Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: чистка блока дроссельной заслонки(фотоотчет)  (Прочитано 53160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо у меня двигатель A12XER там нету на дросельной патрубка антифриза. Также нету в этом двигателе ЕГР. У меня оборот были высокие, из за подсоса воздуха. А все это из за открытого клапана вентиляции топливного бакак который должен был закрываться а не закрывался и воздух попадал в двигатель

Дроссельную почистил снизился расход

Google


Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
вот никак не пойму одного,,,ну каким боком начинается лучше работа мотора после того как вы отмыли эту заслонку??? как может повлиять налет на заслонке на что то?

Оффлайн Den 89

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто нибудь чистил дроссельную заслонку на послерестайловой Корсе с мотором A14XER? Меня волнует именно обучение после чистки, сам процесс не особо интересен. Действительно обучение заслонки проходит просто при включенном зажигании на пару минут?

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А 12 хer cередина 2011 года - адаптация самостоятельно все настроилось. Никакого компьютера и оборудования. Вы даже и не заметите этого. Включите зажигания и дайте погонять на холостых пару минут и можно ездить

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Кто нибудь чистил дроссельную заслонку на послерестайловой Корсе с мотором A14XER? Меня волнует именно обучение после чистки, сам процесс не особо интересен. Действительно обучение заслонки проходит просто при включенном зажигании на пару минут?
Какое обучение?? Это ж не Тойота какая-нить...
    • Астра-клуб

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Какое обучение?? Это ж не Тойота какая-нить...
Тем не менее, обучение дроссельной заслонки необходимо, проверено, иначе начнутся непонятные подскоки оборотов на холостом ходу...

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Тем не менее, обучение дроссельной заслонки необходимо, проверено, иначе начнутся непонятные подскоки оборотов на холостом ходу...
Ну-ну... Флаг в руки.. ;D
    • Астра-клуб

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Ну-ну... Флаг в руки.. ;D

Мне он не нужен, у самого так было... после отсоединения фишки, промывки и сборки обратно - обороты на холостом ходу поднимались до 3000... пока не сделал адаптацию. Флаг вам в руки.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
decttVille,
а как делал адаптацию?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
decttVille,
а как делал адаптацию?
Да-да, и чем??
    • Астра-клуб

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Инфа с другого форума, мб поможет еще кому...
     "Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
1.Включите зажигание.
2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)
3.Выключить зажигание на 15 секунд.
4.Включить зажигание на 5 секунд.
5.Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
14.Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)"
 

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Это че за хрень?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Инфа с другого форума, мб поможет еще кому...

 ;D ;D ;D ;D ;D
Абаржацца....
    • Астра-клуб

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Это че за хрень?
;D ;D ;D ;D ;D
Абаржацца....

Это когда время подойдет, вместе и посмеетесь ) Я уже посмеялся )

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
decttVille, а долго ждать?

Оффлайн mihail_

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После чистки дроссельной заслонки со снятием (A14XER) адаптация видимо не прошла автоматически  :( :
при заводе машина периодически на холостом ходу конкретно вся вибрирует, под капотом в это время все равномерно дергается. Обороты то прыгают от 800 до 1000-1100, потом постепенно либо на 800-850, либо на 1000-1050 замирают.
Разгоняется на первой скорости еле-еле, но не глохнет, постепенно разгоняется, хоть и очень медленно.
Сразу после включения зажигания горит "чек" двигателя. Через несколько минут зажигается "гаечный ключ". НО - разгоняться после первой передачи стала лучше, чем до чистки, педаль газа лучше слушается, едет более ровно, хотя периодически начинается вибрация.
Могут быть эти проблемы из-за того, что адаптации не было?
« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 12:56:12 от mihail_ »

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
У меня, кстати, тоже А14ХЕR и тоже после чистки прыгали обороты, но тут есть "авторитеты" которые считают это фантастикой ) По- этому вам вряд-ли дадут нормальный ответ на вопрос )

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сразу после включения зажигания горит "чек" двигателя. Через несколько минут зажигается "гаечный ключ". НО - разгоняться после первой передачи стала лучше, чем до чистки, педаль газа лучше слушается, едет более ровно, хотя периодически начинается вибрация.
Ну если горит чек, где коды ошибок?
    • Астра-клуб

Оффлайн mihail_

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ворчун,
Пока не могу считать: сканер OBD-2 в пути из Китая уже 4-ую неделю, а другими способами (педаль газа и тормоза в пол перед включением зажигания) на Corsa D A14XER не получается   :(


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2