Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломка модуля зажигания  (Прочитано 47817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #75 : 01 Ноябрь 2016, 21:09:00 »
Ну если свечи новые, а пробои зажигания все равно есть, то скорее всего модуль умирает ) сними аккуратно резинки, вытащи пружинки и посмотри на состояние резисторов на концах пружинок и на состояние контактов внутри модуля (туда, куда резистор упирается), если все зеленое и а наростах, аккуратно чисти и ставь, может быть и обойдешься без замены ) я вовремя заметил два развалившихся и позеленевших резистора, заменил их, контакты внутри модуля деревянной палочкой почистил и уже месяцев 5 езжу без пробоев )

Google

Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #75 : 01 Ноябрь 2016, 21:09:00 »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #76 : 01 Ноябрь 2016, 22:29:41 »
резисторы с пружинками покупать теслу? что делать с дорожками на модуле? я что то не уверен, что если их чем то замазать, то этого хватит на долго.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #77 : 02 Ноябрь 2016, 08:14:56 »
У меня были со старого модуля (уже менял) а чистить надо не дорожки, а контакт внутри, куда пружинка вставляется, там алюминиевый пяточок )) смысл в том, чтобы создать контакт между резистором и модулем с минимальным сопротивлением.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #78 : 02 Ноябрь 2016, 10:00:55 »
физику и электротехнику изучал - проблем нет. я про дорожки на пластике, их тоже убирать нужно...

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #79 : 02 Ноябрь 2016, 10:25:45 »
физику и электротехнику изучал - проблем нет. я про дорожки на пластике, их тоже убирать нужно...
Если делать "правильно" - то да, раньше, когда на отечественных автомобилях стояли трамблеры с текстолитовыми крышками, тоже зачастую появлялись дорожки от пробоев, их зачищали острым ножом или иголкой от нагара, обезжиривали и заливали эпоксидной смолой.
Кстати, про резисторы на пружинках, у них штампованые металлические колпачки, чтобы контакт был лучше я притирал копачок со стороны модуля на очень мелкой наждачке, чтобы увеличить площадь контакта с модулем.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 10:28:56 от decttVille »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #80 : 02 Ноябрь 2016, 10:55:04 »
хотел сегодня контакты посмотреть, но не успел... проснулся, а машина уже уехала :)

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #81 : 04 Ноябрь 2016, 19:26:01 »
в общем снял сегодня модуль зажигания, снял с него резинки-изоляторы, снял пружинки и....и всё, нету там ни каких резисторов, а только штырёт торчит на который насаживается пружинка...
вот такой у меня модуль
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

модуль со снятой пружинкой
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #82 : 06 Ноябрь 2016, 16:16:04 »
У вас модуль немного отличается, возможно, это к лучшему, он, если не ошибаюсь стоит дешевле тех, что с резисторами на пружинках ) тогда пробуйте убрать все косяки и проверяйте )

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #83 : 06 Ноябрь 2016, 17:02:09 »
цена в экзисте оригинал 4600р, я нашёл за 3900. есть ещё Huco, который мне обойдётся в 3100р. только вот не хотелось бы деньги просто так выкинуть. просто для меня не понятно почему троит/пропуски только на прогретой машине и ХХ оборотах, как только обороты поднимешь 950-1000, то никакого троения нет. при езде провалов тоже нет....

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #84 : 13 Ноябрь 2016, 10:31:25 »
вчера заменил опору, время осталось, думаю дай ка распредвалы проверю и фазовый диск выставлю. выставил.... и был очень удивлён... завёл машину, она пару раз лязгнула при запуске и стала работать тихо, мотор прогрелся (работала на хх 25 минут, на улице было -1) - никаких троений, работет ровно, и не дизелит. проехал км 5 со скоростью 60-80 км/ч, остановился...провалов нет, двигатель работает как дизель....что за хня?
придётся всё таки менять звездочки, цепь и все вкладыши....
ещё блин проблема - у меня заглушка для установки штыря, фиксируещего кв в вмт, не откручивается - грани под торх слизались, газовым ключом тоже не идёт, придётся попробовать наварить удлиненную гайку и попробовать головкой открутить

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #85 : 05 Июнь 2017, 08:47:26 »
...понекрофилю в данной теме ибо она ближе всего к ситуации - Модуль зажигания, ремкомплект, свечи (почти решено). буков много, фото

День добрый! Как обычно читаю форум, пользуюсь советами и в благодарность результат выкладываю для потомков.
Итак,  Появились троения (раз 10-15 в минуту), машина стала дергаться, плохо тянуть, с кондеем вся трясётся, плохо едет. Ошибка двигателя и гаечный глюч периодически выскакивают и гаснут. В основном на горячую, но и на чуточку прогретой тож.

Дано:
У меня корса Д 2013 года 1.2 A12XER на изитронике, сейчас 59 000 км, свечи менял на 30т км, чуть модернизировал подвеску и больше ничего не делал вообще, масло менял и фильтра вовремя. Масло никуда вообще не уходит, но уже появляется дизельный звук, к 100т км предполагаю менять цепь, и все натяжители. Также до 60т км заменю жидкость в сцеплении изитроника и если есть егр - нахрен заглушу программно. Если убъю катализатор - то пробъю его, экология не заботит, а мощность 5-8% добавится. Что еще, а таксую 1 год на ней вечерами.

