Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломка модуля зажигания  (Прочитано 46050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Troy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« : 24 Февраль 2010, 20:50:11 »
Здравствуйте, товарисчи
   Хочу вот узнать Ваше мнение,  ситуация следующая:
Машинка Corsa 1.2, МКПП, 2008 года, всю прошлую зиму заводилась с полпинка.

А в эту зиму начались косяки (при пробеге 28 т.км): один раз не завелась после ночёвки при температуре -20С
Двигатель крутит очень бодренько (благо аккум хороший), но вообще абсолютно не схватывается
Выкрутил свечи- закидало, поменял на те, что были под рукой (неоригинал), завелась
Пробежала 1,5-2 т.км. и сегодня (-8С) опять не завелась
По отработанной схеме: достаю свечи- опять залитые, меняю на новые (опять таки неоригинал), но теперь не помогает!

Отбуксировал в РРТ, посмотрели, говорят  модуль зажигания накрылся
а стоит он около 8 т.р.
причём по гарантии менять отказываются, ссылаясь на неоригинальные свечи

а теперь вопрос: мог ли модуль зажигания накрыться из-за свечей?

Google

Поломка модуля зажигания
« : 24 Февраль 2010, 20:50:11 »

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #1 : 24 Февраль 2010, 21:31:54 »
Я меняла модуль зажигания. Накрылся, как сказали в сервисе, из-за несвоевременной замены свечей.  У меня она заводилась нормально, но троила на холостых,  и проблемы с разгоном были. Я поставила бушный модуль за пол цены =) ттт, все ок! 

Оффлайн Troy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #2 : 24 Февраль 2010, 21:39:40 »
мне в принципе не понятно как модуль зажигания может выйти из строя из-за свечей

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #3 : 24 Февраль 2010, 21:51:32 »
Troy, Моя история глазами сервисменов:  свечи были в ужасном состоянии, из-за этого прогорел колпачок на модуле, соответственно пошли пропуски в системе зажигания и от этого все «прелести» жизни. Моя проблема скорее всего лечилась заменой колпачка, но их купить не реально отдельно, поэтому и поменяла модуль

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #4 : 24 Февраль 2010, 22:00:05 »
 Дык свечи не причем.. это точно..  Урок впрок - к диллеру по гарантии появляться с оригинальными девайсами. Впрочем от этого не легче....
 Модули зажигания имеют св- во дохнуть. Много видел на Астрах -H. На Корсах тоже попадались.
  Если мне не изменяет память у движка 1,4 и 1,2 литра один и тот же модуль.  Как вариант можно договорится с Корсаводами и  оттестировать это дело заменой модуля. Снимаете модуль с одной мафын и ставите на свою... Будет всё нормуль - дело в нем. Нет - тогда искать причину.. К тому же не хило было бы считать ошибку.. Если "множественные пропуски зажигания", то модуль может быть причииной...

Добавлено: 24 Февраль 2010, 22:03:01
 свечи были в ужасном состоянии, из-за этого прогорел колпачок на модуле........

 Не из - за этого.. Модули горят по многим другим причинам..В том числе и изоляция колпачов и прочего пробивается... пластмасса , туды ее в качель ;D. А состояние свечей на этот процесс не влияет... ( У Вас же не электроды в замкнутом состоянии, право   :))
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 22:04:02 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Troy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #5 : 24 Февраль 2010, 22:14:32 »
WOLK-CORSA, да уж, теперь в сервис только с оригиналом
век живи, век учись

ну а теперь меня интересует вопрос, насколько часто это теперь будет происходить?
модуль-то, зараза, недешевый
да и не всегда есть возможность его оперативно поменять (в другом городе например)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #6 : 24 Февраль 2010, 22:19:09 »
 Понимаешь, этого тебе ни кто не скажет...  Такова селява. Пути господни не исповедимы ))) Вот захотел и крякнулся... По сему я предложил вариант решения проблемы с тестированием. Хуже когда  в другом городе и  не знаешь куда бежать, как говорится. Покупать не спеша- посмотри в Экзисте.. Чаще  всего там гораздо дешевле диллерских цен... Тем более менять его делать нечего самому... 5 минут работы.

