Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: F-при адаптации  (Прочитано 12007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WOLSCHARA

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #50 : 27 Март 2010, 22:37:51 »
Я думал,что здесь на форуме помощь найду,но видимо не получится...Понял только то,что здесь выясняют,кто умней и начитанней...

Google

F-при адаптации
« Ответ #50 : 27 Март 2010, 22:37:51 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #51 : 28 Март 2010, 02:11:25 »
неее, помощь какую просил? где взять движек-мотор изи?
а хрен знает, у нас тока мастер один есть .... все ремонтирует, все меняет, тока не совсем знает что такое ЭУР (ну не по теме изика, но все же) и датчик у него на подшипнике - мастер. и ничего бесплатно не скажет видимо.
а в чем твоя проблема?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #52 : 28 Март 2010, 06:47:01 »
lp610, в том что у него вывалилась F при адаптации сцепления.

Добавлено: 28 Март 2010, 06:47:18
и теперь постоянная ошибка 1607.

Добавлено: 28 Март 2010, 06:54:57
WOLSCHARA, то что блок изика "рукоделить" придется давно сказали.
Так что новый ты возьмешь иили бу, все равно сначала свой демонтировать. Даже если и решишься менять только двигатель, то с извлечением его будет гемора малость. Просто так ты его не снимешь. Червяк проходит через весь блок и выходит с торца (та пипка, которую надо отверткой крутить когда колом авто встанет на передаче.... чтобы отбуксировать авто в сервис). При этом надо извлечь все кишки Блока. Так подведем итог... что перед началом всех мучений проще демонтировать блок и самому вскрыть двигатель. Наводку на тему где это описано тебе и я давал и добрые люди  посылали. Ну потеряешь вечер, зато отпадет много вопросов. Думаю сточенные щетки ты отличишь? (При незначительном шатании якоря они будут недоставать коллектора)
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 06:58:33 от Dudins »

Оффлайн WOLSCHARA

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #53 : 28 Март 2010, 09:58:43 »
Всем привет.Нужна помощь...Опель Корса 2003г,коробка "ИЗЯ".Произошло вотчто:Как я предполагаю,из-за засорения сапуна на коробке передачь,пробило сальник на одном движке,которые включают передачи.Масло из коробки попало на щетки движка.Изотроник начал барахлить,на табло начала загораться "F".Ошибка (по педалям )-1700.Вообщем,разобрал,промыл,прочистил,продул,собрал...Коробка стала работь лучше,но все равно проблема не устранилась.Дальше зделал вот что: с рабочей машины (точно такая-же),снял этот исполнительный механизм с двумя движками и поставил на свою коробку.Машина поехала!Ездил три дня на всех режимах-все в норме.Ошибок тоже нет.Сделал вывод-мой движек,в который попало масло-накрылся...Опять разобрал его  ,вроде все цело.Подал на него питание-работает. Но обнаружил на роторе(чуть повыше ломелек) металическое кольцо с полосками магнитов,а рядом с ними небольшую платку с какими-то датчиками..по всей видимости они снимают импульсы в момент вращения движка.Я подозреваю,что причина в них.. Но что там за датчики и с чем их едят -представления не имею.Может кто знает что там такое,и можно ли исправить,или заменить.Буду очень благодарен за полезную информацию.
Спасибо ребята,но помоч мне я просил не по блоку управления.Его я давно отчинил,и щетки поменял.Помощь мне нужна в другом...Вы прочикайте мое обращение,-может кто чего и подскожет...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #54 : 28 Март 2010, 10:21:09 »
WOLSCHARA, обфотографировать и выложить можешь?
Чем промывал узел?

Добавлено: 28 Март 2010, 10:23:21
с полосками магнитов,а рядом с ними небольшую платку с какими-то датчиками
скорее всего датчики Холла. реагируют на изменение магнитного поля.
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 10:23:21 от Dudins »

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #55 : 28 Март 2010, 10:24:38 »
  
      ;D F при адаптации вывалилась у меня.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #56 : 28 Март 2010, 10:26:21 »
KADETT2008, до сих пор утверждаете что нет никаких конечников? (либо иной реализации оконечного датчика)

Но обнаружил на роторе(чуть повыше ломелек) металическое кольцо с полосками магнитов,а рядом с ними небольшую платку с какими-то датчиками..по всей видимости они снимают импульсы в момент вращения движка.
Тут вот люди и датчики нашли...которых как вы утверждали в принципе там нет.

Добавлено: 28 Март 2010, 10:27:28
22041962, я уже видел. Спутал малость. Менять ответы не стал, так как уже ответы последовали. ;D *DRINK*

Добавлено: 28 Март 2010, 10:30:08
WOLSCHARA, В спирте бы постирать всю конструкцию. Может быть и поможет живая вода....
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 10:30:15 от Dudins »

Оффлайн WOLSCHARA

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #57 : 28 Март 2010, 10:48:29 »
Я в спирте и промывал. А сфотографировать сейчас не могу,фотика с собой нет.

