Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорается красный индикатор давления моторного масла  (Прочитано 72298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Наталья 2009, какой пробег у машинки? Скорее всего не разводят. В таких случаях это либо масло-насос, либо коленвал. Соответственно и та и та проблема стоит значительных денег.

Google


Оффлайн Наталья 2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пробег чуть больше 100 тыс.км. Двигатель 1,2. Обязательно менять масло-насос, а потом точить колен вал или мастер видит, что не в порядке?

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Наталья 2009, для такого пробега очень странно. Не бывало кататься без масла?:) А давление в системе замеряли? Мало-ли что могло с датчиком приключится.
Какое масло заливаете?
А при разборке ДВС нормальные мастера сразу скажут в чем проблема.
Вообще не верю в коленвал, поскольку при сколь значительном износе, при котором происходит значительное падение давления в системе обычно сопровождается громким грохотом из под капота.
Короче говоря, езжайте в нормальный СЦ, где проведут комплексную диагностику. Снимут поддон картера, проверят сеточку маслоприемника на наличие загрязнений (почистят при наличии), скинут шатуны и померяют размеры шеек коленвала. И замерят давление в системе на различных режимах.
Настоятельно не рекомендую поездки в данном случае. Поскольку неизместно что происходит в двигателе. Соответственно, лучше перестраховаться, с тем, чтобы не попасть еще на бОльший ремонт. Мой совет это потратится на эвакуатор до хорошего центра и пускай там все сделают.

Оффлайн Наталья 2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Масло заливала синтетику. Уровень нормальный, мерю постоянно. Пыталась найти мастера померить давление масла механическим способом, не нашла. Грохота под капотом вроде не слышно, машина работает ровно. Буду искать нормальный СЦ. Спасибо.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Наталья 2009, Сам год назад столкнулся с такой же проблемой. Пробег был тоже 115... Но в моем случае при увеличении оборотов двигателя слышался отчётливый дребезг шатунов. Поэтому помог только ремонт двигателя с расточкой коленвала и заменой масляного насоса. Но в вашем случае, если шума двигателя нет (хороший моторист легко определит) возможно все обойдется лишь чисткой сеточки маслоприемника и возможной заменой ремкомплекта масляного насоса. Ну и чисткой разного рода масляных клапанов. С работой и запчастями может обойтись в 10-15 тысяч р.  И договаривайтесь с сервисом сразу, что платите после полного устранения неисправности. Если вам скажут что коленвал и вкладыши живы, а замена насоса проблемы полностью не решит
, разбирать двигатель по новой они будут бесплатно! Но в начале ищите сервис в котором смогут замерить давление масла! И не стоит пока эксплуатировать такую машину! Я по глупости залил присадку для сгущения масла и катался так всю весну, пока не поставил на ремонт - итог такой беспечности плюсом к основному ремонту замена распредвалов и гидрокомпенсаторов... умерли от масляного голодания.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день

Корса двигатель Z10XEP. Подъедает масло. Вчера завожу машину. Через некоторое время загорелся индикатор давления масла.
Глушу, проверяю щуп - он почти сухой. Заливаю масло. Завожу. Индикатор погас. Доехал до дома(50 км).По дороге хорошо крутил движок. И в пробке успел постоять.
Всё в норме было.

Сегодня с утра завожу - таже картина. Индикатор поначалу гаснет, затем через несколько секунд снова загорается.
Уровень масла в норме. Завёл ещё пару раз - датчик все равно загорается.
Антифриза в масле нет.

Движку хана?
Что-то можно продиагностить визуально?
С контрактным двигуном имеет смысл связываться?
Про датчики уже читал. Куплю проверю.


Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всё верно думаешь. Сначала пробуй сменить датчик (вот код, например 55354325), а уже после этого думай о движках и мега ремонте. А если генератор и сам датчик в масле, то 99%, что сменишь и всё ровно будет.
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как может быть связан выход из строя датчика с низким уровнем масла?
Простое совпадение?

Оффлайн SanchosZol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да нет, просто масло через плохой датчик и уходит...

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как может быть связан выход из строя датчика с низким уровнем масла?
Простое совпадение?
Этот копеечный датчик относится к разряду родовых болячек. Лучше 2 купить, места много не занимает в далёкой поездке может пригодиться.
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Начитался в инете, что неисправный датчик просто горит постоянно. А у меня же он тухнет на некоторое время.
Или симптомы могут быть разными?

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Начитался в инете, что неисправный датчик просто горит постоянно. А у меня же он тухнет на некоторое время.
Или симптомы могут быть разными?
Разные. От мигает (это ещё пол беды), до не включает лампочку вовсе. Ездишь такой у тебя вроде всё хорошо, а потом херак, а в движке-то сухо.
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поменял датчик- таже история. Движок работает. Секунд через 10 загорается давление.
Мне таксист посоветовал подождать пока движок прогреется. Есть в этом смысл?
Вообще можно запускать движок при таких обстоятельствах?