Как:
Покатался тут по стране, за раз пробег сразу под 6000 наездил. в дороге стал замечать подтраивание и пропуски зажигания. Сначала списал на бенз разумеется, и стал лить только лукойловский 95тый. Проблема както стала меньше, но на холостых все равно "вздрагивала" от пропуска зажигания. Вернулся в Ижевск, и проблема стала проявляться чаще и сильнее - стала сильно дергаться и с кондеем не хотела нормально ехать, тряска. Выскакивали чек двигателя и гаечный ключ и гасли. Стало понятно, что одним бензином не поможешь. В основном на горячей, но и на чуть прогретой тож (то есть с утра ехало нормально минут 10)

Диагностика 1:
Разобрал, обнаружил:
- увеличенный зазор на изрядно сточившихся контактах свечей - под 2 мм, свечи норм, темный (не масляный) и серый нагар, все одинаковые
- на модуле зажигания внутри в 4-ом колодце (1ый от разъема МЗ) пластиковые ребрышки полностью отсутствуют, алюминевая площадка загрязнилась
- остальные алюминивые площадки в других колодцах на МЗ - тоже чуть грязные, но не сильно
- резистор на 4ом который висит на пружинке, весь размохрился, от контактной части почти ничего не осталось, тончайшая проволочка на резисторе тоже размохрилась, восстановлению не подлежал
- остальные 3 резистора были с окислившимися контакными частями, и позеленели, но целые
- сам МЗ не снимал с контактной группы и не осматривал на пробои в первую диагностику
- на резинках-уплотнителях тоже ничего явного не было, повреждений резинок тоже, однако в 4ом СВЕЧНОМ колодце двигателя была пыль все-таки, в остальных нет

Что сделал 1:
1) свечи старые почистил, отрегулировал зазор - на меньше 1мм
2) резистор 4ого цилиндра выдрал из пружинки, и вместо него вотнул гвоздик, натурально (исходил из знакомства с великим и ужасным УАЗ Патриот, где гвоздик ШТАТНО находится в свечном наконечнике-проводе, как бы это глупо не звучало)
3) остальные резисторы зачистил от зеленого окисления, и прочистил колодцы на модуле зажигания
4) заказал новые свечи проверенные Денсо =800руб
5) заказал ремкомплект для этого модуля зажигания (пружинки с резисторами и резиновые уплотнители) =840 руб
6) задумался заказать чтоли МЗ про запас, до сих пор думаю что да - хорошая идея иметь его в ЗИП

Результат 1, он же Дано 2:
- ошибки двигателя и гаечного клуча - больше не выскакивало
- стало заметно лучше, тряска прекратилась вообще, с кондиционером машинка ехала нормально, не тряслась как ненормальная - а вполне штатно
- оставались редкие пропуски зажигания на холостых оборотах (1-2 в минуту), но езить не мешало, а катализатор мне не жалко ни капельки, скорей бы пробить его
- потеря первого резистора и ГВОЗДИК никак не сказалось на помехах на радио - свечи то обычно тоже имеют резисторы которые гасят помехи
- неделю или дней 10 ездил так без проблем, все почти штатно

Диагностика 2 + Что сделал 2:
- на этот раз снял модуль зажигания и внимательно его осмотрел - на 4ом (1ый от разьема) колодце 2 пробоя, причем один фактически сквозной, требует ремонта
- на резинке уплотнителе этого колодца тоже есть следы пробоя
- на остальных колодцах все хорошо, и вообще больше нигде пробоев не обнаружил
- не знаю были ли пробои раньше или виноват гвоздик
- пришли новые свечи с зазором 1мм и ремкомплект МЗ, все установил, в свечах зазор уменьшил до 0.7
- все старое в ЗИП и запас

Результат 2+планы:
- все стало вообще ровно, но есть очень редкие пропуски зажигания на прогретой машинке на холостом (1 раз в 5 минут примерно)
- сейчас нашел советскую эпоксидную смолу 2х-компонентную, буду замазывать 4ый колодец  МЗ (1ый от разъема) в местах пробоя ибо явно искра себе путь проложила, а нам оно не надо
- заодним посмотрю как всё прижилось и нет ли дальше проблем с проблемным на корсе 4ым цилиндром

Щас все ездит на "очень хорошо", по прежнему дизельный звук (вероятнее всего цепь), стало очень ровно все работать, но есть пропуск раз в пять минут на холостом (возможно и на ходу есть, но я не замечаю просто). Короче ездить можно. Комментарий по расходу - сильного увеличения при троениях я не замечал.

Всё
Всем спасибо что прочитали.
Тем кто писал в этой теме - спасибо парни - воспользовался вашими советами!

ФОТО
там все понятно, и номера свечей и ремкомплекта и всё-всё есть, разглядывайте






















Оффлайн Lagoon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #86 : 06 Июнь 2017, 15:50:17 »
Всем добрый день, какие сейчас производители в трендах а то бошевский мне что то крови попил, первый раз на обгоне при 130 движок отключил, второй такой же проводку спалил.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Поломка модуля зажигания
« Ответ #87 : 18 Апрель 2018, 11:44:52 »
Сегодня поставил третий модуль на корсу за 6,5 лет эксплуатации, неисправности все одинаковые: ошибка "пропуск зажигания в 4 цилиндре", по факту - в хлам убитые контакт и резистор на модуле в 4м цилиндре. До этого ставил поставщика оригиналов Delphi, сегодня поставил ERA (аналог)... разница в цене - 1,5к.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2