Добавлено: 24 Февраль 2010, 22:21:20
 Кстати ( не хочу кошмарить), но видел случай, когда одному Астраводу у меня в городе , на уже не гарантийной машине вкрячили по замене убитый модуль под видом нового  Он троил при том не всегда... Сначала чел и не разобрал, что случилось... Вроде машина работала , когда выезжал из сервиса... ТаАкие вот пироги.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 22:21:45 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #7 : 24 Февраль 2010, 22:23:02 »
У Вас же не электроды в замкнутом состоянии, право
Я ж специально написала «моя история глазами сервисменов» я весьма далека от всяких технических премудростей) приходится верить на слово тому, что говорят в сервисе! =)
да и не всегда есть возможность его оперативно поменять (в другом городе например)
Я со своей бедой проездила месяца два =) и проехала тысяч 5 км)) сразу он не должен умереть, по идее

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #8 : 24 Февраль 2010, 22:25:07 »
 ДА.. и еще.. Обрати внимание на наличие уплотнительной резинки в электроразъеме..  Без нее вода попадает в модуль на контакты и это тоже может быть причиной его убийства ( нерадивый  диллер при сервисных работах не проследил за наличием этой резинки ( был случай когда выпадала),туда попала вода, замкнула и модуль можно смело сдавать в музей)

Добавлено: 24 Февраль 2010, 22:29:03
Я ж специально написала «моя история глазами сервисменов»

 Вник я в это  ... :)

Цитировать (выделенное)
........приходится верить на слово тому, что говорят в сервисе! =)...


 И тут джентельменам карта и поперла....  :D

 
Цитировать (выделенное)
Я со своей бедой проездила месяца два =) и проехала тысяч 5 км)) сразу он не должен умереть, по идее...

 Разные случаи бывают, но зачем движок насиловать и сокращать его ресурс  вибрациями и образованием нагара на поршневой группе. К тому же убивается не дешевый нейтрализатор ...Впрочем дело хозяйское.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 22:29:03 от WOLK-CORSA »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #9 : 25 Февраль 2010, 10:29:31 »
меняй на оригинальные и езжай к другому дилеру. должны поменять по гарантии. уже меняли у знакомой

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #10 : 25 Февраль 2010, 13:53:07 »
WOLK-CORSA, самое главное, что я свою проблему решила и теперь все ок=)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Поломка модуля зажигания
« Ответ #11 : 25 Февраль 2010, 14:38:53 »
WOLK-CORSA, самое главное, что я свою проблему решила и теперь все ок=)

Лу
  И это правильно !!! ;)


Оффлайн Roma23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2011, 23:37:53 »
Доброго времени! Не подскажут разбирающиеся люди, на модуле зажигания обнаружены небольшие расстрескивания, это случайно не следы пробоя?

И вообще общее состояние модуля (расстрескавшиеся колпачки обтянуты термоусадкой)
могут следующие симптомы давать, как думаете?:
На холодную схватывает хорошо, появляются прогревочные обороты, но буквально через 3-5 сек. начинают гулять обороты и если не помочь педалькой газа машина глохнет. Спустя минуту обороты стабилизируются и дальше весь день заводится хорошо, даже если постоит несколько часов. Проявляется только после длительного простоя с утра. Свечи новые, клапан ЕГР новый - заглушен, ДМРВ-новый, датчик температуры охлаждающей жидкости новый, воздушный фильтр новый, топливный, масляный заменены, дроссельную заслонку чистил, форсунки промыты. Перед заменой свечей и датчиков выскакивали ошибки связанные с дроссельной заслонкой, неправильным смесеобразованием (P0170), егр-ом, ругалась на вторую лямбду. Сейчас ошибок не выдает, но по утрам по прежнему без подгазовки пытается заглохнуть.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 23:48:07 от Roma23 »

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #13 : 18 Декабрь 2011, 01:21:23 »
термоусадка -это не диэлектрик -значит ток проходит - значит блок пробит :o- замена блока только  :-X если есть возможность возмите донора

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #14 : 18 Декабрь 2011, 03:39:42 »
1. Модуль на 1.2/1.4 мотор (GM 12 08 020 / Bosch 0 221 503 472) стоит 2800руб: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0221503472

2. Свечи действительно могут убивать модуль. Объясняю, со временем в свечах увеличивается зазор и накапливается нагар. Искра формируется по кратчайшему расстоянию, в итоге придёт момент, когда искре будет проще ударить по корпусу блока катушек на собственный экран, при этом по пути искры напыляется металл, в итоге сначала искра просто начинает простреливать в модуле один раз на 100, но с каждым разом сопротивление зоны пробоя за счёт напыления уменьшается, и следовательно искре всё легче и легче пробивать модуль а не свечку. Потому либо меняем свечи раз в 15..20ткм, либо каждые 10..15 ткм регулируем зазор в свечах и стараемся убрать нагар.