Добавлено: 28 Март 2010, 12:33:21
:-\
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 12:33:21 от WOLSCHARA »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #58 : 28 Март 2010, 14:13:28 »
как вариант замерить обмотки на исправном (без разбора) и на твоем по ламелькам коллектора пробежаться. Магнит твердый? (я в плане маслостойкости)
Ну еще как вариант использовать для промывки бензин "калошу". А потом спиртом. Возможно спирт не растворяет что-то из химии масла.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
    • Formula OPEL

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #60 : 28 Март 2010, 17:59:01 »
WOLSCHARA, а после того, как промыли моторы и поставили назад, коробку переобучили?
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 18:04:58 от sawa »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #61 : 28 Март 2010, 19:12:01 »
sawa, м....а зачем переобучение?

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #62 : 31 Март 2010, 10:49:47 »
Dudins, по регламенту положено :) Вобще, если глянуть ТИС, то там написано, что блок выбора передач разбирать нельзя, а коли разобрали то под замену, но это не наш метод. :)
+ некоторые ошибки не уходят, если не прогнать переобучение передачам.

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #63 : 31 Март 2010, 11:27:16 »
 Всем привет!Дождался посылку с запчастями.Прислали комплект сцепления  на механическую коробку.Ничего неподходит на изю.Ни выжимной ни диск ни корзина.У выжимного трубка гдропровода тоньше раза втри и да и конструкция другая.У диска ширина посадочной ступицы больше.У корзины вообще другое крепление.
      Цена механики 11 тр.,цена изи 14 тр -все LUK.Будем ждать еще 2 недели.
ЕСТЬ ВОПРОС .Какого цвета тормозуха 2003 года ,если кто разбирал сцепление? Уменя почемуто грязно красная.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #64 : 31 Март 2010, 12:23:18 »
состарилась.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #65 : 31 Март 2010, 13:00:54 »
что блок выбора передач разбирать нельзя, а коли разобрали то под замену
Тож читал эту пугающую фразу, но после того как разобрал, ошибок не было машина поехала, официалы сделали адаптацию сказали все в норме. Почему нельзя? Адаптация точки схватывания и переобучение коробки это разные вещи или все скопом делается?

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #66 : 31 Март 2010, 17:50:54 »
22041962, тормозуха всегда желтоватая. Правда цвет тормозухи в бачке, если она там долго не менялась, определить затруднительно :)
mega_sash, видать этот узел как-то хитро собирается или прирабатывается, х3, мы когда разбирали-собирали тоже потом все нормально работало. Переобучение коробки - это обучение мозгов, чтобы они понимали где какая передача. Делается после обновления прошивки, ремонта коробки или замены этого блока. После этого делается адаптация.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #67 : 31 Март 2010, 18:09:09 »
22041962,
Ребята , компл. сцепления (диск и корзина ) стоит 3950руб !!!Ни как не 11000 и не 14000!
Жидкость дот4 надо менять каждые 2 года !

Добавлено: 31 Март 2010, 18:10:48
Кстати есть в наличии ;)
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 18:10:48 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #68 : 31 Март 2010, 19:18:39 »
Ребята , компл. сцепления (диск и корзина ) стоит 3950руб
:o я к вам приеду  ;)

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #69 : 31 Март 2010, 20:37:35 »
kiratym,
можно и поменять сразу ;) с адаптацией и жидкостью ;)
    • Formula OPEL

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #70 : 31 Март 2010, 20:49:47 »
GriZZli, а сколько замена? Я готовлюсь, со своим пробегом. Похоже чего-то там в корзине брякает, когда на 1-й педаль отпускаю.

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #71 : 31 Март 2010, 20:51:18 »
Ни выжимной ни диск ни корзина
Выжимные подшипники идут двух типов .Если оригинал то алюминивый без трубок и уплотнительного кольца , тогда медная трубка остается старая и ввинчивается по резьбе как обично . Если черный пластиковый то в комплекте будет другая трубка значительно большего диаметра , старую трубку выкидываеш прикручиваеш цилиндр и сверху через корпус вставляеш новую , соединение на защелке. Дрянь порядочная лопаются они часто .
    • изитроник

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #72 : 31 Март 2010, 21:11:04 »
mega_sash,
Надо смотреть на Ваш мотор .
Завтра звякните пожалуйста , или в личку напомните пожалуйста ,посмотрю . Под рукой нет  ...
    • Formula OPEL

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #73 : 31 Март 2010, 21:19:14 »
Ок. Понятно, что полная сумма будет после разбора.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
F-при адаптации
« Ответ #74 : 31 Март 2010, 21:28:54 »
Выжимные подшипники идут двух типов .Если оригинал то алюминивый без трубок и уплотнительного кольца , тогда медная трубка остается старая и ввинчивается по резьбе как обично . Если черный пластиковый то в комплекте будет другая трубка значительно большего диаметра , старую трубку выкидываеш прикручиваеш цилиндр и сверху через корпус вставляеш новую , соединение на защелке. Дрянь порядочная лопаются они часто .

Ты про это ?



Добавлено: 31 Март 2010, 21:30:55
mega_sash,
Там смысл в другом . Я говорил цену на 1.0 и 1.2 корсы . а у Вас 1.3 дизель , там может быть другое  ... сейчас мне не уточнить ,нет под рукой программы . + по замене может быть другая стоимость .
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 21:30:55 от GriZZli »
    • Formula OPEL


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2