0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
U 96, он у меня по охлаждению подготовлен немного. Маслокулер дополнительный выносной стоит, большой тюн фронтальный интеркулер. Но все-равно днем ездит хуже чем ночью - очень горячий воздух. Плюс по датчикам температуры масла и двигателя вижу, что тяжело двигателю в такую жару.
На чирокезе не езжу сейчас вообще. Слаб он оказался на жару. Этим, кстати, все американские большеобъемники страдают. Усугубляет ситуацию то, что там на охлаждение вискомуфта стоит, т.е. в пробке карлсон еле-еле маслает. Плюсуем сюда жар от радиатора кондиционера и все. В общем в сервисе сейчас. Уже почти месяц на приколе.
механик, на мой автомобиль смотрят ВСЕ. Просто абсолютно все. До такой степени, что когда в пробке едешь - в носу не поковыряться. Некоторые подходят знакомиться, некоторые просто фотографируются рядом с авто. Так что про дизайн не надо. Та же Супра - дизайн 93-го года разработки. А ее до сих пор в фильмах снимают в качестве крутой тачки.
Если взять машины одних лет
У очень многих ПР авто просто-напросто нет альтернативы среди ЛР
А Морковь какого года? Если не секрет
механик, не надо подменять понятия. Ты что сейчас пытаешься сравнить старенькую карину с маклареном слр??? Если взять машины одних лет пр будет в основной массе интересней дизайном и лучше по состоянию.
Речь о иномарках с левым рулем примерно 2007-2010 модельного года
механик почему нельзя сравнить машины одинаковых годов-то?....где приемственность, где характерность? нетути
бэха, мерс
ну да, поистине "народные" авто.
с дизайном у япов всегда были проблемы