Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: F-при адаптации  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« : 21 Март 2010, 13:54:35 »
После того как подпалил цепление,машина стала долго думать ползти ей или нет без педали газа.При трогании с места(при наборе скорости) дергаться как бы перескакивать через 1,2 передачи на 3.Сделал самодиагностику -норма.Значек машинки мигает постоянно и долго.Просканировали нашли ошибку 1120-датчик положения дросельной заслонки.Посовещался на форуме и решил ехать к дилеру.ТЕЧ 2 в Белгороде больше ни у кого нет.Заказал сделать адаптацию,прокачать сцепление и заслонку дросельную почистить.После попытки адаптации выскачило F .Маленько начал нервничать когда приговорили на сцепление к замене выжимной корзины и диска.Диск черный как уголь и блестит как слюда.толщина диска -до заклепок 3мм,выработка на усах корзины.  
   Дилер сказал(мастер) что одна из пяти машин проходит нормально адаптацию.
 Так ли это?
    Нужен ли caarpass для адаптации и где его взять(там где и код магнитолу?)
    Мог ли электрик перепутать прогамму на адаптацию корсы-с на программу другой модели,что повлекло сбой?
     Что надо сначала делать адаптацию или гидропривод сцепления прокачивать?
     КОРСА-С 2003Г. ИЗЯ .67000 т.км
     Кстати наш дилер льет в коробку дикстрон что меня удивило.Нашел в интермаге код масла 19 40 774-1л стоит 2000 написано что для изиков специально.В экзисте тоже пробивается артикул этот.
     Подскажите кто в Белгороде еще делает изики(а вдруг)
Буду премного БЛАГОДАРЕН !!!!!!!!!!!
     Еще пару вопросов.Диск сцепления и корзина от механики подходят к изе или нет?В магазине диск сцепления идет под одним артикулом -заказал но сомнения всетаки остались.
      Для корс-с была GM-омавская программа для обновления мозгов ЭБУ?
      Еше раз спасибо.

              
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 15:40:09 от 22041962 »

Google

F-при адаптации
« : 21 Март 2010, 13:54:35 »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #1 : 21 Март 2010, 17:21:42 »
Цитировать (выделенное)
Дилер сказал(мастер) что одна из пяти машин проходит нормально адаптацию.
 Так ли это?
нет
Цитировать (выделенное)
Нужен ли caarpass для адаптации и где его взять(там где и код магнитолу?)
нет, нужно только разрешение доступа от TIS.
Цитировать (выделенное)
Мог ли электрик перепутать прогамму на адаптацию корсы-с на программу другой модели,что повлекло сбой?
а ктож его знает
Цитировать (выделенное)
Что надо сначала делать адаптацию или гидропривод сцепления прокачивать?
сначала прокачать
Цитировать (выделенное)
Кстати наш дилер льет в коробку дикстрон что меня удивило.Нашел в интермаге код масла 19 40 774-1л стоит 2000 написано что для изиков специально.В экзисте тоже пробивается артикул этот.
В коробку изика льется то же масло, что и в механику. Там нет никакой разницы. Смотрите, чтобы вам его не залили в расширительный бачек изика :)
Диски сцепы не отличаются, отличаются корзины.
Че-то у меня большое сомнение, что проблема в сцеплении. Ошибки после F какие появились?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #2 : 21 Март 2010, 19:41:20 »
обнародуй ошибки. От чего то F появилась....

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #3 : 21 Март 2010, 19:50:03 »
Дилер сказал(мастер) что одна из пяти машин проходит нормально адаптацию.
 Так ли это?
Если честно, делаю адаптицию на каждом ТО, т.е. каждые 15 тыс.км. Адаптацию проходим нормально, ошибок пока ттт никаких  :-\

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #4 : 21 Март 2010, 22:50:38 »
нетнет, нужно только разрешение доступа от TIS.а ктож его знаетсначала прокачатьВ коробку изика льется то же масло, что и в механику. Там нет никакой разницы. Смотрите, чтобы вам его не залили в расширительный бачек изика :)
Диски сцепы не отличаются, отличаются корзины.
Че-то у меня большое сомнение, что проблема в сцеплении. Ошибки после F какие появились?

я считал с машины ,когда бодался с электриком,0200 .позже мне уже звонили -"механическое повреждение сцепления"-код не озвучили .и то я не уверен что 0200 -на нервах был

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #5 : 22 Март 2010, 15:48:07 »
Думаю всему виной не сделанная во время адаптация , точнее букс . Из-за это и перепрыгивает через пару передач и даже показания дроселя может от этого  ...
По проблеме адаптации , правильно sawa,  сказал , максимум требует подтверждения ТИС , но у дилеров не должно с этим быть проблем . 
Не понял , меняли сцепление и на новом механ. повреждение ???

Вобщем руки бы оторвать умникам  .... второй случай такой ....щас еще микросхемы начнут перепаивать  ... >:D

Добавлено: 22 Март 2010, 15:49:11
sawa, В натуре может они в бочек изика масло налили ....
    • Formula OPEL

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #6 : 22 Март 2010, 15:53:11 »
Не понял , меняли сцепление и на новом механ. повреждение ???

