Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: F-при адаптации  (Прочитано 12213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #25 : 23 Март 2010, 23:26:15 »
И какие же там  датчики стоят,что бы сигнал для БУ подавать о положении выжимного подшипника?
Разбираеш блок управления . в черной крышке где мотор увидиш две пужинки они ведут к датчику положения подшипника

Добавлено: 23 Март 2010, 23:27:46
там нет датчиков положения выжимного, есть датчик положения поршня в главном цилиндре.
А не все ли равно ?

Добавлено: 23 Март 2010, 23:33:50
А БУ действительно видит,-только обрыв по движку(ошибка 1607)
P1607 Clutch Actuator Position Control Error .Где сдесь про обрыв что сказано ?
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 23:33:50 от KADETT2008 »
    • изитроник

Google

F-при адаптации
« Ответ #25 : 23 Март 2010, 23:26:15 »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #26 : 23 Март 2010, 23:35:44 »
все равно, если цилиндр живой и с гидравликой все ок  ;)

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #27 : 23 Март 2010, 23:43:40 »
По моему мнению для нормальной работы сцепления важнее положение подшипника а не поршня поэтому я этот датчик так и называю .
    • изитроник

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #28 : 24 Март 2010, 00:35:49 »
но при отсутствии давления (например када прокачной штуцер открыт), мотор с поршнем работают и компутер не дает ошибку, а положение подшипника не меняется.
или не так?


Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #29 : 24 Март 2010, 08:19:26 »
Правильно . Только те кто проектировал машину думали от том в как плавно отпустиь или выжать сцепление  чтоб машина нормально ехала  :)
    • изитроник

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #30 : 24 Март 2010, 08:28:22 »
дак, тада все таки датчик поршня-мотора, а не выжимного будет правильнее.
вы, кроме изиков, по ЭУРам не заморачиваетесь случайно?

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #31 : 24 Март 2010, 08:30:43 »
ЭУР расшифруй
    • изитроник

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #32 : 24 Март 2010, 08:57:47 »
электро усилитель руля, видимо не занимаетесь:)

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #33 : 24 Март 2010, 09:01:29 »
Расшифрова для того чтоб на сто проценто быть увуренным что говорим про одно и тоже . Конкретно я не занимасля, этим электрики слесарного цеха у нас занимаются
    • изитроник

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #34 : 24 Март 2010, 17:14:54 »
KADETT2008, контроль якоря есть.
Обратите внимание на катушку которая последовательно с одной из щеток. (влита в корпус в районе одного из щеткодержателя.)

Добавлено: 24 Март 2010, 17:19:14
P1607 Clutch Actuator Position Control Error .Где сдесь про обрыв что сказано ?
Вообще то ошибка общая. "ошибка конроля актуатора позиционирования сцепления".
Этого вполне достаточно. Или необходимо еще детальней? Проблем может быть несколько, но все в нутри одного электодвигателя. Тут только вскрытие покажет...



Добавлено: 24 Март 2010, 17:24:33
Только мы меняем весь двигатель . При замене только щеток много машин возвращается через неделю другую
хм...а вы что двигатели на боше закупаете?
Малость не понимаю... ставите бу электродвигатели? И по какой причине возвращаются после замены щеток? Их что опять стачивает? Какими (вернее от чего) щетками вы заменяете те кторые вышли из строя?
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 17:24:33 от Dudins »

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #35 : 24 Март 2010, 17:41:43 »
 Ну что же.Из ваший слов я понял что вы меня приговорили на замену привода сцепления.Штука евро- это серьезно.Но я немогу понять что можно было сделать на СТО с авто,которое приехало на СВОИХ четырех на адаптацию и прокачку сцепления ,что бы оно выбросило F.Причем приехало без единой ошибки. :-\ Или из меня просто дурака делают и сосут потихоньку деньги. >:D Ладно посмотрю чтоскажут когда заменят сцепление-10 дней.Потом отпишусь если вам еще будет интересно прочтете.
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 17:59:27 от 22041962 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #36 : 24 Март 2010, 17:48:24 »
авто,которое приехало на СВОИХ четырех на адаптацию и прокачку сцепления ,что бы оно выбросило F

Ну... возможно просто так легли карты... Ну не поехал бы.. Вечером у магазина колом встал...

