Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 143139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #25 : 08 Март 2010, 15:42:28 »
у тебя Корса Д, а у меня Б :-\
но может и схоже что нибудь!
а могешь по электронке кинуть, если не сложно?

Google

Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #25 : 08 Март 2010, 15:42:28 »

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #27 : 08 Март 2010, 17:39:33 »
я нашёл неисправность!!!!
ну так опубликуй чтобы все знали. Всем пригодится.
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 17:41:57 от Dudins »

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #28 : 08 Март 2010, 20:24:47 »
Вообщем глюкнула группа контактов или так называемых концевиков! Т.к. были проверены : двигатель, реле и провода - всё в идеальном состоянии, а Зур думает что колёса вывернуты в право и автоматически пытается выровнять колёса! правда эта контактная группа находится в нутри самого узла и добраться до него можно лишь снять весь узел! а это не так просто к сожалению!

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #29 : 09 Март 2010, 06:46:45 »
c@sper,
Давай-ка по подробнее. Ты уже починил или знаешь как починить?

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #30 : 09 Март 2010, 09:32:23 »
whdoc, спасибо за книженцию *DRINK*
lukey, знаю как и где находится поломка, оч много разбирать надо а времени не было!

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #31 : 09 Март 2010, 09:39:43 »
знаю как и где находится поломка, оч много разбирать надо а времени не было!
Как узнал? Прозвонил контакты или кто-то уже ремонтировал и подсказал?
И какие у тебя симптомы неправильной работы ЭУР? Такие же как здесь описывали?
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 09:45:16 от lukey »

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #32 : 09 Март 2010, 09:48:52 »
lukey, вся цепь ЭУР - реле, движок, ЕPS, группа контактов распознающих как расположен руль! проверели мотор - работает, полностью исправен, проверили реле - тоже живое и всё остальное срабатывает как нуно! а машин всё равно думает что колёса вывернуты в право и толкает их сама в лево - от сюда вывод - концевики - ну или как их там группа контактов чёль либоо стёрлось что либо залипло - где располагается всё это я нашёл но добраться не успел, так как надо все рулевое снимать блиннн.! вот как то так!

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #33 : 09 Март 2010, 10:43:20 »
c@sper,
Так он у тебя до упора влево выворачивается или сам подруливает на некоторый угол?

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #34 : 09 Март 2010, 12:34:27 »
lukey, он постоянно думает что колёса на определённый угол повернуты и типо их назад возвращает, когда заводишь, да и когда едешь тоже чувствуется напор руля! я даже замечал, всегда на определённый, одинаковый угол! :-\
короче автопилот прямо какойто)))

Оффлайн eshilkin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #35 : 09 Март 2010, 19:03:15 »
У меня такая же проблема с электроусилителем. Есть информация, что на EPS надо подавать от сенсоров  сбалансированное напряжение, кажется 2,5 В. Осталось найти где эти сенсоры и чем нибудь зашунтировать.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #36 : 09 Март 2010, 20:31:00 »
тыкс, в одной из тем про траблы ЭУР (немного отличается от моей)
давал ссылку на ремонт усилка от PUNTO (они с корсой близнецы) а ща найти не могу:(

так вот там и написано было что почистить 2 датчика.
тут в первом своем топе почти тоже самое написал.

остается две беды не раскрыты, моя с жжжжжжжжжж и беганьем (чуть) руля, и просто уводом руля (у меня оно тоже есть такое).

а ты чем прозванивал ЭУР?



Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #37 : 10 Март 2010, 04:41:07 »
У Пунты ЭУР другой и проблемы у них посерьезнее - ЭУР вырубается совсем. Но инфа о ремонте вполне может пригодится т.к. устройство ЭУР и принцип его действия одинаковые.
Вот нарыл пару ссылок:
http://www.italcarsclub.ru/forum/ipb.html?autocom=ibwiki&cmd=article&do=print_article&id=24
http://forum.fiat-club.ru/archive/index.php/t-3639.html

Планирую вскрывать колонку как только потеплеет боле-менее.
Если кто решится на ремонт раньше, запаситесь фотиком, наглядный отчет будет очень полезен последователям.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #38 : 10 Март 2010, 07:35:01 »
мой вырубается:) от морозов, пока в салоне тепло не станет.

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #39 : 10 Март 2010, 09:49:59 »
Планирую вскрывать колонку как только потеплеет боле-менее.
Если кто решится на ремонт раньше, запаситесь фотиком, наглядный отчет будет очень полезен последователям.
Я в эти выхи собираюсь! я посмотрел по книжке от Коссы Д усилители с Б одинаковые почти и располагается всё так же!
Проверьте сначало движики и релюхи!
сделал бы фото всего, да фотика хорошего нет а на телефоне камера чёт тупит, но придумаю что нить!
а ты чем прозванивал ЭУР?
я разбирал все, смотрел как все разобранное работает, + друганя электрик, какойто хренью тыкал там везде и сказал что движек, мотор - точно здоровые, а вот хрень которая реагирует на движения рулём оч глючит! я в электрике - ЛОШАРА, всегда как говорится пальцем в небо, и готово)))) *DRINK* - тож в гараже никогда не мешает!

Оффлайн eshilkin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #40 : 11 Март 2010, 13:47:27 »
На мысль натолкнуло одно сообщение, что проблема с ЭУР у человека появилась после замены АКБ. Нужно поэкспериментировать в данном направлении :)

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #41 : 11 Март 2010, 14:04:26 »
На мысль натолкнуло одно сообщение, что проблема с ЭУР у человека появилась после замены АКБ.
Сомнительно. Больше похоже на совпадение. Люди массово скидывают клеммы для сброса ошибок, снимают АКБ на зарядку, а массовых проблем с ЭУР нет.
У меня вообще АКБ оригинальный Опель.

