Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)  (Прочитано 53161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Azrael

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #50 : 19 Апрель 2011, 23:51:47 »
Могу ошибаться по поводу инжектора, но на карбюраторах шланг от крышки головки блока к корпусу воздушного фильтра шёл. Называется шланг вентиляции картера. Может здесь так же!?

Google

чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #50 : 19 Апрель 2011, 23:51:47 »

Оффлайн Steims

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #51 : 20 Апрель 2011, 21:26:16 »
Azrael,  Скорее всего так и есть. Иного не придумать.

Добавлено: 20 Апрель 2011, 21:30:47
Данные шланги забиваются конденсатом от масла в период когда температура воздуха ну скажем ниже нуля))  Но его очень легко убрать. Данный налёт бежевого  цвета маслянистый и как паста. Примерно так)))
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 21:30:47 от Steims »

Оффлайн Rokki

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Курчатов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #52 : 21 Апрель 2011, 10:18:21 »
Могу ошибаться по поводу инжектора, но на карбюраторах шланг от крышки головки блока к корпусу воздушного фильтра шёл. Называется шланг вентиляции картера. Может здесь так же!?
Про этот шланг, который уходит в корпус воздушного фильтра, я знаю. Я спрашиваю о другом шланге, который идет от крышки головки блока в корпус дроссельной заслоки!?

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #53 : 23 Апрель 2011, 14:45:56 »
То же интересует эта шлангочка, когда чистил свою заслонку прчистил и эту маленькую дырочку!

Оффлайн xSVATx

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО(Кузьминки)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #54 : 27 Апрель 2011, 22:19:53 »
Привет всем.
Снова я вернулся со своей проблемой после 2-х месяцев отсутствия(машина 2 месяца ждала наружний шрус в сборе, разлетелась граната зимой, заводской брак).
Моя проблема с залипаниями оборотов и "трясучкой" при трогании(машина будто глохнет) так и не решилась.
Недавно сделал диагностику. Диагностика показала, что все в порядке. Мне подняли холостые обороты с 680 до 790, откалибровали коробку(или как это правильно называется), вроде как подрегулировали сцепление. После этого машина стала вести себя получше, но симптомы остались.
У машины пробега еще 9к нет, повторюсь, диагностика проблем не выявила, хотя сетовал я изначально на инжектор. Хотел промыть.
Так же напомню, проблема появилась несколько месяцев назад после заправки на Лукойле.
Вопрос: стоит ли мне пробовать чистить заслонку?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #55 : 27 Апрель 2011, 22:43:26 »
заслонка не много играет роли. датчик коленвала норм?
сцепление меняли?
при убитом сцеплении, машина даже после адаптации будет дергаться. лучше после 50 тыс на изике менять,если адаптация не помогает.
но это накрайняк.

проверьте свечи,а лучше замените на бош,аналог оригинала.
на катушку зажигания ошибок небыло?


Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #56 : 27 Апрель 2011, 22:50:40 »
x-maks,  9 к это мало вероятно для серьезных болячек. скорее инжектор засрался.
xSVATx, прочисть инжектор. не у ОД. и чтоб потом следы потерли tech2 - цена вопроса 2000 рэ.
я так поняла что диагностика не показала ошибок пропуска зажигания?
а так в принципе на изике - да, адаптация и от дергучки поднять ХХ.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 22:55:11 от netskate »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #57 : 27 Апрель 2011, 22:52:58 »
netskate, 9 тыс всего? тогда пардон на сцепу. хотя можно было ее подпалить, и пока не притрется,будет дергать.
но свечи и ошибки надо проверить. хотябы сменить заправку

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #58 : 27 Апрель 2011, 22:56:20 »
x-maks, там изик, врядли xSVATx на изике умудрился сжечь цепу  ;) хотя при особом таланте наверно можно.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #59 : 27 Апрель 2011, 23:01:40 »
netskate, ну если тут у нас одна особа в другой ветке газовала до отсечки после прошивки изика у дилера и не понимала почему машина не едет, то не исключено и так спалить .
но сцепа не титановая,если передавить,то можно и поджечь.