Добавлено: 30 Декабрь 2014, 19:38:08
Таки спрошу)
Стоит ли связываться с контрактным двиглом? Где лучше брать?
Порядок цифр?
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2014, 19:38:08 от Markuss »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Markuss, Как именно загорается сигнальная лампа, в какой момент и на каких режимах работы двигателя?   
Но в любом случае если загорелся датчик - меряй давление масла! А потом к мотористу чтоб послушал двигатель, и вынес вердикт. Может все сменой масла и фильтра обойдется) Ну а может насос масляный поменять до кучи, не так уж и дорого. Только с ним обычно и цепь и помпу заодно меняют, сальник и прокладок пачку... они в одном месте. 
А с заменай двигла не спеши, с теперешним долларом контрактный тебе дорого встанет. тысяч в 80-100 и то смотря в каком состоянии.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Markuss, Как именно загорается сигнальная лампа, в какой момент и на каких режимах работы двигателя?   
Но в любом случае если загорелся датчик - меряй давление масла! А потом к мотористу чтоб послушал двигатель, и вынес вердикт. Может все сменой масла и фильтра обойдется) Ну а может насос масляный поменять до кучи, не так уж и дорого. Только с ним обычно и цепь и помпу заодно меняют, сальник и прокладок пачку... они в одном месте. 
А с заменай двигла не спеши, с теперешним долларом контрактный тебе дорого встанет. тысяч в 80-100 и то смотря в каком состоянии.
Вставил ключ, включил зажигание - давление загорелось.
Завёл двигатель, лампа горит секунды 3-4 и гаснет.
Двиг работает секунд 10 на холостых прогревочных оборотах (примерно 1200).
Затем снова загорается давление. Газовать не пробовал. Боюсь запороть движок.
Датчик другой купил - он точно также загорается. Есть смысл механическим мерить?
Масло менял 7 тыщ назад у официального поставщика мобил1 из бочки.
Долил в день когда первый раз загорелось давление тоже Мобил 1, но из магазинской канистры.
Честно говоря не осбо верится, что замена масла спасёт. Дешёвый лукойл для пробы подойдёт?
Мобил1 нынче кусается)
Про насос мне сказали, что он неубиваемый.




Добавлено: 31 Декабрь 2014, 07:53:04
По телефону мастер от официалов сказал, что вероятно просто выработка ресурса. Пробег в районе 240 тыщ.
По капремонту официалы зарядил 25 работа,
55 работа с их запчастями(в тяжёлом случае).

Сколь такая работа в обычном сервисе может стоить?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2014, 07:53:04 от Markuss »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Судя по всему случилось это не постепенно, а в один момент. Если перед этим не было никаких нештатных ситуаций, вроде гонок на не прогретом двигателе, то возможно страшного ничего нет.
Я бы все-таки попробовал сменить масло, ну или хотя бы фильтр масляный. Страшного в этом ничего нет, я фильтр в промежутках между сменой масла меняю постоянно. По крайней мере забитый фильтр может вызывать подобные симптомы...
Да, и если не поможет, стоит все-таки попробовать немного поиграть педалью газа и поднять обороты двигателя ненамного 1500 -2000. Посмотреть как себя датчик поведет. И чтобы кто то послушал во время завода двигатель. Не сильно ли тарахтит.
А по поводу вечного насоса - лож, дохнут еще как. Точнее шестерни стираются и через увеличенные зазоры масло выдавливает. Отсюда пониженное давление и двигатель голодает, особенно гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы.

Добавлено: [time]31 Декабрь 2014, 08:05:58[/time]
Но думаю в твоем случае просто паленого масла залил, ну или по составу другое... Но стоит начать с фильтра - новый 300-350р и ключ на 22 вроде... Делов на 5 минут)  Только резинку на крышке не забудь перед установкой поменять и маслом помазать  ;) 
А масло какое льешь? 5w40? Если с фильтром не прокатит, залей присадку немного чтоб густоты маслу добавить. Если датчик погаснет - то точно двиг... готовь бабло.

Добавлено: 31 Декабрь 2014, 08:13:13
Сколь такая работа в обычном сервисе может стоить?
Столько и стоит. Мотористы с головой меньше брать не будут. Потому как полностью двиг снимать и разбирать...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2014, 08:13:13 от foksaka »

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А масло какое льешь? 5w40? Если с фильтром не прокатит, залей присадку немного чтоб густоты маслу добавить. Если датчик погаснет - то точно двиг... готовь бабло.

Масло 5W50

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Мотор как по звуку?Не работает громче чем раньше,типа дизеля?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Масло 5W50

Ну поздравляю .
Вы своими руками угробили мотор .

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Ну поздравляю .
Вы своими руками угробили мотор .
Почему?в маслах понимаете?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
в маслах понимаете?
Более чем .

Товарищ - типичная жертва советов "лей с пробегом погуще и полусиньку".
"Зазоры же больше ,  нужно более вязкое" и прочая туфта ,  которая ходит по интернету от гаражных спецов.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Эт да  *DRINK*,обычно так и советуют,кстати что за температура в Шаропятск  ;D,простите но яндекс такого города не знает .

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
кстати что за температура в Шаропятск  ;D
Судя по используемому маслу - стабильные +50 круглый год.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
+50 *facepalm*.
Жарко наверное на новый год ;D.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Более чем .

Товарищ - типичная жертва советов "лей с пробегом погуще и полусиньку".
"Зазоры же больше ,  нужно более вязкое" и прочая туфта ,  которая ходит по интернету от гаражных спецов.
Пробег более 200. Такое масло советуют официалы от мобил 1.



Добавлено: [time]05 Январь 2015, 06:56:58[/time]
кстати что за температура в Шаропятск  ;D,простите но яндекс такого города не знает .
На новый год -25 было. - 3 сегодня.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 11:22:42 от Markuss »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2