Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 313506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ну так и открути! Все равно чтобы снять катушку тебе нужно будет открутить компрессор.

Google


Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
jackond,
я снимал компрессор на корсе Д но не совсем понял суть вашего вопроса,что и для чего вы там откручиваете?Так как что описано выше ведь не для вашей машины...у вас муфта совершенно другая нежели от корса В и если незнаете то советую не лезть....Почитайте посты от химика....у него полезная информация для ремонта вашей муфты.Сам собираюсь сейчас токарям заказывать такую штуку....
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2011, 10:38:53 от Грешник »

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
jackond,
я снимал компрессор на корсе Д но не совсем понял суть вашего вопроса,что и для чего вы там откручиваете?Так как что описано выше ведь не для вашей машины...у вас муфта совершенно другая нежели от корса В и если незнаете то советую не лезть....Почитайте посты от химика....у него полезная информация для ремонта вашей муфты.Сам собираюсь сейчас токарям заказывать такую штуку....
тут ремонт описан не корсы Д , а корсы C но ты прав там нмного не такая муфта! и опять же смотря что поломано в компрессоре!
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2011, 13:47:34 от Надюхин »

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
bulldog, описан тут и корсы д и корсы с....историю я знаю.....но поверь мне компрессора разные....пробмлеммы рещаются совершенно разным способом....что с твоим ?

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
именно я уже решил проблему. И выложил отчет! У меня полетела катушка , верней термопред в катушке. Поставил перемычку и все работает.

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Грешник
Спасибо за ответ.
Но наверно я слегка не прав, что не сразу указал предисторию.  На данной машине , никаких постороннех шумов, звуков не было, ни тарахтений, ни чего либо подобного. 
На данной машине нет  кнопочки включение кондиционера, здесь климат контроль, то есть до настоящего времени хозяйка машины просто делала регулятор температуры в салоне на самый минимум, и в салоне дул чуть ли не ледянной воздух. ( то есть получается система работала).
Когда в этом году пришло тепло, при вышеуказанных действиях, ничего не происходит, дует простым воздухом,
под капотом не слышно чтобы включался компрессор.
Сначала подумали , что не обходимо заправить, мало ли мало хладогена  и срабатывает автомтаика, съездили заправили кондей, заодно нам проверили "течи нет". Заправка кондея не помогла.
Все соответствующие предохранители проверил - все целы.

Что теперь делать????


Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
проверить  муфту ( электромагнитную катушку муфты очень легко), как проверял лично я!- на компрессор- а именно на катушку которая при включении кондея притягивает муфту и заставляет компрессор вращаться( работать), идут 2 проводка( питание на катушку), при включённом кондее берёшь тестер( ставишь на постоянку) и клеммами тестера прокалываешь эти 2 проводка- в итоге на тестере должно быть 12 вольт, если есть 12 вольт ,а катушка- муфта не срабатывает то катушке хана! если 12 вольт нет при вкл кондее то ищем проблему в электрике! ещё вариант, разъединяешь разьём этих 2х проводков идущих на компрессор и ставишь тестер на измерение сопротивления, и прозваниваешь разьём уходящий на компрессор( то есть катушку) если на тестере 1 то есть бесконечность то хана катушке, если 4.5 ома или около того то всё в порядке! также можно прозвонить пищалкой на тестере ( пищит значит цепь есть, в катушке разрыва нет- всё ок) не пищит хана катушке! 

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
bulldog
спасибо понял. пошел откапывать тестер в кладовке.
если хана катушке , то какие дальше действия???? я так понимаю придеться снимать компрессор? учитывая что только только заправили, что делать с хладогентом?

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
блин я точно не знаю как на д корсе! Но на с-шке у меня все просто, к компрессору идут рубки которые соединяются с компрессором шлангани где то 0.5 метра, компрессор откручиваешь и опускаеш под машину, предварительно сняв ремень привода, и защиту днища. Компрессор отсоединять от магистрали не надо, он на шлангах будет висеть, и спокойно его уже под машиной разбирай и снимай катушку. На предыдущей станице мои фото отчет, если у тебя аналогичный или похожий компрессор то все получится! Удачи! Я думаю что не так уж кардинально они отличаются на д и ц корсах. Может чуть разные по форме и креплению но принцип устройства один должен быть!
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 00:37:07 от bulldog »

