Понт принят!!!
А жене на корсу хватило...
И в чем кайф? Облуживание дорогое, сыпятся часто (так же как и ланд роверы)... Ну кайф только от осознания того, что у тебя Ягуар...
А Ягуар - тоже праворульная машина!!! Она же английская... ТЕБЯ ОБМАНУЛИ!!! У тебя подделка!!! 
И не понтовался,спросил ответил

Ну ты "знаток"(((хф начали продавать в 2008 году по весне,а корсу я купил в мае 2007

Это для тебя обслуживание дорогое,а мне по карману )))не стоит все по себе ровнять..
Кайф это понятие индивидуальное,на корсе тоже иногда по кайфу проехатся)))тем более,что скоро жене другую машину куплю,это ее первая ну не покупать же хлам для обучения?Тем более надо начинать с нормальной современной машины,а не с бу из под непонятно кого.
Добавлено: 30 Июль 2010, 18:59:31
Ты - полный дилетант в этом вопросе. А рассуждаешь с видом доки.
Даже расклад давать неохота. Ясно, что с помощью денег можно решить любую проблему. Но если человеку нужен, к примеру, полноприводный минивен С-класса на 7 посадочных мест с широкой возможностью трансформации салона. Альтернативы Тойоте Виш ты не найдешь.
Или как мне - нужно ездить боком и быстро. На чем? На новой М3? Так она медленней и боком не поедет.
блин пошла лебединая классическая песнь праворульщика,я не знаю что это за Виш и знать не хочу))))))мне это неинтересно...
Добавлено: 30 Июль 2010, 19:07:06
;DПраворулие (Праворульство, Любовь к правому рулю) — тяжелое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства. Развивается в основном на территориях к востоку от Урала и во многом обусловлено тем, что новым автомобилям с любым рулём, левым, правым или средним там просто неоткуда взяться, ибо во-первых, на них нетбаблабля, а во вторых — в силу различных особенностей местного климата и географии. Сравнительно высок процент поражённых в ЮФО, где летом без кондиционера выжить невозможно. Адепты праворулия именуются прулеёбами.
:oКОЛЫМА, пока на 81 катаюсь[1] …уже 8 лет…жалко менять, хороший аппарат с редким для них двиглом 1G-GE, но вот в этом собираюсь 100 брать в полном приводе с 2,5 — 200л.с…а так за 8 лет эксплуатации (на Сахалине, а теперь еще и в Питере) ничего практически не делал…все плановые замены-аморики, колодки, масло, ремешки, свечи…единственное это прокладку клапанной крышки пришлось поменять. Машина офигенная..потрясающе надежная тьфу-тьфу-тьфу…ни мороз ни жара-все ей ни по чем! Палыч, а ты баран, даже аргументировать своё гнилое тяфканье не можешь! Уперся как баран в ворота и трындишь- правый руль хуйня", а ты попробуй докажи нам это, так если у тебя получится мы пересядем на левый…пока не вижу ни одного аргумента в пользу левого руля, а по конавам справа только ты обгоняешь-сам говорил ранее, так что завали свое вонючее ебло чмошник!!!

