Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломка модуля зажигания  (Прочитано 47819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #25 : 30 Январь 2012, 00:13:17 »
Почему после на визита в сервис просиралось и как лечить?
Чем мыть кроме винса?
Снять голову клапан в св станок не предлагать))))
И в чем проблема уRoma23, ?

Google

Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #25 : 30 Январь 2012, 00:13:17 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #26 : 30 Январь 2012, 07:45:41 »
val1105, на таком пробеге, я бы ещё натяжитель цепи посмотрел, да и саму цепь.

KLIM, а винс чем не устраивает?

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #27 : 30 Январь 2012, 08:26:17 »
Заправляюсь на Росснефти по карточке с работы. При заправке 92 при запуске по холоду секунд 30-70 звенят клапана, потом после небольшого прогрева проходит. Если лить 95 звона нет. Сейчас ухожу за модулем зажигания, должен приехать. Потом отпишусь. Модуль зажигания не может так звониться, как у меня, это однозначно. Не знаю, сколько в нем выходных высоковольтных катушек - 2 или 4.
Если цепь вытянута, то холостые обороты будут плавать, было на более ранней машине. В общем сегодня провожу эксперимент и все опишу.
На этом моторе не знаю, где стоит натяжитель цепи (понимаю, что со стороны выхода вала на генератор, т.е. справа, если стоять спереди лицом к мотору). Также неизвестна методика натяжения. На прежней было просто - выкрутил, закрутил, он гидронатяжитель, сам выставится, а тут не знаю. Да и он же своим кулачком просто упирается в уже конкретный натяжитель (обычно сегмент дуги), а его без разбора не увидишь. К тому же цепь весьма долгоиграющий механизм, особенно работающий в маслянной ванне. По прежним конструкциям после разборки не было никаких следов износа (в данном случае износ - это увеличение длины цепи), но опять же без снятия цепи увеличение ее длины измерить невозможно.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #28 : 30 Январь 2012, 08:38:52 »
При заправке 92 при запуске по холоду секунд 30-70 звенят клапана, потом после небольшого прогрева проходит. Если лить 95 звона нет.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #29 : 30 Январь 2012, 08:48:44 »
Потому и не лью 92, заправляюсь 95. Это просто звон был пару раз, пока не понял, от чего. Но тут многие пишут, что 95 не есть гуд. Но ведь 80 % иномарок заправляются 95. У всех клапана сворачивает, что ли? В тех же дизелях зазоры меньше, топливо дизельное гораздо хуже импорного, зольность, смолы, а клапана нормальные...

Добавлено: 30 Январь 2012, 12:26:58
Ну вот, сделал, но не все.
Поменял модуль зажигания, завелась сразу. Перед тем выкрутил и посмотрел свечи - слегка закопчены и только, нагара нет, масла нет. Еще раз вернусь к теме зависших клапанов - мне это не совсем понятно, т.к. гидрокомпенсаторы клапан все равно погонят вниз и если он, "завис", то встреча с поршнем неминуема - куда ему деваться? Второй момент - рассухаривание клапана. Если оно произошло, то клапан ничего (пружины сухарями и крепятся и делают ему исходное поднятое положение) вверх не тянет и опять встреча с поршнем. Сам биться и подлетать от ударов о поршень он сможет, от силы это произойдет несколько раз, потом его просто согнет со всеми последствиями. Звук то же соответствующий должен быть. У меня же мотор на холостом ходу сегодня работает нормально, ровно, но индикатор горит - неисправна выхл.система - индикатор двигателя.
Созвонился с оф.сервисным центром, отогнал. Смотреть будут утром. Утром как раз хорошо, будет -20. По крайней мере самое то, что доктор прописал.
На душе муторно и печально. Уже 8000 р. вложено, а результата пока не просматривается.
Остается бок управления, но они редко вылетают и катализатор, как причина горения лампы.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2012, 12:26:58 от val1105 »

Оффлайн Roma23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #30 : 30 Январь 2012, 17:57:19 »

