоклуб, ну не надо приписывать мне того, что я не говорил  ;)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #96 : 09 Сентябрь 2010, 18:38:30 »
ну не надо приписывать мне того, что я не говорил
Если что ляпнул лишнее, извини.  *DRINK*
все турбинками увлеклись из за ЕВРО-5
+1 Даже двойное изменение фаз с Евро5 на низах гораздо хуже, чем одинарное с Евро4. А грядет Евро6  :'(
Тойотовский 1,6 Dual VVT-i в 122 лошадки
Корола 1.6 - 124 лс, Авенсис 1.6 - 130 лс.  ;)
европейцам до такого мотора еще расти и расти
Ранее говорил о тесте ЗР: форд 1.6 фазы равен форд 1.8  ;) Астра предыдущая 1.6 фазы - вполне пристойно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #97 : 09 Сентябрь 2010, 20:45:53 »
автоклуб, Вопрос о разгоне и городской экономичности, ну Корса жирная по массе, но откуда в Астре то столько образовалось??!!
Все эти Евро, выше 3-го - инструмент конкуренции и давления.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #98 : 10 Сентябрь 2010, 02:27:04 »
автоклуб, насчёт шумности, на всех фазовых движках опеля - ремень а не цепь, и как показывает практика он у опеля надёжнее и дешевле в обслуге. А шум связан с тем что во первых на ХХ фазы уводятся до возможного минимального предела по потреблению до компромиса по резонансу впуска/выпуска, а во вторых, что регуляторы фаз не дают использовать гидрокомпенсаторы толкателей клапанов, на этих моторах у опеля появились регулируемые толкатели, как в старые добрые времена, правда производитель обещает что чаще чем раз в 150ткм их регулировать не придётся, что в большинстве случаев правда, но случались редкие исключения, и регулировка требовалась уже после 50ткм. Кстати про тойотовский VVT тоже в журналах пишут, что ХХ у него жёсткий и шумный, типа это нормально.

Alexey_Sh, насчёт веса, да, каждая следующая модель у опеля на 100кг тяжелее предыдущей, радует только что так же пропорционально растёт жёсткость кузова на кручение. Новая астра весит как последняя вектра, а корса Д как вектра А  :o Хотя с другой стороны, молодцы что не применяют тонкую сталь, как японцы, для которых хороший град может стать последним для кузова.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2010, 02:32:35 от untermensch »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #99 : 10 Сентябрь 2010, 05:53:10 »
А ды думаешь, что масса кузова - это масса внешних кузовных панелей?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2