Оффлайн xSVATx

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО(Кузьминки)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #60 : 27 Апрель 2011, 23:15:04 »
Сцепу я спалил, так сказать, не сам. У меня от пробуксовки, когда я повис пузом на сугробе, рассыпалась граната наружного шруса правого вала(практически нереально, но факт, а точнее - заводской брак) и именно в этот момент я слегка и подпалил сцепление. Но проблема то была уже задолго до этого и до этого сцепление я 1000% не палил. Да и нереально это практически на Изике.
x-maks, свечи в норме. Диагностику проводил комплексную. Проверяли практически ВСЕ и именно по TECH2.
netskate, диагностика не показала НИ ОДНОЙ ошибки, кроме слишком заниженных оборотов на холостых(680 или 690). На инжектор тоже ошибок не выдало.
P.S. Талантом по сжиганию сцепления меня, слава Богу, обделили. Сколько было машин, ни разу не было подобного. Кроме случая с корсём. И тот попал под разрыв гранаты шруса.
Заправляюсь на ВР. Раньше заправлял 95, сейчас решил перейти на 92, т.к. у нас реально 95 не существует в природе. Кстати после перехода на 92 машина стала вести себя намного лучше. 0 разницы в динамике, но большая разница в лучшую сторону в работе двигателя, в том числе и "дергунчики" стали меньше. Но не пропали совсем, к сожалению.
У меня остается 2 варианта:
1) Чистить заслонку
2) Попытать удачу в промывке инжектора

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #61 : 27 Апрель 2011, 23:24:28 »
xSVATx, если грешишь на бензин, почить инжектор. если не поможет,тогда уже заслонку.
на 9 тыках это конечно рановато. но к BP  я лично отношусь стремно. в их 95 стока разных присадок...
а компрессию в цилиндрах мерили?

Оффлайн xSVATx

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО(Кузьминки)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #62 : 27 Апрель 2011, 23:29:01 »
Грешу на Лукойл. Не на ВР. :) После ВР машина наоборот лучше стала.  :D Компрессию не мерил.
Что самое смешное, на оборотах выше 1к и на свободной дороге машина - ракета. Пуляет, как самолет. Проблема именно при трогании.

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #63 : 27 Апрель 2011, 23:39:51 »
xSVATx,  на что грешить уже не важно, даже не важно то, что стало катализатором ) если пуляет на трассе и только при троганье дергается.. тогда точка схватывания ИЗИ (адаптация) или сцепа  :(
когда катушка или т.п. то на всем протяжении езды обычно дергания

Оффлайн xSVATx

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО(Кузьминки)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)
« Ответ #64 : 27 Апрель 2011, 23:42:58 »
Точки схватывания отрегулировали. Сцепление ошибок не выдало, хоть и показало, что было подожжено, но, повторюсь еще раз, проблема появилась еще до паленого сцепелния. В том то и трабла.

Оффлайн Помидорка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Заслонку почистил, был в легком шоке что там при пробеге 60 тысяч...

гораздо труднее было потом ванную омывать после чистки заслонки..)))

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вот и я наконец то добрался до своей заслонки. По времени чистки не так много заняло сколько потом уборка всей гадости что на вымывалось. Нагару кстати не так много оказалось как я думал при моих 165 тысячах, но въевшийся зараза. Заодно снял весь воздухозаборник домой промыть (все равно воздушный фильтр сразу заменю) и несколько трубочек (остатками баллончика в них всю пакость вымыл). Заслонка кстати сидит как влитая, шаркал по ней, а она даже не шелохнулась. В жертву чистоты были принесены: баллончик неизвестного Американского производителя (отмывает на ура, но вонючий и едкий - ужас), зубная щетка жены  :-[, салфетка и губка.  Сейчас все хозяйство лежит на балконе проветривает, через пару часов понесу собирать.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Щетку жены проветрил на балконе и обратно в банку? ))

Оффлайн maksa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лен.обл., г. Кингисепп
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При чистке заслонки антифриз сливали или аккуратненько можно не сливая?) А то вот тоже собираюсь на днях заняться

Оффлайн Помидорка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ничего там сливать не надо, пробку расширительного открой чтобы давление выпустить, и нормуль)
вот если егр будешь глушить- то там надо)

Оффлайн maksa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лен.обл., г. Кингисепп
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ничего там сливать не надо, пробку расширительного открой чтобы давление выпустить, и нормуль)
вот если егр будешь глушить- то там надо)
Спасибо, на счет ЕГР еще не определился глушить или нет, полопатив форум, отзывы "за" и "против" поделились примерно поровну

Оффлайн Помидорка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
прикинув что он ТОЧНО гикнеся, а стоит он около пяти рублей, я заглушил- стало резвее)

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, как снять эти 2 шланга вентиляции картера? пытался снять, туго сидят...боюсь повредить шланги если с усилием снимать...Сильно ли забиваются эти 2 шланга, стоит ли чистить?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Pulizia corpo farfallato Opel corsa D 1.2 benzina anno 2008 .   Очистка корпуса дроссельной заслонки Opel Corsa D 1.2 бензин 2008 год. Видео.



Вопрос к знатокам. Что там итальянец намудрил с движком? Что у него за девайс такой стоит? :-\



Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
на газу машина едет, а это 4 клапана стоит


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2