Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Astra J тест-драйв  (Прочитано 5835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« : 29 Июнь 2010, 17:11:34 »
Астра, 1.6 115 лс, 6АКПП.
Странным было уже первое ощущение: белая новая Астра и белая Корса в автосалоне казались почти одинаковы по размерам.
Пригласили на тест-драйв владельца Астра Н (1.8, ручка). Его черный 3d казался визуально больше черной новой Астра 5d.
По паспорту 1.6 6АКПП ест по городу 9,8л. У нас (собрали кучу пробок) было 10,6л (надо учесть и пробег - всего 600 км, потом апетит уменьшится).
В городе машина понравилась: держит малые обороты, адекватный разгон при малом нажатии на газ. Правда, уйти с перекрестка первым или проскочить быстро перекресток с второстепенной дороги - тяжело. Поведение с разгоном на трассе очень похоже на Корса 1.2 робот: шуму много, а толку мало.
Отделка вроде стала лучше.
Шумоизоляция - точно лучше.
Подвеска стала мягче, комфортнее. Правда, был стук сзади на неровностях. Может быть это бултыхалась сумка-подарок дилера (Делфо-парк) с аптечкой и огнетушителем. Кстати, запаска - докатка.
Руль менее нагружен, чем у Н.

Кому интересно - спрашивайте, пока впечатления свежие.


Добавлено: 29 Июнь 2010, 21:20:07
Жалко, что не удалось в этот раз змейку опробовать на площадке.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 21:20:07 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Astra J тест-драйв
« : 29 Июнь 2010, 17:11:34 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #1 : 30 Июнь 2010, 23:06:24 »
автоклуб, Ну ка резюме, жрет много и не едет.
В принципе при ее подросшем весе, это не новость, мотор тестили старый.
Вопрос, как с ощущениями от управления.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #2 : 04 Июль 2010, 14:05:17 »
Alexey_Sh, вес 1400 кг, многовато.

Управляемость нормальна (змейку не делали). Шибко не кренится, все предсказуемо. На трассе на скорости 150 (каюсь, не заметил, как ее набрал, думал - 110) зашел в поворот: все нормально. Мазда6 здесь была хуже.

Колеса сейчас 205/60/16 (вместо 205/55/16). Мода!
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #3 : 17 Август 2010, 12:56:33 »
Отделка вроде стала лучше.
к сожалению, с этим согласиться не могу. Местами - вставки субъективно стали лучше, но в целом - стало больше жесткого пластика. Например, в нижних частях дверей пластик при рассмотрении оказался довольно-таки похожий на Корсовский, жесткий козырек и т.п.
Т.е. тут уж дело вкуса, наверное - но по мне, отделка дверей на предыдущей Астра Н была лучше. Не дизайн, а именно качество материалов.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #4 : 17 Август 2010, 15:26:07 »
Апельсинк@, да ерунда.
Да пластик такой де как на Корсе. Но в обычной жизне его даже не замечаешь. Поцарапать можно как мягкий так и жёсткий. Так что лично мне всёравно =)

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #5 : 17 Август 2010, 15:47:41 »
Тестил такую же астру, могу сказать точно, что мотор 1.6 атмосферник о 115 конях и АКПП в паре никуда не едут, вот интересно было бы потестить турбированные версии

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #6 : 17 Август 2010, 22:30:54 »
мотор 1.6 атмосферник о 115 конях и АКПП в паре никуда не еду
Ну энерговооруженность в принципе даже выше, чем у Корсы 1.4 с автоматом.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #7 : 18 Август 2010, 05:11:44 »
Да нормальная конфигурация для девочек, и по цене интересная, была бы 1.8 или турбо, была бы дороже. А кому погонятся надо, и на трассе пообгонять - можно и подороже купить. И обслуживать атмосферник проще.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #8 : 19 Август 2010, 12:02:57 »
нормальная конфигурация для девочек, и по цене интересная
Только вот расход бензина не детский.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #9 : 19 Август 2010, 13:08:35 »
автоклуб, а какой расход? Вряд ли выше расхода на Корсе?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #10 : 19 Август 2010, 13:30:54 »
Uschka, у нас получился 10,6л. На тесте мы никогда не гоняем: размеренно и плавно.
http://www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=788
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #11 : 19 Август 2010, 16:46:43 »
у нас получился 10,6л.
Это еще не много для такого веса.
Думаю, что в трафике Питера или Москвы, будет более 11-12.

Корса 4АКПП здесь 6 АКПП, ну Астра на 200 кг тяжелее.

Вопрос, почему все пишут по привычке, что расход упадет после пробега?
Никуда он не упадет, у меня так наоборот, обычно чуть растет после 2-3 тысяч  ;)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #12 : 19 Август 2010, 20:16:00 »
... потому что начинаешь крутить так как хочется, а не по тахометру строго до 3000об/мин

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #13 : 20 Август 2010, 09:35:18 »
Uschka, у нас получился 10,6л. На тесте мы никогда не гоняем: размеренно и плавно.
http://www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=788


Тогда как Вы динамику оцениваете, если в голове держите экономичный режим? Вот и не получилось никакой динамики. Автору незачет. Давить в пол. Давить быстро. Крутить и крутить и крутить. Если сможете проведите еще один тест драйв атмосферника, пожалуйста.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #14 : 20 Август 2010, 09:39:39 »
а не по тахометру строго до 3000об/мин
Никогда не соблюдал этого правила. Крутил и но 5-6 на первой сотне.
Вопрос не в оборотах, а в нагрузке.
Вот в полный газ, да вначале не особо катаюсь.
А вообще, все разговоры про обкатку - миф сейчас, да после 20 т.к. двигатель раскатывается получше.
Но бензин, жрет также.