Нет .Ошибку мне озвучили по телефону что механическое повреждение
Не дай бог начнут еще и на эбу замахиваться.Я же на своих калесах приехал.
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 16:02:00 от 22041962 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #7 : 22 Март 2010, 20:53:46 »
какая ошибка то в итоге ?
    • Formula OPEL

Оффлайн WOLSCHARA

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #8 : 22 Март 2010, 23:30:37 »
Всем привет.Нужна помощь...Опель Корса 2003г,коробка "ИЗЯ".Произошло вотчто:Как я предполагаю,из-за засорения сапуна на коробке передачь,пробило сальник на одном движке,которые включают передачи.Масло из коробки попало на щетки движка.Изотроник начал барахлить,на табло начала загораться "F".Ошибка (по педалям )-1700.Вообщем,разобрал,промыл,прочистил,продул,собрал...Коробка стала работь лучше,но все равно проблема не устранилась.Дальше зделал вот что: с рабочей машины (точно такая-же),снял этот исполнительный механизм с двумя движками и поставил на свою коробку.Машина поехала!Ездил три дня на всех режимах-все в норме.Ошибок тоже нет.Сделал вывод-мой движек,в который попало масло-накрылся...Опять разобрал его  ,вроде все цело.Подал на него питание-работает. Но обнаружил на роторе(чуть повыше ломелек) металическое кольцо с полосками магнитов,а рядом с ними небольшую платку с какими-то датчиками..по всей видимости они снимают импульсы в момент вращения движка.Я подозреваю,что причина в них.. Но что там за датчики и с чем их едят -представления не имею.Может кто знает что там такое,и можно ли исправить,или заменить.Буду очень благодарен за полезную информацию.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #9 : 22 Март 2010, 23:36:33 »
Было такое, ОЧЕНЬ тщательно мылся блок выбора передач, после этого переобучили коробку, вроде уже пару месяцев ездиет.

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #10 : 23 Март 2010, 10:30:49 »
какая ошибка то в итоге

Ошибка в итоге P1607.Мастер говорит что это неисправность блока управления.По расшифровке у меня такого кода нет,ближайший 1606-устройство контроля детонации.
    Кто нибудь расшифруйте p1607

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #11 : 23 Март 2010, 10:54:20 »
Ну да, P1607 Clutch Actuator Position Control Error.
Блок разбирать и смотреть, может щетки закончились, а может еще чего.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #12 : 23 Март 2010, 11:08:16 »
зачем создавать 15 одинаковых тем????!!!

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #13 : 23 Март 2010, 21:43:24 »
Ошибка после замены сцепления - это как правило  "привышение предела адаптации" . резюмэ или плохо  прокачали сцепление или ремонт блока управления . Второй вариант - если запускали программу обучения коробки то ремонт механической части коробки . То что при исправной машине не адаптируется точка схватывания это бред. Программу адаптации перепутать не возможно , так как сначала подключается Tech 2 к машине и запрашивается информаци об А\М потом к TIS для получения разрешения .
    • изитроник

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #14 : 23 Март 2010, 21:51:33 »
 Привет.! замены еще не было.Все случилось во время адаптации

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #15 : 23 Март 2010, 21:56:34 »
Тогда код ошибки нужен
    • изитроник

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #16 : 23 Март 2010, 22:00:14 »
 p1607

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #17 : 23 Март 2010, 22:01:35 »
Ремонт блока управления
    • изитроник

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #18 : 23 Март 2010, 22:05:10 »
в чем заключается ремонт -щетки или что нибудь еще

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #19 : 23 Март 2010, 22:10:16 »
Скорей всего да . Только мы меняем весь двигатель . При замене только щеток много машин возвращается через неделю другую .
    • изитроник

Оффлайн WOLSCHARA

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #20 : 23 Март 2010, 22:16:55 »
в чем заключается ремонт -щетки или что нибудь еще
1607-это ошибка по движку сцепления.Блок управления его не видит,значит или износ щеток,или сгорел якорь,или обрыв до щеток

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #21 : 23 Март 2010, 22:20:04 »
 по деньгам -это дорого будет?

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #22 : 23 Март 2010, 22:24:29 »
Блок управления все видит, а если точнее то он видит что положение выжымного подшипника не изменилось

Добавлено: 23 Март 2010, 22:24:59
около 19 тр
    • изитроник

Оффлайн WOLSCHARA

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #23 : 23 Март 2010, 23:15:10 »
Блок управления все видит, а если точнее то он видит что положение выжымного подшипника не изменилось

Добавлено: 23 Март 2010, 22:24:59
около 19 тр
И какие же там  датчики стоят,что бы сигнал для БУ подавать о положении выжимного подшипника?

Добавлено: 23 Март 2010, 23:16:54
Блок управления все видит, а если точнее то он видит что положение выжымного подшипника не изменилось

Добавлено: 23 Март 2010, 22:24:59
около 19 тр
А БУ действительно видит,-только обрыв по движку(ошибка 1607)
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 23:16:54 от WOLSCHARA »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #24 : 23 Март 2010, 23:23:05 »
там нет датчиков положения выжимного, есть датчик положения поршня в главном цилиндре.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2