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как и описано выше сперва нужно проверить идет ли питание на компрессор.....если питание есть то дело соответственно в компрессоре.а вот в чем там конкретно уже нужно разбираться при вскрытии....посмотреть для начала муфту...у них болезнь.
Может тарахтения то вы и не слышали но он был до вас,потарахтел 10 минут и перестал....а муфта уже не работает....
а кнопочка в салоне включения есть....называется AUTO .....и выставляешь нужную температуру....
А фреон который вы закачали можно так же откачать обратно.По крайней мере у кого заправляли должно быть ( если
это не шаражка какая то) оборудование для откачки.Чтобы в пустоту не выпускать фреон,все таки это тоже деньги.

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Спасибо что откликнулись.

bulldog , разница по откручиванию центрального болта очень существенна.  Сумел подобраться к центральному болту, оказалось там вовсе не торкс не под отвертку и не под головку, а под обычную шестигранную головку.  при этом не отвернуть, так как такое ощущение как будто это шток торчит, фото не сделал :-(((
Но это делал до ваших ответов по поводу тестера.

То есть правильно ли я понял, чтоб проверить катушку, надо:
1. с компрессора отключить разъем, и прозвонить компрессор?
2. проверить 12В когда разъем с проводами подключен к компрессору, или же можно проверить  наличие 12В на самих проводах, не подключенных к компрессору?

Грешник,  если нажать на кнопочку AUTO  ничего не происходит, просто скорость вентилятора печки увеличивается до 7 ступени.(мах). Компрессор не подключается, обороты двигателя не изменяются.

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
jackond, А ты не пробовал температуру изменить?:)......естественно если до этого была выставленна температура минимальная то он и включает максимальную скорость......а ты выстави градусов так 19-21  и он тебе будет так дуть.с нужной скоростью.у меня у самого климат...

Добавлено: 20 Июнь 2011, 09:06:24
Грешник,
а вообще компрессор сниммается очень даже легко....в чем загвозка?....
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 09:06:24 от Грешник »

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
можно просто на разьеме проверить питание. Если оно приходит то оно будет как с подключенным компрессором так и с отключенным разьемом, но кондиционер должен быть включен при этом. И катушку обязательно прозвони!

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
bulldog,
Так изначально то и нужно было делать.Прозванивать на выходе  разъем питание.Естественно компрессор включить нужно...если питание идет то проблема не в электрике....
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 09:34:08 от Грешник »

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Спасибо.
про прозвонку понял :-))))
про температуру думаю в течении часа попробую проэксперементировать.

Грешник,  со съемом компрессора как раз таки нет проблем, болты попробовал стронулись без проблем. там всего то три болта :-)).. так что сам компрессор сниму без проблем.
я имею ввиду про центральный болт самой муфты, как в данном топике на первых страницах по фотам вроде всё просто, на данной машине по другому всё выглядит.

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На корсе д там вообще не такой болт....там насколько я помню должен торчать вал самого компрессора.....головкой на 6 вроде,(точно не помню)  стопорим сам вал и проворачиваем защитный кожух.Должен открутиться без проблемм.Ну и под защитным кожухом собственно и находится сама муфта.......там делов,то если снимешь минут на 15.....кстати компроессор даже можно не снимать и не стравливать фреон чтобы дорбраться до муфты
сняв защитный диск ты сразу поймешь что рабочая у тебя муфта или нет.................там принцип сделаный так что она в трех местаж тонко соеденена....как предохранитель,и при высоких нагрузках в этих трех места она просто переламывается начинает проворачивать и перестает работать....остается либо сварить места обрыва или купить неоригинальную муфту....благо они теперь появились в наличии.....могу дать телефон,но увы это в москве.....для регионов есть доставка...цена впороса 3800............

P.S. если что непонятно спрашивай...могу показать фото...кстати фото муфты самой можешь посмотреть у химика....
И еще компрессора на Д и на С совершенно!!!!!! разные поэтому инструкция под C не подходит для D....соваем иные причины поломки и пути решения проблеммы
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2011, 13:33:51 от Грешник »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
неоригинальную муфту....благо они теперь появились в наличии.....могу дать телефон,но увы это в москве.....для регионов есть доставка...цена впороса 3800............
НУКА НУКА ПОПОДРОБНЕЕ С ЭТОГО МЕСТА

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Грешник , спасибо....