3. Ездить с пробитым модулем очень вредно, неподожжёный бензин летит на катализатор и горит на нём, перегревая его и сплавляя соты. Стоит катализатор очень нехилых денег, даже переварка кат-коллектора под универсальный катализатор стоит хороших денег. Выбивать же катализатор и ездить без него может только безответсвенный не уважающий окружающих человек.

Roma23, по вашим симптомам это не модуль зажигания, разве что конденсат в нём, но в мороз за 3-5сек иней не растает. Что же до ремонта, повреждённые места можно сточить (зачистить) и залить советсткой эпоксидкой, она лучше держит электропробой чем используемая в модулях пластмасса, а зачищать нужно чтобы убрать напылённую искрой проводящую плёнку-дорожку. Термоусадка диэлектрик, но хуже резины, как замена стандартным резинкам он негодится, а трещины возле свечей вообще недопустимы, так как в сырую погоду будет пробиваться воздух в трещине, если хотите что то сделать, заливайте эпоксидкой.

Оффлайн Roma23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #15 : 18 Декабрь 2011, 14:35:49 »
 
Добавлено: [time]18 Декабрь 2011, 15:43:19[/time]
3.Ездить с пробитым модулем очень вредно, неподожжёный бензин летит на катализатор и горит на нём, перегревая его и сплавляя соты. Стоит катализатор очень нехилых денег, даже переварка кат-коллектора под универсальный катализатор стоит хороших денег. Выбивать же катализатор и ездить без него может только безответсвенный не уважающий окружающих человек.
То есть, однозначно можно сказать, что эти расстрескивания являются именно пробоем? Мне вот это очень важно. Термоусадки, кстати, эффект дают, без них совсем плохо себя ведёт машина, но они действительно держат что-то вроде 600-т вольт, что как я понимаю очень мало для этого узла. Но почему проявляется только на холодную? Свечи иридиевые используются. А насчет безответственности, пока государство наваривается на гражданах и на мне в частности, не следит за качеством топлива и ценами, буду ездить без катализатора, посему и выбит давно. И всё-таки, трещины на самом корпусе блока, это пробой или нет, напыления там нет на глаз вроде.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 15:00:07 от Roma23 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #16 : 18 Декабрь 2011, 17:02:24 »
Roma23, вряд ли это пробой. Если термоусадки дают эффект, меняйте модуль и не думайте, 2800руб не великие деньги.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 17:04:34 от untermensch »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2011, 15:14:22 »
Roma23,   Иридиевые свечи не критерий.
 А трещины в модуле - замена, ибо по ним высокое напряжение во влажную погоду эх как разгуляется туда куда не надо.

Оффлайн Labiva

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #18 : 27 Декабрь 2011, 16:14:20 »
Отмечусь тут для статистики: подох модуль зажигания (диагносты считали ошибку + продемонстрировали наглядно тест)! Машина (негарантийная, сто тыщ пробега) между тем ездит, и неплохо, если газовать меееедленно :) завтра забирать новый модуль... а то я уж вся издёргалась, СЕ мигает, а ошибку в память не сохранял поначалу!

Оффлайн Roma23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #19 : 28 Декабрь 2011, 22:26:56 »
Поставил новый модуль. К сожалению, абсолютно никаких изменений((. Не знаю уже на что думать, очень надеялся, что трабл из-за него).

Оффлайн Labiva

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #20 : 29 Декабрь 2011, 13:50:33 »
А я наоборот, только что поменяла свечи и блок -- и обомлела, вообще никаких вибраций в салоне. Я и подумать не могла, что до этого ездила в весьма паршивом состоянии :-о

