0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И какие же там датчики стоят,что бы сигнал для БУ подавать о положении выжимного подшипника?
там нет датчиков положения выжимного, есть датчик положения поршня в главном цилиндре.
А БУ действительно видит,-только обрыв по движку(ошибка 1607)
P1607 Clutch Actuator Position Control Error .Где сдесь про обрыв что сказано ?
Только мы меняем весь двигатель . При замене только щеток много машин возвращается через неделю другую
авто,которое приехало на СВОИХ четырех на адаптацию и прокачку сцепления ,что бы оно выбросило F
Скорей всего да . Только мы меняем весь двигатель . При замене только щеток много машин возвращается через неделю другую .
хм...а вы что двигатели на боше закупаете?
Вообще то ошибка общая. "ошибка конроля актуатора позиционирования сцепления".Этого вполне достаточно. Или необходимо еще детальней?
Давай детальнее
В москеве несколько заводов которые электромоторы делают и не хуже боша
KADETT2008, контроль якоря есть. Обратите внимание на катушку которая последовательно с одной из щеток. (влита в корпус в районе одного из щеткодержателя.)
Так делают из того же трансформаторного железа, щеткодержателей, щеток и магнитов.... Пока не убедительно. Почему родной не проще восстановить...
Вот сдесь давай очень подробно . Без всяких скольских фраз . А то ты саленоиды в изике уже находил
Из какого тогоже ? и какой родной ? если из того же ?
А то ты соленоиды в изике уже находил
Какой сальник ставите ? если старый накрылся