Добавлено: 24 Март 2010, 17:52:53
Попробуй сам "вскрыться"... разобрать привод сцепления и осмотреть. Тем более что уже ничего не теряееш. Оцениш состояние щеток и якоря. Прозвониш сам якорь. В общем иди в тему:http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.0
Теперь там тебе и дом родной и хлеб с маслом.... *DRINK*
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 17:52:53 от Dudins »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #37 : 24 Март 2010, 18:22:01 »
я тебе ту же ссылку давал в другой твоей подобной теме!
сразу бы все понял, она полезная. 

Оффлайн WOLSCHARA

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #38 : 24 Март 2010, 22:48:44 »
Скорей всего да . Только мы меняем весь двигатель . При замене только щеток много машин возвращается через неделю другую .
Подсказали бы,где вы двигуны берете

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #39 : 24 Март 2010, 22:56:40 »
из дрели:)
не будет он тебе говорить - это его хлеб.

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #40 : 24 Март 2010, 23:42:42 »
 Из дрели БОШ-китайской  ;D потому и не ездят долго на таких щетках  ^-^
  
 У меня рядом мастерская поремонту электроинструмента отнесу туда блок пусть делают.Спасибо за подсказку ;)
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 23:57:32 от 22041962 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #41 : 25 Март 2010, 00:07:15 »
я от газонокосилки ставил, ну верней просто щетки, но дядька-продавец такие в газонке менял при этом.


Добавлено: 25 Март 2010, 00:08:11
а ты ссылку не прочитал??? сам сделай.

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #42 : 25 Март 2010, 00:16:01 »
 Что нибудь придумаем. "Голь на выдумки хитра"

     

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #43 : 25 Март 2010, 10:35:42 »
Лучше только нести не в "электроинструмент", а в "стартеры и генераторы". И щетки подбирать там же.

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #44 : 25 Март 2010, 17:30:11 »
хм...а вы что двигатели на боше закупаете?
Ну да в мире один Бош моторы делает  ;D В москеве несколько заводов которые электромоторы делают и не хуже боша

Добавлено: 25 Март 2010, 17:32:35
Вообще то ошибка общая. "ошибка конроля актуатора позиционирования сцепления".
Этого вполне достаточно. Или необходимо еще детальней?
Опять между строк читать ? Давай детальнее
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 17:32:35 от KADETT2008 »
    • изитроник

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #45 : 25 Март 2010, 21:08:34 »
Давай детальнее
куда детальней. Ошибка по двигателю привода сцепления. Он как единая позиция. Только вскрытие поможет.

Добавлено: 25 Март 2010, 21:10:31
В москеве несколько заводов которые электромоторы делают и не хуже боша
Так делают из того же трансформаторного железа, щеткодержателей, щеток и магнитов.... Пока не убедительно. Почему родной не проще восстановить...
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 21:10:31 от Dudins »

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #46 : 26 Март 2010, 22:21:56 »
KADETT2008, контроль якоря есть.
Обратите внимание на катушку которая последовательно с одной из щеток. (влита в корпус в районе одного из щеткодержателя.)
Вот сдесь давай очень подробно . Без всяких скольских фраз . А то ты саленоиды в изике уже находил

Добавлено: 26 Март 2010, 22:24:14
Так делают из того же трансформаторного железа, щеткодержателей, щеток и магнитов.... Пока не убедительно. Почему родной не проще восстановить...
Из какого тогоже ? и какой родной ? если из того же ?
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 22:25:37 от KADETT2008 »
    • изитроник

