За Ваши ОТСТОЙНЫЕ советы по поводу развала-схождения, давления, геометрии кузова и т.п. спасибо сразу большое и отдельное всем уже написавшим и собирающимся это сделать. Поиск по форумам результатов не дал, т.к. проблема осталась у всех и ответа ни в одном форуме на этот вопрос НЕТ ! Поэтому создал новую тему, где бы хотелось все таки решить почему ЭУР (для очень умных еще раз повторяю проблема именно ЭУР) подруливает влево.
Наиболее близкие к истине причины:
1. Не сбалансировано напряжение от сенсоров в блок управления EPS. Предлагалось уравнять шунтами, но куда ставить шунты остается загадкой.
2. Калибровка EPS. Это довольно сложно, т.к. даже не на всех станциях знают как это делать.
3. Разборка рулевой колонки и замена (чистка и т.п.) контактной группы сенсоров очень трудоемкий процесс. К тому же, как видно из форумов никто этого не делал, а только предположения.
В одном из форумов прошло сообщение, что неисправность начала проявляться после замены АКБ. Вот и я вспоминаю, что до замены АКБ у меня такой проблемы не было так явно. Думаю поэксперементировать именно в данном направлении.