0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигатели у Асты и Гольфа - из разных эпох
я ездила 35 минут.
Alexey_Sh, мне опять повторить лекцию о двигателях 2.0 форда и мазды?
Хороший дилер.
Поэтому дальше менеджеру было бесполезно возражать - я каталась ровно столько, сколько хотела.
Кстати, о двигателе. В свое время, 2.0 у форда и мазды был одинаковый (185 Нм при 4500 и 145 лс). В 2005 году мазда модернизировала движок (если точнее, систему подачи): изменение фаз (184 Нм при 4000, 147 лс), в 2009 году - изменение высоты подъема клапанов (187 Нм при 4000, 150 лс). А форд так и шлепает старье.
Астра 1.6 - это уже новое качество: одновременное повышение "низов" и "верхов". Лучше это смотреть в графиках, но и просто в цифрах: 155 Нм/4000, 115 лс/6000.
типа внешней помпы, масляного картриджа, радиатора со встроенным датчиком температуры, ГРМ с ресурсом в 150ткм, и пр.
Скорее не сильно принципиально хуже.
ну не надо приписывать мне того, что я не говорил
все турбинками увлеклись из за ЕВРО-5
Тойотовский 1,6 Dual VVT-i в 122 лошадки
европейцам до такого мотора еще расти и расти