Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Авто с Правым Рулём, признаны самыми безопасными в России  (Прочитано 11398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Shadoff, марковка до сотки едет быстро. Очень быстро. Если сумеешь зацепиться)
Порядка 5-ти секунд.
Все очень сильно зависит от резины, т.к. задний привод, жесткий керамический двухдиск в сцеплении, торсен в диффе и полное отсутствие систем стабилизации. А момент между прочим 540 ньютонов уже на 4000 оборотах. Такой момент, к примеру у новой М5. Атрракцион называется - попробуй не сорвись в букс) Я на Марковке ходом ламбу галлардо вывозил с 60-ти до 200.
Вот тебе и тачке 17 лет.
То,что ты картинки приложил -эти (как и 39 кузов) мне вообще не конкуренты.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 14:20:10 от Кевин »

Google


Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
То,что ты картинки приложил -эти (как и 39 кузов) мне вообще не конкуренты

 ;D ;D ;D Е34 есичо (фото я выложил по вопросу дизайна ;) ибо модельная линейка одного года )

Очень быстро. Если сумеешь зацепиться

Если сумеешь ;) Предпочитаю езду без атракционов  :D Так же как и атмосферные моторы.

Коробка автомат?

Добавлено: 03 Август 2010, 14:48:40
марковка до сотки едет быстро. Очень быстро. Если сумеешь зацепиться)
Порядка 5-ти секунд.

Где офф данные посмотреть?
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 14:50:02 от Shadoff »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Shadoff, коробка - меха. Я же писал про керамическую сцепу.
Машина именно для аттракционов. Она для этого и строилась. Вам нравится грязь месить, а я люблю боком ездить)))
Офф. Данных нет. И не может быть, т.к. машина не сток, а  по телеметрии разго до ста никто не мерит. Единственное, могу дать ссылки на результат на 402 метра людей с которыми общаюсь и с которыми неоднократно заезжал и еду ровно. Но, повторюсь, драг мне не очень интересен. Я езжу боком. 

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
Данных нет. И не может быть, т.к. машина не сток

Пинятна) С вами не интерсно ;D Катацо интереснее со стоком *DRINK*

З.Ы. m@trix-а случаем не знаешь?
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 15:10:56 от Shadoff »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13226.75

Ну да, как и в "говны" нужно лезть обязательно на стоке)

Добавлено: 03 Август 2010, 15:12:58
По нику - нет. Откуда он?

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
Кевин,
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13226.75

Ну да, как и в "говны" нужно лезть обязательно на стоке)


По ссылке - типичный разговор йаповодов ;D Нам европолюбам непонять.

Помимо "говноезда" есть еще и 540 6 мкпп, душу отводить ;D

Добавлено: 03 Август 2010, 15:23:51
По нику - нет. Откуда он?


Альтеззы
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 15:23:51 от Shadoff »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Помимо "говноезда" есть еще и 540 6 мкпп, душу отводить

Ну этим меня не пронять. Я на турбоигле плотненько сижу)

про какую приемственность вы говорите???

ситуация когда А8 с расстояния 200 метров не отличить от А4 - это приемственность. Или творения Криса Бэнгла продолжают линии, 38-39-х кузовов??? Не надо себе врать.

Скайлайн из той же оперы. Произошла смена философии. Зато скаи в 35-м и 36-м кузове очнь даже приемственны. Знаменитые "комфорки" задних фонарей ГТ-Р - вот вам еще приемственность.

Добавлено: 05 Август 2010, 09:41:35
с дизайном у япов всегда были проблемы

То, что продается у нас в России - это все фигня.

Дизайн это:

Toyota Bb
Toyota Supra
Toyota Celica
Toyota Mark II

Honda S2000
Honda NSX

Mazda RX-7
Mazda Eunos Cosmo

Mitsubishi FTO
Mitsubishi 3000GT

Nissan Silvia (а в частности Varietta - просто секс)
Nissan Skyline
Nissan 350Z

и прочие.
« Последнее редактирование: 05 Август 2010, 09:41:35 от Кевин »

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну  да вспомнил Ниссан Сильвию ничего так что то  есть в ней,но все остальное на любителя,на вкус и цвет сами знаете что..