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #47 : 27 Март 2010, 05:13:09 »
Вот сдесь давай очень подробно . Без всяких скольских фраз . А то ты саленоиды в изике уже находил
В смысле подробно? катушка последовательно со щетками. По мере роста тока через нее меняется поле вокруг проводника самой катушки. Собственно в катушке достаточно геркона (судя по тому что к ней  (в нутрь ее) идут дополнительные 2 провода). При этом получаем что как только включен двигатель геркон замкнут. Нет тока -нет магнитного поля-нет работы двигателя. Думаю что подробнее это так. (хотя могу проследить иной момент... что данный узел стоит для "крайней" меры. От превышения тока. Тоесть при "клине" электродвигателя будет отключать контроллер питание с якоря.)


Добавлено: 27 Март 2010, 05:32:08
Из какого тогоже ? и какой родной ? если из того же ?
бр..р.р..совсем запутал.... ;)
Все что я спрашивал- почему не проще восстановить родной?
Что именно повторно у вас отказывает? В моей темной голове не укладывается одно...в электромотере тотальная неисправность-замыкание или выгорание обмоток. Вот это и требует в некоторых случаях замены двигателя или его перемотки (при условии что не "отпустилось" железо.) Все остальное починябельное. Щетки-вообще расходник. У меня электроцех их великолепно меняет. Никаких нареканий от них я не слышу. Используются двигатели в промышленной эксплуатации. Чего там можно не так сменить не понятно. Единственное что щетки толжны быть единтичные как по классу так и по твердости. (есть весьма приличная таблица с классами щеток и их сопротивлениями) Но это уже тема другого разговора. Все что надо- подобрать щетки правильно. Я уже писал в другой теме,  что якорь (на память уже точно не помню) примерно 2,5 Ома. Если вы даже поставите щетки 2,5 Ом то в сумме они дадут 5 и на них будет огромное падение напряжения. Потом они еще немного "подгорят" и еще докинут немного сопротивления. В итоге моторчик не будет "тянуть". Что возможно вы и видите в ваших ремонтах.
Я только одно сказать хочу... если неисправность- щетки, то если их сменили и сначала все хорошо было а потом опять встало... то это только щетки и ничего другого. Вскрывайте снова и подбирайте щетки. Меряйте их измерительным мостом (понимаю что прибор дорогой...поищите у знакомых КИПовцев). (ну  или "поверенной" цешкой. Не китайской, а нашей... из серии Ц-хххх. Чтобы на таких малых пределах быть уверенным в минимальной погрешности.) Я мерял измерительным мостом Siemens. И коллектор якоря и сами щетки.  В результате езжу уже почти год. Загадывать не хочу на время, но думаю что походят еще щетки.

Добавлено: 27 Март 2010, 05:42:06
А то ты соленоиды в изике уже находил
А тут то что скользкого??
многие в двери ставят центральные замки и называт привод соленоидом. Никто в теорию соленоида не задумывается. просто на слуху это слово. Потому и мной было применено. Ну один из толпы понял это извращенно. Как именно настоящий соленоид. И что теперь будем ударяться в теорию. Рассматривать соленоиды и обсуждать повтороно курс электротехники с разбором того как работают соленоиды на постоянном и переменном токе?
Никому этого не надо. Все посмотрели-прочитали и поняли. Одного тебя зацепило... что то что я назвал "соленоидом" в жизни не соленоид. Я это уже написал тебе что сам знаю. Причем все прекрасно поняли про что шла реч. (и даже нашли ;))

так что извиняюсь повторно за "колхозный" словооборот. *DRINK*
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 05:42:06 от Dudins »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #48 : 27 Март 2010, 13:10:22 »
Какой сальник ставите ? если старый накрылся
    • Formula OPEL

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #49 : 27 Март 2010, 14:35:24 »
Какой сальник ставите ? если старый накрылся
Вот я тоже об этом подумал... Есть пуансон для их изготовления или "вторики" с доноров? И как вскрываете цилиндр и потом его завариваете?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2