Добавлено: [time]30 Январь 2012, 19:00:40[/time]
300-е ошибки были, наверное???
Если замена модуля не помогла, то я догадываюсь в чём дело..
Заправлялись где?
Нет, 300-е ошибки не проскакивали, вообще никаких ошибок не показывает, а глохнуть продолжает по утрам, я уж думаю может бракованный датчик температуры поставил. Заправки уже менял, промывку форсунок и всей топливной системы делал. Вот давление в топливной рампе всё-никак не удается померить.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2012, 18:01:49 от Roma23 »

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #31 : 31 Январь 2012, 19:32:28 »
Все сделано - сегодня позвонили из сервиса, готова машинка!
Смог забрать только около 18 часов.
Скзали, что все нормально, сняли только ошибки - пропуски зажигания, которые были со старым модулем зажигания. Я сразу сказал им честно, что модуль зажигания поменял сам, т.к. он нехорошо звонится тестером. Ошибки такого рода у нас просто запусками двигателя не снимаются, надо только через диагностику, ну а у меня такого девайса еще нет. Вроде есть за ~2000 рублей такой девайс с USB, подключаемый к ноуту. Как бы не пришлось обзавестись, т.к. на примере этой поломки стало ясно, что все можно было сделать за 3000 р плюс может промывка форсунок.
Но, надо отдать должное официальному сервису в нашем городе - от оплаты отказались. В принципе это показатель совести и нормального подхода к клиенту в решении таких спорных косяков.
Простояла ночь. Ночью было за -20. Заводили вечером и утром - все работает ровно. Завтра утром проверю - эффект проявлялся через день, два. Первый день нормально, второй нормально, а вот утром третьего дня будь добр в сервис... Не к вечеру вспоминать горящие чек-инжин и машинку с ключом!

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #32 : 02 Февраль 2012, 09:42:34 »
val1105, чинил себе катушку, были ошибки P030x, после ремонта, ошибки сбрасывались сами (гасла лампочка CE), через 50км или 8 пусков мотора (так и не понял что точно). Но машина ехала нормально сразу после установки исправной катушки, т.е. наличие ошибки в памяти никак не отражалось на работе. После того как гас CE ошибка в памяти не оставалось (читал адаптером), как будто её и не было. У меня правда другой мотор, но они из одной ветки выросли.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #33 : 02 Февраль 2012, 11:04:09 »
untermensch, Про винс знают все
Вопрос был с целью расширения моего кругозора))

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #34 : 19 Февраль 2012, 13:26:53 »
Что бы повествование было завершенным, добавлю концовку по данному инцинденту.
После еще вроде двух-трех приездов на СТО для снятия ошибки поменял бензин на 92. Проблема ушла... Езжу каждый день, были морозы при запуске ниже -28, проблема не возникала. Итог - первоначальная причина - вышел из строя модуль зажигания, после его замены сразу стал заводиться с первого раза, но при прогреве вылетал чек инжин (это на 95-ом). После сброса на СТО день-два нормально, потом опять чек инжин. Потом было раз после утреннего сброса ошибки при заводке днем сравнительно теплого мотора опять чек инжин - второй сброс ошибки на СТО и заправка 92 Росснефти. После этого уже третюю неделю езжу нормально. Надо начинать в таких ситуациях со смены топлива. Проехано уже около 2000 км.

Оффлайн СашаСАША

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #35 : 15 Февраль 2013, 13:00:29 »
Помогите. Двигатель троит, весь дергается. При движении дергается. прибавляешь газ. секунду тупит потом рывок и ушла с места.

Оффлайн masic

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #36 : 26 Март 2015, 22:26:55 »
Куплю неисправный модуль зажигания (оригинал), пишите в личку, Москва.  *DRINK*

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #37 : 23 Август 2016, 18:35:51 »
Господа, приветствую.
Темы плодить не хочется, поэтому спрошу здесь.

