Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Astra J тест-драйв  (Прочитано 14824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #100 : 10 Сентябрь 2010, 11:31:15 »
Вопрос о разгоне и городской экономичности, ну Корса жирная по массе, но откуда в Астре то столько образовалось??!!
Астра - 1450 кг  :'( Для 1.6 явный перебор. Даже машины класса Д только-только дошли до веса 1500 кг (а там 1.8 и больше). Кстати, Ситроен С5 2.0 (вес 1600 кг) едет хуже Астры.
про тойотовский VVT тоже в журналах пишут, что ХХ у него жёсткий и шумный, типа это нормально.
Там цепь. Работает шумно, почти как дизель.
масса кузова - это масса внешних кузовных панелей?
Во многом - да. Ну и еще одна тонкость. Вес модели указывается для минимальной комплектации. А вот сколько весят допы (кондиционер, магнитола, ABS/ESP и тд) - не указывается.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Astra J тест-драйв
« Ответ #100 : 10 Сентябрь 2010, 11:31:15 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #101 : 10 Сентябрь 2010, 11:54:20 »
У меня тойота марк 2 весит 1330 кг. Седан. По современным меркам Д класса. Двигатель - здоровенная чугунная рядная шесть и металл, лучше которого ничего в соаременном автомобилестроении не применяли. Толстый. Кузовные панели - очень малая часть от веса авто!

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #102 : 10 Сентябрь 2010, 11:55:34 »
Кевин, а что дает больше веса?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #103 : 10 Сентябрь 2010, 12:01:51 »
Имхо, размер машин прет. Та же Корса Д уже по размерам Ц - класс. А Форд мондео, к примеру, уже бизнес по размерам. И длина не самое главное. В погоне за местом в салоне машины раздувают в высоту.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #104 : 10 Сентябрь 2010, 13:57:56 »
Кевин, просто несмотря что пол двигателя уже пластик (типа клапанных крышек, впускных коллекторов) или силумин. Капот и рычаги - алюминий, размеры по идее должны бы компенсироваться, ан нет.

автоклуб, ну магнитола от модели к модели не тяжелеет, ESP ставится вместо ABS и весит стока же, радиатор и компрессор кондея,  дадут в сумме 5кг и т.д. особого влияния на вес нет.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #105 : 10 Сентябрь 2010, 14:12:31 »
untermensch, у меня на тойоте кузовной метал всяк лучше, толще и тяжелее, чем на любом современном авто. Но она при этом легче. Парадокс? Дело не в металле.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #106 : 10 Сентябрь 2010, 15:13:52 »
Парадокс? Дело не в металле.
Сделаю предположение, что дело в хреновом металле.
Может он технологичнее в обработке и дешевле, чем высокопрочные сплавы. Проигрыш - вес.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #107 : 15 Сентябрь 2010, 10:15:28 »
Хм, почтитал астраклубовские отзывы:
1,6т расход 11-15л
1,4т 8-10 литров.
оч заманчиво =)

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #108 : 22 Ноябрь 2010, 19:48:41 »
позавчера позвонили из дилерского центра опель и пригласили на тест драйв нового опеля астра причем все было преподнесено будто эта астра вчера у них первый раз появилась и менагер уверял что у них небыло не одной российской сборки а только польша и я уж грешным делом начал думать что он меня на тест 2ух дверки приглашает но его ответ просто вырубил  >:( грит 2ух дверка появится через два с половиной года и я не ждал ее понапрасну и брал че дают  ;D ;D *???*

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #109 : 03 Декабрь 2010, 11:01:46 »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #110 : 03 Декабрь 2010, 11:53:09 »
Alexey_Sh, да уж...
а что-то я на фотку посмотрела - передние и задние колеса на ней чего-то разные с левой стороны... а точней диски...
ну это неважно, главное что водитель жив...

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #111 : 03 Декабрь 2010, 13:23:07 »
Апельсинк@, это так называемые "текстурные" диски, пятилучевая штамповка со специальными колпаками, а разница в наличии колпака.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #112 : 03 Декабрь 2010, 14:43:31 »
Астре 5, водиле неуд. Поссле такого удара и жив!

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #113 : 03 Декабрь 2010, 14:59:36 »
Астре 5* и зачотище!!
После такого удара геометрия салона не ушла.

Страшно представить Калину на её месте.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #114 : 03 Декабрь 2010, 15:18:46 »
untermensch, тьфу ты господи, это структурная штамповка так выглядит без колпаков...
А я думала, что спицы потолще будут под ними... просто не видела ни разу без колпаков такие диски, потому немного по-другому представляла.
Ну да, удар конечно же нехилый такой...
ну а про Калину и другие ТАЗы даже и думать нечего...

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #115 : 03 Декабрь 2010, 16:53:18 »
Вот только непонятно как с VSC (ESP+) в базе так улететь можно ? Или идти 120-140 по гололёду ? И то отрулить наверное можно было бы. Или чел отключил систему ? (Кстати как там дела с кнопкой обстоят?)

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #116 : 03 Декабрь 2010, 17:04:48 »
untermensch, там отключается и ESP и ТС. ТС отключается проде просто нажатием, есп удерживанием.
А у нас есть же "гонщики" которые считают что они и без есп смогут =)

Но гнал он неплохо чтоб засадить так тачку об столб.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #117 : 03 Декабрь 2010, 17:12:40 »
Скорость столкновения ИМХО не выше 50 км/ч
Это столб, от него очень сильные разрушения идут.
Дверь пассажира открылась сама похоже - это не очень хорошо.

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #118 : 03 Декабрь 2010, 18:34:43 »
Водила и ремнем то был не пристегнут. Ремень за спиной вставлен, что бы не пищал. Вот был бы пристегнут ваще не пострадал бы! Что и говорить нормально, не зря заказал такую. Кстати у CORSA то же есть буфер безопасности салона под передней панелью. И теперь я вижу как он работает, салон им уперся в столб и остался целый.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #119 : 03 Декабрь 2010, 18:57:42 »
Alexey_Sh, а я думаю дверь пассажира открыли уже после ДТП.
Спасатели, наверное.

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #120 : 03 Декабрь 2010, 19:01:09 »
я думаю дверь пассажира открыли уже после ДТП.
Спасатели, наверное.
Сорвали ограничители, вывернув дверь в другую сторону  ;D, что бы не гонял >:D

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #121 : 03 Декабрь 2010, 19:18:33 »
avp, ну почему же... может дверь покорежена была и до этого, а ее до конца раскрыли...
да и смысл гадать - все равно с этого ничего не изменится.

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #122 : 03 Декабрь 2010, 19:22:21 »
Апельсинк@, эт точно и главное что машины стали безопасные и случае чего есть шанс остаться невредимым.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #123 : 03 Декабрь 2010, 20:02:19 »
Вот только непонятно как с VSC (ESP+) в базе так улететь можно ? Или идти 120-140 по гололёду
наверное я самый внимательный - но тормозной путь отсутствует (братан соснул) ;D ;D
ну или это такой извращенный способ суицида :'(

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Astra J тест-драйв
« Ответ #124 : 04 Декабрь 2010, 04:36:26 »
Alexey_Sh, тоже сначала так подумал, а потом вспомнил другие аварии, нифига не 50 похоже, а ближе к 80, если не выше.

pleo0, на хорошем гололёде с АБС особо и не будет никакого пути, хотя на фото и льда то не видно.


    Печать
Тэги:
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2