В книжке "Третий рим" по ремонту корсы Д упоминается датчик момента на основе торсиона.
Что это может быть? Если тупо и просто некий торсион могущий свернутся на маленький угол достаточный для замыкания контактов и начала работы ЭУР. Если это так, то может иметь место небольшое сворачивание торсиона и достаточно поменять положение датчика(контактов).

Оффлайн eshilkin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #42 : 11 Март 2010, 14:29:23 »
Набрал в поисковиках "ЭУР подруливает влево" и понял, что проблема массовая и не только на опелях  :(

Добавлено: 11 Март 2010, 14:46:33
А по поводу отключения АКБ вот что на других форумах пишут:

Кстати, по поводу расширенных протоколов. Вся хондовская общественность давно бьется, чтобы найти прогу, которая диагностирует электроусилитель руля :) К сожалению он ставился только на нативных японцев (новые хонды ща не рассматриваем). Там есть такая штука как калибровка электроусилителя, которую иногда приходится делать, если клему снимаешь с аккума, так сделать можно 2 вариантами - имея софт, либо "руками", типа замкнул пару контактов на OBDII разъеме, повернул руль до упора влево, потом до упора вправо, потом на ровно среднее положение. И каждый шаг все надо сделать за 4 сек, на незаведенном двигле :) Короче гимор.

« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 14:46:33 от eshilkin »

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #43 : 11 Март 2010, 15:01:18 »
eshilkin,
а сцылочку могешь кинуть????

Оффлайн eshilkin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #44 : 11 Март 2010, 16:05:23 »
http://www.pccar.ru/archive/index.php/t-76.html
но тут особо больше никакой полезной информации, кроме того. что я уже написал.
делаю вывод, что при отключении АКБ происходит смещение нулевой точки на небольшое значение и чем больше отключаешь тем больше смещение. Осталось найти методику калибровки EPS руками, типа замкнул пару контактов на OBDII разъеме, повернул руль до упора влево, потом до упора вправо, потом на ровно среднее положение и проблемы не будет.

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #45 : 11 Март 2010, 16:24:40 »
Спасибо!
 *CC*

Добавлено: 11 Март 2010, 17:02:20
я случайно ещё один Корса Клуб нашёл :o
http://www.corsa-club.ru/

Добавлено: 11 Март 2010, 17:04:51
И какой подделка? какой настоящий? :o

Добавлено: 11 Март 2010, 17:07:30
Вообщем перерыл весь инет, ничего как делать колибровку на Корсах не нашёл :-\
значит буду воплощать в жизнь то, о чёп писал выше - снимать нахрен рулевое и лезть до тех контактов которые считывают импульс руля O0
« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 17:07:30 от c@sper »

Оффлайн eshilkin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #46 : 11 Март 2010, 17:25:19 »
А я попробую вывернуть руль вправо и несколько раз отключить-включить АКБ  :)

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #47 : 11 Март 2010, 17:47:29 »
замкнул пару контактов на OBDII разъеме
а с этим как справишься - ты знашь где он? 8)

Оффлайн eshilkin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #48 : 11 Март 2010, 20:02:36 »
Разъем находится в блоке предохранителей слева внизу от руля. а вот какие контакты замыкать, это пока под вопросом.
попробую сначала не замыкать и тупо отключать АКБ с вывернутым вправо рулем.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #49 : 11 Март 2010, 20:19:01 »
Значит, пока обозначились два варианта:
1. ЭУР калибруется и у него сбивается калибровка.
2. Сбиваются датчики момента.

 Я склоняюсь больше ко второму варианту. Т.е. я думаю, что наш ЭУР не калибруется, хотя и не уверен на 100% Почему так думаю: 1. Я ездил к нашим официалам и они ничего не знают про калибровку(это еще не факт, что ее нет, но все же) 2. В инете нет никакой инфы о калибровке на Опелях. 3. В мануале нет никаких ограничений на отключение АКБ(кроме того описана калибровка ESP после отключения АКБ).

Я буду ждать тепла, у нас пока около -10 и гаража нет. Такие тонкие работы на морозце лучше не делать, можно поломать пластик, да и не комфортно.

Надеюсь на успех c@sper, в эти выходные ;)

Добавлено: 11 Март 2010, 20:25:11
Вау!!! Гугл рулит!
Кто силен в английском?
http://www.flickr.com/photos/22776031@N05/sets/72157622964016248/

Добавлено: 11 Март 2010, 20:56:49
Ё-мое как все просто!
Судя по примерному переводу транслейт.ру надо ослабить крепление датчика, сместить в нужную сторону и снова закрепить. Все!!! На корсе Ц делается за полчаса!

Добавлено: 11 Март 2010, 21:10:12
Вот еще одно описание двух проблем с решением:
http://www.migweb.co.uk/forums/other-mechanical-electrical/344487-corsa-electronic-power-steering-information.html
По второй проблеме не очень понял. Что-то там скользящее перестает скользить от старости смазки и из-за этого получаются рывки на руле. Хорошо бы это грамотно перевести на русский и в FAQ.

Добавлено: 12 Март 2010, 15:11:52
Ну что молчим? Пока вы молчите, я уже ЭУР починил ;)
Мне хватило сдвинуть датчик на 0,5мм и даже при этом влево стало крутится чуть чуть туже. Сначала сдвинул на 1мм, стало крутится заметно туже влево.
Сдвигал по часовой стрелке.
На выходных сделаю статейку на русском на основе этой:
http://www.corsa-club.net/go.php?http://www.flickr.com/photos/22776031@N05/sets/72157622964016248/
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 15:11:52 от lukey »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2