:oСимптомы
Сферический праворульный автопробег в вакууме.
Протестующие прули жгут тазик.
Так выглядит обычная японская автопомойка по продаже подержанных автомобилей.
Так продают б/у машины подороже.
А так они прибывают во Владик.
Джереми Кларксон за рулем праворульной пятерки. Бывает и такое! На самом деле, это экспортная пятерка. Ваш К.О.
* Свято уверен, что автомобиль с японской помойки — единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека.
* Считает, что альтернативой прулю может быть только ТАЗ, чем вызывает недоумение у адекватного человека. Анальная оккупация Дальнего Востока отбросами японской автопромышленности началась в конце 80-х, когда 2108 и более поздние модели едва успели пустить корни. Поэтому если вы видите пруля с выпученными глазами и пеной у рта «я никогда не сяду в ТАЗ» — он сравнивает свою разваливающуюся Короллу с проржавленной Шахой, служебным гнилым УАЗом или полуистлевшей баржей.
* Необратимые изменения головного моска привели к появлению в сознании поциента ещё одного измерения, называемого «год выпуска» или просто «год». Этим измерением меряются, ага. Москаль, говоря «я купил автомобиль», обычно подразумевает, что автомобиль новый. В устах больного «Я купил Короллу» не значит ровным счетом ничего, пока не озвучен год выпуска этой короллы, а некоторые поциенты меряются еще и версиями кузовов
* Под таким забавным термином «беспробежный» устойчиво подразумевает не «новый», а «только что с помойки».
* Уверен, что АвтоВАЗ давно умер и смердит, его работники ковыряются на огородах на берегу Волги, а их детишки пухнут с голоду и роются на помойке у монгольского посольства. При предоставлении пруфлинков о том, что ненавистный ТАЗ продаёт в несколько раз (750 тысяч против 150 тысяч, парадокс) больше своих дров, чем ввозится замечательных беспробежных японок поциент теряется, начинает пускать пузыри, речь становится несвязной.
* При предложении купить так милую его сердцу прульку, сделанную в Японии для японцев, но новую, немедленно начинает срать кирпичами по причине хронического нищебродства.
* Тщательно и кропотливо прячет в глубину своей души Основную Причину — «нидорогааааа!», «сэканомлю!!!», и достает ее оттуда только когда отступать уже совсем некуда. Без присмотра и регулярного подавления данная жаба разрастается до совершенно неимоверных величин, в результате поциент всегда готов за сраную штуку баксов поехать из своего Мухосранска во Владивосток или Новосибирск[2][3] за «новой» машиной — потратить неделю времени, проехать несколько тысяч километров по грунтовкам и грейдерам, рисковать быть ограбленным ментами и бандюками, жрать бомжпакеты и спать в машине.
* Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки[4], и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Алсо, есть ещё одно направление дискурса — «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели».
* Всегда готов заплатить деньги в наклейки на фары, якобы исправляющие световой поток, даже если такая наклейка стоит дороже, чем пара новых фар и нихуя не работает.
* Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, ниссаны АД и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару. [5] [6][7]
* Уверен что Зауралом все ездят на правых рулях. В тяжёлом случае болезни утверждает, что: «полроссии передвигается на косорылках», а в клиническом — ВСЯ РОССИЯ ЕЗДИТ НА ПРАВОМ РУЛЕ, А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!
* Имеет следующие параноидальные уверенности:
— Японка не ломается.
— Японка имеет более богатую комплектацию.
— Пох с какой стороны руль, главное прокладка.
— Авто, собранное попонцами в Попонии для мирового рынка хуже по качеству такого же авто собранного попонцами в Попонии для попонского рынка.
- Аналогично, авто, собранное не в японии для мирового рынка не идёт ни в какое сравнение с авто собранным самими японцами для внутреннего рынка.
— Против ПР выступают только те, кто на них никогда не ездил.
— ТАЗы покупают только те, у кого нет денег на попонца.
— Конкуренция на попонском рынке более жОсткая, чем на мировом, что в общем случае истина.
— Двигатели на японских машинах намного мощнее задушенных экологическими требованиями европейских, но в то же время японские моторы — самые экологичные, выхлопными газами можно дышать, а конденсат из трубы — пить.
[править] Формы и течение болезни
* Легкая. Выражается в активном участии в жизни праворульных автофорумов и лютых автосрачах в периоды повышения пошлин с поциентами из лагеря леворульников, ненавидящих правый руль и мечтающих его уничтожить.
* Умеренная. Поциенты в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен устраивают автопробеги и митинги за отмену автопошлин по праворульным городам, с транспарантами, бубнами и плясками. Подробности живописно обрисованы анонимусом в статье о Владивостоке.
* Тяжелая. Поциенты, не добившись никаких результатов на умеренной стадии, от лозунгов «Быдло требует дешевого автоутиля» «Требуем отмены антинародных пошлин» переходит к лозунгам типа «Правительство в отставку», блокирует магистрали и аэропорты, в результате чего весь город стоит в пробках и тихо материт «радетелей».
* Неизлечимая. Обычно, сопровождается бокланопоцтитом черепа. Любой косой чих в сторону праворульных машин становится (n+1)-й и достаточной причиной, по которой эта страна — говно и быдлорашка. Особенно тяжко протекает в осенне-весенний период у обитателей Приморья.
[править] Лечение
На сегодня болезнь считается неизлечимой. Поциент, перемещенный на другую сторону Урала имеет все шансы к ремиссии (это когда отпускает) в виде покупки через несколько лет вполне удобоваримого нового автомобиля европейской или американской марки. Что не гарантирует его от рецидивов при попадании обратно на зараженную территорию
Добавлено: 30 Июль 2010, 19:08:25
Вроде ответил на все вопросы любителей праворулей