Оффлайн tovgai

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а про субару все забыли :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
U 96, ну как же??? А финик ФХ в прошлом кузове какой бомбой был? А скай купейный в 35-м кузове (ака инфинити г35 спорт купэ) как у меня прошлым летом был, да хондарь сивик тот же.

А по субарям тяжелая ситуация SVX и бэчер в предпоследнем кузове нравятся.

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
U 96, ну как же??? А финик ФХ в прошлом кузове какой бомбой был? А скай купейный в 35-м кузове (ака инфинити г35 спорт купэ) как у меня прошлым летом был, да хондарь сивик тот же.

А по субарям тяжелая ситуация SVX и бэчер в предпоследнем кузове нравятся.
А  что красивого в Инфинити? Ботинок раздутый ИМХО ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну я так могу про любую машину сказать)))
Это только твое ИМХО. Финик всем нравится. Ну уж большинству уж точно.

И не забывай, что в 2003-м году у Мэрседеса был невыразительный МЛ, у БМВ Х5 в прошлом кузове.  Ауди вообще ничего подобного не было.

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А  еще
Ну я так могу про любую машину сказать)))
Это только твое ИМХО. Финик всем нравится. Ну уж большинству уж точно.

И не забывай, что в 2003-м году у Мэрседеса был невыразительный МЛ, у БМВ Х5 в прошлом кузове.  Ауди вообще ничего подобного не было.
в то время были Бентли,РР,Астон Мартин,Ягуар,американцы и многое другое,кроме этой троицы  :o 8) дизайн у япов весьма своеобразен  собствено как и они сами..ну лично мне Инфинити не нравится и многим тоже,ничего такого в нет  нет,банальный ниссан в нарядной упаковке,кстати в Европе их почти нет  не популярны  они там.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не надо мерить по европе. Мы на Европу не похожи. Вообще никак. Если и сравнивать нас с кем-то, то с американцами. Вот в америке финики очень популярны.

Ни в Бентли, ни в Астоне, ни в РР ни в ягуаре нативности уже дано не осталось. Эти все марки распроданы по концернам и ходят из рук в руки. Живут только тем, что эксплуатируют ретро-тему.

у бентли сува никогда не было, как и у астона и яги.

Оффлайн tovgai

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорить что кому нравится, бессмысленно. На вкус и цвет все фломастеры разные :)\
Также как и вечный спор Япо vs немцы. Не надоело ?  ;D

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не надо мерить по европе. Мы на Европу не похожи. Вообще никак. Если и сравнивать нас с кем-то, то с американцами. Вот в америке финики очень популярны.

Ни в Бентли, ни в Астоне, ни в РР ни в ягуаре нативности уже дано не осталось. Эти все марки распроданы по концернам и ходят из рук в руки. Живут только тем, что эксплуатируют ретро-тему.

у бентли сува никогда не было, как и у астона и яги.
Ага  мы на амеров стали похожи ;D   это новость,что  у них популярно думаю не стоит переносить на РФ это отдельная "песня"...
Бентли и прочие привел в качестве примера дизайна,не стоит цеплятся к словам..в конце концов нравится япономобили,то  флаг в руки ; у них свое  видение мира немного отличное от европейского и это отображается в дизайне машин..

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А на кого мы похоже. Попробуй в европе хоть один джип в городе найти. Не найдешь. Зато в америкосии их навалом, как и в России. С остальным согласен

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А на кого мы похоже. Попробуй в европе хоть один джип в городе найти. Не найдешь. Зато в америкосии их навалом, как и в России. С остальным согласен
Внедорожники везде  есть в Европе и даже ТАХО ;D видел во многих странах как это не странно,с другой стороны а зачем они там ?
Ну русские это в большинстве своем закомплексованные люди,в период совка не было возможности что то купить сейчас появилась и болезнь письками померится захлестнула страну ;D США здесь ни при чем.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да при чем здесь письки? Большой комфортный авто это здорово. Плюс бензин у нас недорогой. США здесь конечно ни при чем. Просто менталитет у нас схожий.