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #21 : 27 Январь 2012, 14:28:05 »
Всем привет!
Похоже и меня посетила эта болезнь... Началось после ТО7, пробег уже 122000 км. До этого все было прекрасно - заводилась в любые морозы, а было с 2007 года и до -33. А тут в пятницу утром завел, мотор конретно троит, и начала моргать лампа двигателя, потом загорелась на постоянно. Заглушил, немного подождал, завел - таже история. Ехать надо было в любом случае. Начал движение, загорелся символ машинки с ключом. Вернулся на место, которое еще не успели занять (машина на улице). Записался к диллеру, только на воскресенье вечером. Подозрение на свечи - их не меняли на последнем ТО, как бы все нормально, и ресурс свечей 30000 км. Приехал, сделали диагностику, частые пропуски на 1 и 2 свечах в зажигании, заменили свечи. Отдал 1700 р. И это за замену свечей, которые сам бы поменял за 10 минут. Ну ладно, главное - результат! Мотор ровно работает, все хорошо. Поехал домой. В понедельник проехал около 400 км - все нормально. Да, утром хорошо и сразу завелась, лампа двигателя (изображение мотора) сначала загорелась, потом в процессе прогрева потухла. Вторник прошел нормально, без проблем - лампы не вспыхивали. В среду утром завожу - троит ужасно, мотор глохнет. Завел, добавляя газ педалью, иначе просто тут же глохла. Лампа и двигателя и с ключиком горят, настроение плохое. Позвонил диллеру, записался на диагностику и промывку форсунок. Приняли сразу, сделали. Заплатил 3000 р. Все работает, машина едет совсем по другому - чуть на педаль газа и она прямо летит, в общем эффект от промывки имеет место быть.
В четверг опять поездка на ~400 км - все прекрасно.
Сегодня пятница (-16 градусов, да и все эти дни в этом районе было), утром пытаюсь завести - неа, нехочем и все! С n-й попытки с помощью газа завелась. О, это все таки печальная картина - троит, трясется, звук почти как у дизеля - газ то добавляю, а сгорает мало чего. В общем погрел и поехал - надо было позарез, хоть и не далеко, но на подъем. Похоже, на двух цилиндрах ехал я, т.к. не идет и все. Обороты маленькие, аварийный режим, скорость больше 2-й не подтыкается (у меня МТА). Вручную подоткну, потом все равно возвращается. Вернулся домой, хотел звонить диллеру, ругаться. Потом прикинул - а есть ли смысл к ним ехать? Если две поездки с одинаковыми симптомами уже были и кончилось все только разводом на деньги.
Вытащил модуль зажигания, т.к. логически остаются только мозги управления и модуль зажигания и начал его проверять тестером. Есть причина задуматься - если считать со стороны разъема, то второй выход на свечу ЗВОНИТСЯ со всеми другими выходами на свечи, если его (пружину) покачать, получается 19 кОм. Все остальные пружины между собой не звонятся. Явная нестыковка. На входах разъема в принципе нормальное сопротивление первичных катушек зажигания - 3 катушки с 3 Омами, и одна 2,7 Ома. Я не знаю как здесь включены катушки - только две с выходами на две свечи каждая или в каждой по катушке, но такой прозвон, как на второй пружине явно быть не должен. Причем если просто прицепить щуп к пружине - все нормально, надо ее покачать.
Заказал модуль - еще 3000р. Будет в понедельник. Отпишусь.
Меня интересует - у всех такие диллеры - коды посмотрел, снял, свечи заменил, промыл форсунки, проблема осталась - меняем далее по кругу? Деньги, соответственно в кассу, оплатил.
Ведь явно после первого обращения проблема не ушла, а при втором прослеживалась уже динамика повторения. А если они диллеры, то можно и модуль зажигания при первом же обращении такого рода проверить - вообще всю цепь эту проверить, тем более не такая она и длинная. У меня ушло на выявление загадочного контакта несколько десятков секунд.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #22 : 29 Январь 2012, 23:21:43 »
Поставил новый модуль. К сожалению, абсолютно никаких изменений((. Не знаю уже на что думать, очень надеялся, что трабл из-за него).


300-е ошибки были, наверное???
Если замена модуля не помогла, то я догадываюсь в чём дело..
Заправлялись где?


val1105, у Вас, видимо, причина тоже в заправке..
Достаточно разок ливануть дерьма, чтобы попасть на крупную сумму..
Скорее всего у вас обоих просто виснут клапана.

Вот, поглядите, чем это кончается:
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=4996&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%82+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Ну а то, что дилеры меняют всё по-очереди, то это закономерно и объяснимо.
Наверное, вы согласитесь, что переборка мотора из-за одной заправки не входит в ваши планы..
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 23:27:02 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #23 : 29 Январь 2012, 23:52:41 »
Ворчун, А если б подвисали почему не погнуло?
И у val1105, То едет то нет
В чем причина ?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #24 : 30 Январь 2012, 00:01:37 »
KLIM,  подвисать - не значит заклинивать.
Поначалу клапан просто не успевает вовремя открыться (закрыться).
Это и ведёт к кратковременному сбою компрессии и, как следствие, к пропуску зажигания.
    • Астра-клуб


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2