Да всё верно там болта и не увидел, видел сам вал.....блин как же я не догадался то  его застопорить, ведь разглядывал почти час, и как раз таки не мог понять как кожух снять, ведь не увидел креплений кожуха...
в общем теперь понятно надо прозванивать и снимать кожух муфты. а там видно будет.

Кстати эксперимент по поводу регулировки температуры сейчас не провести температура на улице 15-16 градусов.

Так получается в нашем случае может во всем виноват и не терморезистор???

Оффлайн beumont

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот и меня похоже настигла та же проблема ... :(  Работает как трактор, шум в районе компрессора, климат дует теплым воздухом. В четверг еду в дженсер на диагностику, посмотрим что скажут. По телефону правда вынесли вердикт, что недостаточное давление фреона

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
jackond,
прикольно .....это где это ты живешь что в июне у тебя 15 градусов:)......но в принципе все ровно при такой температуре включается кондюк....
повторюсь что у тебя совершенно другая муфта...и там нет терморезистора........там принцип работы совершенно другой....тебе что лень почитать посты выше...От химика читай....вот он разбирал этот компрессор...и есть фото муфты...Все просто,просто ты изначально зациклился на примере от корсы С и мозг совершенно по другому думает.А принцип то совсем другой.вскроешь все поймёш.

Добавлено: 22 Июнь 2011, 13:18:42
beumont,
если недостаточное давление то тебе еще повезло...ну а если муфта то приехали:)....Нашел в москве неоригинальные муфты,но стоит это удовольствие дорого....3800....буду пробовать вытачивать муфту.сегодня отдал токарям,объсянил как и что делать нужно.Смутил правда тот момент что от фрезировщика перегаром попахивало,но народ то рабочий может руки у него и золотые:) посмотрим...во всяком случае денег то все ровно не взяли...контора вроде солидная

Добавлено: 22 Июнь 2011, 13:25:53
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 22:49:50 от Грешник »

Оффлайн beumont

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Грешник,
надеюсь, что не муфта ... А если муфта - что делал? Поставил короткий ремень, пока муфту вытачивают?

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
beumont,
Ну собственно снять муфту можно не снимая компрессора.....так что не обязательно короткий ремень,но если потребуется фрезеровщикам образец шкифа то да,тогда только так...
У меня благо все ровно пока машина собирается по мелочи всякие запчасти после ремонта,и есть на чем ездить,поэтому я снял компрессор...и сегодня только завез токарям и фрезеровщикам.....
Выточить самому всетаки дешеле обходится чем купить неоригнальную...У меня фрезеровщик попросил 500 и токарь 500 итого 1000 всего......
Я попросил чтобы выточили цельную,чтобы и защитный диск не потребовался ...так как он у меня открутился где то и потерялся....
Посмотрим что из этого получится...надеюсь запустить:)есть у меня еще один компрессор,но там вся большая муфта в сборе нужна,так как нету шкифа...если муфту получится выточить то буду думать что нибудь с шкифом...наверняка можно подобрать какой нибудь еще.....подшипник у меня живой.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2011, 15:04:52 от Грешник »

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Грешник спасибо.
Ты прав, посмотрел на пример по корсе С и видимо заклился :-(((

Думаю доберусь до данной проблемы только на след. неделе.
уже понял план действий:
1. снять защиту ДВС 2. отключить разъем от компрессора 3. прозвонить компрессор 4. померить напряжение на вилке ( то есть на проводах) и при включенном режиме, то есть кнопочки AUTO .5 в зависимости от прозвонки , дальше снять защ. кожух муфты и визуально изучить, состояние муфты (фотографии в сообщениях видел).



Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
jackond,
3 шаг можно даже исключить.......прозвонить разъем будет достаточно...если есть питание к компрессору то стало быть в муфте дело....вероятнее всего.Может так то конечно быть еще кучу причин но основная болезнь у них это муфты....
если она в трех местах сломана то да...проворачивает и не крутится вал.Заменить муфту и все в порядке....

Оффлайн beumont

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Грешник,
Все-таки и у меня дело в муфте ...  :( Так что интересует контора с неоригиналом


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2