Добавлено: 06 Август 2010, 13:47:36
Есть, кстати одно направление в японском стайлинге "Босозоку" называется. Вот уж точно нам не понять. Набери, если интересно в поисковике)))
« Последнее редактирование: 06 Август 2010, 13:47:36 от Кевин »

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да при чем здесь письки? Большой комфортный авто это здорово. Плюс бензин у нас недорогой. США здесь конечно ни при чем. Просто менталитет у нас схожий.

Добавлено: 06 Август 2010, 13:47:36
Есть, кстати одно направление в японском стайлинге "Босозоку" называе
   ;D меня многие не поняли когда узнали что я купил себе седан,а не ДЖИП большой прибольшой :o типо это круто и все тут)))а седан это не гуд >:( это к теме о писках и размерах

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
U 96, толстый-толстый тро-ло-ло ;D ;D ;D
а Яга - типа не для мериться :D длинный седан против больших жипов ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну да, мини купер надо было взять.

Оффлайн U 96

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: NNN
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
U 96, толстый-толстый тро-ло-ло ;D ;D ;D
а Яга - типа не для мериться :D длинный седан против больших жипов ;D
:( яга не знаю про что,а  Ягуар это действительно автомобиль с большой буквы...
PS да здесь большинство тро ло ло :P
« Последнее редактирование: 06 Август 2010, 22:48:02 от U 96 »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Авто с Правым Рулём, признаны самыми безоп
« Ответ #173 : 08 Август 2010, 09:58:22 »
В середине прошлого века в Японии стало появляться много молодежных группировок. Их было много, но каждую из них отличал какой-либо признак. В это время и зародилось новое молодежное течение – Босозоку. Дословно это название можно перевести как «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах». Действительно эти группировки ездили на двухколесных «конях», но не на обычных. Каждый мотоцикл отличался от других. Двух одинаковых не было! Эти «аппараты» были яркого цвета, на них присутствовала японская символика (иероглифы, солнце и др.), но главным отличительным признаком были очень длинные выхлопные трубы. Эти банды терроризировали дорожное движение, «гоняли» на очень большой скорости, «подрезали» других участников движения и так далее. Позже с развитием экономики в Японии многие из этих «байкеров» пересели на автомобили. Автомобили были еще более экстравагантные, чем мотоциклы. Они ярко раскрашивались, так же имели символику страны восходящего солнца. На автомобили ставили агрессивные обвесы, часто угловатые. Капот на автомобилях Босозоку выпирал на 15-20 см. вперед. Сзади часто устанавливался большой спойлер самой необычной конструкции. Выхлопные трубы так же как на мотоциклах были очень длинными и выходили наверх. Они часто торчали выше крыши! Эти автомобили были настолько занижены, что почти касались асфальта! На них сзади крепили кольцо на ремешке, которое касалось асфальта и показывало насколько низкий автомобиль. Часто на такие авто ставили внешний масляный радиатор, а трубки от двигателя к нему выводили через одну из фар (фару соответственно убирали!). «Фишкой» машин Босозоку так же были колеса – это были очень широкие диски, на которые «натягивались» покрышки меньшей ширины! Вот такой он – стиль Босозоку!

В наше время автомобили Босозоку можно встретить не только в Японии, но и в Европе, и в США, хотя с каждым годом таких машин остается все меньше и меньше!

видимо не прошли ТО ;)
« Последнее редактирование: 08 Август 2010, 12:23:13 от d`Corso_off »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Дело в том, что абсолютное большинство из тех, кто берется рассуждать о японских автомобилях. Имеет очень смутное о них представление.
А уж тем более не имеет вообще никакого представления о японской автомобильной культуре. Которая крайне богата и поспорить с которой может разве что американская автомобильная культура, но никак не европейская.
Для примера:































    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2