По поводу Астры, ИМХО - комплектация с мотором 1.6 - просто замануха, как Корса с 1 литром.
Шуму много, толку мало. И уж точно не для большого города.
Для небольшого города с неплотным трафиком и несильно загруженных трасс, можно брать.

Ну и ждать, что машина 1.6 с автоматом и весом 1400, будет есть меньше машины 1.4 с автоматом и весом 1200, по мне так наивно.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #15 : 20 Август 2010, 10:02:29 »
а сколько поездок на тест-драйве было? и сколько тест-драйв длился времени? если за одну поездку, тогда непонятно, как удалось и возможный расход определить и динамику почувствовать? (имхо или расход или лететь во весь опор)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #16 : 20 Август 2010, 10:22:30 »
Тогда как Вы динамику оцениваете, если в голове держите экономичный режим?
Мы едем как обычные нормальные люди (которые НЕгонЩеги  ;) ). А динамика проверяется легко. Например, у меня есть свои "тесты".

d`Corso_off, тест-драйв 4-5 часов. Неужели мало? Вот за 15 минут "пользовательского" теста для обычных покупателей - действительно даже нам тяжело что-то понять. Хотя главные особенности Тигуана 1.4 турбо и Куга 2.0 дизель нам удалось выцепить и за 15 мин.

По поводу Астры, ИМХО - комплектация с мотором 1.6 - просто замануха, как Корса с 1 литром.
Не-а, есть еще 1.4  атмо :D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #17 : 20 Август 2010, 10:34:34 »
Alexey_Sh, забудте, трафик в Казани ничем не лучше Московского или Питерского, а зачастую хуже, так как кольцевых фактически нет, негде наверстать (было полукольцо, но оно уже давно стало обычной дорогой, и в час пик стоит колом, толку ноль), город разделён пополам рекой с 4-мя мостами, развязки по пальцам можно пересчитать, и пол города - стройка.

автоклуб, нормальный расход, у меня 1.8 по текущему городу ест 12.8л на ручке, машины весят одинаково, у меня 1396кг по паспорту. Средняя скорость по городу 21...23кмч... в Москве у многих выше...

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #18 : 20 Август 2010, 10:36:59 »
4-5 часов очень хорошо. только теперь другое непонятно, как тест-драйв проходил? вы всю дорогу "экономили" чтобы прийти к 10,6? какая схема тест-драйва? сколько в городском режиме км, сколько км прошли за городом. кого удалось на трассе ходом обогнать, кого не удалось?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #19 : 20 Август 2010, 10:58:00 »
как тест-драйв проходил?
Схема стандартная. Стараемся сначала попасть на площадку ("змейка"). Потом обнуляем расход, город, чуть трассы, город.
вы всю дорогу "экономили" чтобы прийти к 10,6?
А это зачем? :o

кого удалось на трассе ходом обогнать, кого не удалось?
Гонки не устраиваем. Скоростной режим иногда нарушаем, подробностями хвалиться не буду. Здесь оценивается уровень шума и способность держать дорогу. Лично для меня основной трассовой характеристикой является способность быстренько обогнать тихоход-грузовик (мало у нас около Казани трасс с 2-я полосами в одну сторону). Обгон начинаю при скорости грузовика 80-90. Как происходит обгон легковушки, едущей 120, меня не интересует. Этим пусть гонЩеги занимаются.

untermensch, у меня на 1.8 расход меньше, весной/летом 10л без кондея и 10,5 с ним. Среди моих казанских знакомых разброс от 9 до 13 л. Стиль езды  ;) 
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #20 : 20 Август 2010, 11:03:47 »
автоклуб, больше от маршрута до работы.... Я щас катаюсь с разъезда восстания до модельной в 8 утра и 6 вечера, можете попробовать... Писать расход без средней скорости - вилами по воде, разброс и будет 9...13, вот эти цифры вместе дают более-менее реальную картину. А так, я минимум добивался 5.9литра по трассе, только это скучно.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #21 : 20 Август 2010, 11:18:10 »
с разъезда восстания до модельной в 8 утра и 6 вечера
Да уж, не самый хороший маршрут для экономный езды. Но чувствуется, что скоро так будет по всей Казани.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #22 : 20 Август 2010, 11:24:28 »
А динамика проверяется легко. Например, у меня есть свои "тесты".
 

Поделитесь опытом если не секрет. Как Вы проверяете?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #23 : 20 Август 2010, 12:13:20 »
механик
Желательно делать это на знакомой дороге. Далее - разбивка на несколько тестов
1. Тупой уход с перекрестка "первым". Если получится.
2. Обороты 1800. а) "в пол" б) поиск "оптимум" (наилучшее "среднее" положение для разгона) в)  "нажал/приотпустил/нажал г) "нажал/дожал"
3. Обороты 3000. Повтор всего.
4. Обгон грузовика на трассе (скорость 80-90).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #24 : 20 Август 2010, 12:34:14 »
По пункту 2. а) правильно понимаю, что нажали газ в пол и удерживаете так долгое время?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2