Корса 1.4 2012 года. Пробег 46тык.
Была проблема: троила, не развивала обороты как положено, горел чек и выхлоп. Вылечили в сервисе заменой свечей и чисткой контактов на модуле. Вода вроде как под колпачок свечи попала, окислила контакт и было троение.
Менее чем через тыщу км по сухой погоде после этого лечения начались похожие симптомы, но в лёгкой форме: чеки всякие не горят, но на холостых без нагрузки происходит как будто разовый пропуск в одном цилиндре, где-то раз в 2-3-4 секунды (точно не замерял). На ходу всё нормально ттт. На стоячей под нагрузкой кондеем такое бывает, но сильно реже, раз секунд в 30 наверное или реже. Эти разовые пропуски заметны в салоне как по разовому подергиванию двигла, так и по стрелке тахометра.
Подскажите, что может быть. Модуль таки отошел в мир вечной охоты? Или может быть что-то ещё?

Подобное поведение напрягает, ибо как бы оно не спровоцировало смерть катализатора или жесткое троение где-нибудь в глухомани.
« Последнее редактирование: 23 Август 2016, 18:37:42 от CheburazhKO »

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #38 : 23 Август 2016, 19:49:53 »
Скорее всего снова окислились высоковольтные контакты на модуле зажигания.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #39 : 24 Август 2016, 00:16:37 »
CheburazhKO, они сейчас не дорогие.

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #40 : 24 Август 2016, 09:39:00 »
decttVille, вот тоже об этом подумал. Сегодня поеду разберу почищу может. А нет информации, чем бы их можно намазать, чтобы ток шел, но они не окислялись?

max624, модули?? Самые дешевые что нашел - Делфи, на екзисте за 6000р. Ну я фиг знает, но на мой взгляд дороговато чтобы менять, не понимая, что это точно он вышел из строя.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #41 : 24 Август 2016, 09:40:03 »
CheburazhKO, модуль Эра-5100

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #42 : 24 Август 2016, 20:08:15 »
Недорогие? от 8к ) вы по количеству контактов отсортируйте, с шестью контактами - от3 до 6к легко найти, а вот с семью... от 8к

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #43 : 24 Август 2016, 20:30:50 »
decttVille, я ищу не по количеству контактов,а по году выпуска машины и модели двигателя.На корсе 1,4 12 года стоял только один двигатель-A14XER.Цена на модуль этого двигателя начинается с 5000р.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #44 : 24 Август 2016, 20:44:41 »
decttVille, я ищу не по количеству контактов,а по году выпуска машины и модели двигателя.На корсе 1,4 12 года стоял только один двигатель-A14XER.Цена на модуль этого двигателя начинается с 5000р.
Мне точно также по году выпуска и двигателю привезли модуль с шестью контактами, и сильно удивлялись, почему не подошел )


Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #45 : 24 Август 2016, 20:45:44 »
Привет тем,кто подбирал.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #46 : 24 Август 2016, 20:47:20 »
Привет тем,кто подбирал.
;D

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #47 : 25 Август 2016, 10:43:30 »
А я всё же позволю себе вернуться к подтеме защиты контактов от окисления.
Как вы думаете, использование токопроводящих смазок допустимо для защиты? Что-то типа таких: http://www.mirsmazok.ru/press/251.html (не реклама, я ими не торгую ;D)

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #48 : 25 Август 2016, 12:39:15 »
А я всё же позволю себе вернуться к подтеме защиты контактов от окисления.
Как вы думаете, использование токопроводящих смазок допустимо для защиты? Что-то типа таких: http://www.mirsmazok.ru/press/251.html (не реклама, я ими не торгую ;D)

Сам задумывался, у меня тоже окисляются контакты, но смазка эта 1,5к тюбик стоит, а как она стоять будет - неизвестно )

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #49 : 25 Август 2016, 13:50:08 »
decttVille, 1,5к всяко лучше чем модуль со свечами менять. Меня вот тоже вопрос мучает не будет ли хуже. Как бы через неё пробивать не начало.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2